Как разобрать дверь тойота аллион

Toyota Allion › Logbook › зашумил все двери (подробно и много фото)

зашумил ещё несколько дней назад, просто не было времени написать.
В общем кому лень читать сразу смотрите фотки :)) но я люблю рассказывать как в жизни так и в борт журнале, поэтому прошу прощения за много слов и ошибки. После покупки шумки думал, что я на это потрачу один вечер, не тут то было! Началась череда проблем и неудач, сначала я делал в хорошем капитальном гараже у друга, который отапливается(что мне и нужно было, ведь вибропласт рекомендуют клеить при температуре хотя бы от +10) Всё бы было хорошо, но буржуйка, которая там стояла, начала сильно дымыть прям в гараж (пробовали чистить трубу — бесполезно), поэтому работать в таких условиях конечно же не возможно

Ладно, на этом наш опыт с этим гаражом окончен, сделана всего одна дверь. Я расстроился, потому что больше вариантов у меня не было. У меня гараж не капитальный и холодный, такая же ситуация у многих знакомых, которых я спрашивал. Но один человек меня конкретно спас. Рома, тебе огромное спасибо за предоставленный бокс и помощь 🙂
Этот человек днём занимается техосмотром, а вечером или в выходные бокс свободен, поэтому он предложил заехать.

А теперь подробнее и несколько фоток процесса. Чтобы снять обшивку, думаю многие владельцы аллионов и премио знают, что достаточно открутить три болта (под накладками ручек) Далее я увидел такую картинку, эта заводская плёнка от пыли. Действительно, машина 2006 года, а пыли практически нет.

1 часть
Я очистил по максимум панель от этой плёнки(не нужно её жалеть, как некоторые делают). Перед наклейкой обязательно нужно очистить всё от пыли, если таковая имеется, обезжирить поверхность. Для обезжиривания я советую использовать жидкость, на которой так и написано «Обезжириватель», стоит она 50 рублей, но у меня её не оказалось поэтому я использовал другой обезжириватель — «Бензин-галоша», тоже хорошая вещь. Различные растворители для краски (уайт-спирит, растворитель и тому подобные) не подойдут, т.к. они для краски, образуется пленка, которая я думаю помешает нормального приставания вибропласта, то есть они жирные растворители.
Потом я начал наклеивать вибропласт, просовывая листы через тех. отверстия. Хорошо что на аллионах они большие и можно туда даже голову засовывать, смотреть куда ещё можно наклеить)) Клеить нужно по максимуму всю поверхность металла и обязательно специальным валиком для вибропласта. Прокатывая по поверхности вибры, мы удаляем воздух между металлом и виброй, иначе потом будет скапливаться конденсат и он может просто отпасть. Сразу скажу, не экономьте и купите нормальный металлический валик, по своему опыту скажу — им намного легче чем пластиковым. Вибру нужно клеить в нахлёст и можно резать любыми кусками, главное закрыть площать металла шубы. Вот что получилось:

Читайте также:  Обшивка дверей пежо 406 своими руками

2 часть
После этого переходим на внешнюю часть двери, то есть закрываем технические отверстия, получилось что то вроде этого:

3 часть
Последний этап это карты дверей, они же внешние обшивки. Вот такая она по стандарту:

После этого я решил наклеить антискрип по краям карты двери, на фото чёрная полоска по периметру:

Источник

Фотоотчет по снятию обшивки дверей

Много кого интересует вопрос: «Как снять обшивку дверей
Настоящим предлагаю Вам фотоотчет по снятию обшивки дверей.

1) Сначала взялся за снятие салонной накладки бокового зеркала. Поддев сначала снизу накладку, отошла прямоугольная клипса

затем потянув на себя отошла и вторая круглая клипса с металлической «насадкой»

2) Затем взялся за снятие накладки дверной ручки. Сначала необходимо поддевать накладку снизу (как показано стрелочкой — там есть отверстие для отвертки)

Затем аккуратно очень медленно тянем на себя. На фото показаны где расположены клипсы.

Потом откручиваем два болта, утопленных в самой ручке.

3) Центральную консоль стеклоподъемника отстегиваем поддев отверткой как на фото.

Дальше там по периметру стоят «типо защелки». Снимать не стал так как у меня на этой консоли были все защелки сломаны и я приклеил её на клей и двусторонний канц. скотч (зимой наколялась и дребезжала от музыки).

4) Третий болт который крепит обшивку к двери, спрятан за накладкой рычага открытия двери, поддеваем как на фото.

На левой двери были видны дела рук корявых (выделил красным). Судя по всему человек не знал как снимается обшивка. А мне теперь косяки исправлять.

5) Итого, открутив по сути всего три болта, поддевая отверткой по кругу снимаем с пистонов обшивку двери.

Но так как это все заняло минут 15-20 и моя цель стояла «закарбонить» неокрашенные под дерево элементы, я еще снимал воздуховоды.
Сначала накладку

На фото видно где нужно поддевать отверткой:
сначала сбоку

Сфотал сам воздуховод, но грязный был ваще жесть.

Источник

Toyota Premio *Moсквичка* › Logbook › Перетяжка дверных карт, потолка, стоек, козырьков в Alcantara и шумоизоляция

«Не бывает плохих и некрасивых автомобилей. Бывают автомобили, за которыми владельцы не ухаживают. Не важно, дорогой автомобиль или не очень, обычный седан или навороченный внедорожник премиум класса, каждый автомобиль имеет право на «долгую и счастливую жизнь».»

Перетянув и поставив сиденья, я начал думать о том, чтобы привести в порядок потолок и стойки. Особенно передние и задние стойки, которые своими «пузырями» вгоняли меня в тоску. Да и обшивка подлокотников на дверях, как я не пытался вернуть её в приемлемое состояние, не поддавалась восстановлению. Поролоновая подложка от времени видимо превратилась в пыль, тряпочка стала просто висеть, пара прокуров от предыдущего владельца были мне немым укором.

Поехал к знакомым из Eastline-garage решили не выдумывать и перетянуть всё в тот же цвет, что и вставки на сиденьях, как наиболее подходящий к штатному. В итоге — перетянули оригинальной итальянской Alcantara (цвет 1100).

«Это был обычный седан класса «D», ничем не примечательный праворукий японец… И сейчас мы Вам подробно расскажем о его «внутреннем мире».» полностью тут

Читайте также:  Шторы для окна с балконной дверью своими руками

«Основные цвета салона автомобиля черный и бежевый. Они очень удачно распределили свои места. Светлые кожаные передние сидения с центральными вставками из светлой алькантары, черное торпедо с деревянными вставками. Руль так же черный, и имеет две деревянные вставки в нижней и верхних частях. Благородно, стильно, лаконично.» :-))))) ребята жгут

«Помимо потолка в итальянскую алькантару молочно-бежевого цвета переоделись дверные карты и подлокотники. Прошита эта прелесть ниткой на пол тона темнее, что крайне удачно подчеркивает плавность этих линий.»

Оставлять машину не стал — катался полторы недели без потолка, дверных карт, обшивок стоек. Ну, думаю, раз такая разруха царит, сделаю я заодно и шумку потолка, чтобы потом не разбирать его еще раз. Закатал сначала StP Aero, а потом SGM Виолон Вэл волна 15мм (по тестам SGM оказался лучше аналогичного StP).

Закончив c потолком, подумал, пока есть время займусь-ка я багажником, полом под задним диваном и задними арками 🙂 в итоге закатал все в StP Aero Plus (10 листов), StP Bimast Bomb Premium (4 листа на арки и на дно багажника), StP NoiseBlock (упаковка) и iTon 4 (Бибитон). Про Бибитон вспоминать не хочется — жуть редкостная — не тянется, рвется, склеивается, приклеивается к рукам и всему что только можно — это катастрофа! :-))) Клеил в три слоя 1) StP Aero/Bomb, 2) iTon 4 (Бибитон) 3) StP NoiseBlock.

Также проклеил всю заднюю полку и обшивку где центральный стопсигнал стоит + полки, которые снимаются все внутри проклеил виброй и валявшихся обрезков БиПласт 5 К напихал ;-)) Крылья и арки со стороны багажника проклеил StP Aero+ Виолон Вэл — за дол бал ся !

Дверные карты с внутренней стороны по всей их площади проклеил Виолон Вэл волна 15мм.

Стало намного тише в салоне! И… намного приятнее с чистым светлым салоном !

Ну что? Все еще сомневаетесь в том, что автомобиль, которому «за» не может быть не «консервной банкой»? 😉

Источник

Разбор обшивки двери Тойота Премио 260 кузов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Шумоизоляция дверей Toyota Allion в уровне Премиум. АвтоШум. Подробнее

Снятие обшивки двери Toyota Corona Premio Подробнее

Как снять дверные обшивки. Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг. Подробнее

Как снять обшивку двери на тойоте королле Подробнее

Полировка Toyota Premio Подробнее

Снятие обшивки двери Toyota corolla 120 Подробнее

Разбор обшивки передней двери toyota corolla 2001 Подробнее

Toyota Corolla 2014 разборка двери Подробнее

Снятие обшивки двери тойота карина, королла и другие Подробнее

Тойота авенсис — Как разобрать дверь — How to disassemble the door Toyota Avensis Подробнее

Решил обтянуть кожей дверные карты на ТОЙОТЕ АЛЛИОН и что из этого вышло. Подробнее

Шумоизоляция пола с арками Toyota Allion в уровне Премиум. АвтоШум. Подробнее

Toyota Allion T240 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Аллион Подробнее

Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2 Подробнее

Тойота Премио обзор 1.8 литра 4 вд 265 кузов / Премио как премиум 💥🇯🇵🔝 Подробнее

Как снять (разобрать) дверную обшивку Toyota Сamry 50?! Disassemble the door skin Camry 50 ?! Подробнее

Как снять обшивку двери Тойота Подробнее

Перетяжка дверных карт, ALION,CAMRY,PREMIO,COROLLA Подробнее

Читайте также:  Как собрать раздвижной двери инструкция

Дребезжание задней полки. Toyota Allion. Решение. Подробнее

Источник

Toyota Premio *Moсквичка* › Logbook › Перетяжка дверных карт, потолка, стоек, козырьков в Alcantara и шумоизоляция

«Не бывает плохих и некрасивых автомобилей. Бывают автомобили, за которыми владельцы не ухаживают. Не важно, дорогой автомобиль или не очень, обычный седан или навороченный внедорожник премиум класса, каждый автомобиль имеет право на «долгую и счастливую жизнь».»

Перетянув и поставив сиденья, я начал думать о том, чтобы привести в порядок потолок и стойки. Особенно передние и задние стойки, которые своими «пузырями» вгоняли меня в тоску. Да и обшивка подлокотников на дверях, как я не пытался вернуть её в приемлемое состояние, не поддавалась восстановлению. Поролоновая подложка от времени видимо превратилась в пыль, тряпочка стала просто висеть, пара прокуров от предыдущего владельца были мне немым укором.

Поехал к знакомым из Eastline-garage решили не выдумывать и перетянуть всё в тот же цвет, что и вставки на сиденьях, как наиболее подходящий к штатному. В итоге — перетянули оригинальной итальянской Alcantara (цвет 1100).

«Это был обычный седан класса «D», ничем не примечательный праворукий японец… И сейчас мы Вам подробно расскажем о его «внутреннем мире».» полностью тут

«Основные цвета салона автомобиля черный и бежевый. Они очень удачно распределили свои места. Светлые кожаные передние сидения с центральными вставками из светлой алькантары, черное торпедо с деревянными вставками. Руль так же черный, и имеет две деревянные вставки в нижней и верхних частях. Благородно, стильно, лаконично.» :-))))) ребята жгут

«Помимо потолка в итальянскую алькантару молочно-бежевого цвета переоделись дверные карты и подлокотники. Прошита эта прелесть ниткой на пол тона темнее, что крайне удачно подчеркивает плавность этих линий.»

Оставлять машину не стал — катался полторы недели без потолка, дверных карт, обшивок стоек. Ну, думаю, раз такая разруха царит, сделаю я заодно и шумку потолка, чтобы потом не разбирать его еще раз. Закатал сначала StP Aero, а потом SGM Виолон Вэл волна 15мм (по тестам SGM оказался лучше аналогичного StP).

Закончив c потолком, подумал, пока есть время займусь-ка я багажником, полом под задним диваном и задними арками 🙂 в итоге закатал все в StP Aero Plus (10 листов), StP Bimast Bomb Premium (4 листа на арки и на дно багажника), StP NoiseBlock (упаковка) и iTon 4 (Бибитон). Про Бибитон вспоминать не хочется — жуть редкостная — не тянется, рвется, склеивается, приклеивается к рукам и всему что только можно — это катастрофа! :-))) Клеил в три слоя 1) StP Aero/Bomb, 2) iTon 4 (Бибитон) 3) StP NoiseBlock.

Также проклеил всю заднюю полку и обшивку где центральный стопсигнал стоит + полки, которые снимаются все внутри проклеил виброй и валявшихся обрезков БиПласт 5 К напихал ;-)) Крылья и арки со стороны багажника проклеил StP Aero+ Виолон Вэл — за дол бал ся !

Дверные карты с внутренней стороны по всей их площади проклеил Виолон Вэл волна 15мм.

Стало намного тише в салоне! И… намного приятнее с чистым светлым салоном !

Ну что? Все еще сомневаетесь в том, что автомобиль, которому «за» не может быть не «консервной банкой»? 😉

Источник

Поделиться с друзьями