Как отличить оригинальную дверь логана

Двери Рено Логан

Двери в любом автомобиле играют важную роль не только для внешнего вида, но и для безопасности. Из-за ДТП часто страдают не только дверные проемы автомобиля, но и сами элементы кузова. Ввиду популярности автомобилей Рено на российском рынке поиск данных деталей является сложным занятием. Из-за затруднительных поисков большинство владельцев данных автомобилей стараются произвести самостоятельный ремонт. Именно для данных людей и посвящена наша статья, в которой мы поговорим о выборе, демонтаже и замене дверей на Рено Логан.

Выбор деталей

Ввиду повышенного спроса на кузовные элементы Рено Логан сложным становится вопрос о выборе дверных элементов.

Так как конструкция двери на Рено Логан является неотъемлемой частью силовой структуры кузова, приобретать детали незнакомых производителей крайне не рекомендуется. В таком случае мы считаем, что лучше переплатить за оригинальную деталь Рено, нежели подвергать риску свою жизнь и здоровье. Конечно, стоимость оригинальных деталей Рено несколько отличается от заменителя, но поверьте оно того стоит.

Если двери вашего Логан пострадали масштабно, их необходимо заменить, так как некачественный ремонт может пагубно отразится на дальнейшей эксплуатации.

В случае замены задней двери следует приобрести новые стекла, на которых можно сэкономить, купив неоригинальные.

Не стоит тратить деньги на замки, так как в большинстве случаев они остаются целыми. Единственный момент, который может составить трудность, это его демонтаж со старой детали.

Независимо от того, какая деталь повреждена, передняя или задняя, правая или левая, демонтаж и замена этих кузовных элементов являются идентичными.

Проведение работ по замене

Для начала, вам необходимо обеспечить доступ к поврежденным частям кузова, для их дальнейшего снятия.

  1. Процесс начинаем со снятия дверных обшивок.
  2. Если работа ведется с передней дверью, необходимо отсоединить жгут проводов, отвечающих на работу стеклоподъемника и центрального замка.
  3. Снимите заглушки пластиковых панелей, после чего открутите винты, удерживающие обшивку с правой стороны.
  4. С помощью плоского съемника отсоедините пластиковые клипсы по периметру дверной обшивки, после чего потяните ее наверх и отсоедините трос привода замка.
  5. Отсоедините дверной фиксатор от правой стойки, после чего демонтируйте его целиком.
  6. Следующая задача состоит в снятии механизма стеклоподъемника, для этого нам понадобится торцевой ключ на 10 мм.

Если стеклоподъемник вашего автомобиля закреплен посредством клепок, произведите их высверливание с помощью дрели и сверла на 6 мм.

  1. Снимите уцелевшее правое стекло и уберите его в сторону.
  2. Следующей задачей будет отделение дверных петель от проема кузова. Чтобы осуществить эту операцию, необходимо открутить несколько болтов в передней части дверной стойки, после чего, можно осуществлять демонтаж всей детали целиком.
  3. На данном этапе нужно произвести демонтаж замка и его последующую установку на новую деталь.

Как правило, новая деталь нуждается в покраске только в том случае, когда ее подгонка осуществлена правильно.

  1. Установите петли дверного механизма, после чего заверните болты, но не затягивайте. Отрегулируйте зазоры дверного проема в соответствии с требованиями завода-изготовителя Рено Логан. После должной регулировки зазоров произведите затяжку крепежных болтов.
  2. После окраски данной детали, можно продолжать сборку, начиная с установки механизма стеклоподъемника и самого стекла.

Если механизм стеклоподъемника вашего автомобиля крепится посредством клепок, произведите его монтаж также с помощью специального инструмента для заклепывания.

  1. Установите фиксатор двери на его место и произведите его крепеж к правой стойке. В случае с левой стороной, делаем то же самое.
  2. Проведите электрическую проводку в предназначенные места, после чего установите обшивку.

Эта же операция только на задней части автомобиля

  1. Как и с передней деталью Рено Логан задняя дверь разбирается по идентичному принципу.
  2. Снимите обшивку с правой или левой стороны заднего элемента.
  3. Отсоедините разъем проводки, после чего демонтируйте замок с правой и левой части.
  4. Демонтируйте задний стеклоподъемник и его корпус.
  5. Отверните 4 болта, крепящих задний элемент к кузову с правой стороны.
  6. Произведите установку замка и механизма подъема стекла на новую деталь.
  7. Остальная часть работы по задней двери идентична передней.

Итоги

Чтобы совершить самостоятельную замену дверей на Рено Логан, необходимо соблюдать все тонкости данной работы. Наличие специального инструмента, гарантирует простоту и удобство ремонта своими силами. Внимательно читайте пункты нашего мануала и следуйте за каждым шагом, только в таком случае у вас все получится.

Источник

Внимание! Остерегайтесь мошенников

Многие недобросовестные сайты и магазины продают контрафактную продукцию под видом оригинальной, заманивая доверчивых граждан низкой ценой. Запомните! Дверь, из нормального металла нормальной толщины НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВО!

В погоне за сомнительной экономией в 2000 — 3000 рублей и уж тем более в 5000 руб и больше, Вы 100% рискуете приобрести контрафакт!

Какие риски можно понести при этом:

1) Качество изделия, купленного «ПОДЕШЕВЛЕ» у фирмы без репутации, будет НИЗКИМ

2) Толщина металла в подделках обычно 1.0 или 1,2мм (что очень-очень мало, чтобы дверь реально была «взломостойкой»)

3) Аналоговые Китайские дешевые замки вместо оригинальных Российских или Европейских.

4) Экономят на утеплении — дешевая вата или пенопласт вместо Базальтовой плиты, как у оригинала.

5) Фиктивная гарантия. Фирма-мошенник никогда не исполнит гарантийных обязательств, какую бы они не дали Вам бумагу на руки при установке двери, их липовая бумажка юридической силы не имеет!

6) Их «фэйковая» служба сервиса будет молчать или «кормить завтраками».

Гарантия у таких продавцов длится ровно до момента окончания установки двери и получения от Вас денег.

А между тем, входные металлические двери — довольно сложный механизм, имеют много составных частей и элементов, которые могут сломаться, заклинить, и т.д. И у некачественной продукции процент отказов стремится к 90%. Это приводит к тому, что в лучшем случае, развалятся замки и будет дуть со всех щелей, а в худшем — дверь переклинит и Вам придется вызывать МЧС, чтобы попасть в квартиру. Естественно, после такого, придется покупать дверь 2-й раз.

Читайте также:  Как снять обшивку двери хендай туссане

Всё что написано выше, основано на реальном опыте реальных людей. Будьте бдительны, и не дайте себя завлечь мнимой скидкой и «низкой ценой». Дешевка не может быть качественной.

Как отличить подделку — основные положения

1) Слишком Низкая Цена ( от 3500 до 6000 руб. и даже дешевле, чем у нас или у других, в среднем, по рынку)

2) Отсутствие городского номера на сайте, + дешевый, некачественный сайт-однодневка

3) Отсутствие точного адреса склада с продукцией

4) Отсутствие у такой «организации» ИНН и ОГРН (нет реквизитов)

5) Отсутствие полного пакета документов, а также: сертификатов соответствия, копии регистрации товарного знака изделия, отсутствие кассового чека, печати организации.

Также некоторые мошенники ЛЮБЯТ БРАТЬ ПРЕДОПЛАТУ НА ЗАМЕРЕ в 2000-3000 рублей, которые Вам не отдадут, если Вы откажетесь от заказа (это будет прописано мелким шрифтом в пред-договоре).

ЧТО БЫВАЕТ, ЕСЛИ ЗАКАЗАТЬ «ПОДЕШЕВЛЕ»

Как видно на фото выше, если заказать дверь «ПОДЕШЕВЛЕ» в интернете и типа «сэкономить» пару тысяч, то можно получить низкопробную подделку под известный бренд из тонкого металла и без нормальной защиты замков, и как следствие — быстрый и лёгкий взлом такого изделия.
Кроме того, дешёвки часто клинит из-за слабой конструкции. Заклинившую дверь (так как она больше не открывается) приходится самим взламывать и выбрасывать. Кроме того, у дешевых подделок нулевая герметичность — очень часто начинает дуть через все щели по периметру. Поверьте, такие проблемы не стоят мнимой экономии.

100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОТ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Приобретая двери у нас — официального дилера в Санкт-Петербурге, Вы получаете 100% оригинальную заводскую продукцию высшего качества и полноценную гарантию на любое изделие с полным пакетом документов.

Источник

Новости

Обзор рычагов подвески Renault — надежность, артикулы, аналоги

Самое слабое место в подвеске Рено – это подшипники передних ступиц. Обычно их приходится менять на 30 000 км пробега. При пробеге в 50 000 км начинают стучать шаровые опоры. Однако, эти показатели условны и во многом зависят от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля.

Передние рычаги Рено

При замене передних рычагов Рено следует выбирать качественные детали; от этого напрямую будет зависеть их ресурс и комфорт от управления автомобилем. Ниже рассмотрены наиболее популярные запчасти на примере трех моделей Рено.

Рычаги Логан и Сандеро

Оригинальный номер левого рычага подвески Renault 54 50 113 62R, правого — Renault 54 50 042 69R. Именно эту деталь рекомендуют к установке автомеханики из-за оптимального соотношения цена/качество. Преимущество запчасти в том, что она укомплектована усиленными сайлентблоками. В качестве альтернативы можно приобрести турецкие детали Formpart, так как именно они поставляются на конвейер для заводской сборки.

Лидером рейтинга среди автомобилистов являются рычаги Lemforder 33402 01 и Lemforder 33403 01 (левый и правый соответственно). Они бесперебойно работают по 100 000 км пробега и более и обеспечивают плавность хода авто.

Рычаги Дастер

Левый оригинальный рычаг для Дастера продается под артикулом Renault 54 50 128 15R, правый – Renault 54 50 012 25R. Единственный недостаток родной детали – высокая цена. В целях экономии бюджета на ремонт можно купить рычаги Sasic 7474012 и Sasic 7474013. При цене на 1/3 ниже, они без проблем служат по 100 000 км пробега и более. Не стоить брать детали Stellox 57-03626-SX и Stellox 57-03625A-SX, так как они не редко выходят из строя уже через 8000 км пробега.

Рычаги на Renault Megan

Оригинальный номер левого переднего рычага для Мегана – Renault 82 00 679 063, правого – Renault 82 00 457 209. Именно этим деталям отдает предпочтение большинство автомобилистов и СТО, так как при средней цене среди аналогов они отличаются высоким качеством. В качестве альтернативы можно приобрести рычаги Lemforder 29429 01 и Lemforder 29430 01. Их цена на том же уровне, что и у оригинала, но часть автовладельцев уверена в более высоком качестве. Однозначно негативные отзывы на рычаги Moog RE-WP-2089 и Moog RE-WP-2090, поэтому устанавливать их на свой автомобиль не стоит.

Задние рычаги Renault

Задние рычаги на автомобилях Рено начинают выходить из строя после 50 00 км пробега. При выборе новой детали следует учитывать, что компании Moog, Tork, Asam – это упаковщики, и в разных партиях в упаковке бренда могут оказаться разные по качеству детали. Также компании LM и TRW не выпускают детали на авто старше 3-х лет, а перекупают их у сторонних производителей, так как самим заниматься созданием непопулярных деталей им не выгодно.

Источник

Все «имена» Рено Логана. Выяснил, как называется автомобиль в Европе, Америке, Африке и Азии.

Приветствую вас, читатели и подписчики канала «Автостарс». Сегодня я хочу поговорить с вами о бюджетном и всенародно любимом автомобиле Renault Logan. А точнее о том, под какими названиями продаётся эта машина в разных странах мира.

Всего у Логана в разных уголках мира пять разных имён. Скорее всего большинство из вас знают только два названия этого автомобиля. А три других имени Логана вы узнаете из этой статьи. Поехали!

Изначально, автомобиль, о котором мы сегодня говорим, назывался Dacia Logan . Эту бюджетную машину в компании Renault разработали специально для развивающихся рынков и наладили её производство в Румынии и в Марокко.

Автомобиль под названием Dacia Logan продаётся в странах Европы и в Марокко.

Логан под хорошо нам всем известным именем Renault Logan продаётся в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, а также в Египте и странах Латинской Америки.

Renault Logan продаётся в Бразилии, Аргентине, Эквадоре, Боливии, Колумбии, Перу. Теперь давайте перейдем к более экзотическим именам Логана, о которых лично я не знал до написания данной статьи.

В 2007 году в Иране открыли два завода по производству Логана. В этой стране автомобиль производят и продают под именем Renault Tondar . Tondar в переводе с фарси означает «гром».

В Иране есть две версии машины: Renault Tondar-90 и Renault Tondar-90+. Tondar-90+ от Tondar-90 отличает тем, что у него крашеные боковые зеркала, дверные ручки и полностью покрашены бампера. Renault Tondar также можно встретить в соседних с Ираном странах.

В Мексике Логан производился и продавался с 2008 по 2010 год. Назывался он там Nissan Aprio.

Читайте также:  Как покрасить новую деревянную дверь своими руками

Автомобиль для мексиканского рынка специально назвали Ниссаном, потому что там этот бренд хорошо себя зарекомендовал и ассоциировался у многих с производителем надёжных авто. А о французской марке Рено в те времена там мало что было известно.

Пожалуй самое экзотическое название Рено Логана, которое я когда-либо слышал, это Mahindra Verito . Под таким именем производится и продаётся праворульный Логан в Индии.

В Индии Mahindra Verito продаётся на выбор с трёмя моторами. Есть машины с электрическим двигателем мощностью 41 л.с., а также автомобили с бензиновым мотором объёмом 1,4 л мощностью 75 л.с. и дизельным 1,5 л 65 л.с.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Источник

Renault Logan I с пробегом: бахрома на дверях и облой на пластике

Первые годы логановоды излучали абсолютное счастье: пересевшие с Жигулей люди удивлялись, как машины могут ездить по 100 тысяч километров и требовать только регулярных ТО и замены всяких мелочей. Прошли годы, первые Логаны состарились, и открылась неприятная особенность: в немолодом возрасте эти машины отчаянно ржавеют. Мы разобрались, в чем причина и какие годы выпуска самые неудачные, а попутно изучили типичные проблемы по салону и электрике. Во второй части обзора мы изучим ходовую часть, трансмиссию и моторы этой модели.

Техника

Dacia Logan создавалась сразу как особо бюджетный автомобиль, который должен был положить конец доминированию устаревших моделей на восточноевропейском рынке и рынках стран третьего мира. Ценовая планка была поставлена очень жесткая, всего 5000 евро для стоимости базовой модели. Правда, первые машины, вышедшие с конвейера завода Dacia, который стал целевым для производства машин в Европе, стоили уже 5900. Но на тот момент это было лучшее предложение в сегменте.

В основе лежала уже проверенная временем ниссановская «тележка» B0, разработанная для Nissan Micra, которую в Европе также использовали для Renault Clio 3-го поколения. Для использования в супербюджетном сегменте ее доработали, увеличив колесную базу, упростив климатическую систему и электронику. Снижение стоимости автомобиля было достигнуто не только применением крупных цельнопластиковых панелей салона, самых дешевых и массовых моторов, отсутствием в базовой комплектации не только АБС, но и усилителя руля, регулировок зеркал, центрального замка и аудиоподготовки, но и радикальным повышением ресурса штампов кузова и снижением затрат на разработку.

Не удивляйтесь формам кузова, они намеренно сделаны более плоскими, для сокращения затрат на штамповку и возможности применения дешевой стали. Точность сборки кузова тоже намеренно выбрана не слишком высокой, потому у него большие зазоры и толстые уплотнители дверей. А в процессе разработки использовалось в основном компьютерное моделирование с минимумом натурных испытаний для настройки шумоизоляции, подвески, климатической системы и эргономики, благо платформа в целом уже была хорошо обкатана.

В итоге получилась простая машина, состоящая из бесконечных компромиссов. Но тем не менее с неплохой на тот момент пассивной безопасностью, вполне приемлемой активной безопасностью и комфортом. И очень большая для своего класса: достаточно сказать, что колесная база превышала таковую для модели VW Golf IV и еще не вышедшего VW Polo Sedan, а 500-литровый багажник больше соответствовал моделям на два класса крупнее. Успех машины на всех рынках не стал сюрпризом: модель хорошо приняли и в Европе (для ЕС выпускали относительно богатые версии с обязательными АБС и подушками безопасности), и в Индии, и в странах Южной Америки.

Российская версия Logan, которая продавалась под маркой Renault, соответствовала спецификациям для стран третьего мира. Базовая версия была совершенно «пустой». Самые простые восьмиклапанные моторы 1,4 и 1,6, механическая коробка передач, салон из дешевой пластмассы, а вся «безопасность», кроме водительской подушки, входила в список дополнительного оборудования. Также в числе опций были электрические стеклоподъемники, кондиционер, АБС, а после рестайлинга – даже регулируемая рулевая колонка. И в итоге оснащение модели можно было подтянуть до неплохого уровня по меркам бюджетной модели начала двухтысячных.

Помимо седана в гамме «логаноподобных» есть также хэтчбек Sandero (появился в конце 2009 года) и универсал Logan MCV, также известный как Lada Largus.

Таймлайн

Апрель 2005 года. Старт производства модели на мощностях завода «Автофрамос» в Москве. Доступны версии с моторами 1,4 8v K7J 75 л.с., 1,6 8v K7M 87 л.с. и с пятиступенчатыми МКП Renault JH1/JH3.

Ноябрь 2007 года. Модернизация двигателей: новые моторы соответствуют повышенным экологическим стандартам Евро-5. Изменения в технологиях сборки кузова.

Март 2009 года. Модернизирована подвеска машин и унифицирована с Sandero. Больше нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у машин с восьмиклапанными моторами, а ее характеристики пересмотрены. Так, применены новые, более жесткие сайлентблоки передней и задней подвесок. Стал доступен новый 16-клапанный мотор K4M в версии без фазорегулятора мощностью 102 л.с. Машина с новым мотором комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 259 мм (против 238 мм у обычных версий) спереди и в базе оснащается АБС. Мощность двигателя 1,6 8v K7M уменьшена с 87 до 84 л.с.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Новые бампера теперь у всех модификаций, кроме самой дешевой, в цвет кузова. Новая радиаторная решетка черного цвета, хром-накладки у дорогих версий. В салоне появились дверные ручки передних дверей, новая передняя панель и блок управления климатом. АБС и пассажирская подушка по-прежнему входят в «пакет безопасности» для всех версий, кроме топовой. Стало возможным заказать автоматический климат-контроль.

Февраль 2011 года. Появление в линейке агрегатов 4-ступенчатой АКП DP2.

Март 2014 года. Начата сборка второго поколения модели в Тольятти. Сборка машин первого поколения в Москве продолжилась.

Декабрь 2015 года. Закончено производство модели первого поколения в Москве, последние автомобили имеют VIN 2016 модельного года.

Кузов

Внешние панели

Кузов Renault Logan никогда не славился выдающейся коррозийной стойкостью. Задача была сделать его лучше, чем кузова отечественных авто того же периода, и не более того. Гарантия 6 лет на появление сквозной коррозии в принципе не обещала ничего удивительного.

На общем фоне выделяются ранние машины, примерно до 2007 года, где качество ЛКП было откровенно плохим и высок процент брака. Основная проблема касалась качества нанесения герметика на швы крыши и багажника (трещины появлялись на почти новых машинах), порой подобная проблема встречалась на швах моторного щита и днища.

Читайте также:  Установка внутренних раздвижных межкомнатных дверей

На оцинкованном металле поначалу экономили, из него делали только передние крылья, капот и пороги. Толщина ЛКП сильно плавала, от вполне приличных 140 микрон до хилых 90 на внешних панелях, и от 40 до 30 и менее на внутренних поверхностях моторного отсека, капота, полах кузова и «изнанки» крыши.

Особенно неприятно, что колебалась и толщина слоя грунта, который во многом и обеспечивает защитные свойства покрытия. Использование упрощенных методов нанесения ЛКП, неотработанные методики, брак сварки – все это давало свой результат достаточно быстро. «Просадки» по толщине слоя снаружи обычно проходили незаметно, тут многое зависело от условий эксплуатации, а вот плохо прокрашенные внутренние панели могли ржаветь, на первый взгляд, на «ровном месте».

Практика показывает, что коррозия у машин с толщиной ЛКП на внутренних поверхностях менее 30 микрон – это просто вопрос времени. Бороться с ней бесполезно – нужно или перекрашивать полностью, или не покупать такую машину.

Количество «косяков» по ЛКП сильно уменьшилось уже к концу второго года выпуска: аккуратнее стали накладывать герметик, колебания толщины ЛКП уменьшились, внутренние поверхности стали прокрашивать равномернее, грунт стали укладывать ровнее. Шансы на облезание краски и лака снизились, но тем не менее Logan – это тот случай, когда может попасться машина, «собранная в понедельник». Толщиномер при покупке может пригодиться не только для проверки бит/ не бит, но и для контроля заводской окраски.

Более того, если машина не билась, а покрашена из-за царапин, то это можно считать удачей: снаружи лишний слой краски совсем не помешает. Плоские боковые поверхности, отсутствующий на порогах штатный слой антигравия и пленок, сильное загрязнение боковых частей и суровые условия эксплуатации бюджетных авто вовсе не способствуют хорошей сохранности кузова. Если покрасили аккуратно и вовремя, то это лишние несколько лет сохранности кузова.

Более поздние машины после 2007 года куда стабильнее окрашены, лучше сварены, жестче, да и оцинкованных элементов стало больше. В основном снаружи заметны повреждения внешних панелей от вовремя не прокрашенных сколов. Часто боковые поверхности в мелких оспинах, а на рамке лобового стекла и кромке капота и арках могут быть и более солидные очаги ржи.

Сохраняется риск коррозии низов дверей: проблема в основном в слабой обработке внутренней полости и повреждении герметика шва, к тому же металл тонкий, «играет», и герметик не служит долго – нужно регулярно подновлять антикоррозийные консерванты.

Стоки надмоторной ниши забить здесь очень сложно, они диаметром сантиметра 4, все швы на виду, и проблемы видно сразу. Если не было ДТП и за машиной был минимальный уход, то снаружи серьезную коррозию найти будет сложно. Но, к сожалению, обычно мелкие повреждения есть, и их просто не ремонтируют. Так что экземпляры с прогнившими насквозь задними арками и «бахромой» по низу дверей есть даже среди машин последних лет выпуска.

При осмотре Logan особое внимание стоит уделить не только типовым местам подержанных авто (порогам, аркам, низам дверей, рамке лобового стекла), но также внутренней панели капота, чашкам кузова спереди и сзади, проему багажника.

Еще в проемах дверей часто слезает краска – спасибо конструкции уплотнителей. Особенно это неприятно в нижней части проема задней двери, на арке колеса, рядом с датчиком открытия двери.

Ну и, разумеется, проверка на предмет серьезного кузовного ремонта и криминал обязательна. Несмотря на сравнительно невысокие цены, модель вполне угоняемая. А, учитывая огромный парк служебных машин и такси, которых не балуют хорошим обслуживанием, шансы попасть на машину с плохим ремонтом после множества мелких ДТП или просто восстановленную из металлолома достаточно велики.

Снизу

Осмотр машины снизу обычно настроения не добавляет: даже у машин последних лет выпуска находится несколько запущенных уголков. Днище лучше всего осматривать из салона: тонкий слой ЛКП, криво нанесенный герметик и дешевенькие пробки слива в сочетании с тонким напольным ковром и конденсатом создают много мелких очагов коррозии прямо в углах у порогов, у чашек крепления ремней безопасности передних пассажиров. Под ногами водителя пол часто мокрый, там тоже ржавеет.

Снизу на подъемнике днище обычно выглядит лучше. Налет ржавчины на днище вокруг бензобака и в задней части машины зачастую есть, но этого можно не бояться. Более-менее активно ржавеют швы, но их запаса прочности хватит еще лет на 5-10. Пороги с завода пролиты антикором, а металл оцинкован.

В колесных арках повреждения в основном связаны с пескоструем и отложениями грязи вблизи точек крепежа, например, в кармане передней арки, у болта крепления брызговика. А в задней правой арке коррозия развивается еще вокруг лючка топливозаливной горловины, от точек крепления трубок к крылу и из-за скопления грязи за трубами топливопровода.

Уши крепления бамперов в передних и задних крыльях – практически гарантированный очаг ржавчины. Точки сварки кузова под бамперами и на днище, не прикрытые антигравием, – тоже.

Обратите внимание на состояние переднего подрамника. Он достаточно нежный, плохо окрашен и с традиционными для платформы В0 стойками передних опор, благодаря которым любое ослабление центральных и задних креплений приводит к «гулянию» геометрии подвески. Благо, стоит он как пара рычагов подвески на машины подороже. Если люфт у подрамника есть, то наверняка проржавели и точки его крепления, придется снимать и антикорить.

Оборудование кузова

Остальные элементы кузова не только немногочисленны, но и крепки. Бампера грубоваты, а основной проблемой является облезание краски с пластика. Фары светят не очень хорошо, но зато у них нет выгорающих линз, затираются они несильно, а слабые разъемы проходят скорее по ведомству электрики. Как и «одноразовые» противотуманки, вечно негерметичные и оттого мертвые.

Лобовые стекла слабенькие, получают сколы наравне с рамкой лобового стекла, но цена замены невелика. Боковые стекла склонны к расцарапыванию из-за упрощенной конструкции уплотнителей дверей, но проблема касается преимущественно курильщиков и любителей не мыть машину месяцами.

Трапецию дворников в основном ломают при переделке, у заводской недостаточный ход и малая зона очистки дворников. Без вмешательства «очумелых ручек» все служит достаточно надежно.

Салон

Салон у Logan предельно упрощен: до рестайлинга даже дверных ручек не было, только выступы в обшивке дверей, а дверные карты и передняя панель тут объемные и цельнолитые. Выглядит не очень, трогать не рекомендуется, особенно у машин первых выпусков, где по краям мог быть острый облой.

Источник

Поделиться с друзьями