Как разобрать переднюю дверь jetta

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Читайте также:  Спринтер как снять задней двери ручку

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Читайте также:  Как разобрать двери тойота ранкс

Источник

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.

Для работы нам понадобится:
1. Отвертка, ключ-головка Torx 25
2. Отвертка Torx 20
2. Отвертка плоская
3. Нож канцелярский
4. Ножницы.
5. ну и сообственно сама вибро и шумоизоляциия.
6. Желательно помощник, хотя можно и одному.
7. пластиковый клин для снятия накладки — рекомендуется.

Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.

Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.

1. Аккуратно пластиковым клином (я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B — 93 р штука.

2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.

Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.

Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.

3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).

Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем

Снизу никаких засад нет.

4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.

5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.

Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.

Читайте также:  Фольксваген венто не открываются двери

6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.

7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.

8. Далее шумка (сплэн)

Места много, удобно, так что время много не заняло.

На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.

9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.

10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.

11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.

12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.

13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.

14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.

Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери

Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.

Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.

Дополнение от: Serezhka_Jetta

Изнутри обязательно надо — разницу ощутите сразу. тем более если аккустика в дверях хорошая.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Поделиться с друзьями