Как подключить концевики дверей ауди 80

Audi 80 ‴ 1.8 SF Keihin ¹ ‴ › Logbook › Подходящие к «нам» концевики дверей…

Итак настало время «смерти» моих VAGовских родных передних концевиков — обломил у одного шток, второй рассыпался при демонтаже.
Закупать оригинал (VAG 893947561A) по цене в 190 рублей за штуку не очень то хотелось. Вспомнилось что подходят от крышки багажника Патриотов, читал где то в интернете.
Объездил кучу магазинов и нигде нет такого мелочного «хлама», на днях зарулил к официалам по УАЗикам и о чудо — они есть в наличии и цена 38 рублей за штуку, халява по сравнению со 190…Правда пыльников к ним нет вообще(. Поставил со своим старым благо он еще в достойном состоянии.

На остальные двери поставил от Дэу Нексии (они же идут и с других моделей Дэу и Шевроле) по цене в 32 рубля за штуку. Цена вообще красивая, качество по сравнению с теми же универсальными просто отпад.
Артикул 96235956, производитель GENERAL MOTORS. Идут в комплекте с пыльниками, сделаны добротно — более менее толстые медные контакты, прочный шток да и сама резина пыльника внушает доверие.

Единственная проблема — это то что шток коротковат для наших дверей, я решил проблему вклеиванием «колбасок» тонкого но прочного шланчика ᴓ около 3-5 мм на концы штока, можно наклеивать хоть во внутрь самого пыльника. Или же наклеить что либо на саму дверь куда примыкает шток…короче вариантов море. По дыркам винта крепежа проблема не критичная — закручивается нормально, только немного под углом (дырка на миллиметр выше) и не до конца (залипают иногда). Ничего дополнительно сверлить не надо.
Описанные «косяки» с установкой никак не влияют на качественную и правильную работу концевиков — все функционирует должным образом.

Читайте также:  Установка входной металлической двери гост

Источник

Audi 80 Diamond › Logbook › Переборка/чистка двух-контактного концевика двери audi 80 b3

Доброго времени суток, уважаемые Драйвовчане.

В этой записи я хочу поделится с Вами тем, как я перебирал (чистил) двух-контактный концевик двери ауди 80 б3. Его номер VAG 893 947 561A.

О том, как его снять, я писать много не буду — снять пыльник, выкрутить болтик, аккуратно отсоединить контакты и концевик уже в руках.

Итак, после того как концевик уже у меня в руках — разбираемся с тем, что вижу:

Из концевика достаю резиновую подскладочку и вижу следующее:

Это и есть сама пластика которая ездит по контактам и соответственно замыкает/размыкает контакт.

Почти все внутренности концевика вытащил и вот как это выглядит:

Теперь осталось достать контакты:

Вытаскиваются они очень легко — просто достаются со своих направляющих — без защелок и прочих хитростей:

После того как всё разобрано — чищу с помощью мелкой наждачки и собираю в обратной последовательности.

На этом переборка/чистка двух-контактного концевика на ауди 80 б3 закончена.

Времени ушло на один концевик — мин. 10-15. Цена 0грн

Думаю, кому-то будет интересно и полезно.

Спасибо, за внимание и удачи на дорогах.

Мне очень интересно Ваше мнение))) Жду критики коментах)

Источник

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Концевик багажника

Народ, подскажите пожалуйста. Решил сделать подсветку багажника. Нашел проводку под лампочку, а вот проводку на концевик не видно. Сам концевик тоже не был установлен, но отверстие под него есть. Подскажите, где искать провод концевика или откуда его самому взять (чтоб было правильно)
Audi 80 b3

Comments 24

тоже в выходные занимался подсветкой багажника. Правда, мне в наследство досталась диодная лента, которую я и подключил.

Читайте также:  Какого цвета ставить двери если мебель светлая

ну вот сегодня уже всё готово. вчера было на один плафон, сегодня сделал на три.
Диодная лента — это хорошо, но я хочу все сделать как это было когда-то задумано))

концевик подходит от ручника калины только контакты узкие глянь у меня бж

Спасибо, учту. Как раз у меня, возможно, концевик мертвый

я один раз переделал клемы и не парюсь сломали концевик ну и ладно в тазомаг 85р. и пару менут и сново все в порядке. они у меня во всех дверях и богажнике.

У меня света в багажнике не было при покупке. На плафон идет постоянный плюс, минус протянул от концевика сигналки.

Буквально несколько дней назад сделал освещение багажника. Также искал провода. Проводка на концевик должна быть в косе, идущей к задним фонарям на крышке багажника.

Проводка, представленная на фото, имеется, но не такая длинная, а вот на концевик контакта не нашел. Если завтра погода позволит, то опять разберу заднюю полку и поищу

На фото крышка багажника и проводка на концевик. Я долго думал, что это за неподключенные контакты, пока недавно не узнал.

Извиняюсь. Не обратил внимания что это крышка багажника. Проводка на плафон похожая. Таких контактов у себя в крышке не видел. Надо будет поискать

На фото крышка багажника и проводка на концевик. Я долго думал, что это за неподключенные контакты, пока недавно не узнал.

Вот спасибо тебе) Пока дождик кончился быстро сбегал и посмотрел. Нащупал пальцами какую-то неизвестную фигню в самом центре (пока не вытащишь — не увидишь).Пришлось отключать всю правую часть проводки багажника (Задний ход, подсветку номера) и вытягивать. В итоге обнаружил два таких же контакта, обмотанных изолентой и привязанных к основной проводке, как на твоем фото. Подключил концевик от двери (100% рабочий), воткнул лампочку и всё ок. Только интересно, подсветка заработала от коричнево-синего провода (тот который с пластиком на фото), а не просто от коричневого. Можешь объяснить их разницу?

Читайте также:  Что значит скрипучая дверь

Коричневый — масса, коричнево-синий — плюс. По правильному на освещение багажника нужен двухконтактный концевик, как на передних дверях. Могу предположить, это из-за того, что на подсветку идет постоянный плюс.

Спасибо за разъяснения.
Двухконтактный у меня только на передней левой двери и то там задействован, если я правильно помню, только контакт на массу.

Вот спасибо тебе) Пока дождик кончился быстро сбегал и посмотрел. Нащупал пальцами какую-то неизвестную фигню в самом центре (пока не вытащишь — не увидишь).Пришлось отключать всю правую часть проводки багажника (Задний ход, подсветку номера) и вытягивать. В итоге обнаружил два таких же контакта, обмотанных изолентой и привязанных к основной проводке, как на твоем фото. Подключил концевик от двери (100% рабочий), воткнул лампочку и всё ок. Только интересно, подсветка заработала от коричнево-синего провода (тот который с пластиком на фото), а не просто от коричневого. Можешь объяснить их разницу?

про коричнево-синий я тебе говорил-минус от лампочки, на лампочке плюс постоянный вот он и в пластике а коричневый-минус от корпуса

c-a.d-cd.net/1b87a42s-960.jpg если есть такая фишка от концевика (стрелкой показана ) и на замок тоже (в центре под замком на фото)то от замка бери минус и тяни к той фишке

Спасибо.
Сразу не написал, но уже добавил. Мне на б3 кузов. Тут, если я правильно понял, для б4

ага, я только увидел что добавилось В3 )) но думаю принцип один-плюс (красно-синий), идет на черную фишку в панель доп реле, клема№1, а минус (коричнево-синий)идет в фишку в багажнике на проводку крышки, клема №2. Вот на нее и надо подать минус, вроде так

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector