Как открыть функарго дверь



Toyota Funcargo › Logbook › Газовый упор в заднюю дверь! «А-ля Крузак!»

Сделаю небольшую серию своих доделок на Фунтике для своих подписчиков. Буду выкладывать только те работы, которые редко встречаются в Инете или нет вообще, а может есть, но я не нашел… То есть вы не увидите здесь, как я меняю шины или мою машину. В любом случае, на авторство никоим разе не претендую… Итак, начну!
А Начну, пожалуй, с задней двери. Облез у меня, как-то, ограничитель открывания пятой двери…

Это повлекло за собой некоторые неудобства, такие, как:
Дверь, потеряв всякое сопротивление, начала, как флюгер, метаться по-ветру из стороны в сторону.
При погрузке-выгрузке начал получать не очень приятные пинки в зад и спину; когда дверь ударялась в спину, то собачка защелкивалась и блокировалась. Бывает, возьмешь пару сумок, отложишь в сторону, обернешься, а дверь уже ЗАКРЫТА, да ещё и ЗАБЛОКИРОВАНА! ЫЫ! Идешь, к водительской двери, разблокируешь, идешь к багажнику, выкладываешь ещё два пакета и … ААААА! Короче, удручающий цикличный сюжет. Дошло до того, что парковаться я стал таким образом, чтобы правый «борт» оказался ниже левого, чтобы дверь в открытом положении удерживалась гравитацией!
Пытался, так сказать, малой кровью решить проблему закрывания: как видно на фото, фиксатор в двух местах имеет отверстия- это я высверлил, чтобы фиксировать, втыкая туда отвертку. Вариант, скажу я вам- не фонтан. Постоянно забывал их вытащить и ломал инструменты.
Однажды, увидел в одном Крузаке решение своей проблемы.

С тех пор шарики закрутились, тараканы в голове забегали. Сходил в магазин, купил самый дешевый газовый упор.

Взял 2 уголка на «25» длиной 15-20 см. времен СССР и изготовил из них два одинаковых кронштейна.

Читайте также:  Как рассчитать габариты двери

Кстати, в дверь с внутренней стороны, была вставлена пластина толщиной миллиметра два и размером (площадью) чуть больше кронштейна. Нужна она для того, чтобы заклепки не вырвало из двери «с мясом». Дело в том, что газовый упор оказался очень сильным, и дверь при открывании отталкивала меня и, с непривычки, вырывалась из рук. Потом я начал просто отпускать дверь, которая со всей дури долетала до конца и передергивала всю машину. Я даже начал искать б/у упор. Через десяток-другой таких открываний дверь сдалась и заклепки вылетели. Эксплуатация показала, что расположение кронштейнов оказалось не очень удачным. Правильнее было бы установить кронштейны наоборот, а именно: кронштейн, который крепится к кузову нужно было сместить как можно ближе к петлям, а дверной отодвинуть к середине, как я и начал изначально (на фото виден рисунок маркером)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector