Как открыть окно короны рендер

Как настроить Coronа render (Вкладка Common)?

Наши ученики часто задаются вопросом «Как настроить Coronа render (Вкладка Common)?». Эта статья, одна из серии статей посвященных детальному разбору настроек всех вкладок Render setup в связке с Corona render начинает свой отсчет с этой, а конкретно с вкладки Common. Разберем все по порядку, максимально понятными словами.

Чтобы открыть окно настроек Render Setup, нажмите на горячую клавишу F10, или кликните кнопку на панели инструментов «Main toolbar».

Вкладка «Common» выглядит одинаково, что при активном, основном рендер-движке Corona, что при V-ray.

В первую очередь, перед началом работы в Corona render, нужно установить его, как основной рендер-движок в 3d max.

  1. Заходим во вкладку Common.
  2. Разворачиваем раскрывающийся свиток Assign Renderer. Пункты этого свитка позволяют установить рендер-движок, для визуализации, для отображения материалов в Material Editor и многое другое.
  3. Нажимаем на троеточие напротив пункта Production, а также и в Material Editor (если отжата кнопка с замочком)
  4. В списке выбираем Corona renderer
  5. Жмем OK

.

Common

Первый блок настроек Common Parameters (общие параметры). Если работаете со статичной картинкой, то оставте маркер Single.

Остальные варианты нужны для анимации, их не трогаем.

Следующий блок настроек вкладки Common это «Area to Render» — область рендера ( то что будет рендерится в окне VFB (view frame buffer)

Если нажать на треугольник рядом с «View» то раскроется список с другими вариантами.

  • View (рендерится все видовое окно)
  • Selected (рендерится тольк выделенный объект)
  • Region (рендерится выбранный регион)
  • Crop (размер картинки будет таким же, как и регион рендера)
  • Blowup (регион рендера будет увеличен до размеров активного окна)

В основном используются три первых варианта.

Output Size

Следующий блок настроек вкладки Common это «Output Size».

    Output Size — настройка разрешения картинки в окне рендера VFB (view frame buffer) в пикселях (pxl).

Здесь есть большой выбор предустановок, но удобнее работать с Custom —можно устанавливать разрешение самостоятельно.

  • Width — ширина картинки (pxl).
  • Height— высота картинки (pxl).
  • Image Aspect — соотношение сторон (пропорция кадра). Высота картинки меняется в зависимости от изменения её ширины.
  • Pixel Aspect — пропорции пикселя. Значение 1 для стандартного квадратного пикселя. Лучше оставить, как есть.
  • Options

    • Atmospherics — включает возможность рендерить атмосферные эффекты, например туман
    • Effects — включенная галочка отображает все добавленные эффекты визуализации, например Brightness and Contrast, Lens Effects, Hair and Fur Blur, и т.д.

    Чтобы открыть окно настроек атмосферных и других эффектов, нажмите клавишу «8». Перед вами откроется диалоговое окно с настройками окружения и эффектов.

    Читайте также:  Пластиковые окна регулировка самому

    • Displacement- активирует отображение карт рельефа на рендере.
    • Render Hidden Geometry – во время рендера отображает всю геометрию проекта, даже если они скрыты.

    Другие настройки блока «Options» используются для анимации, обычно они не нужны:

    Следующий блок настроек вкладки Common это «Advanced Lighting»

    • Use Advanced Lighting — (использовать улучшенное освещение) обеспечивает физически точное моделирование света в сцене. Обычно он установлен по дефолту.
    • Compute Advanced Lighting when Required -(вычислять улучшенное освещение при необходимости). Это для анимации, обычно не используется.
    • Bitmap Performance and Memory Options
    • Bitmap Proxies/ Paging Disabled

    (Производительность и память для растровых изображений) — управления прокси-серверами и подкачкой растровых изображений. Отображает использование программой 3ds Max карт высокого разрешения или прокси для рендеринга. Включение этой опции позволяет не перезагружать оперативную память компьютера тяжелыми текстурами и не хранить в оперативной памяти большие отрендеренные изображения. Таким образом, прокси (фоновая копия) текстур будут храниться на диске, а не в сцене.

    Далее, блок настроек «Pender Output» (лучше не изменять настройки)

    • Save file — сохранение изображения рендера. Нужно указать место, где будут храниться файлы, нажав на кнопочку Files…
    • Put Image File List in Output Path — (Поместить список файлов изображений в выходном пути) активирует режим сохранения дополнительного файла со списком файлов-изображений в том же каталоге, где сохраняется визуализируемая картинка.
    • Use Device — (Использовать устройство) включает ввод визуализируемой сцены на выходное устройство. Для выбора выходного устройства нужно нажать кнопку Devices (Устройства) и указать его в открывшемся диалоговом окне.
    • Rendered Frame Window — (Окно визуализируемого кадра) включает визуализацию изображения в окне визуализируемо кадра.
    • Skip Existing Images (Пропускать существующие изображения) исключает перезаписывание сохранённого файла.

    Во вкладке Common (Общие) помимо основных блоков настроек имеет дополнительные.

    • Email Notifications (Уведомление по электронной почте) – позволяет отправлять на указанный почтовый ящик электронной почты, сообщение об окончании рендера.
    • Scripts (Сценарии) — позволяет включать сценарии действий программы, позволяет автоматизировать работу 3ds Max.

    Источник

    Render setup вкладка Scene Corona 2.0

    Render setup вкладка Scene Corona 2.0

    Эта статья, продолжение серии статей посвященных детальному разбору настроек всех вкладок Render setup, в связке с Corona render в этой статье пойдет речь о вкладке Scene . Разберем все по порядку, максимально понятными словами.

    Чтобы открыть окно настроек Render Setup , нажмите на горячую клавишу F10, или кликните кнопку на панели инструментов « Main toolbar ».

    Первый блок настроек General Settings (общие настройки)

    1) Show VFB (виртуальное окно рендеринга) – открывает виртуальное окно рендеринга короны

    2) Start interactive – запускает интерактивный рендер. Разрешение при интерактивном рендере меняется путем изменения размера окна VFB.

    3) Setup LightMix — позволяет вам регулировать интенсивность и цвет ваших источников света и светоизлучающих материалов во время и после рендеринга.

    Instanced Lights – группировка светильников в LightMix по инстансам. Все инстансы одного светильника будут в одной группе.

    Grouped Light – классический метод из Corona версии ниже 1.6. Располагает светильники в LightMix по группам в сцене.

    Individual Lights – каждый светильник — отдельный элемент LightMix. Самый затратный для памяти компьютера метод. И в управлении он сложен

    Iincluded in denoising – особое внимание стоит уделить этой галочке. Она позволяет автоматически включить шумоподавление для всех элементов LightMix. Это очень удобно, т. к. раньше приходилось делать это вручную.

    Галочка Add hidden light добавляет даже скрытые светильники в LightMix.

    Красное предупреждение внизу окна значит, что текущий LightMix будет удален и пересоздан.

    4) Corona Material Library была введена в Corona Renderer версии 1.7 Он загружается автоматически во время установки, но также может быть установлен вручную в автономном режиме .

    Вы можете найти библиотеку материалов.

    Под новым пунктом «Корона» в главном меню:

    Или на вкладке Scene диалогового окна Render Setup:

    После нажатия откроется дополнительное окно.

    Он предоставляет более 300 готовых к использованию материалов, каждый с высоким качеством предварительного просмотра. Библиотека в основном предназначена для начинающих пользователей и для тех, у кого есть проблемы с настройкой основных материалов, но может быть также полезна для опытных пользователей. Наиболее распространенные области использования библиотеки материалов:

    Быстрая покраска объектов сцены реалистичными материалами (это может значительно ускорить рабочий процесс)

    Использование предварительных настроек материала в качестве основы для создания собственных (отлично подходит для пользователей, неопытных в создании материалов, представляющих вариации на сцене)

    Использование предварительных настроек материала в качестве справочных материалов для создания новых материалов с нуля (отлично, если у вас возникают проблемы при настройке какого-либо конкретного материала)

    5) Reset settings – сбрасывает настройки рендера в настройки по умолчанию

    Progressive rendering limits ( Прогрессивные пределы рендеринга )

    Читайте также:  Пластиковые окна для однокомнатной квартиры без балкона

    Этот раздел отвечает за установку ограничений на рендер одного кадра. Если ограничения не установлены, рендер будет продолжаться до того момента, пока пользователь не нажмет кнопку «стоп».

    Time limit (предел времени)- Включить ограничение по времени, для рендеринга

    Pass limit (предел прохода)- ограничение рендера по количеству пасов (проходов) в среднем это значение 200-300

    Noise level limit (ограничение уровня шума) — ограничение рендера по количеству шума на рендере, в среднем это значение 1,6-3 %

    Блок Save/Resume rendering (Сохранить/Возобновить рендеринг)

    Замечательная функция, позволяющая поставить рендер на паузу. Причем продолжить можно даже после перезагрузки компьютера, или же вообще на другом компьютере.

    1) Save VFB – сохраняет картинку в не совсем обычный формат OpenEXR, в котором содержится в специальном канале еще и информация о процессе рендеринга.

    2) Resume from file… – продолжает рендер загруженной картинки (в формате dump VFB). Обязательным условием является наличие открытой соответствующей сцены проекта, и она не должна быть изменена с момента сохранения дампа, а также вид должен быть такой же, как и сохраненный.

    3) Resume last render – в случае, если вы остановили рендер, но не перезагружали сцену проекта и не сбрасывали VFB, достаточно нажать эту кнопку, чтобы рендер продолжился с места остановки.

    Блок Render overrides (Отрисовка переопределений)

    1) Render hidden lights- эта галочка позволяет рендерить, или не рендерить скрытые источники света.

    2) Mtl . о verride Эта область настроек отвечает за глобальное назначение указанного материала всем объектам сцены проекта, за исключением объектов, указанных в списке исключений (номер 3 на картинке).

    Например, часто используется при настройке света в сцене по серому материалу.

    4) R ender only masks (сделать только маски)- включенная галочка позволяет рендерить только рендер элементы (маски) без рендеринга основного изображения « Beauty »

    Читайте также:  Покраска откосов окон или обои

    За исключением некоторых рендер элементов, для которых требуется основной рендер

    « Beauty » таких, как CESSENTIAL и некоторые другие.

    Блок Denoising (шумодав)

    Denoising это функция, встроенная в Corona Renderer , которая помогает чисть рендер от лишнего «Зашумления» изображения по специальным алгоритмам. Это может значительно сократить время рендеринга, избавляя от необходимости ждать, пока количество шума не уменьшится во время процесса рендеринга.

    Блок Render selected (Рендер выделенного)

    Render Selected позволяет перерендерить конкретные объекты в сцене, есть несколько вариантов, чтобы сделать это быстро и не перендеривать всю картинку.

    Disable — рендерится все без исключения.

    Viewport selection (Выделено во вьюпорте) — рендерит только то, что выделено во вьюпорте.

    Include / Exclude list — рендерит только то, что добавлено в список.

    Object GBuffer ID — рендерится только объекты, которым назначен определенный ID канал.

    Так же бывают ситуации, в которых интерактивный рендер запущен, а картинка не появляется. Скорее всего, у вас включена одна из настроек Render Selected .

    Блок Scene Environment (окружение сцены)

    Use 3 ds Max settings ( Environment tab )- Использовать настройки окружения 3 ds Max .

    Активировать окно настроек Environment and Effects (окружение и эффекты), можно нажатием горячей клавиши 8 на клавиатуре.

    Появится следующее окно

    В нем можно настраивать цвет фона (окружения) сцены при рендере. Добавлять и использовать HDRI карты, и тд.

    Use corona использовать окружение корона рендер.

    В нем так же можно настраивать цвет фона (окружения) сцены при рендере. Добавлять и использовать HDRI карты, но еще с использованием такой карты окружения, как Corona sky .

    Более подробно обо всех тонкостях и алгоритмах работы в 3 D Max и Corona render , вы можете узнать на обучающем курсе от образовательного проекта CGBandit .

    Источник

    Поделиться с друзьями