Как открывается задняя дверь ниссан жук

Ниссан жук как открываются задние двери фото

Видео внутри машины Nissan Juke (Ниссан Жук), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Откровенно говоря, нам немного не повезло. Мало того, что на тест не достался турбированный вариант Juke, так еще и с цветом салона — косяк. Ладно кузов — он и в сером смотрится очень сочно. А вот выбирая пластмассовые вставки в салоне, я бы отдал предпочтение красному, а не серому цвету. Не буду я первым ведущим автомобильной программы, кто сравнит этот элемент салона с бензобаком спортбайка.

Ну да ладно, зато я вам открою секрет — это вовсе не окрашенный металл, а пластмасса. А в подстаканники очень удобно класть мобильный телефон. Интерьер рисовал немец Патрик Реймер, за что ему большое человеческое спасибо! Он явно старался изо всех сил. На фотографиях, ночью и издалека жучиный салон смотрится просто потрясающе!

Спортивный трехспицевый руль, как будто мотоциклетные приборы в светлой окантовке, неординарный центральный тоннель, обрамленный черным блестящим пластиком «комбайн» в центре консоли. Все элементы прорисованы очень здорово, не чувствуется, что салон собирали из того, что было. Наоборот — авторы старались придать индивидуальность каждой детали. Но дизайн и воплощение — разные вещи. Как только садишься за руль, понимаешь, что это — не немецкая машина.

Очень красивые хромированные «кольца» внутренних дверных ручек соседствуют с гулким пластиком передней панели. Увы, недорогой японский автомобиль все еще синоним низкокачественного салона. Но я буду счастлив отказаться от своих слов, как только ситуация изменится!

Некоторые говорят: а ты по панели не стучи, и руками не трогай! Мол, тогда ощущение качества не пострадает. Это неправда! Фактура и запах материалов выдают экономию с головой. Но если при таком вот дизайне сделать качественный интерьер — цены такой машине не будет. Даже если эта самая цена и поднимется, игра стоит свеч!

Кресла с тканевой обшивкой неоднозначные. Да, рисунок на них веселенький, напоминает пчелиные соты. Форма спинки выглядит спортивно. Но сидеть почему-то неудобно. Поясница устает, а ноги затекают.

Минутку. Или это искусственная замша, а не ткань? Так и есть! Но выглядит она, признаюсь, совсем не как алькантара. Небольшая ремарка: обивка сидений может быть также из кожи. Это, как вы понимаете, зависит от комплектации. На нашем тесте побывала версия SE — золотая середина между бюджетной XE и дорогой LE. Так вот регулировать водительское кресло было несколько неудобно. Во-первых, это нужно делать с помощью механических ручек, но не в этом проблема. А вот то, что для этого приходится открывать дверь — уже хуже. Просто рука с трудом пролезает между обивкой двери и сиденьем. Также не понравился алгоритм регулировки угла наклона спинки. Этим вопросом заведует рычажок, поэтому регулировка — ступенчатая. Двери уж очень высокие. Чтобы пародировать дальнобойщиков, положа локоть на край двери, придется постараться. Гораздо удобнее примостить его на подлокотник, обшитый, между прочим, мягкой материей.

Ну а руки так и хочется протянуть к симпатичному рулю. Он имеет две эргономичные клавиши регулировки музыкальным центром, а также кожаную обивку обода. К минусам я бы отнес отсутствие регулировки по вылету, но выставив рулевое колесо по высоте, можно вполне удобно устроится. Клавиши стеклоподъемников вынесены довольно далеко вперед, поэтому с непривычки опускаешь не передние, а задние стекла. Кстати, эта черта присуща многим автомобилям. Неужели у автопроизводителей имеется тайная статистика по удлинению рук у жителей Земли? Под рулем я обнаружил занятную клавишу — нажав на нее, можно отдельно активировать омыватель фар, благо здесь их довольно много. Это, кстати, не отменяет данную функцию при включении омывателя лобового стекла. Рычаг переключения режимов клиноременного вариатора неприятно удивил своим примитивным внешним видом. Одинокая прорезь с набором букв, нет ручного режима. Кстати, именно невозможность выбрать фиксированный диапазон вариатора не позволила специалистам произвести замеры на динамометрическом стенде.

Еще раз отмечу удачный дизайнерский ход: центральная консоль тянется к задним пассажирам и заканчивается нишей весьма двусмысленной стилистики. Но каждый ведь понимает вещи в меру своей испорченности, так что сосредоточимся на кнопках электроподогрева передних кресел. Встроенные в подушки спирали разогреваются почти мгновенно! Зимой владельцы не раз вспомнят добрым словом эту опцию. А вот пассажиры на заднем диване не роскошествуют. Подголовники, да карманы в дверях — вот и весь комфорт. Но самый главный, даже наболевший. если долго здесь ехать. вопрос — простор и удобство посадки. Слишком узкие задние двери не способствуют грациозному попаданию в салон, а скошенная крыша скушала весьма много пространства над головой. Ох, не зря прототип Qazana имел двери, открывающиеся против хода, наподобие Mazda RX-8. Это был намек на купейную ДНК машины. Вывод напрашивается сам собой — Juke машина для двоих молодых людей, которые иногда катают своих друзей и подруг.Сперва я просто не увидел замеру заднего вида! Серьезно! Цветной экран мультимедийного комбайна настолько мал, что, пожалуй, это очередной рекорд Nissan Juke! Но даже при отсутствии парктроников с парковкой проблем не возникает. Картинка четкая, есть линии, помогающие маневрировать.

Естественно, эти блага не бесплатны. Пятидюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой и магнитолой с поддержкой Bluetooth и hands-free доступен, начиная с комплектации SE+. А это уже как минимум 730 000 рублей, между прочим. Увы, качеством звука комбайн с 6 динамиками порадовать не смог. Прием радиостанций посредственный, звук хриплый, а низкие частоты лучше отрегулировать на минимум, чтобы не мучить слух. Уж и не знаю, в чем секрет системы объемного звучания под названием Arkamys. А вот навигационная система имеет лишь один серьезный минус — голосовые подсказки нужно активировать, нажимая на виртуальную кнопку. Постоянно слушать приятный женский голос перед маневрами нам не пришлось. Все остальное сработано нормально — русификация, грамотная контрастная графика.

Любопытно, что венчает список опций кнопка запуска двигателя с подсветкой и система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника. Нам вкусить радости таких космических технологий не удалось. Но простенький ключ зажигания с двумя кнопками нас вполне утроил. Просто, привычно, и без дорогих понтов, которые не к лицу доступному кроссоверу.

Представляете, в бюджетной машине — два цветных телевизора. Вверху панели — «Радуга», внизу — «Горизонт». Ладно, с марками я мог что-то напутать, но их тут действительно целых два! Потрясающе! Кстати, на нижний выводится сочная картинка, рассказывающая о трех режимах работы «Жука»: Normal, Sport и Eco.

Есть ли разница в их работе, или это очередная маркетинговая уловка и блажь? Вы знаете, есть! По крайней мере, в режиме Eco машина практически переставала разгоняться, заставляя нервничать и ругать тупой вариатор. Зато система кондиционирования сократила свою мощность, тем самым и расход топлива. Ну а в режиме Sport руль становился чуточку тяжелее и Juke гораздо лучше начинал реагировать на нажатие педали газа. Но самое удивительное другое — картинки на цветном мониторе, которым будет рада даже студия Уолта Диснея! График роста крутящего момента, столбики расхода топлива, а в полноприводной машине, говорят, даже есть информация о перегрузках! Одно плохо — на тот же самый нижний экран выводится информация о работе кондиционера. Но чтобы ее увидеть, а следовательно и настроить работу климата, нужно сперва нажать кнопку сверху. Понимаете, чем это грозит в дороге? Если до этого вы выбирали режим движения, быстро отрегулировать температуру не удастся, сперва придется переключить монтор — слишком уж надолго нужно отвлекаться от дороги. Очень серьезный прокол на мой взгляд.

Читайте также:  Как выпрямить покосившуюся дверь

Багажник? Вы уверены, что хотите ЭТО увидеть? Да ладно, давайте лучше откроем капот или послушаем музыкальную систему. А? Эх, я же вас предупреждал — всего 251 литр. Но ничего, можно утешаться мыслью о том, что на суперкарах бывает еще меньше! Наверняка же бывает. На каких-нибудь.

Например, у новейшей Ferrari FF. ммм. хотя нет, там 450 литров. Зато у кабриолета Jaguar XKR — меньше, всего 313! Но и он превосходит Juke. В общем, намек вы поняли — грузоперевозки не самая сильная черта японского кроссовера. Проблему отчасти можно решить, сложив спинки сидений. Тогда полезный объем возрастет до колоссальных 830 литров! Но при таком раскладе Juke станет двухместным. Кстати, под полом скрыто еще 44 литра полезного объема. И они. вынимаются! В эту практичную пластмассовую ванночку вы всегда сможете положить пойманную рыбу или запасной генератор от мотоцикла «Восход», а быть может, и все сразу! Ведь в таком неординарном автомобиле хочется быть оригинальным во всем!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ, Nissan

80 баллов — очень высокая оценка при таких-то недорогих материалах в салоне! Но дизайн. дизайн интерьера маленького Nissan свеж и привлекателен.

Подсветка дверей и околодверного пространства — Nissan Juke, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте всем, давно ничего не писал, да в принципе ничего и не делал.Пол года назад были заказаны на почти всем известном сайте aliexpress.com данные детальки для машины-

ну и наконец то решил установить, благо выдались выходные.Не сказать, что все прошло быстро, но все таки один плафон установил, на другую дверь времени не хватило, так как помимо установки светильника, попутно ставил молдинги и упоры капота. Ну на следующие выходные думаю что сделаю, только вот загвоздка в задних дверях, боюсь что туда будет не поставить данные плафоны из за причудливой формы обшивки дверей, наверное закажу другие, уже присмотрел.Самое страшное было, это пилить обшивку двери, но очумелые ручки и дикое желание поставить и еще машинка Дремель TASP MMD1700 сделали свое дело. Как говориться 100 раз отмерь один раз отрежь, вы бы видели сколько я извел картонных коробок с углом, чтобы добиться правильного шаблона и только добившись правильного результата приступил к резке. Все прошло благополучно и плафон встал на место и тут началось веселье с электропроводкой. Самое сложное, что у меня не получалось это снять разьем на крыле, места очень мало, пришлось снять ограничитель двери. Простите фото процесса не сделал, но как только буду делать вторую дверь, обязательно сделаю. Ну а дальше все просто, протянул косу из дверей через стандартный разьем, минус подключил на концевик на средней стойке, а плюс взял не с плафона, а постоянный- желтый провод в косе. Все подключил, проверил, собрал обратно и теперь радуюсь результатом. Продолжение следует…

P.S. Если кто то будет заказывать для установки себе. не БЕРИТЕ 4 ПЛАФОНА, А ТОЛЬКО 2, на задние двери нужны другие. Если кому то надо могу два продать, так как брал 4 шт.

Page 2

Здравствуйте всем, давно ничего не писал, да в принципе ничего и не делал.Пол года назад были заказаны на почти всем известном сайте aliexpress.com данные детальки для машины-

ну и наконец то решил установить, благо выдались выходные.Не сказать, что все прошло быстро, но все таки один плафон установил, на другую дверь времени не хватило, так как помимо установки светильника, попутно ставил молдинги и упоры капота. Ну на следующие выходные думаю что сделаю, только вот загвоздка в задних дверях, боюсь что туда будет не поставить данные плафоны из за причудливой формы обшивки дверей, наверное закажу другие, уже присмотрел.Самое страшное было, это пилить обшивку двери, но очумелые ручки и дикое желание поставить и еще машинка Дремель TASP MMD1700 сделали свое дело. Как говориться 100 раз отмерь один раз отрежь, вы бы видели сколько я извел картонных коробок с углом, чтобы добиться правильного шаблона и только добившись правильного результата приступил к резке. Все прошло благополучно и плафон встал на место и тут началось веселье с электропроводкой. Самое сложное, что у меня не получалось это снять разьем на крыле, места очень мало, пришлось снять ограничитель двери. Простите фото процесса не сделал, но как только буду делать вторую дверь, обязательно сделаю. Ну а дальше все просто, протянул косу из дверей через стандартный разьем, минус подключил на концевик на средней стойке, а плюс взял не с плафона, а постоянный- желтый провод в косе. Все подключил, проверил, собрал обратно и теперь радуюсь результатом. Продолжение следует…

P.S. Если кто то будет заказывать для установки себе. не БЕРИТЕ 4 ПЛАФОНА, А ТОЛЬКО 2, на задние двери нужны другие. Если кому то надо могу два продать, так как брал 4 шт.

В NISSAN Juke не открываются двери или капот? Поможем! Приезд 15 мин. От 850 р. Звоните!

LOCKSERVICE — служба по экстренному вскрытию автомобильных замков. Поможем, если в Ниссан Джук не открывается дверь, заклинило багажник или капот. Такое бывает в случаях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как произвести самостоятельное открытие

1. Как открыть капот Ниссан Жук

Капот автомобиля можно взломать, если он хоть немного приоткрывается. Нащупайте внутри крючок и надавите на него пальцем влево. Другой рукой — пробуйте отпереть. Не получилось? Тогда закройте машину на сигналку и сильно надавите на крышку, чтобы она закрылась и исчезла щелочка. Заведите авто, подождите немного и попробуйте произвести открытие заново. В части случаев изнашивается аварийный тросик — шестеренка, отвечающая за снятие блокировки замка. Он может быть расположен в разных местах, что зависит от партии автомобиля. Есть вероятность замораживания механизма. Но она невысокая, если капот не открывается после езды – мотор автомобиля еще теплый. Другой вопрос — машина долго находилась на открытой парковке зимой. Тогда используем жидкость для размораживания WD-40.

2. Если в Ниссан Жук не открывается дверь

Иногда водитель по неосторожности оставляет ключ в замке зажигания и запирает авто. В случае с компактными кроссоверами, механизм и сам часто клинит, без человеческого фактора. Жалобы автовладельцев — не открывается дверь снаружи Ниссан Жук — особенно распространены зимой. Проблема кроется в намокании и замораживании тросиков. В дверной ручке слева от личинки замка есть щель, куда может попасть влага. Когда тросики намокают, автомобиль не отпирается. Нужно разобрать механизм, разморозить и просушить его. Может быть и другая причина — трос оборван и его нужно заменить.

Читайте также:  Ремонт шпаклевка или установка дверей

Еще один вопрос, который задают владельцы Ниссан Жук, как открываются задние двери. Прежде всего, замок клинит при включенной защите от детей. Нужно проверить с торца рычажок блокировки открытия и перевести его в положение «open». Вторая причина — дефект замочного механизма. Также может слететь или оборваться трос. Проблемы решаются заменой сердцевины или тросика.

3. Не открывается багажное отделение

Открыть багажник Ниссан Жук не получается в морозы. Механизм замерзает и не поддается. В скважину нужно впрыснуть жидкость WD-40, подождать минут 15 и попробовать вскрыть замок заново. Но при экстренном вскрытии личинка может сломаться. Лучше разморозить машину теплом – оставить автомобиль на ночь в отапливаемом сухом гараже. Иногда багажник не открыть по причине сломанного замка. Кустарным методом вскрываем с помощью плоской спицы и плоскогубцев. В скважину нужно вставить металлическую пластину, закрепить ее и повернуть. Есть и другие способы, как самому взломать механизм, но лучше сразу позвонить специалисту.

К кому обратиться за профессиональной помощью

Компания LOCKSERVICE скрывает замки с гарантией и без рисков. С помощью профессиональных инструментов мастер решит проблему за 15 минут. Служба работает в Москве и Подмосковье. Вызвать бригаду можно круглосуточно, в выходные и праздники.

Если не открывается багажник Ниссан Жук, капот или двери, свяжитесь с нами по телефону для вызова мастера.

Ниссан Жук 2012 — отзыв владельца

Читаете этот отзыв, значит интерес к автомобилю нисан джук есть. Не буду расписывать, как выбирали и на чем ездили раньше. Скажу, что жена просто его захотела. Купить могли и другое авто. Но увидела, прокатилась и сказала — мое. Так, без эмоций, слюней и мук в нашей семье в феврале 2013 года появился второй автомобиль. Над именем, названием, кличкой мы долго не задумывались, Жук и всё. Установили в автосалоне нисан: защиту, сигнализацию, задние подкрылки, сетку на радиатор, камеру заднего вида, забронировали ручки, пороги и кинули коврики. Ключи от машины жене преподнесли на бархатной подушке с белоснежной мягкой кисточкой, чему она безмерно была рада. К машинам в нашей семье относятся взрослые и дети очень аккуратно. Не принято в них устраивать срачь или держать немытыми. Хранятся в гаражах, отполированы химией жидкое стекло, заливается только АИ-98, и не дай бог где-то что-то скрипнуло, сразу устраняем. Как мне кажется авто отвечают взаимностью. Во всех машинах, что у нас были, после покупки делали тепло и шумоизоляцию. Не исключением стал и Жук. Фото прилагаю. Единственное, не сохранились снимки процедуры с потолком, но и там мастера постарались тоже. В результате в салоне при любых скоростях тихо, в морозы даже за 30 очень комфортно и тепло, салон не так быстро выстужается при кратковременных стоянках с отключением двигателя. Штатная магнитола заиграла совершенно по другому. Появился приличный бас и верхние частоты. Жена любитель джаза слушает с флешки такие штучки, и без хорошего звучания не обойтись. Если при покупке в автосалоне про магнитолу она произнесла ФЕ!, то после шумки джазует, не остановишь. Двери, крышка багажника закрываются с достойным, благородным призвуком, а не звенящим звоном консервной банки. Спустя полгода от покупки в районе панели у лобового стекла появился сверчок, который мастера устранили за час. Сняли пластмассовый кожух, что под щетками и в месте где идет примыкание пластмассы с лобовым стеклом предварительно обезжирив спиртом приклеели резиновый дверной уплотнитель. Сверчек пропал. Обозначилась, и к сожелению, не решилась проблема с опорными подшибниками на морозе. Переезжая крупные ямы или лежачих полицейских, слышен елезаметный резиновый скрип. Его появление от минус 15,17 градусов до 25- 27, а когда заваливает за -30 и становится еще холоднее, как ни странно, скрипящий звук пропадает. Радиатор в морозы не закрываем, только сверху наброшено автотепло. Этого достаточно по городу. Теперь ощущения от поездок. Город, узкие дороги, отсутствие парковок, бордюры, ямы и ухабы — это его стихия. Маленький, юркий, с очень жесткой подвеской, детским расходом бензина и достаточно тяговитым движком (раскрылся после обкатки на 3500км), в городских условиях очень даже интересен, удобен, экономичен. Но на дальние расстояния должен быть другой автомобиль. Более большой, мягкий, скоростной. Опять же мои ощущения не совсем корректны, так как я управляю машиной бизнес класса, где все по-другому. Из за короткой базы Жука достаточно легко уводит в занос при гололеде и в тоже время при поворотах в узких дворах наехать задним колесом на бордюрный камень практически невозможно. Хороший обзор и отличная видимость зеркала заднего вида плюс высокая посадка. На заднем сиденье восседают в креслах две дочки. Не редко и я с ними (очень люблю, когда меня возит жена!). Сиденье сзади не сравнить с большими седанами, но и жаловаться на совсем влипшее состояние нельзя. Место немного, но достаточно, чтобы проехать в нормальных условиях из пункта А в пункт Б. Вариатор имеет особенности при сбросе ноги с газа и желании подкатиться на холостом в районе 30 км.ч. начинается как бы торможение двигателем, но после 15-10 км.ч. торможение уходит и машина более свободно продолжает катиться дальше. Зимой это плюс для супруги, очень удобно в гололед, а летом приходиться доигрывать педалью газа и как пояснили нисановцы это особенность у всех. Хотел написать коротенько, но получается уже много информации. Подведу итог. Обладая в 2008 году нисан кашкаем, в котором буквально все было сырое и требовало доделок и ремонта, поклялся, что нисан больше не возьму. В 2013 зажмурившись согласился на покупку жука только из-за супруги. Отмечаю, нисан сильно изменился. Качество автомобиля стало на голову выше. Тех сюрпризов, что подарил кашкай, больше нет. Жук соответствует ожиданиям автомобиля в цене до миллиона. Не могу сказать кому больше подходит эта машина, мужчинам или женщинам. Если бы не выбор жены я бы его не купил. Но поездив на нем, мое мнение стало совсем другим и каждый раз пересаживаясь со своего коробля на жука, ощущение — что с дивана пересел на табуретку, но очень и очень удобную. Теперь он мне тоже нравится. Не могу не заметить, что на Жуке приходиться в буквальном смысле шевелить колесами, уважение к этому автомобилю никакого. И где на своем авто я чувствую себя комфорто, тебя пропускают и даже не смеют обсигналить, то на жуке такие королевские замашки не проходят. Не буду выкладывать фотографии, как это принято на форуме и с зади и спереди и в нутри. Этого достаточно в других отзывах. Более расширинную картинку даю по отделке шумкой. Рекомендую всем автовладельцам не скупиться на такую процедуру. И последнее, в своем отзыве не старался умничать, писал как чувствую и говорю. Когда покупали жука залазил на автофорумы и читать про эту марку было практически нечего. Сейчас информации более чем. Пусть и моя весточка поможет Вам разобраться, определиться в чувствах и вопросах при выборе автомобиля. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Как отремонтировать дверь стеклопакет

Снятие обшивки задней двери

1. Панель задней двери. 2. Втулки. 3. Внутренняя угловая крышка задней двери. 4. Колпачок. 5. Облицовка переключателя электростеклоподъёмника. 6. Обшивка задней двери.

1. Полностью опустите стекло.

2. Поддев, снимите угловую треугольную крышку с фиксаторов.

3. В ручке двери, подденьте тонким инструментом .

4. . и снимите заглушку винта.

5. Выверните винт крепления ручки двери.

6. Подденьте пластиковым, или деревянным инструментом панель управления стеклоподъемником .

и отсоедините её от фиксаторов, движением вверх

7. . приподнимите панель, насколько это позволит проводка.

8. отсоедините разъём и снимите отделку кнопки стеклоподъемника с кнопкой в сборе.

10. В освободившемся проёме выверните болт крепления обшивки.

11. Подденьте обшивку двери снизу сзади.

. и снимая обшивку с фиксаторов, по направлениям 1 и 2, показанным на рисунке.

12. .. снимите обшивку с двери.

влагозащитная пленка под обшивкой

На обшивке задней двери, с внутренней стороны закреплены шесть фискаторов, которые в случае их поломки, или деформации, легко извлекаются и заменяются

Установите все детали в обратном порядке.

Шумовиброизоляция задних дверей и дверки багажника — Nissan Juke, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Добрый день! 🙂 Это вторая запись о шумовиброизоляции Джука своими руками. До этого я сделал ШВИ передних дверей, описание ТУТ.Начинаем с дверки багажника. Чтобы снять ее облицовку, надо открыть багажник и просто потащить ее на себя, облицовка держится только на пистонах. Затем я также снял небольшие пластиковые накладки по бокам, каждая на трех пистонах:

Дома проклеил их Битопластом 10мм:

На плоские участки облицовки двери я наклеил Вибропласт М1, предварительно обезжирив:

Затем слой Битопласта 10мм:

Наклеил не очень плотно, так как мне его просто нехватило, самую малость :)Теперь сама дверка, на внешнюю часть изнутри я наклеил Вибропласт Голд:

Он достаточно тяжелый, поэтому клеил только на плоские участки небольшими кусками — газовые упоры багажника могут не справиться, если перестараться! Затем Сплен 4мм:

Изначально это теплоизолятор, и он не может поглощать звук, он его немного отражает. На обивке уже есть звукопоглотитель Битопласт 10мм, его тут хватит. По идее можно было бы использовать Сплен 8мм, а не 4мм, но мне подарили два листа именно такого 🙂 Дальше собираем все назад и переходим к задним дверям.Чтобы снять обивку задней двери снимаем серебристую панельку, для чего нужно вынуть резиновую черную заглушку в глубине, под ней обнаружить винтик и выкрутить его. Затем тащим панельку на себя, она отщелкивается. Отключаем разъем и выкручиваем еще один винт под панелькой. Затем отщелкиваем пластиковый уголок в верхнем заднем углу двери и снимаем обивку. Тянем ее на себя, начиная снизу. Когда все пистоны отщелкнулись — поднимаем вверх, готово! 🙂

Внешнюю сторону изнутри тщательно очищаем, обезжириваем и проклеиваем тем же Вибропласт Голд, не забывая прикатывать. Затем я, как и с передними дверями, повторил свой способ усиления отверстия:

Теперь все отверстия (кроме тех, что под пистоны) и плоские участки заклеиваем материалом Бимаст Супер:

Для удобства я немного изменил крепление проводов:

Изначально они были прикреплены снаружи, теперь они внутри двери, просто переворачиваем пистон на 180 градусов :)Дальше тот же самый Сплен 4мм:

В передних дверях я применял вместо него Акцент 10мм, там на мой выбор повлияла замена динамиков, о которой я рассказывал ТУТ. Здесь же я сделал выбор в пользу чуть больше тепла, а не чуть больше тишины :)Карты дверей обезжириваем, клеим на плоские участки Вибропласт М1:

После него клеим Битопласт 10мм, не забыв про уголочек:

Теперь все собираем в обратном порядке. Обивка встала на свое место намного легче, чем передняя, чему я был очень рад! :)По материалам на две задние двери и крышку багажника:

Вибропласт Голд — 2 листа (0,75х0,53м)Бимаст Супер — 1 лист (0,75х0,53м)Сплен 4мм — 1,5 листа (1х0,75м)Битопласт 10мм — 2 листа (1х0,75м)

Вибропласт М1 — 1 лист (0,75х0,53м)

Это не конец, впереди еще много работы! 🙂

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 10700 км

Page 2

Добрый день! 🙂 Это вторая запись о шумовиброизоляции Джука своими руками. До этого я сделал ШВИ передних дверей, описание ТУТ.Начинаем с дверки багажника. Чтобы снять ее облицовку, надо открыть багажник и просто потащить ее на себя, облицовка держится только на пистонах. Затем я также снял небольшие пластиковые накладки по бокам, каждая на трех пистонах:

Дома проклеил их Битопластом 10мм:

На плоские участки облицовки двери я наклеил Вибропласт М1, предварительно обезжирив:

Затем слой Битопласта 10мм:

Наклеил не очень плотно, так как мне его просто нехватило, самую малость :)Теперь сама дверка, на внешнюю часть изнутри я наклеил Вибропласт Голд:

Он достаточно тяжелый, поэтому клеил только на плоские участки небольшими кусками — газовые упоры багажника могут не справиться, если перестараться! Затем Сплен 4мм:

Изначально это теплоизолятор, и он не может поглощать звук, он его немного отражает. На обивке уже есть звукопоглотитель Битопласт 10мм, его тут хватит. По идее можно было бы использовать Сплен 8мм, а не 4мм, но мне подарили два листа именно такого 🙂 Дальше собираем все назад и переходим к задним дверям.Чтобы снять обивку задней двери снимаем серебристую панельку, для чего нужно вынуть резиновую черную заглушку в глубине, под ней обнаружить винтик и выкрутить его. Затем тащим панельку на себя, она отщелкивается. Отключаем разъем и выкручиваем еще один винт под панелькой. Затем отщелкиваем пластиковый уголок в верхнем заднем углу двери и снимаем обивку. Тянем ее на себя, начиная снизу. Когда все пистоны отщелкнулись — поднимаем вверх, готово! 🙂

Внешнюю сторону изнутри тщательно очищаем, обезжириваем и проклеиваем тем же Вибропласт Голд, не забывая прикатывать. Затем я, как и с передними дверями, повторил свой способ усиления отверстия:

Теперь все отверстия (кроме тех, что под пистоны) и плоские участки заклеиваем материалом Бимаст Супер:

Для удобства я немного изменил крепление проводов:

Изначально они были прикреплены снаружи, теперь они внутри двери, просто переворачиваем пистон на 180 градусов :)Дальше тот же самый Сплен 4мм:

В передних дверях я применял вместо него Акцент 10мм, там на мой выбор повлияла замена динамиков, о которой я рассказывал ТУТ. Здесь же я сделал выбор в пользу чуть больше тепла, а не чуть больше тишины :)Карты дверей обезжириваем, клеим на плоские участки Вибропласт М1:

После него клеим Битопласт 10мм, не забыв про уголочек:

Теперь все собираем в обратном порядке. Обивка встала на свое место намного легче, чем передняя, чему я был очень рад! :)По материалам на две задние двери и крышку багажника:

Вибропласт Голд — 2 листа (0,75х0,53м)Бимаст Супер — 1 лист (0,75х0,53м)Сплен 4мм — 1,5 листа (1х0,75м)Битопласт 10мм — 2 листа (1х0,75м)

Вибропласт М1 — 1 лист (0,75х0,53м)

Это не конец, впереди еще много работы! 🙂

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 10700 км

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы — специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем — что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Источник

Поделиться с друзьями