Как отремонтировать замок двери форд фиеста

Помощь с замком двери!

Опции темы
Отображение

Помощь с замком двери!

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

———- Сообщение добавлено в 01:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:13 ———-

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

а под центральный замок ее подключить никак?
у меня на мк4 центральным замком открывалось.
ключом вообще не пользовался(только машину заводил)

Как раз проблема втом что центр-замка не было вот механизм и стерли (тупо за№ро4или ключом ) , теперь когда есть сигналка (она по большей части и выполняет фу-ю центр-замка) мастер все двери подключил кроме водит-ой изза износа механизма закрывания ..

———- Сообщение добавлено в 01:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ———-

нет дело не в лечинке (

Замок водительской двери(именно механизм замыкания ) отработал свое (видимо досталось ему) необходима замена , просьба помочь с подбором аналога .. попутно вопрос какие внутриности двери подходят от поколения сиерра эскорт?? .. принимаю любые советы, подсказки , ссылки ))

———- Сообщение добавлено в 01:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:13 ———-

Блин народ неужели ни кто не подскажет (( уже задолбался с водит-дверью , все двери (даже багажник) работают от сигналки а водит-дверь с ключа и даже это не проблема, она и с ключа еле открывается, мастер также предупредил что такая бяка возможна и на перед-пасажир двери (там износ деталей меньше поэтому она работает) , рассмотрю любые мысли по теме советы подсказки !!

Проблему решил своими руками .. купил замок донор от эскорта там нашлась деталь которой не хватало . .. ура теперь у меня полный це-замок и сига с ав-запуском )))

Источник

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
Читайте также:  Что такое колода двери

Замок водительской двери МК6.5

Замок водительской двери МК6.5

Непрочитане повідомлення Comrade » Чет серпня 14, 2014 23:27

В последнее время появилась проблема замка водительской двери. При закрывании двери не всегда погасает лампочка открытой двери, приходится иногда сильно хлопать дверью.

Путем проб понял, что проблема не в проводке (скорее всего). Получается проблема в работе концевика.

Подскажите пжл, кто-то имел опыт исправления/замены данного элемента? Или прийдется менять замок целиком?
Какова, в таком случае, цена вопроса?

Машина 2008 года, 5-дверная.

Re: Замок водительской двери МК6.5

Непрочитане повідомлення melvladimir » Чет серпня 14, 2014 23:52

Re: Замок водительской двери МК6.5

Непрочитане повідомлення Кабасик » П’ят серпня 15, 2014 13:00

Comrade писав: Добрый вечер!

В последнее время появилась проблема замка водительской двери. При закрывании двери не всегда погасает лампочка открытой двери, приходится иногда сильно хлопать дверью.

Путем проб понял, что проблема не в проводке (скорее всего). Получается проблема в работе концевика.

Подскажите пжл, кто-то имел опыт исправления/замены данного элемента? Или прийдется менять замок целиком?
Какова, в таком случае, цена вопроса?

Источник

Ford Fiesta › Logbook › Ремонт актуатора замка двери багажника

Чтобы потом второй раз не вскрывать привод, сразу замыкайте ограничитель тока внутри мотора.

Проблема старых машин это то, что выходит из строя все что может и должно выйти. На этот раз дело в актуаторе замка задней двери. Сначала думал дело в косе проводов, но прозвонка в критических точках показала, что провода к актуатору целы, лампа подключенная к цепи вместо актуатора, ярко загоралась, что говорило об исправности проводки.
Пришлось снять актуатор со своего посадочного места и отправится к месту ремонта.
Сначала подбросил питание с внешнего источника напряжения 12 В. Моторчик неохотно жужал, явно видно что что-то не в порядке.
Делать было нечего, пришлось разбирать корпус, но так как он прилично заклеен, то многие тут на сайте покупали новые актуаторы от российских машин или находили с разборов.
В моем случае, я, обладая довольно внушительной инструментальной базой, решил его разобрать. Обычный лом и молоток привели бы корпус в негодность, поэтому я взял в руки более тонкий инструмент под названием — дремель, насадил на него медицинскую тонкую пилу и произвел трепанацию корпуса в районе мотора актуатора.

Разрезать желательно так как на фото, иначе мотор может не выйти из корпуса, тогда вам придется отпиливать еще одну часть. Минус этого способа в том, что из-за конечной толщины пилы, останется щель между половинками во время сборки, как выйти из этого положения будет описано ниже.
Далее вынимаем мотор, и разбираем его. Заранее желательно отметить как он был собран, иначе если вы перевернете щетки наоборот, то у вас вместо открывания багажника будет происходить обратный процесс- запирания, так как мотор будет вращаться в другую сторону.

Читайте также:  Размер дверных проемов для раздвижных дверей

Далее если вы ничего не потеряли, собираем все обратно и проверяем на источнике постоянного напряжения 12 В как крутится мотор:

Вставляем мотор в корпус и видим, что получилось:

Остается щель. Как быть? По хорошему надо бы ее залить эпоксидкой, так как на мотор идут довольно высокие динамические нагрузки во время открытия, и он может просто вылететь от удара из корпуса, если его просто замотать изолентой. Вследствие нехватки времени решил сделать попроще (вам советую делать эпоксидкой, но так чтобы не склеить внутренний механизм редуктора иначе выбросить придется актуатор).
В нескольких точка скрепил суперклеем, а щель заполнил термоклеем:

Источник

Ford Fiesta Panther Black › Logbook › Не закрываються замки с водительской двери.

У меня при трогании замки закрываються автоматически, так мне нравиться, да и когда со двора выезжаю, что бы закрыть ворота машину не глушу, а снимаю брелок и закрываю заведенную машину. Сегодня вечером остановился у ларька купить сигарет, закрыл с брелка заведенную машину, вернулся, открыл, сел в машину, решил закрыть ЦЗ с водительской двери, так как автоматически двери при движении закрываються только раз после заводки машины, а я ее не глушил, ан нет, нажимаю на ручку, а она ватная, с пассажирской передней все нормально, с брелка тоже, с ключа снаружи так же закрывается, а с водительской двери нет… Надеюсь что слетела какая то тяга, прийдеться разбирать дверную карту, глядеть что там да как. 🙁

Ford Fiesta 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 5

Кароче, фоток не делал, ибо нет смысла, снял карту дверную, снизу открутил рукой две заглушки из пистона и вытянул сами пистоны, дальше снимаем треугольник с регулятором зеркала, снимать от края двери к стеклу, по конутру двери там 2 защелки, со стороны стекла два крючка, дальше опускаем стекло в сам низ, отщелкиваем карту сверху с паза по всей длинне карты, дальше против часовой стрелки по кругу, а перед этим тонкой но крепкой отверткой надо от щелкнуть пластиковую крышку в которой кнопки стеклоподъемников, начинать снизу и потихоньку вверх, когда все защелки отщелкнуты, сверху просто потянуть на себя (ну тут бы пригодились фото, каюсь) из ручки выкручиваем 2 болта, все, снимаем карту, я сломал одну защелку на крышке которая с кнопками и одну клипсу которая на ухе внутренней карты, вынимаем разъемы из кнопок и ручку выщелкиваем из карты, все, внешняя карта снята, дальше больше… Опускаем стекло до отверстий которые заклеены кружочками на внутренней карте, ослабляем гайки, тянем стекло вверх, можно зафиксировать стекло бумажной липкой лентой или вообще снять стекло, но снять стекло можно только после съема внутренней карты двери, дальше открутить по контуру все болты, отвести карту сверху что бы выпустить ее из верхнего направляющего отверстия и поднимать верх крутя против часовой стрелки, когда нижняя часть рейки стекло-подъемника выйдет из двери, опускать карту вниз что бы выпустить верхнюю часть рейки, но тут ещё не всё, тросик замка двери идет в защищенном туннеле который цельный с замком двери и прикреплен в внутренней карте, что бы освободить его, надо тянуть карту уже освобожденную из двери в сторону завес передней двери, то есть вперед, потом снять разъем с замка от-щелкнув снизу красный флажок, теперь есть доступ к замку, его надо открутить и тогда можно будет снять тросик ручки замка передней дери, но и тут есть фокус, с тыльной стороны за самим тросиком есть небольшая прорезь, туда надо ставить тонкую отвертку или что то подобное, тогда корпус тросика выйдет из зацепления с корпусом замка двери, ну и нехитрым движением уже после этого можно освободить зигзаг окончания тросика ил отверстия тяги замка.

Читайте также:  Хендай гетц как снять обшивку задней двери

В итоге оказалось, что треснул стальной прут который находиться в средине плетеного стального троса, временные меры принял, снял пружину, надел разрезанную трубку и обмотал лентой, но тросик придется менять, не люблю колхоз, правда жалко крепления дверных карт, они же не вечные 🙁

Потратил на работу и самообучение в процессе снятия 8 часов субботы. Тросик закажу, цена 25 евро.

Выпил пива, пошел показать товарищу проблему, сел в машину, ударил по ручке резко, замки сработали, проверил несколько раз, если нежно, ситуация предыдущая, не закрывается 🙂 Кароче, не все потеряно, надо разбирать и смотреть.

Попробывал, не помогло 🙁 Отключал с пасажирской передней двери.

Не получиться, лапка не нажимаеться, просто ватная, не защелкиваетсья и другие замки не срабатывают, или с пасажирской двери попробывать?

Источник

Ремонт замка двери Форд Фиеста 1993г

Автомобиль Форд Фиеста, не смотря на возраст (данному экземпляру больше 20 лет) до сих пор пользуется популярностью. На фото видно, что замок не первой свежести, но тем не менее до последнего времени свои функции выполнял достаточно хорошо.

Как правило у замка двери Ford Fiesta две проблемы, окисление или ржавчина на всех элементах замка и износ секретной части замка. Так же, большое значение имеет состояние ключа. Если ключ сильно изношен, то это так же может негативно отразится на работоспособности замков.

Этапы ремонта дверного замка авто:

  • Снятие замка с двери
  • Разборка замка
  • Чистка, удаление налета и ржавчины
  • Замена всей секретной части на новую.
  • Смазывание всех элементов
  • Сборка замка и установка на место

После такого ремонта, состояние замка было приближено к новому, при аккуратном обращении и периодической профилактике, замок прослужит еще не один год

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector