Как разобрать личинку двери кадди

Ремонт замка двери Volkswagen Caddy

Мастерам нашей компании достаточно часто приходится иметь дело с дверными замками Фольксваген Кэдди. И как правило, все ремонты достаточно сложные и тяжёлые. Связано это не с конструкцией замков, а с их состоянием. Очень редко к нам попадает замок который уже требует ремонта, но еще не доведен до совсем печального состояния. Проблема с дверными личинками в Volkswagen Caddy одна – это окисление всех элементов. К большому сожалению, особо запущенные случаи, ремонту не поддаются совсем, такое бывает редко, но бывает. Есть конечно вариант купить личинку б/у в нормальном состоянии и перебрать под родной ключ, но и тут не все так просто. Как правило, это большая проблема, их либо не вообще, либо очень дорого, либо состояние близкое к критичному.

Совет владельцам Фольксваген Кэдди, следите за состоянием замков, при первых признаках неправильной работы, сразу обращайтесь в мастерскую для ремонта. Ремонт дверного замка всегда быстрее и дешевле покупки б/у и переборки под ключ, особенно с автомобилем Кэдди.

Источник

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 — 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.

Старый замок выглядит так.

Разобран с извлеченным двигателем.

1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное — звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая — замка-защелки.

2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»

Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.

Оригинальный номер защелок 7L6868243.

У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.

Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.

Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.

3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов — на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.

Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.

Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.

4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.

Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.

Читайте также:  Двери дав г оп г как расшифровать

Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место

5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE2K0843653AJ2K0843653N2K0843653AS2K0843653BD2K0843653BF2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.

Принцип действия замка достаточно сложный, именно поэтому никакие актуаторы не подходят. Для начала определимся с питанием двигателя. Если коричневый провод «», а коричнево-красный «+», то замок открывается, если наоборот — закрывается. Причем открывается и закрывается в два этапа. Цепочка действий следующая:

  • замок полностью открыт;
  • подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
  • подаем второй импульс — замок полностью закрыт;
  • меняем полярность;
  • подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
  • подаем второй импульс — замок полностью открыт.

Вышеуказанные действия осуществлялись при вертикальном расположении личинки блокировки и с помощью источника питания с ограничением по току.

Штекер выглядит так.

6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.

7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно — регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать

8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.

Дверь как новая

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Разборка двери VW Caddy (тема с картинками)

дедок

Просто заглянул
Оракул

Детали и узлы несущей панели с навесным оборудованием
Инструкция. На рисунках изображена правая сторона автомобиля. Левая сторона аналогична правой.
1 — Электродвигатель стеклоподъемника
2 — Жгут проводов
3 — Винт 2 шт. момент затяжки 20 Нм
4 — Колпачок монтажного отверстия 2 шт.
5 — Динамик
6 — Крепеж кабеля
7 — Винт 10 шт. Момент затяжки 9 Нм

Снятие и установка замка двери

Ниже дано описание работ по снятию и установке замка правой двери. Замок левой двери снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие
– Снять несущую панель
– Развернуть несущую панель и отсоединить от замка -5- разъем -4-.
– С помощью выколотки вытолкнуть фиксатор -2-.
– С помощью отвертки подцепить и извлечь из несущей панели замок -5- в сборе с крепежным уголком -1-.

Крепежный уголок не входит в комплект замка -5-. Замок двери надет -3- на крепежный уголок -1- и закреплен на нем заклепкой -6-.

– Отсоединить от замка трос -1-.
– Повернуть наконечник троса на 90° -стрелка- и извлечь трос из проушины.

Снятие и установка несущей панели с навесным оборудованием

Ниже дано описание работ по снятию и установке правой несущей панели. Левая несущая панель снимается и устанавливается аналогичным образом.
На несущей панели закреплены стеклоподъемник, дверной замок и динамик.
Замок двери можно снять только вместе с несущей панелью.
Несущая панель снимается только после отворачивания зажимных винтов оконного стекла. Для этого опустить стекло до уровня монтажных отверстий и ослабить зажимные винты.
Если при наличии электростеклоподъемника стекло вниз не опускается, предварительно выяснить точную причину неисправности.
Для этого при помощи тестера -VAS 5051B- или тестера -VAS 5052-должна опрашиваться память неисправностей системы Komfort → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
Если причина заключается в электрической неисправности, то сначала устранить эту неисправность.
Если неисправен электродвигатель стеклоподъемника, то можно снять его с несущей панели и сдвинуть стекло в требуемое положение от руки.

Читайте также:  Как установить дверь пандора

– Снять обшивку передней двери
– Отцепить от ручки двери фиксатор троса

– Снять корпус личинки замка.
– Отсоединить от ручки двери -1- фиксатор -2-.
– Отвести ручку -1- от двери -стрелка- и снять ее.

– Поддеть и извлечь колпачки -3-.

– Опустить стекло до появления доступа к винтам его крепления -1-.
– Ослабить винты -1- (не выкручивая полностью) и разжать колодки -2-.
– Сдвинуть оконное стекло вверх и зафиксировать его в этом положении (например, с помощью скотча).

– Разблокировать фиксаторы чехла -стрелка a- и отсоединить чехол.
– Отсоединить разъем -1- на стойке, предварительно опустив его запорный рычаг -стрелка b-.
– Отсоединить от электродвигателя стеклоподъемника разъем наружного зеркала -стрелка c-.

– Вывернуть винты -2- крепления замка двери.
– Завести провод в дверь и отсоединить крепление -4-.
– Вывернуть винты -1-, -3- и -стрелки-.
– Несущую панель приподнять вверх и вынуть из двери движением в направлении дверных петель.

Снятие и установка корпуса личинки замка

Ниже дано описание работ по снятию и установке личинки замка правой двери. Личинка замка левой двери снимается и устанавливается аналогичным образом.

– Поддеть и снять колпачки винтов -1-.
– Оттянуть наружную ручку двери -1- в направлении, показанном -стрелкой-, и вывернуть винт -2- (нажимая на торцевой ключ -T10072-) ровно настолько, чтобы можно было извлечь корпус личинки замка -3-.

Этот винт крепит также фиксирующую скобу корпуса ручки. Если вывернуть его больше необходимого, то скоба может провалиться внутрь двери.
– Крепление фиксирующей скобы к корпусу ручки
– Извлечь корпус цилиндра замка -3- под прямым углом к двери из крепления ручки двери.

Корпус ручки
Теперь фиксирующая скоба корпуса ручки крепится так, чтобы она может выскочить и провалиться внутрь двери.

При снятии личинки замка или наружной ручки двери поворотный рычаг -3- может выскочить из фиксатора -2-.
– Притянуть поворотный рычаг -3- к корпусу наружной ручки -1-.
– Сдвинуть фиксирующую скобу -2- в направлении поворотного рычага -3-.
– Отогнутые концы поворотного рычага -3- должны находится в углублении фиксирующей скобы -2—стрелки-.
При установке деталей следить за тем, чтобы это положение оставалось неизменным.

Источник

Разборка двери VW Caddy (тема с картинками)

дедок

Просто заглянул
Оракул

Детали и узлы несущей панели с навесным оборудованием
Инструкция. На рисунках изображена правая сторона автомобиля. Левая сторона аналогична правой.
1 — Электродвигатель стеклоподъемника
2 — Жгут проводов
3 — Винт 2 шт. момент затяжки 20 Нм
4 — Колпачок монтажного отверстия 2 шт.
5 — Динамик
6 — Крепеж кабеля
7 — Винт 10 шт. Момент затяжки 9 Нм

Снятие и установка замка двери

Ниже дано описание работ по снятию и установке замка правой двери. Замок левой двери снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие
– Снять несущую панель
– Развернуть несущую панель и отсоединить от замка -5- разъем -4-.
– С помощью выколотки вытолкнуть фиксатор -2-.
– С помощью отвертки подцепить и извлечь из несущей панели замок -5- в сборе с крепежным уголком -1-.

Читайте также:  Внутренняя ручка двери автомобиля что это

Крепежный уголок не входит в комплект замка -5-. Замок двери надет -3- на крепежный уголок -1- и закреплен на нем заклепкой -6-.

– Отсоединить от замка трос -1-.
– Повернуть наконечник троса на 90° -стрелка- и извлечь трос из проушины.

Снятие и установка несущей панели с навесным оборудованием

Ниже дано описание работ по снятию и установке правой несущей панели. Левая несущая панель снимается и устанавливается аналогичным образом.
На несущей панели закреплены стеклоподъемник, дверной замок и динамик.
Замок двери можно снять только вместе с несущей панелью.
Несущая панель снимается только после отворачивания зажимных винтов оконного стекла. Для этого опустить стекло до уровня монтажных отверстий и ослабить зажимные винты.
Если при наличии электростеклоподъемника стекло вниз не опускается, предварительно выяснить точную причину неисправности.
Для этого при помощи тестера -VAS 5051B- или тестера -VAS 5052-должна опрашиваться память неисправностей системы Komfort → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
Если причина заключается в электрической неисправности, то сначала устранить эту неисправность.
Если неисправен электродвигатель стеклоподъемника, то можно снять его с несущей панели и сдвинуть стекло в требуемое положение от руки.

– Снять обшивку передней двери
– Отцепить от ручки двери фиксатор троса

– Снять корпус личинки замка.
– Отсоединить от ручки двери -1- фиксатор -2-.
– Отвести ручку -1- от двери -стрелка- и снять ее.

– Поддеть и извлечь колпачки -3-.

– Опустить стекло до появления доступа к винтам его крепления -1-.
– Ослабить винты -1- (не выкручивая полностью) и разжать колодки -2-.
– Сдвинуть оконное стекло вверх и зафиксировать его в этом положении (например, с помощью скотча).

– Разблокировать фиксаторы чехла -стрелка a- и отсоединить чехол.
– Отсоединить разъем -1- на стойке, предварительно опустив его запорный рычаг -стрелка b-.
– Отсоединить от электродвигателя стеклоподъемника разъем наружного зеркала -стрелка c-.

– Вывернуть винты -2- крепления замка двери.
– Завести провод в дверь и отсоединить крепление -4-.
– Вывернуть винты -1-, -3- и -стрелки-.
– Несущую панель приподнять вверх и вынуть из двери движением в направлении дверных петель.

Снятие и установка корпуса личинки замка

Ниже дано описание работ по снятию и установке личинки замка правой двери. Личинка замка левой двери снимается и устанавливается аналогичным образом.

– Поддеть и снять колпачки винтов -1-.
– Оттянуть наружную ручку двери -1- в направлении, показанном -стрелкой-, и вывернуть винт -2- (нажимая на торцевой ключ -T10072-) ровно настолько, чтобы можно было извлечь корпус личинки замка -3-.

Этот винт крепит также фиксирующую скобу корпуса ручки. Если вывернуть его больше необходимого, то скоба может провалиться внутрь двери.
– Крепление фиксирующей скобы к корпусу ручки
– Извлечь корпус цилиндра замка -3- под прямым углом к двери из крепления ручки двери.

Корпус ручки
Теперь фиксирующая скоба корпуса ручки крепится так, чтобы она может выскочить и провалиться внутрь двери.

При снятии личинки замка или наружной ручки двери поворотный рычаг -3- может выскочить из фиксатора -2-.
– Притянуть поворотный рычаг -3- к корпусу наружной ручки -1-.
– Сдвинуть фиксирующую скобу -2- в направлении поворотного рычага -3-.
– Отогнутые концы поворотного рычага -3- должны находится в углублении фиксирующей скобы -2—стрелки-.
При установке деталей следить за тем, чтобы это положение оставалось неизменным.

Источник

Поделиться с друзьями