Как отрегулировать замки дверей nexia

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.
Читайте также:  Установка межкомнатных дверей без порожка

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Источник

Регулировка замков дверей на нексии

Многие задаются вопросом, как же правильно отрегулировать замки дверей на нексии? Постараемся дать подробный ответ на этот вопрос.

Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости, зажимаем обратно фиксатор шестигранником, пробуем закрыть дверь.

P.S. Старую смазку желательно не вытирать, т.к. по этой смазке мы сможем вернуться к тому положению фиксатора, которое было до регулировки

Регулировочный болт-фиксатор расположен на стойке кузова
Шестигранником на «8» ослабляем фиксатор замка, не сильно — чтобы фиксатор начал перемещаться. Многие боятся полностью выкрутить болт, думают что гайка может упасть — это не так, гайка находится в специальном кармашке, и никуда не денется
Данные действия повторяем до тех пор, пока дверь не начнет закрываться мягко, и зазоры двери не станут нормальными
Читайте также:  Какое заполнение лучше для входной двери
Метки: регулировка замков дверей на нексии, как отрегулировать двери на нексии, как отрегулировать замки дверей

Комментарии

У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.

Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!

У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.

Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!

откручивается болт тяжело. Я легко свернул современный 6гранник, который больше напоминает пластилин, чем ключ. Я откручивал газовым ключом за шляпку болта. Обратно с такой силой я не закручивал, т.к. закручивал 6гранником, и ничего, езжу год и пока болты не ослабли.

Источник

Дверные замки Део Нексия

18.27. Дверные замки

18.27.1. Запорный болт

Запорный болт дверного замка

1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ
2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА
3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ

Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного болта как в вертикальном, так и в поперечном направлении. Запирание двери в закрытом положении происходит, когда вилка замка своей прорезью зацепляется с головкой запорного болта.

Продольная регулировка запорного болта

Для того чтобы выяснить необходимость продольной регулировки, следует выполнить описанные ниже операции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедиться в том, что положение двери относительно кузова отрегулировано правильно.
2. Прикрыть частично дверь так, чтобы вилка замка коснулось запорного болта.
3. Нажимая и отпуская рукоятку дверного замка, несколько раз прикрыть и открыть дверь, каждый раз, только касаясь запорного болта. При этом можно легко проконтролировать взаимное положение запорного болта и вилки дверного замка. Плоскость вилки замка должна быть перпендикулярна оси запорного болта и находиться примерно посередине последнего (не ближе 4 мм от краев болта).
4. При необходимости продольной регулировки запорного болта следует ввернуть или вывернуть его на нужное расстояние с помощью гаечного ключа (шестигранного стержня) на 8 мм. При ввертывании болта следует предварительно снять регулировочные шайбы, а при вывертывании – добавить шайбы толщиной 2 мм в необходимом количестве.
5. Установить запорный болт. Затянуть запорный болт дверного замка моментом 53 Нм.
Читайте также:  Как снять замок бордер с двери

Вертикальная и поперечная регулировка запорного болта

Увеличение диаметра отверстия для запорного болта

Источник

как отрегулировать двери

Опции темы
Отображение

как отрегулировать двери

Помогите отрегулировать замки дверей очень плохо закрываются двери

Шестигранник хороший берешь и «болт,» в кузове откручиваешь, ответная часть замка которая и регулируй его вверх вниз, влево вправо. Но если сильно на себя двинешь дверь закроется легко, но щель будет между дверью и кузовом.

Чтото я не понял!у меня есле поднять дверь немного с усилием то дверь закроется номально,как петли выгнуть?или этот замок отвечает за закрывание дверей!они просели чтоли у меня!

Ничего гнуть не надо. Берете шестигранник на 8 и регулируете(опускаете) штырь на стойке двери.

Там две петли в который входит штырь штифт и еще одна маленькая дежит дверь !как отлегулировать их?

И опять я непонимаю причем шестигранник ?ты имеешь ввиду замок легулировать?дверь просела вниз ее нужно приподнять!как?

Надо отрегулировать сначала ригель замка чтобы дверь легко закрывалась, а уже после этого смотрим совпадают ли кантики на дверях и крыльях, если да — значит все ок, ничего больше делать не нужно, если нет (со стороны замка кантик «падает»), значит изношены пальцы петель, их можно заменить, но это не всегда помогает надолго, если не поможет, то уже придется что-то изобретать, но если машина не была в ДТП, то гнуть ничего не нужно.

Дверь трогать не надо. На средней стойке есть штырь,который заходит в замок водительской двери.
Этот штырь с торца имеет отвеистие по шестигранник на 8. Нужно немного ослабить его и сместить в нужную сторону (в данном случае вниз) и снова закрутить. Так понятно?
По поводу пальцев петель дверей. На мой взгляд они изначально не обеспечивают плотную посадку петли двери относительно пальца,ну или петли кузова. Потому как присутствует небольшой люфт у тех дверей,которые открываются «раз в год».

Последний раз редактировалось andrey80; 25.10.2016 в 17:39 .

Да!спасибо!а если не поможет? Петли гнуть?или штифты менять? Тут парень сказал снимаешь дверь и нижнию петлю окуратно в сторону из салона на улицу в ту сторону стукаешь и все гуд будит!проверенно сказал! Также у меня двери задние с усилием закрываются,если приподнять дверь и закрыть все как надо закроется!я конечно попробую все это сделать как ты написал но всетаки ничего не получится! У меня эсперо была там тоже самое было,я ее продал парню знакомому,парень ее в сервис заганял ему чтото с петлями мудрии переваривали закрывались двери просто толкни и все!

Отогнешь не то и не туда — либо вообще только «с ноги» закрываться будет, либо зазоры все по бороде пойдут. Регулируй ригель сначала.

Источник

Поделиться с друзьями