Как разобрать дверь форд эскейп

Ford Escape 2.5 квадратик › Logbook › Шумоизоляция Часть 3. Двери

В очередные выходные решил вернуть облицовки дверей, так как ездить без них хоть и можно, но не удобно. Особенно пассажирам, которые не всегда знают, что чтобы открыть дверь, надо дернуть за тросик.

Начал субботу с капота. Он весь в ребрах жесткости, наклеил треугольнички только там, где верхняя часть капота. Материал — Бимаст Супер. Докупил один лист, так как весь Бимаст ушел на пол.

Потом разобрал дверь багажника. Отверстия очень маленькие и по бокам. Куда смог — дотянулся. Часть вибры наклеил на внутреннюю сторону.

На обшивку двери тоже наклеил кусочки Stp Aero, чтобы не дребезжала. А поверх Акцент 10 мм и родную «шумку»

Потом начался дождь. Наклеил в багажнике поверх акцента самый тонкий Сплен — 2 мм, как защиту от влаги.
Еще я перевесил передний номерной знак повыше так, чтобы не закрывал отверстия радиатора. Вставил туда сетку от камней. Обклеил заднюю рамку номерного знака, чтобы при закрывании не хлопала. И пошел в дом обклеивать обшивку дверей салона.

Технология простая — кусочки Stp Aero от дребезга и Бипласт на всю площадь, чтобы было потише.
Обычно клеят Stp Silver на пластик как самый тонкий и легкий (его достаточно от вибраций). Он 1.8 мм, а у меня оставался Stp Aero, который 2 мм. Решил, что разница небольшая.

У меня осталось только 3 листа шумки Бипласт 10 мм, поэтому одну дверь пришлось «шумить» Бипластом 5 мм. Выбрал заднюю левую.

Остальные выглядят примерно так:

В воскресенье надо было поставить обшивки на двери. А для этого наклеить вибру уже на саму «карту» двери. Ранее был куплен Визомат МП, как наиболее подходящий для этого. Но уж больно он «твердый». Если Бимаст даже в +18 гнется, то Визомат МП совсем дубовый. Надо греть, греть и греть.
А с утра целый день шел дождь, навеса нет, пришлось городить навес из полиэтилена и было не до фотографий.
Сделал только одну, на ней можно увидеть новую колонку, но об этом отдельно.

Вернул все двери к «юзабельному» состоянию и поехал в город.
Двери получились в 4 слоя:
— первый слой Stp Aero на внутреннюю сторону
— второй слой Сплен 8мм там же
— третий слой Визомат МП на карту двери
— четвертый слой Бипласт 10 мм на обшивку. И маленький довесок из Aero на пластик

Читайте также:  Самостоятельная установка складных межкомнатных дверей

А теперь самое приятное — результат. Наконец стал понятен эффект от всех усилий — в машине стало намного тише. Музыка стала сочнее, и ее теперь хочется слушать. Шумка дверей отбросила мысли о замене магнитолы на несколько месяцев.
Сзади еще шумит из недоделанного багажника, а спереди лЯпота :-)))
На гладком асфальте тихо при скорости километров до 90-100. На шершавом асфальте шум, конечно, есть, но НАМНОГО меньше. Эх, еще бы арки снаружи задуть…

В багажнике осталось доклеить одну боковину и вернуть на место пластик обшивки арок. Все не сделаю, пока не переделаю поворотники. Жду электрика.

Завтра еду к малярам красить капот и задний бампер. Заодно в него поставят датчики парктроника.

Затраты 600 руб за 2 листа сплена 2 мм и лист Бимаст супер.

Источник

Как разобрать дверь форд эскейп

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)

Проблема случилась с первыми заморозками, поэтому грешу на замершую воду. Стараюсь прогреть машину, набрызгал ВД-шкой. Разбирать пока не хочу. По опыту с другими авто знаю, что помогают «нехирургические» методы.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Nov 8 2008, 13:40)

Если есть подозрения на попавшую и замерзшую воду, то одним из хорошим методом является спирт продающийся в пузырьках во всех аптеках.
Набираете этот спирт в маленький медецинский шприц. Иглу вводите между стеклом и уплотнителем(над замком). Прокалывать ничего не нужно. И вливаете спирт прямо в дверь. Оттаивает на раз-два.
Если проблема будет продолжаться , то придется снять внутреннюю обшивку двери и обработать узел силиконовым спреем. Только не WD! Обрабатывать нужно когда замок в в оттаявшем состоянии. Одной обработки силиконом должно хватить на всю зиму.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)

. перестала открываться правая передняя дверь снаружи. Изнутри открывается нормально. Проблема случилась с первыми заморозками, поэтому грешу на замершую воду.

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Honecker @ Nov 10 2008, 11:51)

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 10 2008, 12:32)

Спасибо. Сколько платили?

брал у дилеров
цену не помню.
на exist — 1 315,97р.
код 4640361
но лучше снять обшивку двери и все же убедиться в чем именно проблема

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Honecker @ Nov 10 2008, 13:34)

брал у дилеров
цену не помню.
на exist — 1 315,97р.
код 4640361
но лучше снять обшивку двери и все же убедиться в чем именно проблема

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Honecker @ Nov 10 2008, 11:51)

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Honecker @ Nov 10 2008, 13:34)

брал у дилеров
цену не помню.
на exist — 1 315,97р.
код 4640361
но лучше снять обшивку двери и все же убедиться в чем именно проблема

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 23 2008, 14:40)

Интересно, а у рестайла и дорестайла данные девайсы одинаковые?

Читайте также:  Что значит экошпон двери

отличие вроде есть.
т.к. у меня машина дорестайл, а когда ставили этот девайс, что-то не влезло и сервисмены сказали, что девайс от рестайла и установка возможна только при условии подпиливания девайса надфилем.
что и было ими сделано с моего согласия
все работает ОК

AIf Escape 2.3 FWD

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Bifchik @ Dec 1 2008, 17:39)

А у меня снаружи открывается, а изнутри нет. Было у кого-нибудь такое?

AIf Escape 2.3 FWD

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(AIf @ Dec 8 2008, 13:31)

Именно так и произошло. 🙂

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 27 2008, 16:53)

Вопрос к знатокам. Нарыл номерок 4431019. Вроде бы должно подойти. Что скажете? Родной Искейповский номер 2L8Z78224N02AA.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Head @ Dec 8 2008, 15:34)

Заказал в Германии. Сделали замену на другой номер. Сижу, жду. :to_become_senile:

Agafon ford maverick 2.0 2001

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

❝ Цитата(Agafon @ Jan 15 2009, 13:22)

Ну как, удалось заменить?
У меня по ходу такая же проблема — отломано ушко кронштейна.
Никак не соображу — как снять ручку.
Если кто нибудь сталкивался с этим — отпишитесь пожалуйста.

Снимаешь обивку, отключаешь разъем от замка, потом откручиваешь замок , отсоединяешь тяги, потом ручку откручиваешь от двери, ее надо по хитрому вывести из двери. Я ставил алюминиевую накладку с новым ушком на винтах М3

Agafon ford maverick 2.0 2001

❝ Цитата(Степан @ Jan 15 2009, 14:32)

Снимаешь обивку, отключаешь разъем от замка, потом откручиваешь замок , отсоединяешь тяги, потом ручку откручиваешь от дери, ее надо по хитрому вывести из двери. Я ставил алюминиевую накладку с новым ушком на винтах М3

Спасибо. Снять получилось.
Теперь кумекаю, как ремонтировать.

Agafon ford maverick 2.0 2001

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Agafon @ Jan 15 2009, 12:22)

Ну как, удалось заменить?
У меня по ходу такая же проблема — отломано ушко кронштейна.
Никак не соображу — как снять ручку.
Если кто нибудь сталкивался с этим — отпишитесь пожалуйста.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Степан @ Jan 15 2009, 13:32)

Снимаешь обивку, отключаешь разъем от замка, потом откручиваешь замок , отсоединяешь тяги, потом ручку откручиваешь от двери, ее надо по хитрому вывести из двери. Я ставил алюминиевую накладку с новым ушком на винтах М3

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Agafon @ Jan 16 2009, 18:34)

Спасибо Maverick Club.
Все сделал как описывали выше.
Ремонт получился не сложный.
Отломанное ушко полечил накладкой из металла.
Все работает — УРА.
:friends: :friends: :friends: :friends: :friends: :friends:

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

❝ Цитата(Head @ Jan 17 2009, 20:34)

Что за накладка? Сфотить бы.

Сфотить не получится, могу так описать
на ручке выполнена алюминиевая пластинка с отверстием, в него вставляется тяга, которую дергает ручка и соответственно дверь открывается.
Так вот алюминий у этой пластины порошковый и хрупкий и может в один не прекрасный момент сломаться. 🙁
В таком случае:
К основанию этой пластины, которое вряд ли отломится (ломается по отверстию) на винтах М3 или М2,5 (2шт) прикручивается накладная пластина которая является ее копией, и в отверстие в ней (накладной пластине) вставляется тяга, :ok: ву-а-ля, замок вновь работает :good:
Собираем все обратно и наслаждаемся :to_become_senile:

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Степан @ Jan 18 2009, 01:19)

Читайте также:  Как сделать обшивку дверей ниссан

Сфотить не получится, могу так описать
на ручке выполнена алюминиевая пластинка с отверстием, в него вставляется тяга, которую дергает ручка и соответственно дверь открывается.
Так вот алюминий у этой пластины порошковый и хрупкий и может в один не прекрасный момент сломаться. 🙁
В таком случае:
К основанию этой пластины, которое вряд ли отломится (ломается по отверстию) на винтах М3 или М2,5 (2шт) прикручивается накладная пластина которая является ее копией, и в отверстие в ней (накладной пластине) вставляется тяга, :ok: ву-а-ля, замок вновь работает :good:
Собираем все обратно и наслаждаемся :to_become_senile:

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

❝ Цитата(Head @ Jan 18 2009, 06:39)

Золотые руки. И платиновая голова. Степан, ты из каких краёв/середин?

Спасибо за комплимент 🙂 Я старался :good:
Город — Герой Ленинград :friends:

Источник

Как разобрать дверь форд эскейп

❝ Цитата(nodar @ Jun 5 2006, 08:40)

. были заменены C-Max -овскими, которые еще и с резиновыми уплотнителями и, по-моему, лучше Эскейповских.

Alex22

Michelin

Alex22

Consultant

❝ Цитата(Sedative @ Jun 6 2006, 13:01)

Спасибо за идею с пистончиками, воспользуюсь

Alex22

❝ Цитата(Consultant @ Jun 13 2006, 12:20)

Очень хочу такие пистоны. Где взять?

FFF7 Specialized Langster

❝ Цитата(Consultant @ Jun 13 2006, 12:20)

Очень хочу такие пистоны. Где взять?

Спросите у нас — 258 0006 — может быть есть в наличии — заодно посмотрите техцентр 😉

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Alex22

❝ Цитата(Michelin @ Jun 9 2006, 21:07)

А что же гремело? (для любопытных)

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Как снять проклятую обшивку с дверей.

Что-то постукивает в правых дверях. Полез вчера смотреть заднюю.

Начитался форума, отвинтил 1винтик внутренней ручке, за которыю ЗАКРЫВАЮТ дверь. Вытащил эту лоханочку.

Далее помнится говорилось, что остальное только КЛИПСЫ и надо аккуратно, но сильно подковыривать и они сами отстрелятся.

Вроде все отстрелили, сверху приподнял и снял с зацепа верхнюю кромку -она как бы крючком цепляется за место куда стекло опускается.

Вся обшивка вроде снята и болтается в руках, но одно место держит намертво — это РУЧКА ОТКРЫВАНИЯ двери и то корытце откуда она торчит (типа рамка ).

на фото обведено красным

Подумал что там пистон и потянул на себя посильнее. В итоге она чуть поддалась, но трескаться стало дно этого корытца, как быдто с обратной стороны его что-то крепко держит. Не пистон а винт какой то. 🙁 А сама обшивка даже местами вылезла за рамку, но не до конца.

Вобщем бросил я это дело. Вернее посмотрел в щели, а там внутри идет лист какого-то тоненького плотного картона — типа шумоизоляция чтоли. 🙁 Так вот этот лист по всему периметру двери внутри приклеен был к металлы двери с внутренней стороны на какую то дрянь типа силикона черного. :mn: Но отошел почти везде, а сам силикон так и остался полосой на металле. При тряске видать от болтался и хлопал по металлу двери.

Я взял суперклей и проклеил по новой этот картнон к селикону в тех местах где он отошел.

Попутно обнаружил что пистонов не хватает и вероятно еще и общивка декоративная поскрипывала.

Блин, думал что пистон заходит в металл и крепится за него, а оказывается там еще ответная часть пластиковая. Типа «мамка» и вот у меня не смотря на то что есть почти все «папки» обшивка держалась хреново, ибо не было им за что зацепиться своими ребрышками.

На экзисте если я правильно понял Микрокат по 40 руб МАМКА и по 45 ПАПА.

Источник

Поделиться с друзьями