Как отрегулировать дверь киа спектра

KIA Spectra «

» › Logbook › Ремонт Эл.замка водительской двери «0K2N359310A»

Доброго времени суток, Друзья!

В предыдущей записи HELP ME! Заклинил замок просил Вас о помощи в открытии водительской двери, многие откликнулись и помогли советом, СПАСИБО ВАМ!

Почти две недели проездил катапультируясь как летчик-испытатель через пассажирскую дверь, устал… Проштудировав сайты автозапчастей понял что замок «0K2N359310A» стоил вначале 4000р., через неделю цена опустилась до 2000р., уже думал заказывать… Потом решил сначала вскрыть дверь и разобрать старый замок, а дальше думать брать или не брать новый…

Замок 2 недели без жизни не поддавался открытию, ни механическим путем, ни с брелока сигналки.
В итоге решил снять пластиковый молдинг стекла (благо я его ранее болтиком не прикручивал — как чувствовал), сдернул за секунду.
Нашел кусок тонкой стальной проволоки, сделал маленький крючочек и поддел белую пластмасску (на фото она в «красном кружке») потянул её вверх, она сошла со среднего положения в верхнюю мертвую точку, после щелкнул сигналкой (ключом у меня не открывается т.к. личинка заржавела и ее некогда восстанавливать, может у кого и ключиком откроется) и дверь благополучно открылась!
Далее разборка двери, снятие тяг и замка.
Суть в том, что белая пластмасска в «красном кружке» всегда должна быть в верхнем положении, иначе «Флажок» открытия и закрытия не будет работать, как с ключа так и с салона! При вскрытии я обнаружил обломанную пружинку, которая должна возвращать данный механизм в исходное положение. Нашел примерную по размеру, чуток потолще, пружинку и закрепил ее старым «дедовским методом» — на саморез (брал для потолочного профиля «семечку»), теперь точно не сломается и не соскочит.
После установки пружины замок заработал!
Далее зачистил наждачкой, в доступных местах, и все это дело смазал Литолом, получилось как с завода.
Далее фото:

Источник

Мой Kia Rio

Я тоже, сталкнулся с подобной проблемой, на водительской двери. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.

Читайте также:  Чем хороши стальные двери

neX:

Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал

Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманиюрешение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал — как говорится как у холодильника ).

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошагово процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).

3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Читайте также:  Как сделать откатную дверь своими руками пошаговая инструкция

Шумоизоляция дверей Киа Спектра

Сначала работаем с внешней филенкой двери, обработка выполняется в несколько этапов. Первый этап — это накладывание вибропоглощающего материала. Вибропласт 1М. Далее мы приклеиваем Сплен толщиной восемь миллиметров. Вибропласт на внешнюю филенку корпуса наклеивается полосами. Первую полосу укладываем снизу, вторую — с небольшим захлестом. На месте захлеста получается двойная толщина материала и образуется некое подобие ребра жесткости. Следующие полосы укладываем точно так же, с небольшим захлестом. Обрабатывать 100 процентов площади необходимости нет, достаточно обработать 70 процентов в центральной части двери. После этого необходимо разгладить материал валиком.

Дабы обеспечить работоспособность тяг, приводящих в движение дверной замок, мы используем материал MELSI. MELSI представляет собой особую самоклеющуюся ткань. Получается, что тяги у нас будут двигаться по материалу, не достигая алюминия.

Стекла дверей мы обрабатываем при помощи материала ВИЕК — это алюминий, имеющий клейкую сторону. Таким образом получается целая металлическая поверхность, туда и будем устанавливать вибро- и звукоизолирующий материал. Для этого мы готовим кусок материала ВИЕК по размеру, удаляем защитный слой и монтируем на место, аккуратно натягивая и приглаживая его. Сейчас эта поверхность вместе с каркасом двери составляют единое целое и после того, как мы наклеим вибропоглотитель, получаем так называемый «сендвич», то есть между слоями металла имеется материал, поглощающий вибрацию.

Далее на дверную плоскость закрепляется вибропоглощающий материал, на Спектре применен Вибропласт Gold — это очень хорошее решение, он эффективнее Вибропласт 1М. Во время приклеивания нужно следить за тем, чтобы не было воздушных пузырьков. После наклейки разглаживаем поверхность при помощи ролика. В итоге у нас образуется акустически инертная плоскость, она не откликается на внешнее возбуждение. Два слоя материала, приклеенные на дверь, уже не дают просочиться звуку в салон, дверь и сама перестала издавать какие-то звуки и не пропускает шума снаружи.

Обработку обшивки двери производим следующим образом: сначала на большую поверхность закрепляем вибропоглотитель, он избавит нас от лишних резонансов, а потом сверху в качестве контактного слоя наклеиваем пропитанный битумом Roland. Далее укладываем Битопласт 5 мм толщиной.

Дверь передняя Киа Спектра / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

В настоящее время приобрести запасные части практически на любой автомобиль не представляет большого труда. К услугам автолюбителей открываются специальные магазины, чуть ли не каждый месяц появляются новые разборки машин, которые содержат в себе богатый ассортимент запасных частей практически на любой автомобиль, в достаточно количестве. Нам, автомобилистам, остается просто приехать сюда и на месте выбрать все необходимое. Сегодня разговор пойдет про то, как можно быстро и недорого приобрести дверь переднюю для автомобиля Киа. Такие машины сегодня уже никого не удивляют, ведь они отличаются высоким качеством, практичностью и надежностью, так что поклонников у них с каждым годом будет становиться все больше.

Читайте также:  Автоматические раздвижные двери ремонт сам

Передняя дверь Киа Спектра даже неновая — удовольствие не из дешевых, поэтому надо быть заранее готовым к дополнительным тратам, но все-таки разборка хотя бы позволяет прилично сэкономить, а покупая точно такую же деталь автомобиля в салоне, вы заплатите очень дорого. Впрочем, можно ознакомиться с объявлениями в СМИ или Интернете, ведь вполне возможно, что кто-то как раз сейчас продает то, что вам нужно. Не стесняйтесь искать и спрашивать, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать.

АЛЬТЕРНАТИВА ТОНИРОВКЕ — шторки на любой автомобиль.

Изготовим шторки на любой автомобиль.

Источник

Знакомство с автомобилем – Инструкция по эксплуатации KIA Spectra (2011)

Страница 16

Знакомство с автомобилем

Центральный замок*
При комплектации автомобиля цен-
тральным замком, все двери автомо-
биля запираются или отпираются од-
новременно с дверью водителя, если
она запирается или опирается при
помощи ключа или клавиши блоки-
ровки замка.

Детский предохранитель задней
двери
Детские предохранители задних две-
рей предотвращают случайное от-
крытие задних дверей детьми находя-
щимися в автомобиле.

Управление замками дверей

• Чтобы запереть дверь, переведите

внутреннюю клавишу блокировки
замка в положение „ЗАКРЫТО» .

• Чтобы отпереть дверь, переведите

внутреннюю клавишу блокировки
замка в положение „ОТКРЫТО».

• Дверь можно открыть, потянув за

внутреннюю дверную ручку по
направлению к середине
автомобиля.

Если двери закрыты неплотно, кон-
трольная лампа открытых дверей бу-
дет гореть. Лампа погаснет когда Вы
закроете двери полностью.

• Чтобы задняя дверь не открыва-

лась изнутри переместите рычажок
детского предохранителя задней
двери, в положение «Заблокирова-
но» («LOCKED») и захлопните
дверь.

• Дверь с заблокированным детским

предохранителем, открывается
только снаружи.

Никогда не оставляйте без при-
смотра детей и животных, которые
не могут самостоятельно выйти из
автомобиля. Салон закрытого ав-
томобиля может нагреться до вы-
сокой температуры, что может
привести к смерти или серь¸зному
ранению.

Если во время движения автомо-
биля дети случайно откроют зад-
ние двери, они могут выпасть из
автомобиля, что приведет к серь¸з-
ному ранению или смерти. Поэто-
му детский предохранитель задней
двери должен быть заблокирован,
если в автомобиле находятся дети.

Источник

Поделиться с друзьями