Как полировать дверь авто

Содержание
  1. Полировка кузова автомобиля своими руками
  2. Виды полировки автомобиля
  3. Условия проведения работ
  4. Полировка кузова авто своими руками без машинки
  5. Полировка авто своими руками дрелью
  6. Полировка авто своими руками болгаркой
  7. Полировка специальной машинкой
  8. Легкое удаления мелких царапин вручную. Полировка Рулит
  9. Принцип восстановления поверхности
  10. Инструменты и материалы
  11. Порядок работы
  12. Полировка кузова автомобиля своими руками — как отполировать авто в домашних условиях
  13. Как отполировать машину своими руками
  14. Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства
  15. Чем делают полировку кузова
  16. Глубокая полировка кузова автомобиля вручную
  17. Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками
  18. Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной
  19. Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента
  20. Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками является весьма полезным навыком для каждого автовладельца. Так, освоив эту нехитрую процедуру, вы сможете качественно защитить лакокрасочное покрытие своей машины от агрессивных внешних факторов, сохранив на долгий срок привлекательность и лоск экстерьера авто.

К тому же, полировка машины своими руками, на которую требуется всего пара часов, позволит вам сэкономить на подобной услуге в автосервисе, а итоговый глянец на капоте авто доставит моральное удовлетворение от проделанной работы.

Виды полировки автомобиля

От условий эксплуатации транспортного средства зависит периодичность проведения рассматриваемой процедуры. Специалисты рекомендуют выполнять защитную полировку машины не менее трех раз в год. Это позволит уберечь ЛКП кузовных деталей от преждевременного истончения и всевозможных повреждений.

Сегодня различают два вида полировки авто своими руками.

  • Мероприятия, направленные на обеспечение защиты ЛКП машины, которые именуются защитной полировкой. Рассматриваемые процедуры ориентированы, прежде всего, на новые автомобили или же транспортные средства, которые были недавно окрашены. В данном контексте следует уточнить, что авто, эксплуатирующиеся менее трех лет, можно считать свежеокрашенными.
  • Восстановительное полирование представляет собой комплекс процедур, целью которых является исправление дефектов и повреждений лакокрасочного покрытия ТС. Для проведения таких мероприятий применяются специальные абразивные пасты и полировальные круги, которые позволяют избавиться от царапин, потертостей и сколов на кузовных деталях «обветренного» автомобиля, и вернуть ему былую внешнюю привлекательность.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что абразивную полировку автомобиля, избавляющую кузов от царапин, можно осуществить всего два или три раза. Если делать это чаще, то лакокрасочный слой просто сотрется, и перестанет выполнять свои основные функции. Он потеряет привлекательность, станет ломким и неспособным защитить поверхности деталей от коррозии.

Восстановительная полировка является достаточно сложной процедурой, которая требует определенных навыков и опыта. Для проведения таких работ требуются существенные финансовые траты, а также наличие специализированного оборудования. Поэтому от восстановительной полировки автомобиля своими руками лучше отказаться, доверив эту работу специалисту, к выбору которого следует отнестись серьезно.

Условия проведения работ

Качественная полировка авто невозможна без соблюдения некоторых правил и требований. Чрезвычайно важны, как выбор места выполнения процедур, так и оптимальные условия для этого.

Специалисты настоятельно не рекомендуют выполнять полировку в жаре или на открытом солнце. В подобных условиях всевозможные растворители и эфирные масла, содержащиеся в применяемых полиролях и пастах, интенсивно улетучиваются, что приводит к изменению характеристик этих составов, а также их быстрому высыханию. Обратная ситуация наблюдается в условиях низкой температуры окружающей среды, когда специальные составы долго не сохнут, а потому располировываются довольно плохо.

Кроме температурного режима, необходимо обеспечить такие условия, чтобы в процессе на кузов не попадал песок или пыль. Подобное упущение способно повлечь весьма неприятные последствия в виде новых глубоких царапин, исправить которые будет проблематично. Закрытый и чистый гараж или бокс – это то, что нужно для полировки кузова своими руками.

Полировка кузова авто своими руками без машинки

Первым этапом должна быть подготовка авто к процедуре полировки. Она подразумевает тщательную очистку кузова от загрязнений, с последующим мытьем и просушкой. Для обеспечения качественного сцепления полироли с ЛКП обрабатываемые поверхности следует обезжирить, используя особые вещества для глубокой очистки, к примеру, бренда Hi-Gear.

Полироль перед нанесением необходимо взболтать, чтобы состав превратился в однородную массу. После этого, ею обрабатывается небольшой участок поверхности кузова (примерно 50 х 50 см), на котором вещество распределяется равномерно посредством губки.

Выждав несколько минут, необходимых для подсыхания состава, располировываем обработанный участок при помощи специальных салфеток. Тщательное выполнение круговых движений салфетки обеспечит вам качественную защиту кузова за счет полученной блестящей пленки. В процессе очень важно следить за тем, чтобы полироль не высохла окончательно, что приведет к неравномерности защитного слоя.

Читайте также:  Как установить дверь входную двери межкомнатные

Повторив процедуру на нескольких небольших участках поверхности, автовладелец быстро сориентируется, сколько полироли необходимо использовать, и как долго её выдерживать до начала располировки.

Завершив полировку всего кузова, автомобиль следует оставить на месте не менее чем на два часа. Это связано с тем, что усадка защитного средства длиться около суток, но критичными являются именно первые часы, по истечению которых авто можно спокойно эксплуатировать.

Салфетки же, необходимые для завершающей стадии полировки авто своими руками после покраски, следует приобрести в специализированном магазине. Они идеальны для этих целей, и относительно дешевы. На обработку одного авто требуется около пяти таких салфеток.

Полировка авто своими руками дрелью

Процесс полировка кузова можно заметно ускорить, используя обычную дрель и специальные полировальные круги. В данном случае необходимо иметь:

  • дрель, скорость вращения которой можно регулировать;
  • наждачную бумагу Р1500 и Р2500;
  • 15-сантиметровые полировочные круги;
  • неабразивные круги для полирования;
  • разбрызгиватель воды;
  • резиновый скребок;
  • оправку, ветошь, скотч, салфетки и газеты.

На первом этапе полировки следует применить среднеабразивные вещества, которые наносятся на увлажненные твердые круги. Плавно и равномерно перемещая дрель с кругом, пастой обрабатывается определенный участок кузова.

Частота вращения жесткого круга не должна превышать 2000 об/мин. Завершив первичную обработку, все поверхности следует зачистить от остатков абразива, для чего кузов моют и сушат.

Для проведения следующего этапа обороты дрели необходимо снизить до 1000 об/мин, а также сменить используемую пасту на безабразивный состав. В процессе обработки поверхностей следует наносить пасту параллельными слоями так, чтобы они не накладывались друг на друга. Сама же полировка выполняется подетально, что не позволяет используемому составу окончательно высыхать. Большие же элементы обрабатываются по частям.

Финальная полировка кузова выполняется мягким кругом в режиме 3000-4000 об/мин. Проверить качество проделанной работы можно водой. Быстрое и беспрепятственное стекание жидкости крупными сферическими каплями будет подтверждением хорошей полировки.

Полировка авто своими руками болгаркой

Если лакокрасочное покрытие кузова имеет лишь незначительные повреждения, то исправить ситуацию поможет обычная болгарка. В данном случае используются поролоновые и шерстяные круги. Немаловажно также определить, какими оборотами производится полировка кузова своими руками в такой ситуации.

Так, болгарка должна иметь специальный регулятор скорости вращения, который необходимо установить на позиции 2000 об/мин. Полироль следует нанести и на круг, и на обрабатываемую поверхность. Такой режим позволит избежать появления потертостей или же царапин.

Сама полировка выполняется крестообразно. В процессе инструмент плавно смещается в вертикальном и горизонтальном направлении, равномерно распределяя вещество и качественно шлифуя ЛКП.

После завершения основной полировки, наступает черед нанесения силиконовой пасты. Процесс полностью аналогичен предыдущим манипуляциям с болгаркой, а его завершением является нанесение защитного слоя посредством мягкой ветоши.

Полировка специальной машинкой

Матование или шлифовка кузова автомобиля выполняется особой ротационно-вибрационной машинкой, у которой ход эксцентрика составляет 3-5 миллиметра.

Для полировки машинкой понадобится наждачная бумага Р2000, которой оснащается прибор, а также распрыскиватель воды. Увлажненный участок кузова шлифуется крест на крест. Большие детали следует предварительно разделить на отдельные части.

Отметим, что в целях получения хорошей эластичности наждачную бумагу стоит предварительно замочить на четверть часа. В процессе же полировки её следует регулярно ополаскивать и увлажнять.

Пластиковые кузовные элементы, вроде бампера или порогов, обрабатывать подобным образом не рекомендуется. То же касается всевозможных ребер жесткости. Машинка с наждачной бумагой может повредить их покрытие, оставив существенные потертости.

В завершение отметим, что, самостоятельно выполнив восстановительную полировку, а также обработав кузов качественными защитными веществами, вы не только вернете автомобилю внешнюю привлекательность, но получите моральное удовлетворение, что многого стоит.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник

Легкое удаления мелких царапин вручную. Полировка Рулит

Во время мойки авто тряпками и мочалками проявляется огромное количество царапин. Сколы и царапины весьма неприятно видеть, и сегодня я расскажу, как просто избавиться от этой неприятности.

Принцип восстановления поверхности

Примечательно, что сразу после смачивания кузова автомобиля все эти царапины пропадают, машина выглядит отлично, так как большинство царапин находятся на поверхности лакокрасочного покрытия и вода их маскирует. Если повреждение значительно, то глубокие слои остаются незатронутыми.

Чаще всего царапин, которые мы видим на кузове, находятся всего лишь в слое лака, они не коснулись краски. Во время мойки вода заглаживает слой лака и нам кажется, что все царапины ушли. Но при высыхании кузова все царапины снова проявляются. А значит, чтобы сделать их снова незаметными, нужна элементарная полировка, чтобы сгладить переходы лакокрасочного покрытия .

Читайте также:  Как сделать двери чтобы открывались наверх

Инструменты и материалы

Для полировки нам потребуются некоторые инструменты и расходные материалы:

  • Вода для полировки (и пульверизатор);
  • Салфетки из микрофибры;
  • Абразивная полироль (подойдет полироль фар);
  • Воск автомобильный (для финальной полировки);
  • Мягкая наждачка-губка (зерно – как можно мельче).

Для полировки мелких царапин я использую зерно 3000 , но есть еще мельче, и если вам удастся найти такую, это будет идеальный вариант. Можно использовать бумагу с зерном покрупнее, например, 2000 или 1500, но в этом случае есть риск задеть слой краски .

Порядок работы

Выбираем царапину, которую нужно заполировать, смачиваем область полировки водой из брызгалки. Ограничиваем эту область путем наклеивания изоленты или малярного скотча – лучше наклеивать на мокрую поверхность, чтобы при удалении изоленты не оставалось никаких следов.

Берем самую мелкую наждачку , она похожа на обычную губку, однако, если присмотреться, становятся видны абразивные частицы. Шлифовать руками нельзя , так как при нажатии пальцами создается слишком большое давление, есть риск снять слишком большой слой. Оптимальный вариант – обернуть наждачкой какую-нибудь губку .

Приступаем, осторожно шлифуем , используем побольше воды , которая не позволяет снять слишком много лака и охлаждает поверхность. Шлифовать следует поперек царапины , ведь главная цель – закруглить ее края. Если вытереть воду, то вы увидите, что тот участок, который обрабатывался, стал матовым. Следующий этап его осветлить.

Берется абразивная полироль , нужно нанести на кузов и отполировать с помощью салфетки из микрофибры аккуратными, плавными движениями (можно полировать в любую сторону).

Уже даже после такой процедуры, когда сотрёте остатки полироли, заметите, что поверхность, стала намного более блестящей, а царапины скорее всего уже не будет (если она была действительно мелкой и не цеплялась сильно ногтем).

Заключительный этап – полировка воском . Он заполнит все мелкие царапины, и краска будет выглядеть как новая. Для этого понадобится шуруповерт, шлифмашинка (подойдет даже дрель, только работать ею нужно более аккуратно), и специальная насадка. Кстати, насадку можно использовать для обработки кузова полиролью, приклеив губку, однако не стоит таким образом шлифовать, есть риск сжечь лак .

В результате таких усилий ваш автомобиль станет выглядеть намного лучше. Да и все же намного лучше тем тот метод, которым пользуются перекупы дабы скрыть царапины перед продажей . Да это не профессиональная полировка, но если машина не бизнес-класса, то даже такие действия помогут избавиться от царапин веток и притёртостей.

А что вы думаете о такой домашней полировке? Пишите свои комментарии. Жмите палец вверх, поделитесь в социальной сети. Хотите больше полезных советов – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Когда царапины поглубже то пригодятся вот эти инструкции:

Источник

Полировка кузова автомобиля своими руками — как отполировать авто в домашних условиях

Избежать негативного воздействия на кузов практически невозможно. На лакокрасочном покрытии в любом случае со временем образуются сколы, трещины и царапины. В результате машина утрачивает лоск. Но, помимо потери красоты, микроповреждения приводят к окислению незащищенной металлической основы.

Регулярная полировка позволяет снизить риски возникновения процессов коррозии и возвращает авто блеск и красоту.

Некоторые автовладельцы предпочитают доверять эту процедуру сотрудникам автомойки. Но есть и любители самостоятельной работы. Сама процедура несложна. Необходимо специальное средство, соблюдать технологию его нанесения и выделить время.

Узнайте стоимость полировки кузова автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отполировать машину своими руками

Как обычно, все начинается с подготовительного этапа. Перечислим условия, которые важно соблюсти:

  • работайте в изолированном убранном гараже с хорошей вентиляцией (не допускайте пыли в помещении);
  • очистите поверхность автомобиля и дайте ей хорошо высохнуть;
  • освещение (весь кузов должен хорошо просматриваться).

Вмятины важно убрать заранее (в сложных случаях без профессионалов не обойтись). Серьезные сколы и царапины закройте специальным скотчем (при качественном подходе эти участки обрабатывают отдельно). Работа под прямыми УФ-лучами приводит к моментальному высыханию полироли и, как следствие, к разводам и пятнам. Соблюдая приведенные условия, сможете добиться хорошего результата.

Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства

Исследуйте ЛКП и металл под ним заранее. Если проблема заключается только в утрате блеска, достаточно будет самого простого состава. При обнаружении значительного количества поверхностных царапин, понадобятся два средства — высокоабразивное и низкоабразивное. Первое помогает эффективно удалить старый лак. Обратите внимание, что для работы с глубокими трещинами понадобится специальная паста. Когда вы используете составы с абразивными частицами, обязательно покрывайте кузов защитным слоем. В противном случае уязвимая поверхность будет быстро разрушаться.

Читайте также:  Как подобрать цвет мебели под двери орех

Чем делают полировку кузова

На авторынке представлены следующие полироли:

  • жидкие (чаще применяются в горизонтальной плоскости из-за своей текучести);
  • пастообразные (универсальные, достаточно дорогие, возвращают насыщенность цвета);
  • аэрозольные (просто наносить, содержат невысокое количество полировочных частиц).

Весь этот список подходит как для ручной полировки кузова, так и при работе с инструментами (дрелью и полировальной машинкой).

Способ выбирайте, исходя из оценки состояния кузова вашей машины.

Заботливые автовладельцы проводят профилактическую обработку полиролью не реже одного раза в четыре месяца. Мелкие дефекты легко убираются, не успев стать серьезным “нарывом на теле” автомобиля. Подготовка кузова к такой полировке минимальная, так как за такой небольшой период серьезные дефекты ЛКП возникают редко.

В этом случае средство равномерно наносят на мягкую безворсовую тряпку (аэрозоль распыляют сразу на поверхность). Полироль на ветоши должна подсохнуть и побелеть. Следующим этапом обрабатывают непосредственно кузов, осуществляя круговые движения рукой. Продолжайте работу до появления выраженного блеска. Следуйте инструкции на упаковке, обращая внимание на:

  • нужное количества при нанесении;
  • время на просушку и пр.

Глубокая полировка кузова автомобиля вручную

При наличии глубоких царапин поверхностными “поглаживаниями” не обойтись. На достижение качественного результата понадобится больше времени, на подготовку и саму процедуру. Уделите больше внимания теории, например, найдите видео с подробной инструкцией. Для работы понадобятся:

  • полировальная машинка и круги для нее;
  • “наждачка” с зернистостью Р2000-25000;
  • резиновый скребок;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • пасты разной степени абразивности (слабая, средняя, высокая);
  • пульверизатор и вода.

Полировка кузова машинкой своими руками в данном случае начинается с замачивания наждачной бумаги, порезанной на небольшие кусочки (так вы добьетесь от материала мягкости). Затем этой “наждачкой” зачищаете поврежденные участки, удаляя появляющуюся пыль скребком (для эффективности используйте воду). Далее сбрызните водой обработанный участок и начинайте работу дрелью, установив на нее круг пожестче. Перед включением аппарата нанесите ровным слоем состав высокой абразивности на контактную часть. По окончании процедуры вымойте авто, пользуясь специальным шампунем.

Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками

Убедитесь, что эксплуатация устройства для вас понятна и регулировка оборотов не составляет сложности. Сперва выставляют 900 оборотов в минуту, постепенно доводя это количество до 2000.

Далее еще раз полируют, используя состав без абразива и круг помягче. Не давите чрезмерно на машинку — если перестараетесь, высок риск повредить покрытие. Плавное и спокойное движение — верная методика. Будьте предельно внимательны при обработке кузовных углов и ребер. По завершении этого этапа протрите поверхность влажной салфеткой. Оцените полученный результат.

Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной

Действуйте спокойно и плавно, без спешки и суеты. Используя пасту, будьте особенно аккуратны и соблюдайте такие рекомендации:

  • не допускайте попадания в смесь уайт-спирита (растворитель изменит свойства состава);
  • используйте мыльный раствор в качестве прослойки между средством и поверхностью;
  • грязный комок после завершения работы можно промыть в теплой воде (уместно использование мыла).

Напомним, что перед ручной полировкой кузова своими руками важно тщательно очистить кузов от загрязнения.

С каплями краски или асбестовыми присадками глина не справится — их придется снимать “наждачкой”.

Когда вся грязь убрана, протрите машину влажной чистой ветошью и тщательно ее высушите. Щели можно продуть сжатым воздухом. Далее кузов обезжиривают (подойдет любое специализированное средство, в том числе антисиликон).

Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента

Малярный скотч использовать можно, но опытные автовладельцы не рекомендуют этого делать. Подобный материал может отклеиться в любой момент. Спецлента для полировки стоит недорого и ведет себя предсказуемо. Приклейте ее на декоративные кузовные элементы и закройте резиновые запчасти. Не забудьте о хромированных молдингах, пластике, стойках, форсунках омывательной системы, радиаторной решетке.

Полировка кузова автомобиля полировальной машинкой эффективно справляется с крупными царапинами. Чтобы увидеть все, подсветите машину галогеновыми или светодиодными прожекторами. Можно и не использовать эту опцию, но тогда есть риск пропустить часть дефектов и не обработать их должным образом.

Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы

Если решили действовать самостоятельно, позаботьтесь о себе. Процедура занимает много времени, поэтому подготовьте перекус и питьевую воду, хорошую музыку, накануне полностью зарядите и возьмите с собой power-bank для комфорта.

Источник

Поделиться с друзьями