Как разобрать дверь багажника шкода фабия

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка двери задка

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», ключи TORX T10, T20, T25, T45, отвёртка с плоским лезвием.

1. Откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

8….и плафоны освещения номерного знака.

9. Отсоедините клеммы электрообогрева стекла двери задка с левой и правой сторон.

10. Подденьте отвёрткой и оттяните от двери задка защитный чехол жгутов проводов.

11. Через открывшееся отверстие вытяните все жгуты проводов и шланг стеклоомывателя и отведите их в сторону.
12. Зафиксируйте дверь задка в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины).

13. Отсоедините верхние шарниры упоров с левой и правой сторон двери задка (см. Снятие и установка упоров двери задка).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если дверь задка снимается не для замены, пометьте положение петель, например, обведя их маркером.

14. Придерживая дверь задка (это должен делать помощник) выверните по два винта крепления левой и правой петли и отсоедините их.
15. Вдвоем с помощником снимите дверь задка.
16. Установите дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель необходимо сориентировать их положение по ранее нанесенным меткам.
17. Если дверь задка была заменена, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель её положение надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и боковинами кузова были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры в верхней и нижней части были равномерным на всем протяжении.

18. С боковых сторон двери задка предусмотрены регулировочные буфера. Для регулировки двери задка по высоте проделайте следующее.

19. Снимите резиновый наконечник буфера.

20. Вворачивайте или выворачивайте металлический сердечник буфера, регулируя тем самым его выступание. После окончания регулировки установите резиновый наконечник буфера.

21. При необходимости, отрегулируйте положение скобы замка, добиваясь четкой работы замка двери задка (см. Снятие и установка замка двери задка).

Источник

Skoda Fabia Combi 彡vRS Project® 彡 › Logbook › Обивка крышки багажника в карпет + плафон подсветки пространства ч.2 + шумка

Итак, когда уже публикация о купленном девайсе забыта читателями, сам он покрылся пылью — настает время инсталяции 😀 Чтобы, так сказать, с выдержкой!
Продолжаю публиковать «подвиги», сделанные в отпуске, коих накопилось немало.
Плафон от Mercedes’a пролежал долго и ждал таки своего часа.
Тут я хочу объяснить, почему все делается такими черепашьими темпами. В силу своего идеализма (в меру возможностей конечно) всегда хочу сделать дело за один раз и качественно. Чтобы потом не вскрывать узел повторно, доделывать, допротягивать провода и т.д. и т.п. Поэтому (самому уже надоело конечно) в каждой записи буду повторять «итак, спустя год, мы установили ХХХ».
В данной записи будет пример такого комплексного подхода (хотя и здесь я не реализовал все, что хотел 🙁 и придется заново все всркывать, прокладывать провода и т.д. но об этом в другой раз).
Вы дошли до этого места? 😀

Читайте также:  Как рассчитать размер наполнения двери для шкафа купе

Собственно было куплено:
— плафон (ссылка на запись БЖ выше. Пины подходящего размера для разъема были выдернуты из запаса-подрулевого жгута)
— некоторое количество шумки (с учетом дальнейшей процедуры с задними дверями)

— карпет (заказывал здесь)
— клей аэрозольный в баллончике

Хотелось бы сказать отдельное слово о карпете. Меня давно бесило то, что в седанах крышка багажника обита «волосатой тканью», а у нас звонкая и невзрачная пластмасска. Хотя все остальное пространство «волосатое». Поэтому я и пришел к этой мысли и результатом неимоверно доволен. Рекомендуется к повторению 😉

Приступим.
— просунув пальцы под обшивку сдергиваем часть около замка, затем слева около стекла, и справа (стоит заглянуть внутрь, чтобы посмотреть, где находятся пистоны и не сломать их)

Источник

Skoda Fabia Combi ’03 AME (1,4 MPI) › Logbook › #Fabia #Задний омыватель #Плохо открывается багажник #Фиксаторы дверей

Всем привет 🙂
Да-да добрался и я до этих детских болячек своей машинки. Мне она досталась от предыдущего хозяина с этими милыми мелочами.
Утро выдалось не очень, пасмурно, ветренно и временами дождит 🙁 Но свободный выходной случается редко, так что перебирать погодой — это не для нас )))

1) Задний омыватель.
Тут говорить особо нечего. БЖ по фабиям каждый имеет заметку по решению этой проблемы 🙂
Но предыдущий хозяин решил эту проблему радикально. Видимо ему не очень хотелось разбирать пол салона в поисках порыва в магистрали либо ему озвучили на сто негуманный ценник по решению этой проблемы, но он решил просто сбросить патрубок у самого бачка (да-да, его аккуратно скинули и подвесили, т.е. там явно не само отпало 😉 )
Вывернул колесо, отвинтил локер — подключил, и был на 100% уверен что сейчас кудато потечёт в салон 🙂 Пшикаю-пшикаю … на педальку сцепы не притекает, уже хорошо 🙂 Минут через 10 начинает капать гдето между водительской и пассажирской дверью. значит обрыв в задней стойке над правым крылом.
Залез туда через вот по этому мануалу. Спасибище товарищу, очень толково расписано, в самый раз для таких механиков как я )))
Я соединение зажал хомутиком, надеюсь в этом месте не порвёт теперь 🙂 Ура, начало дня хорошее! … Хоть и вот-вот начнётся дождик 🙁

Читайте также:  Ford как запираются двери

2) Багажник плохо открывается.
Ну симптоматика у меня была такая — за рычаг от водителя открывается очень редко, а с улицы только если «поднажать» на эмблемку и в самой нижней точке нажать кнопку — тогда открывается только 🙁
В общем, залез в багажник и посмотрел как там вообще всё происходит — оказывается наш замкок работает в 2 закрытия, типа крюк сначала закрывается типа на половину, а потом до конца. Так вот мой до конца не закрывался 🙁 Но при этом свет гас и типа щели на улицу не было. И ещё один косяк был — это както петля не совсем по центру входила в замок, на петле даже выработка небольшая появилась.

3) Фиксаторы дверей.
Предыдущий хозяин мне отдал пару новых передних фиксаторов, которые он никак не мог поставить. Начитавшись кучу разных вариантов «как подлезть» я остановился на простых вариантах с минимальным разбором 🙂
— Дверь пассажира:

— дверь водителя:
Здесь я встречал два варианта в описаниях замены
а) это снятие только подрулевой части
б) через снятие ручки открытия капота и обшивки
Я так прикинул, что такое же технологическое отверстие есть и с водительской стороны и на том же уровне. Должно хватить только подрулевой части торпеды.

Сейчас очень непривычно двери открываются, туговато, но думаю за недельку немного разработаются.
Нужно глянуть прайс на задние фиксаторы, но есть подозрение что сейчас это удовольствие очень дорогое 🙂 А с учётом что 90% времени езжу без задних пассажиров, то это уже становится проблемой более низкого приоритета.

Решенные мелочи, они такие мелочи — но приятно что они уже не будут раздражать!
Хотел ещё осенью с этими задачками заняться, но всё забывал обзавестись наборчиком 12 гранных звёзд.

Источник

Skoda Fabia Blue Lava › Logbook › #7. Эпопея с замком двери багажника — заработал!

Привет народ!
Если кто помнит, месяц назад, после дооснащения авто круиз-контролем я столкнулся с неприятностью в виде неработающего замка багажника. Выдвигались различные версии, от механической поломки, до программного глюка.

Поиск неисправности свел все подозрения на блок управления бортовой сети (BCM). Именно через него на фабии подается импульс на замок багажника. (При нажатии кнопки открытия на крышке багажника, на 30 пин блока приходит команда, обрабатывается блоком, и, если авто не на охране — на 10 пин подается импульс к мотору, который двигает запорный элемент) .

Первым делом, разобрал блок для осмотра (3 шт защелок по бокам). Посмотрев визуально и под лупой, явных признаков выгорания или повреждениях каких-либо элементов не увидел. Стал искать дальше.

Читайте также:  Что нужно при установке новых дверей

Т.к. схем начинки в свободном доступе нет, руководствуясь распиновкой клемм, нашел часть схемы, отвечающей за работу ЦЗ в общем (обведено желтым), и замка багажника в частности (на фото обведено красным).

Было решено проверить его на работоспособность, подав напругу напрямую на реле, ну а чтобы случайно не угробить еще что-нибудь, реле было выпаяно (Выпаивал мастер с помощью паяльного фена).
Как оказалось, реле рабочее — при подаче внешнего напряжения контакты уверенно срабатывали. Что ж, запаиваем обратно (кто знает, может, пайка где-то треснула и не было контакта). Попутно немного прогрели соседствующие чипы.

Собираю блок, несу пробовать в машину, накидываю клемму аккумулятора, и, не особо будучи уверенным в каких-либо изменениях, иду открывать багажник. Момент истины, и… щелк! Замок сработал, дверь открылась! Ура!
Смотрим ошибки — статус: периодически!

Казалось бы, вопрос решен, ан не совсем :(. Поставил на охрану, через полчаса открываю машину, а багажник снова молчит! Смотрю ошибку — снова появилась. Ставлю еще раз на охрану, снимаю, завожу двигатель — ошибка снова сменила статус на «периодически». Сбрасываю — замок работает. Странно конечно, но, хотя бы радует, что более-менее все заработало.
По совету MaoSan, как станет потеплее, проверю всю проводку от блока до замка, может, где-то в ней собака зарыта…

Источник

Ремонт или замена кнопки двери багажника автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская малая
  • Паяльник
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Концевой микровыключатель типа (5a125vac 3a250vac)
  • Кнопка в сборе (VAG 6Y0 827 574) (при необходимости полной замены)
  • Термоусадка

Примечание:

В этой статье рассматривается вариант, когда производится именно ремонт кнопки. Иной вариант заключается в замене кнопки (ручки) в сборе.

1. Откройте дверь багажника и снимите обшивку двери с защелок. Ее можно тянуть вниз, помогая себе отверткой, аккуратно поддевая обшивку.

2. Возможными причинами отказа работы кнопки багажника могут быть либо обрыв провода, либо отказ концевого микровыключателя. Необходимо осмотреть электрическую цепь кнопки. Если обрывы не обнаружены, то возможно, что неисправен выключатель.

3. Рассоедините колодки цепи кнопки.

4. Открутите гайки внутреннего крепежа кнопки.

5. Поддев отверткой, вытяните кнопку из двери.

6. В случае полной замены кнопки установите новую кнопку в сборе, и соберите все в обратной последовательности.

Новая кнопка (ручка) двери багажника VAG 6Y0 827 574 автомобиля Skoda Fabia I

7. В случае ремонта кнопки, вытяните концевой выключатель, сняв зажим.

8. Если был обрыв цепи, то необходимо спаять разрывы цепи. Либо поменяйте выключатель и припаяйте его в цепь кнопки. Для повышения качества изоляции цепи, используйте термоусадку.

9. Оденьте обратно зажим на концевой выключатель и соберите все детали в обратном порядке.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector