Как разобрать дверь mitsubishi outlander

Снятие обшивок дверей Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 15 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Примечания:

Перед выполнением операций, отключите провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.

Точки крепления обшивки задней двери

1 — винт под пластиковой шляпкой;

2 — саморез ручки/крючка открывания двери;

3 — саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки задней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку.

Выкрутите саморез под заглушкой. Рамку крючка/ручки можно не демонтировать, так она не должна мешать демонтажу обшивки.

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

4. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.

5. Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Точки крепления обшивки передней двери

1 — винт под пластиковой шляпкой;

2 — саморез ручки/крючка открывания двери;

3 — саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки передней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку и под ним выкрутите саморез.

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

4. Подденьте отверткой и снимите пластиковый уголок двери.

5. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Снятие обшивки двери багажного отсека

1. Обшивка двери багажного отсека состоит из двух элементов.

Примечание:

Планка нужна лишь для доступа к обогреву заднего стекла. Если нужно снять всю обшивку, её можно и не вынимать, но нужно быть аккуратными: при снятии обшивки она может выскочить сама, упасть и поцарапаться.

2. Для снятия планки, ее нужно поддеть отверткой (держится она на 5 легкосъемных пистонах).

3. Обшивка держится на 10 пистонах и двух пистонах – направляющих. Обшивка имеет 4 усика, по два с каждой стороны, для защелкивания на пластик обрамления заднего стекла. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее в противоположную сторону от крышки. Лучше начинать снизу, что бы не повредить усики защелки на пластике обрамления стекла.

Устанавливаются все обшивки обратно по похожему сценариями. Необходимо приложить обшивку, попасть направляющими пистонами в отверстия и легкими ударами ладони, вставьте пистоны на место.

Источник

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Outlander никогда не мог похвастаться хорошей шумоизоляцией. Впрочем как и все его «одноклассники».

И вот у нас побывал очередной Mitsubishi Outlander салон которого мы сделали на много тише и комфортнее.

Читайте также:  Как изготовить коробку для двери своими руками

Полную шумоизоляцию салона Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Аутлендера мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Аутлендера, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника.

В заднем крыле Аутлендера имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Аутлендера лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Аутлендера мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — Акцент Премиум 6 мм.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Читайте также:  Как снять панель задней двери форд фокус 2

Теперь, когда на днище Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Аутлендер.

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы. И для Аутлендера это не исключение, а скорее наоборот! Просто постучите пальцем по металлу двери Вашего «японца» и ощутите насколько тонкий металл его дверей! А ведь при движении этот тонкий металл неизбежно вибрирует и создает гул в салоне… Площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через тонкий металл дверей в салон попадает большая часть шума улицы. Разбираем двери чтобы исправить эту ситуацию!

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Аутлендера настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери. На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Читайте также:  Как исправить косяки после установки двери

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 15 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Аутлендера.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 10 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Источник

Как снять обшивку двери Мицубиси Аутлендер 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mitsubishi Outlander 2018 — как снять обшивки (карты) дверей 🛠 Подробнее

Разборка двери на Mitsubishi Outlander Подробнее

Снятие дверных карт Mitsubishi outlander Замена динамиков Подробнее

Снятие обшивки двери на Mitsubishi Outlander XL Подробнее

Как разобрать заднюю дверь багажника на Мицубиси Аутлендер 3 Подробнее

Mitsubishi Outlander разборка передней двери Подробнее

Снятие обшивки двери Mitsubishi Outlander III 2014 г.в. Подробнее

Как разобрать заднюю дверь на Митсубиси Аутлендер Подробнее

Mitsubishi Outlander 3 замена двери с правого на левый руль Подробнее

Снятие обшивки багажника митсубиши аутлэндер 3 при замене амортизаторов Подробнее

Как снять обшивку карту передней двери MITSUBISHI OUTLANDER XLdemontaz boczka drzwi przod/door panel Подробнее

Мицубиси Аутлендер шумоизоляция. В итоге, машина, из которой не хочется вылезать в шумный мир Подробнее

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander GF за 1 день. АвтоШум. Подробнее

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander XL в уровне Премиум. АвтоШум. Подробнее

Mitsubishi Outlander III. Как разобрать крышку багажника. Всё самое сложное. Подробнее

Устранение дефекта двери на Mitsubishi Outlander Подробнее

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander Подробнее

Экстренное открытие Mitsubishi Outlander Подробнее

Как подтянуть ручник на Mitsubishi Outlander Подробнее

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector