Как разобрать дверь тойота хайлюкс

Разборка задней двери

Разборка задней двери — часть 1 Toyota Hilux

Задняя дверь. 1 — направляющая стекла двери, 2 — стекло двери, 3 — механизм стеклоподъемника двери, 4 — электродвигатель стеклоподъемника двери, 5 — кронштейн направляющей стекла двери, 6 — крышка наружной ручки открывания двери, 7 — наружная ручка открывания двери, 8 — прокладка наружной ручки открывания двери, 9 — кронштейн наружной ручки открывания двери, 10 — наружный уплотнитель стекла двери, 11 — петля двери, 12 — ограничитель хода двери, 13 — динамик, 14 — заклепка, 15 — замок двери, 16 — трос привода замка двери, 1.7 — кронштейн отделочной панели двери, 18 — внутренний уплотнитель стекла двери, 19 — вспомогательная ручка, 20 — отделка выключателя стеклоподъемника двери, 21 — выключатель стеклоподъемника двери, 22 — отделочная панель двери, 23 — липкая лента, 24 — крышка сервисного отверстия двери.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт А» и выньте фиксатор «В».

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

— Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

— Фиксатор «С» при установке необходимо заменить на новый.

— Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.

Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка задней двери»

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в.
Доводчик задней двери TOYOTA HILUX 2015+
Кнопка стеклоподъемника от ВАЗ для заднего стекла HILUX SURF

Источник

Разборка передней двери

Разборка передней двери — часть 1 Toyota Hilux

Передняя дверь. 1 — направляющая стекла двери, 2 — стекло двери, 3 — механизм стеклоподъемника двери, 4 — электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 — кронштейн направляющей стекла двери, 6 — наружная ручка открывания двери, 7 — крышка наружной ручки открывания двери, 8 — цилиндр замка двери, 9 — прокладка наружной ручки открывания двери, 10 — кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 — тяга привода замка двери, 12 — уплотнитель двери, 13 — боковое зеркало заднего вида, 14 — наружный уплотнитель стекла двери, 15 — петля двери, 16 — ограничитель хода двери, 17 — дополнительный динамик, 18 — внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 — динамик, 20 — заклепка, 21 — внутренняя ручка открывания двери, 22 — трос привода замка две^и, 23 — замок двери, 24 — уплотнитель жгута проводов, 25 — липкая лента, 26 — крышка сервисного отверстия двери, 27 — внутренний уплотнитель стекла двери, 28 — вспомогательная ручка, 29 — отделочная панель двери, 30 — отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 — переключатель стеклоподъемников дверей.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

Читайте также:  Как заделывают откосы входной двери

2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел «Зеркала заднего вида»).

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.

5. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт «А» и выньте фиксатор «В».

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

— Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

— Фиксатор «С» при установке необходимо заменить на новый.

— Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.

12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов — стекло может упасть и разбиться.

в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка передней двери»

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в.
Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470)
Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

Источник

Ремонт и замена обшивки двери на Toyota Hilux VII

Разборка передней двери – часть 1 Toyota Hilux

Передняя дверь. 1 – направляющая стекла двери, 2 – стекло двери, 3 – механизм стеклоподъемника двери, 4 – электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 – кронштейн направляющей стекла двери, 6 – наружная ручка открывания двери, 7 – крышка наружной ручки открывания двери, 8 – цилиндр замка двери, 9 – прокладка наружной ручки открывания двери, 10 – кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 – тяга привода замка двери, 12 – уплотнитель двери, 13 – боковое зеркало заднего вида, 14 – наружный уплотнитель стекла двери, 15 – петля двери, 16 – ограничитель хода двери, 17 – дополнительный динамик, 18 – внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 – динамик, 20 – заклепка, 21 – внутренняя ручка открывания двери, 22 – трос привода замка две^и, 23 – замок двери, 24 – уплотнитель жгута проводов, 25 – липкая лента, 26 – крышка сервисного отверстия двери, 27 – внутренний уплотнитель стекла двери, 28 – вспомогательная ручка, 29 – отделочная панель двери, 30 – отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 – переключатель стеклоподъемников дверей.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел “Зеркала заднего вида”).

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.

5. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт “А” и выньте фиксатор “В”.

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

Читайте также:  Отворила бы дверь какое время

– Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

– Фиксатор “С” при установке необходимо заменить на новый.

– Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.

12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов – стекло может упасть и разбиться.

в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

Источник

Шумоизоляция Toyota Hilux (2016 г.в.)

Подробный фотоотчет шумоизоляция Toyota Hilux материалами STP Premium. Затраченные материалы внизу.

Большие и средние Пикапы не редко посещают сервисы по шумоизоляции в поисках тишины в салоне. Это и Mazda BT50, и Mitsubishi L200 и даже Тойота Тундра, ведь эти автомобили без особого гражданского комфорта, они созданы как инструменты для работы, помещающие в себя 900 кг груза и 5 человек.

А этот фотоотчет об автомобиле Тойота Хайлюкс, чей хозяин обратился к нам потому что не доволен шумом колесных арок и общим дискомфортом в салоне.

Приступаем к работе. Фото разобранного салона.

Сняты сиденья, коврики и т.п.

Видна штатная шумоизоляция, которую мы оставим.

На месте разобранной панели видно множество висячих проводов. Мы стянем их хомутами, у проводов больше не будет возможности шуметь при тряске.

Отмыли и обезжирили поверврхности.

Во всех возможных местах.

Отмываем заднюю стенку.

Отмываем с обезжиривателем пол.

Потолок у Хайлюкса, как и у большинства пикапов небольшой, его снятие происходит быстро у наших специалистов. Металл крыши обезжирен после демонтажа потолка и стоек. Все готово к прокатке шумоизоляции.

Приступаем к прокатке потолка материалом StP Aero. Отличный вибродемпфер, которы используется и для самолетов.

Исользуем именно аеро, а не аеро плюс. Потому что для потолка лучше использовать материал полегче.

Мы обладаем большим опытом и всеми нужными инструментами для профессиональной шумоизоляции.

Теперь потолок перестанет распространять резонирующие на ходу вибрации кузова.

Вторым слоем используем шумопоглотитель Бипласт Премиум.

STP Biplast Premium поглотитель звука с толщиной 15 мм., прекрасная ловушка для звуковой волны перемещающейся под обшивкой потолка.

Заводскую пленку удаляем. Разборка дверей производится нашими мастерами с опытом и мы гарантируем Вам отсутствие щелей, зацепов и поврежденных пистонов на обшивках.

Первым слоем клеим вибродемпфер StP Aero.

Далее — вторым слоем клеим звукопоглотитель Accent Premium. Это долговечный и прочный материал с влагостойким клеем, сохраняющий свои свойства в большом диапазоне температур.

Третьим слоем снова клеим StP Aero. Потому что первым слоем констуктивно невозможно заклеить всю поверхность. Эти два слоя — первый и третий одним материалом дополняют друг друга.

Теперь разбираем, отмываем и обезжириваем пластиковую карту двери.

Утяжеляем материалом StP Aero. Наполненный дополнительным весом пластик лишается дребезга. Но карта не должна быть слишком тяжелой, по-этому утяжелеяем не на 100% площади, а частично.

Завершаем обработку этой двери слоем 15 мм. рельефного шумопоглотителя, заполняем им пустоты дверной обшивки, это не даст распространяться воздушным волнам звука. Кроме того обшивка двери монтируется на каркас с плотной посадкой, а это дополнительно избавит нас от сверчков и призвуков.

Читайте также:  Как снять обшивку задней двери киа соренто 2013

Удаляем стандартный пакет следующей левой передней двери.

Монтируем первый слой StP Aero.

Всю возможнюу площадь.

Так же детально закатываем второй слой Accent Premium на максимальную площадь поверхности.

Здесь мы вкрадчиво сфотографировали детальность этой работы.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам видно прекрасное качество проклейки.

Промываем и утяжеляем пластиковую карту. StP Aero имеет вес до 2,9 кг/кв.м. Достаточно частичной проклейки, чтобы избавить пластик двери от дребезга.

Теперь клеим Biplast Premium. Отличный звукопоглотитель. После всех этих процедур дверь приобретает солидный тихий глухой шум при закрывании и, естественно, практически исчезает шум во время езды.

Мы не стали выкладывать на сайт фото всех дверей, чтобы не перегузить фотоотчет. Ход работы с ними со всеми одинаковый.

А вот и первый слой пола.

Использовали материал — Bimast Bomb Premium и StP Aero Plus.

Лучше использовать эти два материала, чем только один Бимаст Бомб из них. Эффект получается лучше.

Бимаст Бомб Премиум используем в самых вибронагруженных местах.

На стены закатываем СтП Аеро.

Хотя Бимаст Бомб хорош, но он отпадет от стен 🙂

Пользуясь феном для нагрева и специальным прокатным валиком Мы получаем отличный результат.

Материал как будто впаян в поверхность. Прекрасная работа 🙂

Вибронагруженная часть корпуса в Бимаст Бомб Премиуме.

Монтаж на всю возможную поверхность под панелью.

Фото под панелью справа.

Под панелью слева, то есть под рулем.

Разумеется, созданы вырезы в вибродемпфрее, там где будут крепиться на болтах части салона.

С проводкой обходимся очень аккуратно.

Для колесных арок применяем еще Бипласт Премиум.

Следующим слоем используем Барьер 8КС.

Материал Барьер 8КС имеет клейкий слой.

С Барьером достаточно только вырезать полходящие куски.

Клеится довольно просто, руками.

Монтируется на всю возможную площадь пола.

Второым слоем к стене монтируем Accent Premium. Его рыхлый вид от струкуры, которая способствует усиленному звукопоглощению.

Барьерь 8КС на полу.

Вид со стороны правой задней двери.

А вот и следующий слой — Нойз Блок.

Третий слой по счету.

Нойз Блок — это двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Это особенно эффективная звукоизоляция.

Монтируем на всю возможную площадь, как и все предыдущие материалы.

Вид последних слоев — Акцент Премиум на стенке и Нойз блок на полу.

Пластиковую боковую защита ремня отмываем.

Утяжеляем СтП Аеро.

Звукоизолируем Бипласт Премиум.

Очередной пластик отмываем.

Утяжеляем СтП Аеро.

Шумизолируем Biplast Premium.

Тем же образом работаем с эелментами панели.

Следующий элемен облицовки.

Утяжеляем СтП Аеро.

Клеим Бипласт Премиум.

Возвращаем заводскую шумоизоляцию на верх.

Обрабатываем все мельчайшие детали. Утяжеляем с СтП Аеро.

Итак, в итого получилось:

  • Значительно улучшена шумоизоляция Toyota Hilux на высоких скоростях.
  • Работа подвески более глухая, плавно проезжаются стыки и гребенка.
  • Ликвидирован дребезг и скрип пластика салона.
  • После работы с торпедо стал тише звук от двигателя, а скрипы панели приборов исчезли.
  • Штатный звук акустической системы улучшен.
  • Автомобиль стал тяжелее на 50-55 кг.
  • Кузов приобрел меньшую восприимчивость к следам от мелких ударов;
  • Салон теперь медленнее остывает зимой и нагревается летом.

Источник

Поделиться с друзьями