Как смазать двери авто силиконовой смазкой

Содержание
  1. Силиконовая смазка — как можно использовать в автомобиле?
  2. Уход за уплотнителями дверей и другими резиновыми деталями
  3. Смазка петель и замков дверей, крышек багажника и капота
  4. Сезонная защита подвески
  5. Защита металлических деталей от коррозии
  6. Средство-«антискрип»
  7. Силиконовая смазка в быту
  8. Обработал силиконовым спреем резинки на дверях автомобиля. Успел перед холодами. Показываю, что получилось.
  9. Недавно наткнулся на статью, в которой парень описывал, как обрабатывал «резинки на дверях автомобиля » .
  10. Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля
  11. Примерзла?
  12. Не гнется?
  13. Скрипит?
  14. Дергаются?
  15. А что еще?
  16. А вот этого делать не нужно
  17. Где и как применять автомобильную силиконовую смазку? Советы водителю
  18. Силиконовая смазка: что это?
  19. В чем польза силиконовой смазки для машины?
  20. Смазка для резинок уплотнителей дверей автомобиля
  21. Для чего нужна смазка уплотнителей
  22. Преимущества смазок для уплотнителей
  23. Разновидности смазок
  24. Пастообразные средства
  25. Гелеобразные средства
  26. Аэрозольные средства
  27. Кондиционер «Very Lube»
  28. Проникающая смазка «NanoProTech»
  29. Применение
  30. Дверные уплотнители
  31. Замковые механизмы
  32. Элементы из пластика
  33. Детали подвески
  34. Детали управления
  35. Что выбрать

Силиконовая смазка — как можно использовать в автомобиле?

Уход за уплотнителями, смазка петель, «антискрип» и другие полезные свойства силиконовой смазки для машины.

Силиконовая смазка – водонепроницаемая субстанция, которая состоит из комбинации силиконового масла с загустителем. В зависимости от пропорций, она может быть в виде жидкости, аэрозоля, пластичной или густой. В конце ХХ века силиконовые смазки получили широкое распространение в качестве универсального решения для ухода за автомобилем.

Уход за уплотнителями дверей и другими резиновыми деталями

Основное предназначение средства состоит в обработке всевозможных резиновых деталей и уплотнительных элементов. Это помогает им сохранять эластичность, снижать нагрузки и продлевать срок службы деталей из резины. Причем резина от силикона совсем не размягчается, не становится рыхлой, и это позволяет активно использовать данное средство для ее защиты.

Обработанные силиконом резиновые уплотнители дверей не только обретают эластичность и защиту от растрескивания, но и не позволяют дверям примерзать к ним. После дневной оттепели ночной мороз накрепко «прихватывает» двери и попасть в машину становится проблематично. Такая ситуация знакома многим автолюбителям. С силиконовой смазкой об этой проблеме можно забыть.

Источник изображения: drive2.ru

Смазка петель и замков дверей, крышек багажника и капота

Силиконовая смазка создает на обрабатываемых поверхностях защитную пленку, которая не пропускает влагу и уменьшает силу трения. Как результат, петли и замки начинают работать лучше, без скрипа и заеданий.

Смазка силиконом позволяет улучшить работоспособность этих механизмов, а также вытесняет из них влагу, защищает эти детали от скоплений грязи и пыли.

Зимой особенно полезно периодически обрабатывать замки и петли, которые могут обледенеть в результате перепадов температур. Силиконовая смазка предотвратит это неприятное явление. Для обработки замков и запирающих механизмов нужен именно аэрозольный вариант, чтобы подать смазку прямо внутрь замка – на его личинку.

Сезонная защита подвески

Силиконовую смазку можно использовать перед зимой – для обработки резиновых элементов подвески и ходовой части. Она хорошо защищает их от пагубного воздействия воды, грязи, песка, песчано-солевой смеси и т.п. Песчинки и подобные им абразивные элементы разрушают резину, температурные перепады приводят к ее растрескиванию.Силикон в значительной степени нейтрализует это пагубное воздействие.

Источник изображения: i.ytimg.com

Защита металлических деталей от коррозии

Защитный слой, который образуется на поверхности обработанной детали, стоек и абсолютно водонепроницаем. А также он весьма устойчив к солёной воде, щелочным растворам, слабоагрессивным кислотам. Это свойство позволяет силиконовой смазке успешно защищать металлические детали от ржавчины и окислений.

Средство-«антискрип»

Силиконовая смазка справедливо считается хорошим «антискрип»-средством. Обработка ею пластиковых деталей, их стыков и соприкасающихся поверхностей позволяет избавиться от ненужных шумов.

Силиконовая смазка в быту

Силикон можно использовать для смазки всевозможных резиновых, пластиковых и металлических деталей и в быту. Это улучшит качество их работы, защитит и избавит от скрипов. К примеру, силиконом обрабатывают механизмы, пружины, тросы. А еще ее применяют в подъездах – в качестве защитной меры против тех, кто расклеивает объявления. Ею орошают поверхности, в результате чего бумага перестает приклеиваться к ним.

Источник

Обработал силиконовым спреем резинки на дверях автомобиля. Успел перед холодами. Показываю, что получилось.

Сегодня прочитал, что в нашем регионе на следующей неделе будет резкое похолодание. Наступает зима, и чтобы она не «пришла внезапно», нужно к ней подготовится.

Резину на колесах я уже поменял и вспомнил про резинки на дверях автомобиля, которые могут замерзнуть и заблокировать машину. Так часто бывает из-за сильных морозов или разницы температур.

Чтобы это предотвратить, нужно обработать резинки силиконовой смазкой.

Для справки, такая смазка стоит в районе 150 р. При экономном использовании ее хватает надолго. Этому баллончику уже около трех лет. Благодаря ему в доме ничего не скрипит и не заедает.

В описании сказано, что смазка предназначена для бытового использования и ухода за автомобилем. На обработанных поверхностях образуется полимерный слой, который обладает химической инертностью.

При отрицательных температурах устраняет примерзание резиновых уплотнителей дверей и багажника, продлевает их срок службы.

Недавно наткнулся на статью, в которой парень описывал, как обрабатывал «резинки на дверях автомобиля » .

Автор подошел к делу слишком поверхностно. Он просто подносил баллончик и распылял смазку через трубку.

Читайте также:  Не открываются задние двери бмв е36

Такой способ показался мне малоэффективным. Площадь распыления была маленькой. Часть силикона стекала и образовывала лужи, а другая часть распылялась мимо и растворялась в воздухе.

Я учел его ошибки и вместе с баллончиком прихватил две губки — поролоновую и полимерную (для мытья посуды).

Источник

Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля

«Возникшая было у меня надежда отвертеться сегодня от смазки Москвича погасла».
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.

«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.

«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».

Источник

Где и как применять автомобильную силиконовую смазку? Советы водителю

Очень странно, но я заметил, что многие автовладельцы и автолюбители не знают о существовании силиконовой смазки. Даже не знаю почему. Ведь она бывает очень полезной и незаменимой в некоторых ситуациях. К этому еще можно добавить тот факт, что силиконовая автосмазка применяется более широко, чем некоторые думают.

Силиконовая смазка: что это?

Силиконовая смазка имеет вид белой пасты, достаточно вязкая. Ее получают при помощи смешивания загустителя и силиконового масла.

Характеристики силиковной смазки

Автомобильная силиконовая смазка эксплуатируется при температуре окржающей среды от -40 градусов до +250.

  • высокий коэффициент теплопередачи;
  • не является электрическим проводником;
  • имеет защиту от коррозии;
  • имеет адгезию с деревом, резиной, пластиком и некоторыми металлами.
Читайте также:  Входная дверь открывается наружу нормы

В чем польза силиконовой смазки для машины?

  • Силиконовая смазка имеет превосходное свойство восстанавливать пластикатовые бампера любых цветов;
  • смазку можно применять для деталей отделки кузова из пластика и резины;
  • с помощью смазки можно восстанавливать выгоревшие цвета деталей кузова. При этом происходит их защита от дальнейших разрушений окружающей средой;
  • для лучшей работы замков и дверных петлей очень помогает силиконовая смазка;
  • с помощью смазки можно увеличить эксплуатационные свойства резиновых оконных уплотнителей и дворников. Для этого следует их несколько раз в год протирать силиконовой смазкой. Это будет отличная защита от воздействий окружающей среды;

Силиконовая автомобильная смазка может быть как в густом, так и в жидком виде. Густую смазку применяют для обработки багажного отсека и дверей. Жидкая смазка применяется для резиновых уплотнителей и других резиновых деталей автомобиля (втулки, пыльники, патрубки, ремни).

Отлично использовать смазку для обработки покрышек перед их длительным хранением.

Вот такие вот уникальные свойства имеет силиконовая автомобильная смазка. Поделитесь этой информацией с друзьями и знакомыми и применяйте ее в уходе за своим авто.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал и ставьте пальцы вверх! До новых встреч!

Источник

Смазка для резинок уплотнителей дверей автомобиля

Чтобы в зимний период у водителя не появлялось проблем с открыванием дверей, нужно подготовиться к морозам заранее и обработать уплотнители дверей специальным составом. Оптимальным вариантом является смазка для уплотнителей дверей автомобиля, которая предотвращает замерзание резинового уплотнителя.

Для чего нужна смазка уплотнителей

Вообще, смазка на основе силикона – это универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки и другие поверхности, но и используется для решения многих других задач. Ее использование многократно увеличивает время жизни многих декоративных и уплотнительных элементов в любом автомобиле.

Обработка резиновых уплотнителей спреем

Смазка, используемая для уплотнителей из резины, обеспечивает защиту элементов от растрескиваний, старения, зимних примерзаний. Кроме того, данное средство улучшает герметичность, тепло- и звукоизоляцию.

Но именно универсальность имеющихся свойств смазок на основе силикона позволяет использовать их практически для всех резиновых и пластиковых деталей автомобиля. Силикон обладает идеальными химическими свойствами, в том числе, водоотталкивающие характеристики и способность к защите деталей от механических повреждений. Рабочий температурный режим подобных средств находится в интервале от -50ºС до +250ºС. Но вне зависимости от температуры окружающей среды, вязкость силиконовых смазок не изменяется.

Это позволяет применять силикон для дверей авто и других элементов в любое время года: зимой — для предотвращения примерзания уплотнителя к кузову, а летом – предотвращения пересыханий и разрушений деталей из резины.

Преимущества смазок для уплотнителей

Мы отметили выше, что силикон для автомобильных дверей устойчив как к низким, так и к высоким температурам. И это является его главным преимуществом! Благодаря специальному углеродному составу, который был разработан для консервации некоторых элементов, смазки на основе силиконов обладают незаменимыми свойствами – устойчивостью к низким температурам.

Обработка резиновых уплотнителей гелем

Конечно, при невозможности использования специальных средств для смазывания резиновых элементов можно применять технический вазелин, который обладает аналогичными свойствами, но отличается от силикона меньшей продолжительностью эффекта. Кроме этого, может подойти глицерин, который смягчает резину, предотвращает её растрескивание и промерзание.

Но наибольшей эффективностью обладают смазки на силиконовой основе, которые обладают рядом существенных преимуществ:

  • универсальность средств и простота их применения;
  • повышенная экологичность смазки;
  • невысокая стоимость;
  • свойства антистатика, что не допускает скопление пыли на резиновых элементах;
  • повышенные влагоотталкивающие свойства.

Если учесть, с какой лёгкостью конденсат кристаллизуется при отрицательных температурах, что ведет к примерзанию уплотнительных резинок, повышенную способность к отталкиванию влаги можно считать важнейшим свойством в зимний период.

Разновидности смазок

Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.

Спрей для обработки уплотнителей

Пастообразные средства

Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины, оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.

Гелеобразные средства

Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми. В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.

Аэрозольные средства

Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери киа сид 2010

Аэрозольное средство для обработки уплотнителей

Кондиционер «Very Lube»

Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно способствует восстановлению цвета, защите от старения. Спрей обладает отличными моющими свойствами, глубоко проникает в небольшие трещины и царапины, а заполняя их очищает их от пылевых и грязевых скоплений. Применение подобного средства способствует восстановлению первоначального цвета и блеска, улучшению эстетичного вида резиновых поверхностей, защите от выцветания и растрескиваний, предотвращению примерзания резиновых уплотнителей на дверях, капотах, багажнике. Единственным недостатком нанесения спрея является недолговечность защитного покрытия. Это учащает необходимость их применения.

Проникающая смазка «NanoProTech»

Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства. Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:

  • способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
  • заполнение микроскопических трещин и углублений;
  • смазка долго сохраняет эластичность;
  • не разрушает материалы;
  • не растворяется водой и не образует эмульсии;
  • в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
  • средство не подвержено воздействию внешних факторов;
  • оно безопасно для человека и природы;
  • устойчиво к механическим воздействиям;
  • рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
  • период сохранения защитных свойств до трех лет.

Обработка дверных петель

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника. Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

К тому же все поверхности, обработанные подобными средствами, получают защиту от износа и повреждений, коррозии воздействия внешних факторов.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.

Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Силикон обладает высокой стойкостью к соленым растворам, щелочам и кислотам слабой агрессивности.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы, что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.

Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Подобная обработка способствует хорошему скольжению и защищает от воздействия влаги/пыли.

Что выбрать

Основой силиконовых смазок для уплотнителей из резины является смешивание поли-метил-силиксанового раствора и пропиленов с добавлением разного типа полимеров. Разницы между средствами практически невозможно разглядеть. Все они дают отличные результаты по отталкиванию влаги и смазыванию.

Главные отличия данных средств в наличии либо отсутствии запаха, удобстве в процессе обработки и нанесении. Рабочие температурные режимы тоже различаются незначительно (диапазоны -30°C-+200°C и -50°C-+250°C). Растворители, которые содержатся в таких средствах, легко выветриваются, благодаря этому они довольно быстро сохнут.

Обработка труднодоступных мест

Для определения разновидности смазки необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию и тех. параметрами. Уплотнители стекол предпочтительно обработать пастообразным либо гелеобразным средством, для капота/багажника лучшим вариантом станут гели и аэрозоли.

Качество смазок определяется сроком их годности, рейтингом изготовителя и ценой – низкую стоимость может иметь состав низкого качества.

Источник

Поделиться с друзьями