Как открыть дверь тенпенни тауэр

Всё не так просто…

Спойлер традиционно под катом.

Наводку на башню даёт гуль Кроули в городе гулей (исторический музей) в рамках квеста “контрольный выстрел”.

Возле самой башни первый на кого нарываешься – это гуль Рой, ругающийся с охраной башни на предмет вселения его и других гулей в оную башню. Да да. Об этом время от времени вещаяет Тридогнайт.

На территорию можно попасть после того, как Рой отвалит. Можно поговорить с Густаво – местным начальником охраны и взять квест на предмет решения проблемы с гулями. Зовётся он вроде как “Башня Темпенни”.

Из интересного на территории магазин, в котором продают схему дротикомёта, Обиталище Смельчака Херберта Дешвуда и, собственно за чем пришли, аппартаменты мистера Темпенни. Тут же можно получить постоянную прописку за взрыв бомбы в Мегатонне по квесту “Сила атома”.

У проблемы гулей есть четыре решения – уболтать жителей башни, чтобы они пустили гулей, вырезать людей и вселить гулей, вырезать гулей и дать гулям вход в башню на предмет “попугать местных”.

За вселение гулей в башню выдают маску гуля, ношение которой заставляет диких гулей игнорировать главного героя. Из минусов. лди в башне не остаются. При мирном вселении гули через некоорое время людей выгоняют. Если открыть дверь в подвал, то все люди вырезаются пришедшими гулями. В результате теряется неплохой магазин. За то гули убивают мистера Темпенни. Опять же геноцид портит карму.

Можно устроить геноцид гулей. Либо сразу за порчу кармы, либо дотрепаться до того, что они сами нападут, тогда карма не портися.

Если надумаете открыть дверь в подвал башни, то проход в подвал слева от парадного входа вокруг здания.

При любом раскладе Тридогнайт расскажет об этом на всю зону покрытия радиостанции “Новости галактики”.

Да, если не натравливать гулей на башню, то к мистеру Кроули можно попасть взломав дверь в его аппартаменты. Или зайти туда с мистером Берком, установив взрыватель в бомбу посреди Мегатонны

Источник

Тенпенни Тауэр

Как и следует из названия, квест этот вы можете получить в Тенпенни-Тауэр , расположенной в юго-западной части Пустошей. Самый простой способ получить маркер на карте – поговорить в Берком в трактире Мориарти и согласиться взорвать город. Выполните вы или нет обещание – не важно, отметка на карте появится сразу после разговора.

Подойдя впервые к башне, вы увидите гуля по имени Рой Филлипс , разговаривающего по громкой связи с кем-то внутри. Как только он уйдет используйте связь, чтобы попасть внутрь. Если вы пришли по приглашению Берка, вас пропустят бесплатно, в противном случае за вход придется отстегнуть 100 крышек. Оказавшись внутри, ищите шефа Густово . Он расскажет о проблемах с гулями, а вы предложите свою помощь в убийстве Роя Филипса . Наградой будет 500 крышек, но если поторговаться, то можно договориться на 700 крышек по факту выполнения задания и получить оружие сразу же.

Теперь вам надо добраться до гулей. Идите на запад от Тенпенни Тауэр до депо Уорингтон. Здесь на вас нападет парочка упырей.

Заходите под свод (с позиции на скриншоте выше надо повернуть направо), в котором заканчиваются рельсы и входите в дверь справа от вас. Проходите по тоннелю мимо радиоактивных бочек до двери слева. По пути на вас будут периодически нападать дикие гули, я не буду заострять внимание на каждом из них, просто убивайте гадов и продвигайтесь дальше.

В первой комнате можно подобрать патроны и аптечку, затем идите дальше до выхода в тоннель метро. Теперь идите прямо по узкому проходу между вагоном и стеной до тех пор пока не увидите дверь слева. Не спешите влетать внутрь с улюлюканием – в комнате газ и при выстреле он может взорваться. Расстреливайте гулей издалека, чтобы взрывом не зацепило. Или бросьте в комнату гранату, что тоже глаз порадует.

Убив гулей, входите в дверь «станция Уоррингтон» и сворачивайте налево. Это лагерь гулей. Не забудьте спрятать оружие. Поговорите с Майклом Мастерсом и продвигайтесь вперед по тоннелю метро до двери справа. За дверью вы увидите кабинет, а пройдя чуть дальше, встретите самого Роя Филипса . Пообщайтесь с ним и сделайте выбор, чью сторону вы примите: гулей, людей из башни или попытаетесь все уладить мирно, в общих интересах.

Сторона людей

Если вы решили сдержать обещание, данное шефу Густаво , то сейчас самое время для активных действий. Разнесите голову Рою и Беси Линн , потом всадите пару пуль в Мастерса , за то, что не встретил с хлебом-солью и возвращайтесь тем же путем, которым пришли в Тенпенни Тауэр за наградой.

Этот вариант завершения квеста может привести к потере кармы. Чтобы этого не произошло перед тем как убить гулей сообщите им цель своего визита и они набросятся на вас.

Сторона гулей

Возвращайтесь в Тенпенни Тауэр и убейте всех его жителей за исключением самого Алистера Тенпенни . поговорите с хозяином башни и скажите ему, что с гулями надо дружить и жить мирно. Он согласится впустить мутантов — еще бы он отказался – и даже отсыплет немного крышек. Возвращайтесь к Рою , и тот отдаст вам за труды Маску гуля*.

У Роя есть план, он хочет ворваться с другими гулями через подвал Тенпенни Тауэр и захватить башню. Но для этого надо открыть ворота под башней. Ключ от ворот есть у шефа Густово и у старика Смельчака Херберта Дешвуда . Чтобы забрать ключ у Густово , придется его убить. А Херберт отдаст ключ добровольно, если с ним поговорить по-хорошему, ну или убейте его, в конце концов, если по-хорошему не умеете. Комната старика находится в апартаментах башни: в холле поднимитесь на балкон, затем по любой лестнице на второй этаж до апартаментов, ищите комнату вдоль западной стены.

Читайте также:  The escapists 2 как открыть серую дверь

Получив ключ, выходите из башни на улицу и обойдите здание. С противоположенной от входа стороны будет спуск в подвал. В подвале будет терминал, взломав который вы откроете нижние ворота башни и запустите туда толпу диких гулей. Если не получилось взломать терминал, просто расстреляйте генератор и ворота откроются.

Теперь идите к входу в башню и получите Маску гуля* от Роя .

Этот вариант выполнения квеста предполагает потерю кармы, но зато после передачи гулям башни можно будет ее полностью разграбить, уже не теряя карму.

Мирное решение проблемы

Если вы хотите уладить все мирно, то после разговора с Роем возвращайтесь в башню к Тенпенни . Проще всего это сделать, выйдя на улицу через турникеты в том месте, где вы встретили первый раз Майкла Мастерса .

Входите в Тенпенни Тауэр и идите к лифту за ресепшеном. Лифт поднимет вас в пентхауз, где вы найдете апартаменты мистера Тенпенни – около них сидит охранник. Используйте красноречие, чтобы проникнуть внутрь. Если не вышло, то ключ можно украсть или банально убить охранника и забрать ключ.

Самого шефа вы найдете на балконе за металлической дверью.

В беседе он скажет, что в принципе не против, чтобы гули жили в башне, если не будут возражать постояльцы: Веллингтоны, мистер Лин, мисс Монтенегро и мисс Ланкастер.

Самый простой способ избавиться от Веллингтонов и мисс Ланкастер.

Вернитесь в холл и поднимитесь в апартаменты, идите к восточной стене и увидите комнату, в которой справа стоит письменный стол (рядом с комнатой розовое кресло). Прочтите любовное письмо, лежащее на столе. Теперь найдите Миллисент Веллингтон и покажите ей письмо (комната Веллингтонов в апартаментах на южной стороне). Девушка убьет мужа и его любовницу мисс Ланскастер, после чего покинет Тенпенни Тауэр.

Так же, если у вас хорошо развито красноречие, можете попробовать договориться со всеми троими. В этом случае за каждый успех вы получите карму. Но оставьте Миллисент напоследок т.к. если вы убедите ее дать согласие на проживание гулей, то потом не сможете показать письмо и строптивых негодяев придется убивать самолично.

Энтони Лин – местный кутюрье, в зависимости от вашего красноречия вы можете убедить его принять гулей, либо убить. То же самое с Лидией Монтенегро. В зависимости от того уговорили вы персонажа или убили вам будет начислена или уменьшена карма.

Решив вопрос с жильцами, идите к Тенпенни и он даст согласие на приход гулей. Так же он даст вам 500 крышек. Теперь отправляйтесь к Рою и он даст вам Маску гуля* .

Этот путь самый выгодный с точки зрения кармы и награды в финале.

К сожалению, гули и люди так и не уживутся вместе. Если вы вернетесь в Тенпенни тауэр через 48 часов, то увидите, что все люди (кроме Берка, если он был в башне) убиты и поселением заправляют гули.

* Маска гуля позволит вам выглядеть как гуль и дикие гули не будут для вас агрессивными.

Источник

Тенпенни-Тауэр (квест)

  • Дополнить недостающие сведения (баги, сведения о подквестах).
  • Изложить содержимое в форме от 3-го лица

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Содержание

Описание [ править | править код ]

Как понятно из названия, строится вокруг одноимённой локации — башни Тенпенни-Тауэр. Одноимённый титул, получаемый по завершении квеста, является достижением в версиях игры для Xbox 360 и ПК, и Бронзовой медалью в версии для PlayStation 3. Квест примечателен тем, что допускает несколько альтернативных решений, каждое из которых сопряжено с непростым моральным выбором.

Находящийся на юге Столичной Пустоши старый отель был восстановлен и превращён мистером Алистером Тенпенни в неприступную крепость, где поддерживается практически довоенный образ жизни. Почти любой достаточно богатый обитатель Пустошей может арендовать себе квартиру в Тенпенни-Тауэр и наслаждаться комфортной и безопасной жизнью — кроме гулей, поскольку обитатели Тенпенни-Тауэр и слышать не хотят о сожительстве с «мерзкими зомби». Хотя Одинокий Путник и может обладать немалым количеством крышек, получить «люкс» в Тенпенни-Тауэр можно, только взорвав Мегатонну. Обитающие по соседству на станции метро Уоррингтон разумные гули, возглавляемые Роем Филлипсом, страшно недовольны таким положением и строят планы вторжения в башню Тенпенни-Тауэр.

Возможные решения проблемы:

  • Шеф Густаво, начальник охраны Тенпенни-Тауэр, предлагает Одинокому Путнику убить Роя Филлипса и «его банду»; без их руководства гули уже не будут опасны.
  • Рой Филлипс предлагает открыть двери, ведущие из туннелей метро в подвал Тенпенни-Тауэр, и запустить внутрь башни орду диких гулей, так, чтобы они могли перебить всех людей в башне.
  • Кроме того, есть и дипломатическое решение — можно с разрешения Алистера Тенпенни уговорить обитателей Тенпенни-Тауэр принять гулей как равных.

Примечание: Выполнение квеста в пользу гулей (второе ИЛИ третье решение) приводит к необратимым изменениям в Тенпенни-Тауэр и исчезновению всех её обитателей-людей.

Начало квеста [ править | править код ]

При первом посещении Тенпенни-Тауэр, у ворот башни, Одинокий Путник натыкается на Роя Филлипса, препирающегося с шефом Густаво по интеркому.

Густаво можно найти в холле Тенпенни-Тауэр, за столом напротив лифта. Начальник охраны просит Одинокого Путника разобраться с проблемой гулей, предлагая штурмовую винтовку в качестве аванса и 500 крышек по завершении квеста. При высоком Красноречии можно выторговать у него вместо штурмовой винтовки китайский автомат, а обещанную награду поднять с 500 до 700 крышек. Даже если квест начат таким образом, выполнять обещание шефу Густаво необязательно.

Квест можно взять и у Роя Филлипса — при первой встрече с ним у ворот здания с ним нельзя поговорить, но это можно сделать если пройти вместе с ним к Депо Уоррингтон. Также квест можно взять позже и в убежище гулей на станции Уоррингтон. Однако он не даёт никаких ценных вещей в качестве аванса.

В туннели Уоррингтон, где живёт Рой Филлипс и его друзья, можно попасть из Депо Уоррингтон, что западнее Тенпенни-Тауэр. Туннели населены множеством диких гулей. По словам Роя Филлипса, там же живут и другие разумные гули, но они прячутся от Одинокого Путника.

Убить гулей [ править | править код ]

Необходимо найти в станции Уоррингтон помещение, в котором находятся три разумных гуля — Рой Филлипс, Майкл Мастерс и Бесси Линн, и убить их всех. Эти трое гулей изначально дружелюбны по отношению к Путнику, а за их убийство отнимается карма (-100 за каждого). Роя Филлипса можно убить уже при первой встрече с ним у Тенпенни-Тауэр. Майкл Мастерс обычно охраняет эскалаторы на станции Уоррингтон, но после встречи с Одиноким Путником возвращается в помещение. Бесси Линн постоянно находится в помещении. Чтобы не терять карму, можно в присутствии всех троих гулей заявить Бесси Линн, что шеф Густаво обещал Путнику деньги за их головы, и потребовать эти деньги уже от них. Денег у гулей нет, и они накинутся на Путника. Также при разговоре с Филлипсом можно сказать: «Ты — мерзкий зомби. Надеюсь, тебя когда-нибудь пристрелят люди». Тогда Рой, Бесси и Майкл становятся враждебными, и их можно убить без потерь кармы.

После убийства троих разумных гулей, можно вернуться к шефу Густаво и получить у него обещанную награду — 500 или 700 крышек. Несмотря на потерю кармы и видимую неблаговидность такого решения, оно позволяет сохранить Тенпенни-Тауэр в первозданном, населённом людьми виде. Это выгодно для Путника, так как в «человеческой» Тенпенни-Тауэр пять торговцев (считая шефа Густаво, торгующего редкими патронами «Магнум» кал. 44), в населенной гулями — только два (Бесси и Майкл).

Примечание: Прежде чем убить гулей, можно также уговорить жителей Тенпенни-Тауэр на сожительство с гулями и тем самым получить карму и награду от мистера Тенпенни, а также и награду от шефа Густаво. Для этого после первого разговора с Густаво, нужно поговорить с Роем и пообещать, что решите вопрос мирным путём. Пока не разговаривайте с Бесси. Поговорив с Роем, отправляйтесь к мистеру Тенпенни. Затем убеждайте «недовольных» жильцов и возвращайтесь к мистеру Тенпенни за наградой. Получив награду, отправляйтесь на станцию Уоррингтон. Поговорив с Бесси, упомяните, что Густаво нанял вас, чтобы убить гулей и потребуйте крышки за бездействие. Это вызовет агрессию гулей, и вы сможете перебить их без потери кармы. Возвращайтесь к Густаво за наградой. Имейте в виду, что, похоже, после такого решения Энтони Лин и Лидия Монтенегро всё-таки покинут Тенпенни-Тауэр.

Баги: Если поговорить с Бесси о том, что Густаво нанял вас для убийства гулей, в то время, когда гули будут спать, можно успеть спровоцировать гулей на агрессию и, пока Рой будет подниматься с кровати, поговорить с ним о мирном разрешении конфликта с Тенпенни. В награду он подарит вам маску гуля. После завершения разговора также станет агрессивным. После этого убийство гулей Путником не скажется отрицательно на карме. Даже в таком случае остальные гули всё же заселятся в башню, но интересно то, что тело Роя Филлипса будет лежать в холле Тенпенни-Тауэр.

Убить людей [ править | править код ]

Поговорив в туннелях Уоррингтон с Роем Филлипсом, можно узнать о бронированной двери, соединяющей туннели и башню. Сама дверь находится в подвале Тенпенни-Тауэр, это первая дверь слева в холле. Однако она открывается из другого помещения — генераторной; вход в генераторную находится во дворе Тенпенни-Тауэр за башней, у северной стены. Это подвальная дверь, к которой ведет лестница. Она заперта на ключ.

Ключ находится у шефа Густаво (постоянно находящегося за столом в холле), его можно получить, обокрав Густаво или убив его и подобрав ключ с тела. Кроме того, дубликат ключа есть у одного из жильцов Тенпенни-Тауэр — «Смельчака» Херберта Дэшвуда, живущего в апартаментах Тенпенни-Тауэр — крайняя квартира справа, её легко узнать по почтовому ящику у двери. Ключ можно получить аналогичным образом, обокрав или убив Дэшвуда, либо при высоком уровне Красноречия уговорить отдать его Одинокому Путнику. Если сообщить Дэшвуду о смерти его слуги Аргайла, то он отдаст ключ от своего сейфа, в котором лежит много припасов.

Ключом можно открыть дверь в генераторную, где находится терминал. С него можно открыть соединяющую туннели с башней бронированную дверь. Кроме того, можно просто расстрелять генератор в той же комнате — это тоже разблокирует дверь. Оба действия ведут к значительной потере кармы (-600 единиц). Гули ворвутся в Тенпенни-Тауэр немедленно, как только дверь будет открыта, и перебьют всех людей в башне. Рой Филлипс будет стоять перед входом в башню; у него можно забрать награду — маску гуля. Вы вправе обыскать трупы убитых гулями обитателей Тенпенни-Тауэр, разграбить магазины, вскрыть сейфы и т. п., никакой потери кармы за это уже не следует. Майкл Мастерс и Бесси Линн займут места убитых торговцев, с ними можно будет торговать.

Между прочим, один из обитателей Тенпенни-Тауэр все-таки может выжить даже в этом раскладе. Если Путник уже взял квест «Сила Атома» и договорился с мистером Бёрком о взрыве Мегатонны, то последний сумеет как-то поладить с гулями и остаться в живых, хотя его работодателя Алистера Тенпенни гули убьют. Поэтому возможно взорвать Мегатонну с помощью мистера Берка, даже если башня будет захвачена гулями, и получить соответствующую награду. После взрыва мистер Берк покинет Тенпенни-Тауэр.

Договориться с людьми, чтобы те пустили гулей [ править | править код ]

Поговорив с Роем Филлипсом, можно предложить ему мирное решение проблемы. Поговорив с Алистером Тенпенни на балконе в пентхаузе башни, можно узнать, что сам домовладелец, в принципе, не против гулей, если они будут платить те же деньги, что и люди. Однако ряд обитателей Тенпенни-Тауэр настроены против гулей, и Путнику надо уговорить их принять гулей. «Гулененавистниками» являются следующие жители Тенпенни-Тауэр:

  • Эдгар Веллингтон II — обычно находится в своей квартире в апартаментах Тенпенни-Тауэр или гуляет по коридору.
  • Его жена Милли Веллингтон — её можно встретить там же.
  • Энтони Лин — владелец магазина одежды в холле Тенпенни-Тауэр, справа.
  • Лидия Монтенегро — владелица «Бутика Шик», также в холле, слева.
  • Сьюзен Ланкастер — куртизанка, её можно встретить в апартаментах Тенпенни-Тауэр.

Перечисленных людей можно либо уговорить покинуть Тенпенни-Тауэр (проверка Красноречия, положительная карма за каждого), либо просто тихо убить (-100 кармы за каждого). Кроме того, можно провернуть небольшую интригу. Дело в том, что Эдгар Веллингтон изменяет жене со Сьюзен Ланкастер. Обыскав стол Сьюзен, можно найти компрометирующее письмо; показав его Милли Веллингтон, Одинокий Путник добьётся того, что мисс Веллингтон сама убьёт мужа и его любовницу и покинет Тенпенни-Тауэр. Сьюзен Ланкастер также можно отправить в Парадиз-Фоллз с рабским ошейником на шее. Если продать Сьюзен работорговцам, а после этого рассказать Милли про связь Сьюзен с её мужем, Милли убьёт Эдгара, а затем отправится в Парадиз-Фоллз за Сьюзен. Если обокрасть сейфы Энтони Лина и Лидии Монтенегро в их магазинах, они также уйдут из башни.

Разобравшись со всеми гулененавистниками, сообщите Алистеру Тенпенни, что они покинули башню, и он даст добро на заселение гулей, а также наградит Путника 500 крышками. Затем можно вернуться в туннели Уоррингтон и сообщить Рою Филлипсу об успешном разрешении проблемы. Рой Филлипс подарит вам маску гуля, и вы получите 300 опыта. Филлипс, Мастерс и Линн направятся в Тенпенни-Тауэр и поселятся там; кроме них, в Тенпенни-Тауэр появятся и безымянные дружелюбные персонажи-гули обоих полов, число которых будет со временем расти. Таким образом, хотя бы первое время после выполнения квеста Одинокий Путник может наслаждаться идиллической картинкой живущих в мире людей и гулей.

В течение нескольких дней после выполнения квеста все люди в Тенпенни-Тауэр будут убиты! Это касается и самого Алистера Тенпенни, и жителей Тенпенни-Тауэр, включая даже таких лояльных к гулям людей, как Херберт Дэшвуд и Тиффани Чен, и охранников. Робота Шейкса гули не убьют (по понятным причинам), и он продолжит продавать вам выпивку.

  • В день заселения в Тенпенни-Тауэр все люди будут на месте, появится несколько гулей.
  • Через несколько дней исчезают все безымянные персонажи-люди, кроме двух («Обитатель Тенпенни» и «Обитатель Тенпенни-Тауэр»), а также Алистер Тенпенни и шеф Густаво. Прочие именованные персонажи остаются.
  • Через несколько дней башня населена только гулями, но во дворе ещё есть несколько людей-охранников.
  • Примерно через неделю после заселения гулей в башне не останется ни одного человека.

Поговорив с Роем Филлипсом и другими гулями, можно узнать, что между Филлипсом и Тенпенни возникло «небольшое недоразумение», и Филлипс распорядился «выкинуть мусор вон». Роя Филлипса, Линн и Мастерса можно расспросить о «куче трупов в подвале». Речь о том самом подвале, где находится бронированная дверь в туннели (её можно открыть, если взять ключ у Херберта Дэшвуда, перед тем как сообщить Рою Филлипсу, что все «ханжи» из Тенпенни-Тауэр уехали и гули могут спокойно заселяться. Получив ключ у Дэшвуда, необходимо спуститься в «генераторную». Вход в генераторную возможен с улицы, с тыльной стороны Тенпенни-Тауэр) — первая дверь в холле слева. Там очень много крови и находится один дикий гуль. Самих тел в подвале найти нельзя. Это скорее всего баг. В версии игры от 1C появляются трупы шефа Густаво, Дэшвуда, Хоторна и хозяйки кафе. Есть ещё несколько расчлененных трупов безымянных жителей Тенпенни-Тауэр.

По-видимому, причина конфликта была вполне прозрачна: Тенпенни пустил гулей на том условии, что они будут платить за жилье так же, как и люди; у гулей же вовсе не было крышек на оплату жилья. Никаких потерь кармы Одинокий Путник не понесёт, места торговцев Лина и Монтенегро, как и в раскладе со вторжением диких гулей в Тенпенни-Тауэр, занимают гули Майкл Мастерс и Бесси Линн. Роя Филлипса и прочих гулей в башне можно убить, но в таком случае Одинокий Путник, опять же, потеряет карму. Поговорив с Роем Филлипсом, Майклом Мастерсом и Бесси Линн об исчезновении людей, а затем проверив подвал, эту троицу можно убить без потери кармы. Другие гули не становятся враждебными к Путнику.

Если Одинокий Путник после «мирного» решения квеста и исчезновения людей возьмет квест «Контрольный выстрел» в Подземелье, то получит сообщение «Тенпенни мёртв». В программе «Новостей Галактики» Тридогнайт говорит, что «всё, что понадобилось — вырезать всех людей» в Тенпенни-Тауэр, журит «гулечек» и, обращаясь к Одинокому Путнику, говорит, что «в этой маске у него совсем уродский вид» (вне зависимости от того, видел ли он Путника в маске или нет). Если у Одинокого Путника уже есть квартира в Тенпенни-Тауэр, она останется за ним, и гули не будут пытаться его убить.

Источник

Поделиться с друзьями
« Согласно последним новостям к этим шишкам в небоскрёб Тенпенни просится под крышу компания бездомных гулей. Ах, но великий и ужасный Алистер Тенпенни говорит: „Никогда! Никаких зомби тут не будет!“ Да ладно, Ал, пожалей гулечек. Если у них есть крышки, а у тебя есть место — это же на пользу вам обоим, верно? Что скажешь? »