Как разобрать дверь touran

Дверь — снятие и установка (Touran)
Кузов. Двери и крышки. Фольксваген Гольф 5

Внимание! Порядок действий по снятию и установке задней боковой двери такой же, что у передней.

Снятие

1. Откройте дверь.

2. Нажмите на упорную защелку под защитным чехлом (см. стрелку А на иллюстрации) и отсоедините чехол 13 передней стойки.

3. Отведите собачку 14 вниз (см. стрелку В на иллюстрации 69.2) и отсоедините штекер 15 на передней стойке.

4. Отвинтите гайку 3 болта 4 крепления верхней петли (см. иллюстрацию).

5. Вывинтите нижний болт 9 на нижней дверной петле, воспользовавшись специальным ключом, например, HAZET 2597 с рукояткой HAZET 6396 (см. иллюстрацию).

Внимание! При снятии вывинчивайте только нижний болт 9 из нижней дверной петли (см. иллюстрацию 69.5).

6. Снимите дверь из петель и уложите её на мягкую подкладку.

Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию.

7. Ввинтите новый нижний болт 9 и затяните его с приложением усилия 20 Нм. После этого доверните гаечным ключом на 1/4 оборота (90°) (см. иллюстрацию 69.5).

8. Навинтите гайку 3 и затяните её с приложением усилия 14 Нм (см. иллюстрацию 69.4).

9. Закройте дверь и проверьте зазоры. При необходимости дверь пригоните.

Пригонка

10. Проверьте зазоры двери.

Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.

Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.

Ширина зазоров. Автомобили Touran:

  • Зазор между передней дверью и передним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между передней и задней дверьми — 3,9 + 1 мм
  • Зазор между задней дверью и задним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между дверью и порогом — 4,0 + 1 мм

В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.

11. Ослабьте затяжку болтов 6 и 7 крепления верхней петли и болтов 11 и 12 — нижней петли двери (см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

Внимание! Для обеспечения доступа к болту 6 необходимо снять панель приборов или же верхнюю часть облицовки центральной стойки, если пригоняется задняя боковая дверь.

Внимание! Для доступа к болту 11 следует снять нижнюю часть облицовки передней стойки или же нижнюю часть облицовки центральной стойки, если снимается задняя боковая дверь.

12. Пригоните дверь, сместив её в нужную сторону.

Внимание! Попытки пригнать дверь иным способом, например, сместив её вверх, будут безрезультатными, потому что дверь снова осядет.

13. Ослабьте для пригонки двери по контуру болты петель 2 , 8 и 9 и пригоните дверь(см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

14. Затяните после выполнения пригонки двери болты петель с приложением усилия 20 Нм, а затем доверните их гаечным ключом на 1/4 оборота (90°).

15. Установите на место и закрепите болтами скобу замка, затянув болты рукой настолько, чтобы скобу можно было лишь сместить, приложив для этого достаточное усилие.

16. Закройте дверь. При этом скоба сместится и займет нужное положение. После этого дверь осторожно откройте и затяните болты крепления скобы с приложением усилия 20 Нм.

Источник

как разобрать переднюю водительскую дверь — Эксплуатация и обслуживание — Touran Club

Мой же вам совет — дрючить центральный замок на закрытие-открытие и дергать внутреннюю ручку двери внатяг. Сколько замиматься этой хренью?! Пока есть силы и терпение!

Читайте также:  Что такое ставни двери

У меня первый раз открылась только на фольксваген туран как разобрать дверь день, в этот раз победил фольксваген туран как разобрать дверь второй не целый день дергал, конечно, как время было и насколько терпения хватало ВНИМАНИЕ! Тут я оговорюсь — данный метод действенен только в том случае, если замок живой и его банально клинануло по каким либо причинам.

Живой заклинивший замок при открытии делает два щелчка вжика в отличии от одного на работающих дверях, второй щелчок видимо контрольный, тк концевик открытия не срабатывает. Если ваш замок вообще не подает признаков жизни, то либо перетерлись провода в гофре, либо сгорели моторы — тут уже другой случай, гугл и сервисы вам в помощь. Вобщем, дергал-дергал, открылась. Сразу разбирать. Про обшивку писалось много — под крышкой ручки два болта и снизу карты два болта.

Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать.

Не найдя быстро недорогой клипсосъемник фольксваген туран как разобрать дверь сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения. Дальше — интереснее.

Снятие обивки задней двери на Туране 2007 г.

Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!

А вот хрен! It is necessary with the help of the L-shaped torso again to twist two screws from the electronic part of the lock, this again long and tediously at an hour by a teaspoon, for it is wildly uncomfortable. Then he фольксваген туран как разобрать дверь a screwdriver, propped the lid and pressed the key «open». And instead of double-clicking the jammed motor, I heard one juicy and the door opened.

Apparently the фольксваген туран как разобрать дверь succumbed to the weakened mechanism of the guides after removing the cover. This is an incredible feeling and emotion!

I think these are the astronauts, after a successful return to earth Well and further it is easier — we open a door, normally we remove a board, we take out the lock, we split on a mechanical and electric parts, having turned off two specified bolts. We disassemble the part with the engines, we see the very nit that the clinit did not disassemble it, as many do, it will not have to work any more, фольксваген туран как разобрать дверь lost everything, missed it and collected everything in the reverse order.

I have not had such crap in past machines and I do not need it. And the meaning? My God, фольксваген туран как разобрать дверь can not open the door from the inside when the car is on the signal, but it does not hurt anyone to break my glass, pull out anything or, if necessary, steal through the window to the howling of the sirens.

In general, vagcomom disconnects from sin away. And now for more than a week everything has worked like a clock, now I sleep peacefully What are the results?

Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов

Well, if you did not listen to good advice — you know, you фольксваген туран как разобрать дверь open the door! If you do not hysterical, then you can even break anything. Checked for yourself! Surely the collectors that part to which the brushes adhere will be black, respectively, bad contact.

Читайте также:  Как правильно регулировать металлическую дверь

Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран?

Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов Фольксваген туран как разобрать дверь рассматривается водительская дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично. Отдайте сначала нижнюю гайку 3 нижней петли, а затем, удерживая дверь, гайку 4 верхней петли.

Снимите дверь с петель. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение двери относительно кузова. Для регулировки положения двери в продольной плоскости автомобиля при снятий двери слегка выверните болты крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение.

Затем снимите дверь и затяните болты крепления петель к фольксваген туран как разобрать дверь. Для регулировки положения двери в поперечной плоскости автомобиля при снятий двери слегка отдайте гайки крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение. Затем снимите дверь и затяните гайки. При необходимости небольшой регулировки положения двери вверх-вниз и внуть-наружу при открытой двери отдайте гайку, выбейте втулку, затяните гайку и отрегулируйте положение двери.

Внутренняя отделка дверей Приведенное ниже описание для водительской двери годится для всех боковых дверей. На водительской двери разъедините разъем блока регулировки наружных зеркал. Снимите ручку 2 отпирания замка двери и ручку открывания двери 3.

Снимите с фиксаторов по периметру двери панель ее отделки 4 и снимите ее с кнопки замка.

Источник

Ремонт Volkswagen Touran. Почини свое авто!

Passat B6 Разборка двери (Door removal)


Ставим все обратно и наслаждаемся, операция займет минут, но думаю освободит Вас всех от проблем на года. Первым делом убираем кресло что бы не мешало. Сижу как дурак, щелкаю брелком открывание двери, другой рукой под риском порезать вены пытаюсь хоть что нибудь сдвинуть на замке.

Как снять обшивку с двери фольксваген туран — ролик опубликован в категории Фольксваген.

А когда я, одумавшись переводил двери в одномоторную схему — задняя правая была уже закрыта намертво. Собирается все в строго обратной последовательности, то есть, вставляется замок в дверь и СРАЗУ, не прикручивая его, смонтируйте тросик в ручку двери иначе потом не вытащите его наружу!

В эту дверь я еще не лазил, что за ерунда с этими замками?!

Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать. Не найдя быстро недорогой клипсосъемник — сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения. Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника.

Видео: как снять обшивку передней двери на фольксваген туран.

И тут мы думаем что почти добрались до замка! Дверной щит прикрученый хреновой тьмой болтов! И мы такие, ха, ща окрутим все эти болты и откинем дверной щит в сторону и вот он замок!

К дверному щиту прикручен стеклоподъемник к которому, в свою очередь, прикручено стекло. ПОЭТОМУ не тратьте свое время и нервы, не повторяйте чужих ошибок, не пытайтесь ничего открутить пока не выполните следующую операцию! Теперь можно откручивать цит по периметру и снимать его аккуратно вместе со всем механизмом стеклоподъемника. Не забудьте отсоединить разъем управления зеркала!

Как снять обшивку с двери фольксваген туран

Будет еще одна беда, кое-как отковыряв щит, столкнетесь с тем, что снять щит полностью мешает разъем управления замком, а снять его нереально без демонтажа замка. Замок демонтируется просто, если есть необходимый инструмент.

Читайте также:  Чем обклеить входную дверь для шумоизоляции

Находите в торце двери резиновою заглушку на уровне внешней ручки, там болт торкс, ослабляете его не окручивайте! Вам откроется на обозрение крепление тросика замка к ручке, поддеваете отверткой и освобождаете тросс.

как разобрать переднюю водительскую дверь

Сорвете зубцы, болты сильно прикручены и посажены на фиксатор резьбы. Не пожалейте времени и 20 рублей за биту.

Найти ее правда сложно, у нас в Орле есть магазин, специализирующийся на проф. Откручиваете замок и вытаскиваете все вместе со щитом.

Освобождаете замок от тросиков, крышечек и разъемов, наидите свободное место типо стола, ибо по незнанию могут при разборке детали повылетать. Фотографий особо нет ибо личного фотографа не держу, скажу только, что замок состоит из механической сверху и электрической снизу части. Они крепятся между собой двумя болтиками и стоят перпендикулярно друг к другу.

А вот когда разъединили — выкручивайте на электрической части болтики по периметру, Аккуратно снимайте крышку с противоположной от красного рычажка стороны и ничего не должно высыпаться первый раз я этого не знал и собирал неизвестный мне механизм по всей кухне Раз уж вы добрались до внутренностей, рекомендую все проинспектировать, плату пропаять, механизм промазать, особенно в указанных зонах.

Поднимаем стекло и фиксируем скотчем. Можно откручивать дверной щит.

Но и тут все не слава богу, открутить то открутим, а вот снять его не получится, ибо дверь закрыта и опустить его достаточно нельзя, съему мешает механизм стеклоподъемника. Черт с ним, максимально отодвигаем и отгибаем слегка в районе замка.

И тут самое интересное! Я такой думаю, ну ща, залезу рукой, пошурудю, найду рычажок и все будет ОК! А вот хрен там!

И вот что дальше? Сижу как дурак, щелкаю брелком открывание двери, другой рукой под риском порезать вены пытаюсь хоть что нибудь сдвинуть на замке.

Как разобрать передние двери на Фольксваген Кадди. Кузовной ремонт. BODY REPAIR

Почитал опыт одноклубников и нашел интересный ход. Нужно с помощью опять-таки Г-образного торкса скрутить два самореза с электронной части замка, это опять долго и нудно в час по чайной ложке, ибо дико неудобно.

Далее взял отвертку, расклинил крышку и нажал на брелке «открыть». И вместо двойного щелчка заклинившего мотора я услышал один сочный и дверь открылась.

Видимо мотору поддался ослабленный механизм направляющих после снятия крышки.

Это непередаваемые ощущения и эмоции! Я думаю такие бывают у космонавтов, после удачного возвращения на землю Ну а дальше легче — открываем дверь, нормально снимаем щит, снимаем замок, располовиниваем на механическую и электрическую части, открутив два указанных болта.

Разбираем часть с моторами, видим ту самую гниду, что клинит, разбирать его не стал, как многие делают, работать ему больше не придется, пропаял все, промазал и собрал все в обратном порядке. У меня на прошлых машинах такой хрени не было и не надо. Боже мой, нельзя дверь открыть изнутри, когда машина на сигналке, но это не помешает никому разбить мне стекло, вытащить что нибудь или, если понадобиться, угнать через окно под вой сирены.

Вобщем, вагкомом отключит от греха подальше.

И вот уже больше недели все работает как часы, теперь сплю спокойно Каковы итоги? Если у вас машина не новая, если появляются первые признаки подглючивания замков, мой вам совет — отключайте к чертовой бабушке safe-mode, нет в нем острой необходимости, а нервы, время и деньги сбережете. Если не истерить, то даже можно ничего сломать. Наверняка коллекторы та часть, к которой прилегают щетки будут черного цвета, соответственно плохой контакт.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector