Как разобрать дверь киа cerato

Снятие обшивки дверей Киа Церато

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Церато. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Церато на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Снимаем обшивку передней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Таким образом, карта двери Киа Церато уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Снимаем обшивку задней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  • Откручиваем все винты крепления обшивки.
  • Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
  • Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
  • Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Киа Церато проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Источник

KIA Cerato 2 литра (150 л.с) › Logbook › Шумоизоляция дверей

Наконец то дошли руки до шумки, взял вообщем по советам опытных ребят в этом деле
1) 8 листов вибры stp aero (легче всех остальных предшественников)
2) 4 листа stp акцент premium (лучший в своем роде, и не боится влаги, что было основопологающим, так как хотел сплен вначале брать, отговорили)
3) битопласт 5 мм, 4 листа.

Читайте также:  Как обыграть окно с балконной дверью

вообще начну сначала, вначале откручиваем на дверях два болтика заветных,

далее внизу двери где то примерно под динамиком есть пазух, проем такой, очень удобно за него цеплять и тянуть пока обшивка не выйдет с пазухов, долго мучался, боялся сломать, ничего там не сломается сразу скажу:)тем более лето на дворе, пластик мягкий.
После снятия обшивки, главное резко не дернуть, нужно придерживая ее, залезть внутрь и отсоединить двойной тросик идущий на ручку открывания двери и защелку питания стеклоподьемника, собственно все, получается такой вот вид

Далее откручиваем по краю этой карты двери около 9-10 болтиков ключом на 10, те болты то что по центру не трогаем, там моторчик стеклоподьемника держится и динамик!
Далее вытаскиваем две резиновые заглушки, после этого подключал снова обшивку чтоб опустить стекло, незнаю как проще еще сделать, но нужно опустить стекло до такого уровня чтоб в этих дврочках показались два болта

В них будут два болтика откручиваемых крестовой отверткой, это крепления стекла стеклоподьемника, после того как открутил болты нужно обязательно приклеить стекло на скотч сверху двери, так как оно уже не держится и не фиксируется нигде и ничем вот примерно так

Одного скотча было мне мало стекло сползло, лучше парочкой полосок скотча залепить»>

И далее оттягивал карту двери на себя, боялся чтоб ничего не поломать, так как она на клею, туго шла, но ничего, главнное не забыть отщелкнуть крепежи контактов, он один сверху около зеркала заднего вида

Справа также будет резиновая заглушка ее можно продавить и чтоб была возможно больше вытащить эту карту двери, вроде все интуитивно понятно все защелки элементарны.
Полностью снять карту двери не получилось, незнаю как другие снимают ее, в итоге она висела на двери и особо не мешала:)
Пока крутился вертелся, повтрачиваюсь лежит резинка

В итоге резинка отвалилась от крепежа стеклоподьемника будьте бдительны, тот что справа от вас, так же на том же креплении справа есть алюминевая пластина которая тоже имеет свойство выпадать, не страшно но для меня было сюрпризом, когда я увидел на полу опять запчасть, не хотелось собирать дверь и чтоб оставались лишние детали:)
Обезжиривать не забываем, также я еще чуток протер там, видимо с зимы остались следы высохшей влаги, вытер, не люблю колда грязно, чистоплюй на всех своих 195 см роста!
Ну и собственно спма поклейка, первым слоем конечно вибру клеим, валика у меня не было, прикатывал отверткой с резиновым ободом!прилепает быстро, где то кусками клеил где то большими листами, в нахлест!

Читайте также:  Сборка установка двери гармошка

И так далее
Следующий шаг клеил акцент премиум, у него клеевая основа очень хорошая, цепляется на вибру на раз

На этом все, собрал карту двери, предварительно вставив болтики в зажимы стекла стеклоподьемника (те что были под резиновой заглушкой), у меня не получилось их потом прикрутить, разбирал повторно, чтоб этого избежать, немного прикрутив их, чтоб они встали в резьбу, одел карту двери на место в пазухи, отклеил скотч и аккуратненько положил стекло на держалки стекла, было не понятное ощущениечто как будто не встало в пазы, нажал на стекло и вроде был звук такой характерный, «село»))закрутил болты до упора, подсоедини питание к обшивке чтоб проверить работает ли стеклоподьемник, вроде все нормально работало, прикрутил все болты держащие карту двери, и приступил к поклейки битопласта, тут уже кому как удобно, чтот клеит на карту двери, мне показалось там слишком не ровная поверхность, стал клеить на внутреннюю сторону обшивки двери

После поклейки, собираем конструктор обратно, два тросика и питание подключаем на свои места и вставляем обшивку на родные места, простукиваем по кругу чтоб села она хорошо и собственно все, шумка сделана!
Дверь теперь приятно закрывается, как у дорого авто:)

Источник

KIA Cerato ░▒▓█Серебрянка™█▓▒░ › Logbook › Шумоизоляция дверей

Решено было заняться самостоятельной шумоизоляцией дверей.
И так начнём:
1. Покупка материала

-Вибропласт 2мм (самая оптимальная толщина)

Покупал листами размером (270х370);
Цена 50руб. — 1лист;
На 4 двери ушло 25 листов( клеил от души не жалея)))

Цена 150руб — 1 лист;
4 листа на 4 двери (т.е.т. 1 лист — 1 дверь)

Размер (1000×750);
Цена 330рубл — 1лист;
1 лист — 1 дверь.

2.Снятие обшивки дверей

-Откручиваем три маленьких шурупа

-Желательно дать пластику прогреться, так как клипсы очень тяжело отходят.Сломал 5 штук)))
Клипсы вот такие —

Читайте также:  Как оформить дверь занавеской

Про снятие всей конструкции дверей писать не буду, так как нет фото и думаю много про это написано, но скажу одно — за**ался жутко(((

-Обезжириваем поверхность;
— 1 слой Вибропласт 2мм

-3 слой Вибропласт 2мм (закрываем все технологические дыры)

-4 слой Вибропласт 2мм + Битолон 10 (обклеиваем саму обшивку)

Дополнительно проклял динамики и все провода Битолоном

Очень доволен работой, тем более когда сделал это сам)
Всем спасибо за внимание))))

KIA Cerato 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 16

Отличная работа, вот что то я не решусь боюсь машина в весе сильно прибавит если всю шумить.

Спасибо Ден))))Ну да, в весе прибавит если всю шумовать, там пол очень утяжелится, арки, багажник…
Я вот пока дверями ограничился, скоро багажник зашумую и весь салонный пластик проклею))))

Отличные планы 😉
Давай ждем )

Очень доволен)))Швери более массивнее стали, приятно захлапываются, при стуке очень глухой звук.Раньше когда играла музыка, было слышно на улице, сейчас же нет!
В планах проклеить арки, и крышу, а там дальше больше)))

В движении как тише стало?

Эффект есть, но при движение, я думаю больше роли играет шумка арок, пока и моторного отсека)
Что впланах сделать)))

как именно клеил? я буду так внешнюю сторону вибро и сплэн
внутренню сторону вибро и сплэн,
обшивку биталоном

а чего дыры технологические поверх вибры не проклеил сплэном?

Передние я ваще сплошным листом вибры заклеивал и поверх тонким слоем сплена, задние не стал так делать!Но советую, но только хорошо прикатывать, так как может отойти!

я знаешь чего подумал, вот проклеили мы, а вруг вода попадет.
гнить начнет же

тоже думал об этом и хз если чесно((((
НО на станции шумуют точно так же!
Единственное что — внизу находятся дырки для стека воды, так вот их желательно оставить открытыми)
Ну покатаемся посмотрим, мож через месяц, два сниму обшивку да посмотрю)

ну дырки то да, в любом случае надо оставлять, там есть какие то дренажные, а не в курсе как арки клеить? просто подкрылки с внутренней стороны проклеить?

Если чесно еще не знаю, если что на днях отпишусь, заеду к другу на сто )

Источник

Поделиться с друзьями