Как сделать зуммер открытой двери

Сигнализатор открытой двери без радиодеталей

Автоэлектрика или как сделать пищалку для дверей. Нет, конечно радиодетали имеются, но в этот раз вам не надо паять никакую схему, есть вариант куда проще.

Итак, основой всех основ будет служить старый китайский будильник.

Мы его конечно же разбираем и видим небольшую схему с пищалкой.

На схеме также имеется два контакта, которые нам необходимы. Вот эти самые контакты и будем подсоединять в разрыв открытой двери автомобиля.

Итак сперва нам требуется взять паяльник и припаять два провода к этим контактам.

Всё готово, вернее пищальное устройство собрано, теперь нам необходимо подсоединить это всё к концевику двери, чтобы при открытии пищал наш будильник.

Жёлтый провод подсоединяем к одному из концевиков двери, а вот красный провод подсоединяем через резистор 10 КОМ, (он показан на рисунке), к плюсу питания, то есть к АКБ, а вот на постоянный или после включения зажигания (поворота ключа), это уже вы решайте сами.

2 Комментарии

Делал проще,чуть чуть другое хотя тоже вариант у кого есть будильник)) но подойдет и суда. Брал реле и простой зуммер, вскрыл верхнюю часть релюхи, вставил зуммер, запитал + зуммера от габаритов или ближнего (сработка на не выключение фар) минус от двери, при замыкании реле зуммер срабатывает. Тоже можно слепить и с дверью.

Все гениальное просто. Огромное спасибо за идею!

Источник

Audi 100 𝐕𝟐.𝟔 🇩🇪 𝐕 𝐀 𝐆 › Logbook › Установка приятного зуммера(колокольчика) на невыключенные габариты

Каждый, кто ездил на сотке, узнает этот противный звук:

Я решил от него избавиться, установив нештатный зуммер, типа «колокольчик», от General Motors с корейского авто.

Для начала, заказал по exist новый зуммер, поскольку поиски по разборкам и обьявлениям ни к чему не привели. Как только продавец разбираемой машины слышал, что тебе нужна какая-то там релюшка за копеечные деньги, то он даже не заморачивался её искать, отвечая, мол, я не знаю, мы продали. А позвонив ради интереса на другой день, и сообщив ему, что хочу купить КПП и этот зуммер в нагрузку, всё тот час же нашлось, но я конечно же его послал. Если у кого-то получится найти на разборке, то ищите от Kia или Daewoo 1994-2003 годов, заодно возьмете разъёмчик для зуммера. Я для подключения использовал старые клеммы, разобрав разъём Audi.

Читайте также:  Бмв х5 е53 плохо открывается дверь

Итак, номерок зуммера для заказа: 96208850 «General Motors Реле звукового сигнала». Зуммер ехал 4 дня:

Подключение происходило по схемам, найденным у Namelessik (тут).

Зуммер от Nexia имеет следующее расположение контактов:

ТК — вход от концевика двери («-«);
85 — положительный провод аккумуляторной батареи (постоянный «+»);
58 — провод питания приборов освещения («+» от включенных габаритов);
15 — «+» с замка зажигания;
L — сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности;
31- постоянная масса;
G — выключатель сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.

Зуммер от Audi имеет свое расположение контактов:

85 (коричнево-черный) — вход от концевика двери («-«);
86 (двойной красный) — «+» с замка зажигания;
R (белый) — сигнализатор включенного радио;
58 (серый) — провод питания приборов освещения («+» от включенных габаритов)

Исходя из распиновки проводов видим, что к нашему зуммеру от Nexia необходимо протянуть только массу (контакт 31), которую берем от болта в ногах у водителя. Так же на массу кидаем контакт G, дабы зуммер не сигнализировал нам о не пристегнутых ремнях безопасности, т.к. согласно схеме это так же минусовой (нормально разомкнутый) контакт.

Зуммер спрятал в нишу на воздуховоде печки за дополнительными приборами, приклеив его на двусторонний скотч, чтобы он там не гремел на ямках.

Тепепь зуммер звучит так:

И маленький приятный бонус. Когда включаешь зажигание, зуммер несколько раз приветствует:

Источник

Audi 100 𝐕𝟐.𝟔 🇩🇪 𝐕 𝐀 𝐆 › Logbook › Установка приятного зуммера(колокольчика) на невыключенные габариты

Каждый, кто ездил на сотке, узнает этот противный звук:

Я решил от него избавиться, установив нештатный зуммер, типа «колокольчик», от General Motors с корейского авто.

Для начала, заказал по exist новый зуммер, поскольку поиски по разборкам и обьявлениям ни к чему не привели. Как только продавец разбираемой машины слышал, что тебе нужна какая-то там релюшка за копеечные деньги, то он даже не заморачивался её искать, отвечая, мол, я не знаю, мы продали. А позвонив ради интереса на другой день, и сообщив ему, что хочу купить КПП и этот зуммер в нагрузку, всё тот час же нашлось, но я конечно же его послал. Если у кого-то получится найти на разборке, то ищите от Kia или Daewoo 1994-2003 годов, заодно возьмете разъёмчик для зуммера. Я для подключения использовал старые клеммы, разобрав разъём Audi.

Читайте также:  Увеличение проема балконной двери

Итак, номерок зуммера для заказа: 96208850 «General Motors Реле звукового сигнала». Зуммер ехал 4 дня:

Подключение происходило по схемам, найденным у Namelessik (тут).

Зуммер от Nexia имеет следующее расположение контактов:

ТК — вход от концевика двери («-«);
85 — положительный провод аккумуляторной батареи (постоянный «+»);
58 — провод питания приборов освещения («+» от включенных габаритов);
15 — «+» с замка зажигания;
L — сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности;
31- постоянная масса;
G — выключатель сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.

Зуммер от Audi имеет свое расположение контактов:

85 (коричнево-черный) — вход от концевика двери («-«);
86 (двойной красный) — «+» с замка зажигания;
R (белый) — сигнализатор включенного радио;
58 (серый) — провод питания приборов освещения («+» от включенных габаритов)

Исходя из распиновки проводов видим, что к нашему зуммеру от Nexia необходимо протянуть только массу (контакт 31), которую берем от болта в ногах у водителя. Так же на массу кидаем контакт G, дабы зуммер не сигнализировал нам о не пристегнутых ремнях безопасности, т.к. согласно схеме это так же минусовой (нормально разомкнутый) контакт.

Зуммер спрятал в нишу на воздуховоде печки за дополнительными приборами, приклеив его на двусторонний скотч, чтобы он там не гремел на ямках.

Тепепь зуммер звучит так:

И маленький приятный бонус. Когда включаешь зажигание, зуммер несколько раз приветствует:

Источник

Зуммер открытой двери

nutik

Местный

Октябрь

Guest

Ответ: Зуммер открытой двери

То, что писк раздается, это нормально. Он должен включаться, как только вставляешь ключ зажигания, даже не поворачивая его, при открытой водительской двери. Дабы напомнить водителю, который хочет выйти из машины, что ключ ещё в замке. Ну а при работающем движке у меня тож тишина.

Читайте также:  Какая толщина зеркала у двери шкафа купе

Uzuki

Свой в доску

Ответ: Зуммер открытой двери

VolhSyS

Продвинутый новичок

Ответ: Зуммер открытой двери

Я снял обшивку боковины пластиковую и снял разъем — контакт с кнопки, которая нажимается при закрытии двери, больше зуммер не работает, правда и перестал оповещать о том что включены фары или габариты! Это обламывает! Можно влететь с аккумулятором при ситуации когда забудешь вырубить!

amigos

Эксперт

Ответ: Зуммер открытой двери

nutik

Местный

Ответ: Зуммер открытой двери

А как сделать что бы он работал только при выключеном двигателе? По-идее нужно просто на его вход какой-то подать сигнал от зажигания.. Только вот куда подавать именно?

amigos

Эксперт

Ответ: Зуммер открытой двери

nutik

Местный

Ответ: Зуммер открытой двери

Так все же, как отключить зуммер? Предохранителя под тарпедой нет(там где коробка со всеми предохранителями). Разьем который подключает я тоже не нашел т.к их там чертова уйма, а какой мне надо по цвету я даже не представляю. Сам зуммер я тоже не нашел Хелп

amigos

Эксперт

Ответ: Зуммер открытой двери

Поглядел сейчас мануал по своей машине, значит блок буззера должен быть гдето под рулевой колонкой ( смотри картинки ), так же вложил картинку с описанием как искать неисправность если буззер не бузит при оставленных ключах в замке зажигания, думаю если найдешь блок то сможе создать необходимую несправность.

Как я понял блок буззера отвечает за все звуковые предупреждения.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector