Как открыть дверь секретной лаборатории сталкер

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

  • Код для первой двери в бункер Радара — 342089 или 2011533
  • Дверь рядом с выключателем Радара — заблокирована, кодов к ней нет.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

  • Код с ПДА сталкера Угрюмого — 19840519 (не открывает ни одну дверь в игре).
  • Код с фотографии — 4615 (не подходит ни к одному кодовому замку).

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Источник

Секретная комната на ЧАЭС. Где она?

О госпадя! Некромант.

A.L.Е.X разуй глаза этой теме полтора года ее писали первопроходцы кто сталка проходил сразу как он вышел.

Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.

2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй 🙂
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо «НЕТ» и продолжайте игру.

Читайте также:  Чистовой проем для двери

Продолжение довольно долгое и непростое. Вы выходите на улицу и доооолго ходите по порталам (это такие голубюые светящиеся воронки), отстреливаете монолитовцев и снорков. Только сломя голову там не носитесь. Почти после каждого портала гденить на крыше сидит кемпер с гаусовкой, снорки скачут да и просто консервные банки в экзо-скелетах шаряться.
Вобщем бегаете бегаете, на блюдая прекрасную кортину ЧАЭС и близлежащих построек. Вас периодически колбасит. Радиации (как ни странно нету ваапсче, хотя счетчик трещит всю дорогу). И вот после примерно часа такой беготни вы проходите в очередной портал и . хрен, дальше всё, заставочка и КОНЕЦ. Заставка, еси я прально понял говорит о том что мол зона исчезла, ибо вы какбы убили О-сообщество (или как его там) и теперь все вокруг зеленое и доброе. Ну и как бы все. Стрелок, тобиш вы, ложиться на лужок и засыпает.

З.Ы: когда я говорил с галограммой профессора я вот не понял. Там есть вопрос, типа «А что стало со мной и кто я вообще?» А ученый говорит мол, ты уже был в ЧАЭС но тебя там так расколбасило, что ты решил что сам себя должен убить, и в КПК еще записал это, НО. Судя по игре Чистое Небо, все не так совсем. КПК этот с задание убить Стрелка не его, а того, за кого играем в Чистом небе. Ведь финал то Клир Скай в том что типо мы догнали Стрелка на ЧАЭС, якобы убили его (хотя он вроде же в Зове Прияпяти опять, зараза, живой) и все. А т.к Клир скай это приквел Тени Чернобыля то ежу понятно что Стрелок выжил и КПК этот утощил. А тут вдруг Ученый-кепяченый говорит что сам Стрелок себя и заказал. Вобщем чушь какаято, я ниче не понимаю ).

Читайте также:  Минимальный размер проема под межкомнатную дверь

З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? 🙂

Вобщем удачи в покорении секретной комнатки )

Источник

Как открыть дверь секретной лаборатории сталкер

Вопрос, который затрудняет прохождение многим игрокам основного сюжета в «Сталкер — Тень Чернобыля». Не у всех получается понять, как открыть эту проклятую дверь, ведь игру тогда невозможно пройти! Тем более досадно, что это финальная часть, а мы застряли в 10 минутах от финала!

Есть два варианта прохождения: правильный и неправильный (использующий баг игры).

В первом варианте нам нужно пройти квест по нахождению декодера. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться.
В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её. Смотрите подробное объяснение по поиску декодера в этом видео:

Второй вариант намного проще, но использует баг разработчиков. Нужно иметь СВД или гаусс-пушку под рукой, вообще подойдет любое оружие с длинным дулом. Становимся перед навесами двери и выкидываем вперед оружие (выкинуть оружие — клавиша «G»). Оружие воткнётся в текстуры двери и откроет их на малое время, нам нужно только успеть втиснуться в дверной проем. Не всегда получается с первого раза, но это быстрее, чем бежать за декодером. Подробное видео по этому багу здесь:

Источник

Таинственная дверь S.T.A.L.K.E.R под «Железным лесом» | Что она скрывает?

Приветствую, сталкер!

S.T.A.L.K.E.R — вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приёмного пункта на локации «Железный лес».

Та локация где лежит один из вертолётов «Скат» . Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе — в обычной будке приёмки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролётов и та самая дверь перед нами. Но открыть её с наскока не получится — дверь заблокирована и без спец.карты её не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же её открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры — тогда когда мы уже перейдём в Припять и обнаружим неизвестное оружие — она же в последствии окажется «Гаусс-пушкой».

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет её починить — за этим мы обратимся к Кардану — обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант — единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на «Гаусс» и много-много зомби. Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же «Гаусса».

Читайте также:  Ситроен берлинго как снять обшивку задней двери

Не забудьте потом отдать ключ Кардану — получите награду.

В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный «Гаусс», батареи можно купить у Кардана.

Ремарка

Конечно же много кто знает об этом, но есть те, кто не играл в серию или только начал — для них немного интриги. Данная статья направлена в основном на них. Олдфаги же игры надеюсь наполнились тёплыми воспоминаниями о игре и решили пройтись по знакомым местам еще раз.

Источник

Секретная военная лаборатория в Сталкере и невидимая сущность обитающая в ней

Подземная военная лаборатория и особенный мутант обитающей в ней, а также идея конца игры по старому сюжету вот о чем пойдет речь в этой статье, приятного прочтения.

Военная лаборатория — очередная вырезанная локация, как и наземная ее часть — локация Генераторы о которой мы уже рассказывали в этой статье (ссылка на статью) . Однако она не исчезла из игры бесследно и послужила основой для создания других подземных лабораторий, например Х8 в Припяти имеет очень много схожих с ней помещений.

Самое интересное в этой локации то, что ее населяет, а именно — невидимая сущность, которая должна была быть чем-то наподобие босса в игре. На нижних этажах перед сталкером в одном из коридоров оживает труп человека и необычными медленными прыжками приближается к сталкеру. Подойдя в упор труп делает вид что смотрит сталкеру в глаза и последний слышит от невидимой сущности: «Посмотри на меня! Десять лет в пустой клетке, большое испытание для разумного существа! А я слишком разумен, чтобы верить в то, что вижу»

Вскоре мертвое тело отрывается от пола и начинает парить над землей, затем, разрывается на части, словно это сделали невидимыми руками. Голос начинает кричать на сталкера: «Расскажи мне, что ты видишь! Ведь я стою перед тобой! Ты видишь меня?» Но сталкер ничего не видит, и неизвестный мутант впадает в ярость и пытается убить сталкера, попутно круша все на своем пути, попутно выкрикивая проклятия своим мертвым создателям. Невидимая сущность кричит на сталкера и задает ему гневные вопросы и если тот ответит на них верно, то останется в живых.

Вскоре сущность успокаивает и перестает крушить лабораторию в попытках убить сталкера. Этот жутковатый психологический диалог между разъярённой сущностью и сталкером, задумывался как своеобразный бой с боссом, однако которого на самом деле не надо уничтожать, а лишь прятаться и говорить с ним, кроме того убить его было невозможно. Этот момент в игре должен был держать игрока в постоянном напряжении и страхе. В течение этого диалога над сталкером постоянно будет висеть дамоклов меч. Попутно с этим игроку необходимо было пробираться через чудовищно жуткие помещения лаборатории до пульта управления генераторов и отключить его, после чего живым выбраться на поверхность, и получить концовку игры.

Так задумывался последний уровень в игре по старому сюжету, более пугающий и мрачный, чем тот который мы получили в релизе. Однако такая задумка больше походит на хоррор а не на шутер от первого лица. Нам же остается лишь гадать к счастью, что сюжет кардинально переделали или все таки нет, а как думаете вы? Пишите в комментариях свои мысли. Ставьте лайк, если вам понравилась статья, а чтобы не пропустить новые, подписывайтесь на канал 😉

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector