Как поджать заднюю дверь

Гремит сдвижная и задня дверь

Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Гремит сдвижная и задня дверь ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Сообщение пугачев евгений » 13 мар 2014, 17:05

Сообщение Русский Мужик » 13 мар 2014, 18:11

Сверху и снизу боковой дверки(в передней части) есть регулируемые кронштейны.По два болта на каждый кронштейн.
Подшипники этих кронштейнов бегают по направляющим салазкам.
Закрой полностью дверь и лёгким нажатием(нажал-отпустил) руки потолкай дверь верхний левый угол и также нижний.
Если от лёгкого нажатия есть стук,значит зазор между подшипником и направляющей подшипника велИк.
Ослабить два болта кронштейна и подать его немного в сторону улицы,тоесть от салона.
Стук должен быть только от сильного нажатия на угол двери.
Нижний кронштейн тоже самое.
На резиновые отбойники двери,наклей пятачки плотной резины(3мм).

Задняя дверь.
Проверь скобу(на кузове) замка на предмет выроботки.Если есть,то сваркой(в среде) заплавить.Потом обработать напильником.И также проверить отбойники на двери.При закрытой двери они должны плотно прикосаться к кузову,без зазоров.

Источник

Как отрегулировать заднюю дверь? Чтобы плотно прилегала?

Vito W638. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как отрегулировать заднюю дверь? Чтобы плотно прилегала? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение SLman » 31 мар 2015, 10:32

Сообщение Алексей MB Sprint » 02 апр 2015, 22:40

Читайте также:  Электрические двери что для них надо

Сообщение Дмитрий_638 » 05 апр 2015, 23:19

Сообщение Спартанец » 30 июл 2015, 17:19

Сообщение Мерзавец » 31 июл 2015, 22:03

Источник

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Читайте также:  Ламинат под дверью как установить порог

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20×51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Советовать или нет данную доработку для Octavia – скорее нет, это баловство, к которому еще нужно будет привыкнуть, но выглядит эффектно, особенно для тех, кто понимает. Большой вопрос в том, как будут ходить газовые упоры, а также с тем, что зимой эта доработка будет работать через или вовсе не работать. Для хэтчбеков или универсалов с более легкими крышками такое решение работает намного лучше.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector