Как открыть все 1000 дверей

Как открыть все 1000 дверей

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» (House of 1000 Doors: Family Secrets Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» — пишите на форуме.

Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
В шкафу берем штопор (A2) и линейку (B2).
Двигаемся в столовую.

При помощи линейки открываем дверь на кухню.
Проходим на кухню.

Подбираем тринадцатый призрачный объект (13/35) .
Открываем штопором (A2) бутылку крюшона, наливаем в бокал.
Берём бокал (C2) и пробку (D2).
Находим нож (E2), отрезаем им кусок сыра (F2).
Из шкафчика достаём портрет (H2) и кастрюлю (G2), ставим кастрюлю под бочонок с водой.

Идём в лифт.
Берем четырнадцатый призрачный объект (14/35) .
На стуле берём ромашку (I1).

Идем в столовую.
Отдаём бокал Хлое.

В сцене поиска предметов на столе находим телескоп.

Идём в комнату мальчика.
Устанавливаем телескоп (J1). Видим созвездие.
На груди у птицы включаем теже звёздочки что и в созвездии, грудь раскрывается оттуда берём трубку (K2).

Идём в лифт.
Устанавливаем трубку (K2).
Спускаемся в погреб.

Находим пятнадцатый призрачный объект (15/35) .
Кладем сыр (F2) под норку, выбегает мышка (L2) забираем её.
Берём веник (M2) и сани (N2).
После мини-игры по поиску предметов получаем розу (O2).

Идём в столовую.
Расставляем цветочки, так как и на картине.
Открывается тайник в камине.

Веником (М2) смахиваем паутину.
Берём портрет (P2) и крюк (Q2).

Идем в библиотеку.
Проходим к генеалогическому дереву.
Ставим портреты (H1),(P1),(X1),(H2),(P2), получаем ключ-череп (R2).

Идём в столовую.
Используем ключ-череп (R2) чтобы открыть портал.
Заходим в портал.

Берем шестнадцатый призрачный объект (16/35) .
На крыше, берём яйцо (U2) и черпак (T2).
Ставим сани (N2), на них ложем камень, сани спускаются и выбивают дверь в мастерскую.
В сцене поиска предметов находим серебреный череп (S2).

Возле дома скульптора берем семнадцатый призрачный объект (17/35) .
В почтовом ящике берем шестерёнку (V2).

Идем в мастерскую скульптора.
Берем восемнадцатый призрачный объект (18/35) .
Затыкаем пробкой (D2) дырку в фонтанчике, черпаком (T2) вычерпываем воду.
Берём золотой череп (W2).
Ставим шестерёнку (V2), прицепляем крюк (Q2), подымаем камень.
Под камнем берём портрет (X2) и ключ от дома скульптора (Y2).
В сцене поиска предметов находим удочку (Z2).

Идем к дому скульптора.
Открываем дверь ключом из инвентаря.
Заходим в дом скульптора.

Берем девятнадцатый призрачный объект (19/35) .
Ставим золотой (W2) и серебреный череп (S2).
Устанавливаем черепа в правильные позиции.
Из открывшегося сундука вытаскиваем портрет (A3) и точильный круг (B3).

Идем в мастерскую скульптора.
Cтавим точильный круг на место и собираем точильный станок.

Идем на кладбище.
Берем двадцатый призрачный объект (20/35) .
Удочкой (Z2) вылавливаем щипцы (C3) из лунки.

Идем в дом скульптора.
Щипцами (С3) достаём со рта оленя ключ-ромб (D3).

Идём в погреб.
Ключом-ромбом (D3) открываем дверку, там берём портрет (E3) и совок (F3).
В сцене поиска предметов находим бревна (G3).

Идём во двор.
Ставим брёвна (G3) на пенёк.

Идем в мастерскую скульптора.
Совком (F3) убираем мусор, находим каменное сердечко (H3).
В сцене поиска предметов находим лопату (I3).

Двигаемся на кладбище.
Находим двадцать первый призрачный объект (21/35) .
Вставляем сердечко (H3) в могильный камень.

Лопатой (I3) откапываем гроб жены скульптора, берём там топор (J3).

Возвращаемся в мастерскую скульптора.
Точим топор на точильном станке, получаем острый топор.

Идём во двор.
В сцене поиска предметов находим камушек от гроба (L3).

Во дворе колем дрова.

Идем на кладбище.
Вставляем камушек от гроба (L3).

Расставляем камни-статуэтки по центру в один ряд.
Со скелета снимаем золотой ключик (N3).

Идём в дом скульптора.
Открываем шкатулку золотым ключиком (N3).
Берём там портрет (O3) и краник (P3).

Идём на кухню.
Ставим краник (P3), набираем воды в кастрюлю.
Ставим кастрюлю с водой (Q3) на плиту, бросаем дрова (M3) в печку, поджигаем зажигалкой (O).
Берём кипяток (R3).

Идём во двор.
Выливаем кипяток (R3) на обледеневшую кирку (S3), берём её.

Идём в столовую.
Киркой (S3) отбиваем скульптуре череп (T3).

Идем на кладбище.
Кладем череп (T3) на место.

Источник

Как открыть все 1000 дверей

Попробуйте открыть все двери лифта, чтобы с каждым открытием подняться все выше и выше — все ближе и ближе в заветному этажу! Отличная мозготряска!

v1.2018 + Мод: без рекламы

Продолжение линейки игр из серии 100 дверей — на этот раз вас будут интересовать двери лифта — именно они поднимут вас ровно на 1 этаж к следующим, не менее загадочным дверям!

Откройте двери, используя смекалку и логику, ведь только так можно выбраться наверх из подземелья! Много задачек и головоломок ждет вас!

Пройдите очередные уровни 100 дверей — новые, абсолютно логические задания и одна цель — открыть все двери и выбраться!

Продолжение увлекательной головоломки, которая даст возможность порешать новые задачки.

Вы отправитесь в Дом 1000 дверей для того, чтобы спасти весь мир от древних змей, вырвавшихся из недр земли.

Головоломка, в которой необходимо искать предметы и открывать закрытые двери.

Открывайте все двери в этой интересной головоломке и проверьте свои силы в деле.

Открывайте одну за другой двери и решайте сложные головоломки.

Погрузитесь в мир истории и открывайте одну за другой двери, пока не достигнете последнего уровня.

Откройте все двери и найдите выход из лабиринта дверей.

Откройте все закрытые двери и разгадайте сложные головоломки.

Продолжение серии игр по открыванию 100 дверей в сельской местности.

Откройте все двери в этой игре и побывайте в разных эпохах и городах.

Открывайте запертые двери с помощью различных манипуляций и найденных предметов.

Открывайте запертые двери и решайте непростые задачки и головоломки.

Решаем головоломки и открываем запертые двери.

Выберитесь из ловушки с сотней дверей.

Игра из серии 100 дверей с различными головоломками.

Открывайте одну за другой запертые двери и решайте непростые задачки.

Источник

House of 1000 Doors: Family Secrets — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Общие советы

Это официальное руководство для стандартной версии «Дома 1000 дверей: семейные тайны».

Нажмите на ИЗМЕНИТЬ ИГРОКА в главном меню, чтобы сменить текущего игрока.

Нажмите на PLAY в главном меню, чтобы начать играть.

Нажмите на OPTIONS в главном меню, чтобы изменить разрешение экрана, громкость звуковых эффектов, громкость музыки и курсор мыши.

Предметы, которые вы найдете, автоматически помещаются в ваш инвентарь (I).

Важная информация и события, происходящие в игре, автоматически записываются в ваш журнал (F).

Карта (H) также находится в вашем журнале. Он отображает все места, где есть чем заняться.

Чтобы приостановить игру, нажмите МЕНЮ (J).

Читайте также:  Какую мебель выбрать для спальни за дверью

Чтобы изменить настройки игры, выйдите из игры или нажмите ОПЦИИ (K).

Если вы застряли, нажмите на подсказку (G). Эта кнопка перезаряжается с течением времени, давая вам неограниченные советы.

Нажмите на РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ (L), чтобы получить пошаговое руководство по игре. Эта функция доступна только в Коллекционном издании.

Глава 1: Сеанс



Используйте НОЖ (A), чтобы разрезать веревку вокруг пакета.

Возьмите заводной ключ. Используйте его, чтобы запустить машинку. Пишущая машинка работает, но в ней нет бумаги.

Откройте шкаф и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (B).

Возьмите ЧЕРНИЛА (D) и ЛИСТ БУМАГИ (С).

Вставьте ЛИСТ БУМАГИ (C) в пишущую машинку.

Возьмите РАЗРЕШЕННУЮ ЛЕНТУ (F).

Используйте ЗОЛОТОЕ ПЕРО (B), чтобы открыть шкатулку над камином.

Возьмите пинцет (E).

Вылейте чернила (D) в пустой лоток.

Поместите РАЗРЕШЕННУЮ ЛЕНТУ (F) в лоток.

Используйте пинцет (E), чтобы получить ПОЛУЧЕННУЮ ЛЕНТУ (G).

Вставьте ПОЛНОЦЕННУЮ ЛЕНТУ (G) в пишущую машинку.



Используйте трость, чтобы найти АЛМАЗ (H).

Откройте чемодан, чтобы получить КЛУБ (I).

Идите к столу в конце коридора.

Возьмите ЛОПАТУ (J), которая находится на столе.

Возьмите КЛЮЧ (K), который находится под игральными картами.

Вернитесь в коридор.

Используйте КЛЮЧ (K), чтобы открыть ящик у сокола.

Возьмите СЕРДЦЕ (L).

Используйте АЛМАЗ (H), КЛУБ (I), ЛОПАТУ (J) и СЕРДЦЕ (L) на двери шкафа, чтобы получить НОЖНИЦЫ (M).

Вернитесь к столу.

Используйте НОЖНИЦЫ (M), чтобы разрезать проволоку.

Глава 2: Дом 1000 Дверей


Найдите первый из 35 Beyond Objects.

Возьмите ДВЕРНОЙ КНОПКУ (N), которая находится на почтовом ящике.

Возьмите зажигалку (O), которая висит на колонне слева от двери.

Возьмите ПОРТРЕТ (Q), который находится рядом с мусорным баком.

Нажмите на мусорное ведро, чтобы выбросить его содержимое.

Возьмите КОСТЬ (P), которая находится под листьями.

Поместите дверной молоток (N) на дверь.

Стук в дверь, чтобы открыть ее.

Войдите в главный зал.

Используйте зажигалку (O), чтобы зажечь предохранитель.



Найти второй Beyond Object.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КНИГУ (R).

Идите в гостиную.



Найдите третий объект за пределами.

Возьмите чашку кофе (S).

Идите на второй этаж.

Найдите четвертый Запредельный Объект.

Поднимите ЧАСЫ ЧАСОВ (T) и ПОРТРЕТ (U).

Идите в гостиную.

Поместите гирю на часы, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).

Пройдите ко входу.



Поместите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (V) в почтовый ящик.

Соберите головоломку, меняя ее части, как показано на скриншоте.


Возьмите МЕХАНИЗМ (W) из почтового ящика.

Идите на второй этаж.

Поместите МЕХАНИЗМ (W) на дверь в Комнату Мальчика.

Нажмите на зеленую кнопку, чтобы открыть дверь.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить МОНЕТУ (X).

Войдите в комнату мальчика.

Найдите пятый Вне Объекта.

Поднимите БАБОЧКУ СЕТЬ (Y) и ПРЕКРАТИТЕЛЬ (Z).

Идите в главный зал.



Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (Y), чтобы получить ВЕСНУ (А1) из люстры.

Используйте ВЕСНУ (A1), чтобы открыть дверь Библиотеки.

Войдите в библиотеку.

Найдите шестой за пределами объекта.

Поместите КНИГУ (R) на полку.

Возьмите ПОРТРЕТ (С1).

Поднимите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАМПУ (B1).

Дайте КОСТЬ (P) собаке.

Перейти к Семейному древу.


Найдите седьмой Потусторонний Объект.

Поместите ПОРТРЕТЫ (Q, U и C1) на Семейное древо, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (D1).

Идите в главный зал.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (E1).

Идите в комнату мальчика.


Дайте МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАМПУ (B1) мальчику.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА (D1), чтобы открыть шкаф.

Войдите в портал.

Глава 3: Поезд-призрак



Найдите восьмой объект за пределами.

Поднимите ЧАСТЬ УГЛЯ (F1).

Идите в каюту инженера.

Найдите девятый потусторонний предмет.

Поднимите ПОРТРЕТ (H1) и БРИТВУ (G1).

Пройдите в Поезд.

Используйте БРИТВУ (G1), чтобы разрезать веревку.


Возьмите РУЧКУ КОТЛА (I1).

Идите в машинное отделение.

Найдите десятый объект за пределами.

Поместите РУЧКУ КОТЛА (I1) в котел.

Нажмите на РУЧКУ КОТЛА три раза, чтобы открыть котел.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить пинцет (J1).




Пройдите в Поезд.

Используйте пинцет (J1), чтобы получить МОНЕТУ (K1).

Идите в каюту инженера.

Поместите МОНЕТЫ (X и K1) на циферблат.



Поменяйте местами и поверните монеты, чтобы разместить их на своем месте, как показано на скриншоте. Это откроет кабинет.

Возьмите КЛЮЧ (L1).



Идите в пассажирский салон.

Используйте КЛЮЧ (L1), чтобы открыть дверь.

Войдите в пассажирский салон.

Найдите одиннадцатый объект за пределами.

Используйте ЧАСТЬ УГЛЯ (F1), чтобы показать надпись на бумаге.

Поместите ЛАМПОЧКУ (E1) в лампу.

Идите в комнату инженера.

Введите код для замка на шкафу.

Возьмите шестигранный ключ (M1).

Потяните ручку на блоке предохранителей.

Используйте шестигранный ключ, чтобы открыть блок предохранителей.



Расположите провода так, чтобы они не пересекались, как показано на скриншоте.

Снова потяните ручку на блоке предохранителей.

Идите в пассажирский салон.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПОЛОЖИТЕЛЬ ЗИПЕРА (N1).



Используйте СЛАЙДЕР-МОДУЛЬ (N1) на сумке, чтобы открыть ее.

Возьмите ЗАПИСЬ (O1).

Идите в гостиную.

Поместите ЗАПИСЬ (O1) на граммофон, чтобы открыть кеш.

Возьмите ПОРТРЕТ (P1) и КЛЮЧ (Q1).

Идите в главный зал.

Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛОВОГО ЗАЛА (Q1), чтобы открыть дверь в Столовую.

Войдите в Столовую.



Найдите 12-й объект за пределами.

Поднимите ЛЮК (R1).

Поднимите ЯБЛОКА (S1).

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить МАСЛО (T1).

Пройдите в Поезд.



Используйте МАСЛО (T1), чтобы смазать ручки.

Нажмите на ручки, чтобы открыть окно.

Возьмите РУЧКУ (U1).

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПОЕЗД (V1).

Идите в машинное отделение.

Используйте РУЧКУ (U1), чтобы почистить рычаг.

Переведите рычаг в положение «Стоп».



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ГОРЯЧИЕ УГЛЯ (W1).


Поместите ГОРЯЧИЕ УГЛИ (W1) на цепь.

Разрежьте цепь с помощью ЛЮКА (R1).

Нажмите на люк, чтобы открыть кеш.

Возьмите ПОРТРЕТ (X1) и ПОЛЕЗЫ ДЛЯ ПОЕЗДА (Y1).

Идите в комнату мальчика.

Возьмите ФИГУРКУ (Z1), которую дает вам мальчик.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Y1) на модель железной дороги.



Соберите железную дорогу, чтобы поезд мог путешествовать из города в город.

Поместите ПОЕЗД (V1) на дорожку.

Вылейте ЧАШКУ КОФЕ (S) в котел.

Используйте зажигалку (O), чтобы зажечь огонь в котле.

Поместите ФИГУРКУ (Z1) на легковой автомобиль.

Нажмите на ручку, чтобы отправить поезд на своем пути.

Глава 4: Каменное сердце



Возьмите ВИНТОВ (A2) и ЛИНЕЙКУ (B2), которые находятся в шкафу.

Пройдите в Столовую.

Используйте линейку (B2), чтобы открыть дверь на кухню.

Войдите на кухню.

Найдите 13-й за пределами объекта.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (A2), чтобы открыть бутылку.

Наполните стакан чашкой скакательного сустава.

Возьмите ЧАШКУ ЧАСОВ (С2) и ПРОБКУ (D2).

Возьмите НОЖ, который находится в ящике (E2).

Нарежьте СЫР (F2).

Возьмите ПОРТРЕТ (H2) и горшок (G2), которые находятся в шкафу.

Читайте также:  Чем зонировать от двери

Поместите горшок (G2) рядом с бочкой с водой.


Найдите 14-й объект за пределами.

Поднимите РОМАШКУ (I1).

Пройдите в Столовую.

Отдайте ЧАШКУ ХОККА Хлои.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ТЕЛЕСКОП (J1).

Идите в комнату мальчика.



Поместите ТЕЛЕСКОП (J1) на штатив, чтобы увидеть созвездие.

Нажмите кнопки на птице, которая соответствует звездам в созвездии.

После того, как птица откроется, возьмите ЧАСТЬ ШЛАНГА (K2).

Поместите ЧАСТЬ ШЛАНГА (K2) в двигатель лифта.

Потяните ручку над двигателем, чтобы перейти в подвал.

Найдите 15-й объект за пределами.

Поместите СЫР (F2) рядом с отверстием в стене, чтобы выманить МЫШЬ (L2).

Возьмите МЫШЬ (L2).

Поднимите МЕТЛУ (M2) и СЛЕД (N2).



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РОЗУ (O2).

Пройдите в Столовую.

Расставьте цветы, как показано на картинке над камином, чтобы открыть тайник.



Используйте МЕТЛУ (М2), чтобы смести паутину.

Возьмите ПОРТРЕТ (P2) и КРЮК (Q2).

Пойти в библиотеку.

Перейти к Семейному древу.

Поместите ПОРТРЕТЫ (H1, P1, X1, H2 и P2) на Семейное древо, чтобы получить КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ (R2).

Пройдите в Столовую.

Используйте ключ в форме черепа, чтобы открыть зимнюю сцену.

Войдите в портал.



Найти 16-й за пределами объекта.

Возьмите ЯЙЦО (U2) и ОТДЕЛКУ (T2), которые находятся на крыше.

Поместите СЛЕД (N2) у камня, чтобы положить камень на сани.

Нажмите на сани, чтобы она скатилась с холма и сломала дверь в Мастерскую Скульптора.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (S2).

Найдите 17-й объект за пределами дома скульптора.

Возьмите МЕХАНИЗМ (V2), который находится в почтовом ящике.

Пройдите в Мастерскую Скульптора.



Найти 18-й за пределами объекта.

Используйте пробку (D2), чтобы подключить фонтан.

Используйте LADLE (T2), чтобы вылить воду из фонтана.

Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (W2).

Поместите МЕХАНИЗМ (V2) на колонну.

Прикрепите КРЮК (Q2) к веревке.

Нажмите на ручку на рукоятке, чтобы поднять камень.

Возьмите ПОРТРЕТ (X2) и КЛЮЧ (Y2) в Дом Скульптора.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить УДОЧКУ (Z2).

Идите в Дом Скульптора.



Используйте КЛЮЧ (Y2), чтобы открыть Дом Скульптора.

Найти 19-й за пределами объекта.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (W2) и СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (S2) туда, где они находятся на сундуке.

Возьмите ПОРТРЕТ (A3) и ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (B3).

Пройдите в Мастерскую Скульптора.



Поместите точильный камень (B3) на шлифовальный станок, чтобы собрать его.

Пройдите на кладбище.



Найдите 20-й объект за пределами.

Используйте УДОЧКУ (Z2), чтобы достать ЩИПЦЫ (C3) из отверстия во льду.

Идите в Дом Скульптора.

Используйте ЩИПЦЫ (С3), чтобы открыть пасть оленя.

Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (D3).

Используйте АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (D3), чтобы открыть соответствующий склад.

Возьмите ПОРТРЕТ (E3) и КУХНЮ (F3).



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛОГИ (G3).

Пройдите во Двор Скульптора.

Поместите ЛОГИ (G3) на пень.



Пройдите в Мастерскую Скульптора.

Используйте DUSTPAN (F3), чтобы раскрыть СЕРДЦЕ (H3), которое находится под углями.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛОПАТУ (I3).

Пройдите на кладбище.

Найти 21-й за пределами объекта.

Поместите СЕРДЦЕ (H3) в могильный камень.


Используйте ЛОПАТУ на (I3), чтобы выкопать гроб жены скульптора.

Возьмите ТОПОР (J3).

Пройдите в Мастерскую Скульптора.

Заточите ТОПОР (J3), чтобы получить ОСТРЫЙ ТОПОР (K3).

Пройдите во Двор Скульптора.


Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (L3).


Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (K3), чтобы разделить бревна и получить дрова.

Пройдите на кладбище.


Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (L3) в гроб.

Расставьте каменные фигурки в ряд в центре головоломки.

Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (N3) из скелета.

Идите в Дом Скульптора.



Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (N3), чтобы открыть чемодан.

Возьмите ПОРТРЕТ (O3) и РУЧКУ КЛАПАНА (P3).

Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (P3) на кран ствола.

Наполните горшок водой, чтобы получить ГОРШОК ВОДЫ (Q3).

Поместите горшок с водой (Q3) на плиту.

Бросьте ДРОВЯ (M3) в печь.

Используйте зажигалку (O), чтобы зажечь ДРЕВЕСКУ (M3).

Возьмите кастрюлю с кипящей водой (R3).

Пройдите во Двор Скульптора.

Вылейте кастрюлю с кипящей водой (R3) на КИРКУ (S3).

Пройдите в Столовую.


Используйте КИРКУ (S3), чтобы открыть статую и получить ЧЕРЕП (T3).

Пройдите на кладбище.

Поместите ЧЕРЕП (T3) в гроб.

Глава 5: Проклятая живопись



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (U3).


Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (U3), чтобы открыть соответствующий склад.

Используйте НОЖ (E2), чтобы разрезать сумку.

Возьмите СЕМЕНА (V3).

Идите на второй этаж.

Поместите семена (V3) в миску на подоконнике.

Возьмите СЕРДЦЕ (W3) от птицы.

Используйте СЕРДЦЕ (W3), чтобы открыть Комнату Девочки.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ВЕС (X3).

Войдите в комнату девушки.

Найдите 22-й объект за пределами.

Поднимите КРЕСТОВАННЫЙ КЛЮЧ (Y3) у птичьей клетки.



Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (Y3), чтобы открыть соответствующий склад.

Возьмите ПОРТРЕТ (Z3) и ЛОМ (A4).

Идите в комнату девушки.

Используйте ЛОМ (A4), чтобы удалить доски.

Войдите в выжженную комнату.

Найдите 23-й за пределами объекта.

Возьмите ЖЕЛТЫЕ КАМНИ (B4), которые находятся на столе.

Разбейте яйцо (U2) в миске.

Нажмите на кружку воды.

Налейте воду в миску.

Поднимите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (С4) и ГЛАЗ (D4), которые находятся под подушкой дивана.

Идите в гостиную.



Найти 24-й за пределами объекта.

Поместите гирю (X3) и ЖЕЛТЫЕ КАМНИ (B4) на весы.

Взвесьте 200 граммов желтых камней (E4).

Идите в главный зал.



Поместите ГЛАЗ (D4) на статую горгульи, чтобы открыть тайник под лестницей.

Возьмите ПОРТРЕТ (F4).

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КРАСКУ (G4).

Идите в выжженную комнату.



Вылейте 200 граммов желтых камней (E4) в ступку.

Нажмите на пестик, чтобы размолоть камни.

Вылейте порошок в кастрюлю.

Нажмите на венчик, чтобы смешать порошок.

Опустите КРАСКУ (G4) в краску, чтобы получить Кисть с краской (H4).

Используйте Кисть с краской (H4), чтобы нарисовать дверь на стене.

Пойти в библиотеку.

Поместите ПОРТРЕТЫ (X2, A3, E3, O3, Z3 и F4) на Семейное древо, чтобы получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I4).

Идите в выжженную комнату.

Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I4), чтобы открыть дверь в выжженной комнате.

Войдите в портал.



Найдите 25-й объект за пределами.

Нажмите на вазу, чтобы разбить ее.

Возьмите ПОРТРЕТ (J4) и КЛЮЧ (K4).

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (L4).

Повесьте ЛЕСТНИЦУ (L4) на второй этаж.

Перейти в мастерскую художника.



Найти 26-й за пределами объекта.

Найдите 27-й объект за пределами картины.

Поместите ЯБЛОКА (S1) на стол рядом с картиной.

Читайте также:  С улицы лучше ставить входную дверь

Найти 28-й за пределами объекта.

Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО (M4), который находится на столе.

Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО (N4), который находится на стуле.

Используйте КЛЮЧ (K4), чтобы открыть сундук.

Возьмите ВОДЯНУЮ МЕЛЬНЮ (O4).


Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КРАСКУ (P4).

Перейти в галерею.



Повесьте ЖИВОПИСЬ (P4) на стену.

Нажмите на вещи, которые одинаковы на обеих картинах, чтобы открыть секретное отделение.

Возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (Q4).

Перейти в мастерскую художника.

Используйте КАМЕНЬ ОГНЯ (Q4), чтобы открыть колодец.

Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО (R4).

Идите в комнату девушки.


Поместите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (M4, N4 и R4) на пианино.

Поместите водяную мельницу (O4) в игрушечный домик.

Нажмите на выключатель.

Возьмите ПОРТРЕТ (T4) и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (U4).

Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (U4), чтобы открыть шкаф.

Возьмите ГОЛОВУ ГОЛУБЯ (V4).



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить НОЖОВКУ (W4).

Идите в комнату девушки.

Используйте ГОЛОВУ ГОЛУБЯ (V4), чтобы открыть птичью клетку.

Возьмите МУЗЫКУ ЛИСТА (X4).

Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (X4) на пианино.



Сыграйте нужную мелодию, чтобы открыть секретное отделение.

Возьмите ПОРТРЕТ (Y4).

Перейти в галерею.

Используйте НОЖ (E2), чтобы срезать ЦВЕТОК (Z4) около окна.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ИГЛУ И НИТУ (A5).

Используйте НОЖОВКУ (W4), чтобы разрезать ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (B5).

Поместите статуэтки, расположенные во главе кровати, в правильные положения.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЗОЛОТО (С5).

Перейти в мастерскую художника.

Поместите ЦВЕТОК (Z4), ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (B5) и ЗОЛОТО (C5) на стол рядом с картиной.



Используйте НОЖ (E2), чтобы отрезать ЖИЗНЬ (D5) от его рамки.

Дайте ЕЩЕ ЖИЗНЬ (D5) призраку.



Нажмите на темное место под кроватью, чтобы перейти к тайнику.

Обратитесь к чертежу гондолы, который вы нашли, чтобы поставить руки гондольера в правильное положение и открыть тайник.



Поднимите ПОРТРЕТ (E5) и РАСТВОРИТЕЛЬ (F5).

Идите в выжженную комнату.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (F5), чтобы удалить верхний слой краски на картине.

Используйте НОЖ (E2), чтобы вырезать ЖИВОПИСЬ (G5) из ее рамки.

Перейти в мастерскую художника.

Используйте ИГЛУ И РЕЗЬБУ (A5), чтобы зашить ЖИВОПИСЬ (G5) к ее раме и получить ИЗГОТОВЛЕННУЮ ЖИВОПИСЬ (H5).

Бросьте КУРСИРОВАННУЮ ЖИВОПИСЬ (H5) в колодец.

Глава 6: Кровавая Мэри

Возьмите ПОРТРЕТ (I5) из-за обоев в выжженной комнате.

Идите на второй этаж.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ФОНАРЬ (J5).

Пойти в библиотеку.



Поместите ПОРТРЕТЫ (J4, T4, Y4, E5 и I5) на Семейное древо, чтобы получить КЛЮЧ (K5).

Идите в гостиную.

Используйте КРИМСОН КЛЮЧ (K5), чтобы открыть портал.

Войдите в портал.

Найти 29-й за пределами объекта.

Используйте НОЖ (E2), чтобы разрезать Чучело.

Возьмите ГЛАЗ (N5).

Возьмите ПОРТРЕТ (L5) возле ветряной мельницы.

Поместите FIRECRACKER (Z) в камни на земле возле мельницы.

Используйте зажигалку (O), чтобы запустить фейерверк.

Поднимите ЖГУТ ПРОВОДОВ (M5).


Поместите жгут (M5) на быка.

Найти 30-й за пределами объекта.

Войдите в Мельницу.

Найдите 31-й за пределами объекта.

Поднимите ПОРТРЕТ (O5) и КИСЛОТУ (P5), которые находятся на столе.

Повесьте ФОНАРЬ (J5) на крючок.

Нажмите на люк под фонарем.




Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КНУТ (Q5).


Найдите 32-й за пределами объекта.

Возьмите СМОЛУ (R5) с дерева.

Вылейте КИСЛОТУ (P5) на виноградные лозы на двери.

Войдите в Хижину.

Найдите 33-й за пределами объекта.

Возьмите лезвие косы (S5).

Поднимите ПОРТРЕТ (T5) и лягушачьи лапки (U5), которые находятся рядом с кошкой.

Дайте МЫШЬ (L2) кошке.

Поднимите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (V5).

Используйте ГЛАЗ (N5), чтобы открыть сундук.

Возьмите ВОЛОСЫ (W5) и РТУТЬ (Y5).

Поднимите крылья летучей мыши (Z5), которые находятся на столе.

Нажмите на люк, чтобы открыть его.

Возьмите ЦЕПЬ, которая находится рядом со скелетом.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ГАЙКУ (A6).



Соберите Волшебное Зеркало.

Найдите 34-й объект за пределами.

Поместите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (V5) на зеркало.

Иди на мельницу.

Прикрепите ЦЕПЬ (Y5) к тележке и двери.

Используйте КНУТ (Q5), чтобы переместить быка.

Войдите в погреб мельницы.

Поднимите ПОРТРЕТ (B6) и ВЕДРО (C6).



Поместите ГАЙКУ (A6) на Щелкунчика, чтобы получить ЯДРА ОРЕХА (D6).

Иди на мельницу.

Поместите лезвие косы (S5) на ручку, чтобы получить косу (E6).

Отдайте ОРЕХОВЫЙ ЯДРА (D6) белке.

Нажмите на отверстие в дереве, чтобы взять ПОРТРЕТ (F6) и САМОЦВЕТЫ (G6).

Повесьте ВЕДРО (С6) на веревку на колодце.

Используйте косу (E6), чтобы подстричь высокую траву.

Возьмите ПОРТРЕТ (H6) и ВИЛКУ (I6).

Войдите в Хижину.



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РУЧКУ (J6).


Поместите РУЧКУ (J6) в колодец. Нажмите на ручку, чтобы наполнить ВЕДРО (C6) водой.

Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (K6).

Иди на мельницу.

Размолите драгоценные камни (G6), чтобы получить раздавленные драгоценные камни (L6).



Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить МУКУ (M6).

Выходите из мельницы.

Используйте ВИЛУ (I6), чтобы найти сено.

Поднимите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (N6).

Идите в гостиную.



Используйте ВЕДРО ВОДЫ (K6), чтобы потушить огонь в камине.

Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (N6), чтобы прогрести угли.

Поднимите КЛЮЧ КРОВИ (O6).

Используйте КЛЮЧ от КРОВИ, чтобы открыть сундук (O6).

Возьмите ПОРТРЕТ (P6) и КРОВЬ ВОЛКА (Q6).

Поместите СМОЛУ (R5), ЛЕГКИЕ НОГИ (U5), РТУТЬ (X5), КРЫЛЬЯ ЖИВОТНОГО (Z5), ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (L6), МУКУ (М6) и КРОВЬ ВОЛКА (Q6).

Возьмите Зелье (R6) для зеркала.

Вылейте Зелье (R6) на зеркало.

Поместите ВОЛОСЫ (W5) в руку скелета.

Используйте зажигалку (O), чтобы сжечь ВОЛОСЫ (W5).

Глава 7: Послание Габриэля



Возьмите ПОРТРЕТ (S6) и КАТУШКУ ФИЛЬМА (T6).

Пойти в библиотеку.

Поместите ПОРТРЕТЫ (L5, O5, T5, B6, F6, H6, P6 и S6) на Семейное древо.

Войдите в секретный офис.

Найдите 35-й объект за гранью.

Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (T6) на проектор.



Поднимите ЧАСТЬ ГЕКСАГОНАЛЬНОЙ ЗАГАДКИ (V6) и НОЖНИЦЫ (U6).

Идите в главный зал.

Поместите шестигранную ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V6) на тарелку перед лестницей.

Вращайте части пластины, чтобы собрать изображение.



Поднимите ФОНАРЬ (W6).

Пройдите ко входу.

Повесьте ФОНАРЬ (W6) на колонну слева от двери, чтобы увидеть порядок символов над входом.

Используйте ножницы (U6), чтобы срезать кусты.

Поднимите КНИГУ (X6).

Пойти в библиотеку.

Поместите КНИГУ (X6) на полку.

Положите книги в правильном порядке, чтобы открыть секретное отделение.

Возьмите ГЛОБУС (Y6).

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z6) с полки.

Поместите ЧАСТЬ ШАХМАТОВ (С4) на шахматную доску, которая находится на столе, чтобы открыть тайник.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A7).

Нажмите на шлем рыцаря, чтобы получить другой ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B7).

Поместите драгоценные камни (Z6, A7 и B7) и ГЛОБУС (Y6) на пьедестал.

Источник

Поделиться с друзьями