Как поменять внутреннюю ручку у дверей у нивы шевроле

Меняем ручку двери на Нива Шевроле своими руками

В этой статье мы подробно расскажем о замене наружной и внутренней ручки открывания двери на Шевроле Нива.

Замена наружной ручки

Между ручкой и металлом двери образовалась щель.

Наружную ручку на Нива Шевроле приходится снимать в случае её повреждения для замены или ремонта. Также такую процедуру потребуется произвести при замене самой двери.

Инструменты и расходные материалы

Для работы потребуется:

  • Отвёртка (плоская и фигурная).
  • Ключ на «10».
  • Смазка.
  • Ветошь.

Процесс:

    Демонтировать декоративную отделку ручки.

Демонтируем внутреннюю обшивку двери.

Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки.

Плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.

Снимаем кнопку блокировки вместе с тягой.

Демонтируем ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.

На этом работы можно считать завершёнными. Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле

Замена внутренней ручки

Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел.

Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки. Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её.

Источник

Как снять и заменить ручку на дверях в Нива Шевроле

Ручка двери Нива Шевроле относится к частым расходникам. Больше половины водителей переустанавливают деталь после первого года эксплуатации нового автомобиля. Причина быстрого выхода из строя в неправильном монтаже внутренних частей рукоятки. Болты крепежей перетянуты, замочные и открывающие тяги максимально натянуты, на деталь приходится сильно давить, чтобы попасть в салон. Подробнее о том, как поменять внутренние и наружные ручки на передних и задних дверях, а также причины поломок и критерии выбора детали для замены в нашем материале.

Причины неисправности

Опытные водители, покупая Ниву, ослабляют тяги наружной ручки и дополнительно смазывают движимые детали. Это позволяет увеличить срок эксплуатации детали до 5 лет. При этом открываться и закрываться дверь будет плавно, без пристуков, стабильно держать механизм замка.

Если этого не сделать, уже через год водители наблюдают, что между ручкой и дверью начинает образовываться зазор, элемент болтается, но процесс открывания/закрывания происходит ровно. Причина в том, что прогибается внутренний кронштейн или скоба, которая соединяет внутреннюю сторону ручки и двери. Причины поломки:

  1. Внутренняя, наружная ручка задней двери Нива Шевроле изготовлена из пластика, деталь ломается, если на нее сильно надавить.
  2. Перекос двери. Чтобы закрыть дверь на Chevrolet Niva, требуется прикладывать значительное усилие.
  3. Поломка внутренних механизмов, личинки замка.
  4. Коррозия, износ движимых частей запорного механизма.
  5. Порвана или растянута тяга.
Читайте также:  Установка петель для складных дверей

Независимо от причин неисправности, во время ремонта необходимо снимать внутреннюю обшивку двери, вынимать запирающий механизм с авто. Дверные ручки не ремонтируются несмотря на простое устройство, а меняются. В редких случаях, когда на рынке нет подходящего цвета верхней наладки, переустанавливают внутренний механизм в старую крышку.

Выбор ручки

Большинство аналогов изготавливаются из пластика или металла, форма ручки может напоминать крюк или быть в виде плоской тонкой панели.

Преимущество бюджетного варианта в том, что водителю не нужно покупать комплект, можно выбрать одну деталь и переустановить ее самостоятельно, ее цена начинается от 90 руб. за штуку. К недостаткам относят минимальный срок службы, для крепежей используется тонкий металл, скобы быстро гнутся.

Мастера рекомендуют выбирать новый класс ремкомплектов ― евроручки на Ниву или использовать оригинальные заводские узлы, которые за счет толщины металла начинают выходить из строя после 3 лет эксплуатации. Евроручки изготавливаются из металла или стекловолокна, в комплекте идет три или пять штук, стоимость от 600 руб. за комплект из 3 единиц.

Инструменты и расходные материалы

Чтобы добраться до болтов крепежа рукоятки, необходимо демонтировать дверную обшивку. В процессе ремонта снятие и установка облицовки остаются самыми трудоемкими операциями. Под дверной картой установлена полиэтиленовая пленка, которая предохраняет внутренности от попадания пыли.

Рекомендуется не снимать пыльник полностью, достаточно отклеить верхний левый угол и отвернуть пленку до середины.

Для работ потребуются следующие материалы, инструменты:

  • ключ на 8;
  • крестообразная и плоская отвертка;
  • трещотка с удлинителем;
  • смазка Фиол-1.

Процесс замены внутренней ручки двери

Перед началом ремонта с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма. Замена наружной рукоятки по шагам:

  1. Демонтировать дверную карту.
  2. Отсоединить две тяги: привод внутренней рукоятки и тягу кнопки блокиратора.
  3. Снять тягу кнопки блокиратора, отсоединить тягу замка.
  4. С внутренней стороны вывернуть гайку и болт крепления наружной рукоятки.
  5. С наружной стороны оттянуть рукоятку на себя на 2–3 мм, отвести влево, вытащить с паза.
  6. Механизм вытаскивается с двери вместе с приводом личинки замка. Поддеть отверткой шайбу, снять пружину.
  7. Вытащить из цилиндра штифт крепежа привода, снять привод.
  8. Надавливая отверткой на стопорное кольцо, поддеть выключатель замка, вытащить личинку.
  9. Очистить личинку, если замок переустанавливется на новую ручку, смазать движимые части Феолом.

Сборка проводится в обратном порядке.

При установке необходимо в первую очередь установить на тяги и только потом прикручивать внешнюю рукоятку на дверь.

При замене внутренней ручки двери Шевроле Нива также необходимо демонтировать обшивку, порядок проведения работ:

  1. Отвернуть два винта крепления ключом трещоткой.
  2. Снять тяги.
  3. Присоединить привод к новой ручке и завернуть винты обратно.

Из всего бюджетного ассортимента ручек для Нивы, большинство внутренних рукояток изготавливаются из пластика, стоимость одной штуки начинается от 70 руб. Мастера рекомендуют обращать внимание не на материал облицовки, а на внутренний пружинный рычаг. Необходимо чтобы деталь была изготовлена из стали. Оригинальные металлические запчасти выпускает компания ДААЗ (РФ). Артикул 176201, номера по каталогу: 21011-1361051, 210110-1361051, 2101101361051.

Читайте также:  Как открыть дверь пинцетом

Ремкомплект

Производитель ВАЗ изготавливает ремкомплекты для всех узлов и агрегатов Нива. Каталожный номер ремкомплекта на Ниву Шевроле ― 2123-6205150, 2123-6205151. В комплект входят внутренние механизмы открывани/закрывания дверей. Детали изготовлены из высокопрочной стали, латуни. В ремкомплект для рычагов передних и задних дверей Нива входят:

  • две пружины фиксатора:
  • кнопки блокиратора;
  • кронштейны.

Тяги и наконечники в ремкомплект не входят, АвтоВАЗ изготавливает детали отдельно.

Устраняем люфт

Люфт рукояток на двери внедорожника связан с конструкцией крепежей. Внутри находится силуминовый язычок или кронштейн, на котором зафиксирован второй винт крепежа. В процессе открытия двери происходит ослабление резьбы второго винта. Следующая распространенная причина возникновения люфта ― отрывается или сгибается силуминовый кронштейн. Порядок ремонта в таком случае следующий:

  1. Демонтировать внутреннюю обшивку.
  2. Ослабить винт крепления со стороны, где деталь не отходит от кузова, со стороны люфта отвернуть болт полностью.
  3. С наружной стороны вывернуть рукоятку, проверить исправность силуминовой вставки. Если язычок отломан, узел начинает болтаться, поскольку держится на саморезе, заменить вставку.

Если кронштейн прогнут, достаточно выпрямить язычок и прикрутить ручку обратно, когда втулка отломана, многие водители не ищут замену, приклеивают деталь суперклеем. Эффект от такой работы продержится 2–3 месяца.

Для задних дверей люфт рукоятки убирается аналогичным способом, нужно подтянуть винты или заменить металлическую вставку. Разница в порядке демонтажа обшивки имеется, необходимо вынимать стопорное кольцо стеклоподъемника при снятии дверной карты.

Ремонт ручки двери для Нивы можно провести самостоятельно за 30 минут, если соблюдать порядок работы. Сколько продержится рукоятка зависит только от качества выбранной детали.

Источник

Chevrolet Niva | Замена внутренней ручки двери | Шевроле Нива

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA


Если всё же отломили пистон вместе с кронштейном — суперклей вам в помощь, клейте прямо поверх старого клея. Снять кнопку блокировки с тягой.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить.

И если обычно дернуть чуть по-сильнее, то даже тонкая наледь ломалась и дверь открывалась.

Снимаем кнопку блокировки вместе с тягой. Отвёрткой следует снять оттяжную пружину.

снятие обшивки

Выбить штифт для ключа. Демонтируем ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.

На этом работы можно считать завершёнными. Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку.

Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее отгибаем полиэтилен для доступа к внутреннему креплению ручки: Внутренний винт ручки Я думал что именно он ослаб, но он оказался нормально затянутым.

Читайте также:  Как закрасить входную металлическую дверь

Поэтому ручку пришлось разобрать дальше Второй винт крепления ручки на передней двери находится здесь: Наружный винт ручки на передней двери Ручку снимать необязательно, достаточно поставить её вот в такое положение: Доступ к переднему винту Именно этот винт в передней части ручки и был ослаблен: Ослабший винт На всякий случай вывернул винт и увидел, что силуминовый язычок отломлен. Для успокоения приклеил его суперклеем Хотя понимаю что это ненадолго: Приклеил язычок суперклеем Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе.

Кстати, отломлены они были на всех дверях После сборки люфт пропал. Чтобы разобрать заднюю дверь сначала нужно вынуть стопорное кольцо под ручкой стеклоподъёмника: Поддеваем стопорное кольцо …и вынимаем его После чего ручка стеклоподъёмника снимется. Снимаем накладку вокруг внутренней ручки открытия двери аналогично передней двери , выкручиваем саморезы под звездочку Т Выкручиваем саморез в углублении подлокотника Вот где они находятся:

Источник

Замена ручки двери Шевроле Нива

Начала болтаться дверная ручка на водительской двери Шевроле Нива, я начал разбирать, но все-таки сломал ее. Сильно переживать по этому поводу я не стал, потому что поблизости есть автомагазин и там эти самые ручки стоят всего лишь 300 рублей.

Сходил, приобрел, решил устанавливать своими руками. Рассчитывал справиться за 20 минут, но в итоге потратил три часа времени. В принципе, тут нет ничего сложного, но все же есть пару моментов, на которых хотел бы заострить ваше внимание. Если вы когда-нибудь читали руководство по эксплуатации Шевроле Нивы, то вы знаете, как снимать дверную накладку, поэтому углубляться в это я сейчас не буду.

Внутри накладки я увидел натянутый полиэтилен. Неужели это шумоизоляция? Нет, он нужен для того, чтобы не пропускать пыль. Выдирать ее нужно сверху, с левой стороны, чтобы получить доступ к обратной стороне ручке двери, так что полностью вынимать полиэтилен не нужно. И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать. В обратной стороне двери выдергиваем две тяги и демонтируем поврежденную ручку.

Ручка выходит без проблем, но тут есть одна хитрость, о которой тоже подробно написано в руководстве по эксплуатации. Переставляем личинку замка — тут тоже нужно строго следовать инструкции, имеющейся в мануале. Какое-то время у меня отняла шпилка-фиксатор, слишком уж неудобно ее снять, да и поставить тоже, но ели постараться, то справиться можно. Монтируем личинку замка на новую ручку, ставим на место шпильки и не забываем подогнуть конец шпильки.

А вот теперь внимание — нужно удалить тягу и установить ее на новую ручку и только потом установить ручку уже в сборе с тягой в дверь автомобиля, в противном случае тягу в установленную ручку вы уже поставить не сумеете. Я этого не знал, поэтому потом пришлось снова демонтировать установленную ручку. Устанавливаем все в обратной последовательности. На всякий случай рекомендую купить запасные пистоны на дверь, ломаются они даже от небольшого усилия.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector