В храме Источника
Общая информация
Тип квеста
Локация
Награда
Свойства
Это задание начнется, как только искатели пройдут через дверь в Храм Источника, воспользовавшись Волшебной руной. Является вспомогательным для сюжетного По следу волшебника.
Прохождение [ править | править код ]
В поисках волшебника герои попадут в Храм Источника и первое, что попадается на пути — это пещера. Пройдя ее до конца, обнаружится «Зеркало Астарты», ведущее в «Первый сад», но оно разбито и придется искать обходной путь. Тут же неподалеку закопан один из Звездных камней.
Вернувшись назад, ближе ко входу, можно заметить неприметную кнопку слева от груды камней, если ее нажать, то камни исчезнут и откроется путь к воротам храма.
Важно: пройти через ворота можно только если Искатели собрали минимум 12 звездных камней/кровавиков и были открыты все залы в Конце Времен.
Внутри храма множество запертых дверей, а также несколько книг с подсказками. Собственно здесь и начнется первое испытание — испытание самосознания. Оно состоит в поиске трех пар статуй испытания, которые, кстати, и находятся за упомянутыми коридорами дверей.
Испытание самосознания [ править | править код ]
На заметку: проходить это испытание следует одним персонажем, так как оно завязано на его свойствах.
- Первое, с чего стоит начать — нажимные плиты слева от головы титана. Всего их три: по одной в каждой комнате. Первая из них открывает первую дверь в комнату справа от ворот. Вторая (в этой комнате) открывает дверь в комнату с ловушкой, а третья — дверь к «Воротам воздуха». При отпирании одной из дверей, вторая автоматически закрывается. В комнате с ловушкой можно обнаружить кнопку, открывающую путь к разрушенному мосту.
- Нужно перепрыгнуть на другой край моста и разрушить заваленную дверь. Автоматически обнаружится новый портал и можно будет переместится к нему через привычную «руну разрыва». Здесь находится первая пара статуй, олицетворяющих свойства Материализм и Духовность. Нужно разрушить статую, которая противоречит текущему свойству персонажа. После этого нужно перебраться через решетку и пройти через «Зеркало Астарты», оно перенесет героя к «Ключу от врат земли». Дверь к этим вратам также будет открыта.
- За «Вратами земли» будет несколько стражей, активирующих лавовые ловушки. Здесь пригодится любой навык с эффектом
Невидимость . За еще одной дверью и ловушкой будет вторая пара статуй, на этот раз они представляют свойства Альтруизм и Эгоизм. Аналогично предыдущим, нужно разрушить статую, противоречащую характеру героя. Здесь же рядом лежит «Ключ от врат воздуха».
- Нужно вернуться и повторить манипуляции с плитами, чтобы попасть к «Вратам воздуха». Опционально, после открытия нужной двери можно нажать на плиты в обратном порядке и отпереть все из них. За вратами героев ждет лабиринт из небольших камер. По нему можно прыгать бесконечно, если не знать секрет, и зелье восприятия в первой камере лежит не просто так.
В первой камере по центру от входа к лабиринту нужно обнаружить восприятием кнопку. Эта кнопка открывает проход к недоступной ранее камере, через люк которой и можно выбраться из лабиринта, за которым ждет последняя пара статуй. На этот раз отвечающих за Храбрость и Осторожность.
На этом испытание завершится и у активированных «идолов самосознания» появятся книги Три аспекта человека, содержащие подсказки к последующему Ритуалу служения.
Ритуал служения [ править | править код ]
Если внимательно прочесть книги, можно выяснить алгоритм зажигания свечей внутри пентаграммы.
- Зажечь свечу в центре. Затем зажечь все свечи вокруг центральной. Затем потушить свечу в центре.
- Зажечь свечу в центре.
- Зажечь любые три свечи.
После правильно проведенного ритуала героям откроется путь к «Внутреннему святилищу» и задание завершится.
Источник
Как открыть дверь храма divinity original sin enhanced edition
Если у вас есть камни в крови в вашем инвентаре, пытались ли вы их используете?
Если усадьба находится под атакой, то в соответствии с проектом, что ни порталы не открываем. Вы должны остановить огненные шары скатываются вниз (делать что-то в северной части Luculla). Поговорите с Zixzax и проверить журнал квестов.
Если Zixzax является порталом призываю вас, чтобы войти, то вы сделали так, получить разговор с Астарты или демона (в зависимости от номера), а затем вернуться к главной площади на портале (а не с помощью Rift Путешествия для выхода Конец недели)?
Вы уверены, что вы проверили в прошлом комната открылась? Если Zixzax является статуя не может быть ясно, какие портал был открыт в прошлом, если вы не проверить это прямо сейчас, например.
Если Zixzax стоит возле портала или входа в усадьбу, приближаясь к следующему нераспечатанный портал может вызвать разговор и получить портал открыт. Если не находится рядом с определенной портала, просто подобраться к каждому из нераскрытых них (кроме запрещенной зоны портал, который не получает открыт на всех).
Если Zixzax просто не регистрирует, что новый портал должен быть открыт, то либо телепортации его или убить его может сбросить эту проблему, и начать его бегать порталов открытия все те, у вас есть инертные камни, чтобы открыть. Это не поможет, если вы не встретить кого в последнем открытом помещении, хотя, или вы сделали, но они были не отвечает.
Это можно убить Zixzax примерно на уровне 12 или 13, в зависимости от вашей партии сборки, так ближе к концу игры вы не должны иметь каких-либо проблем. Сохранить первых, в случае, если это не поможет.
If you have blood stones in your inventory, did you try using them?
If the homestead is under attack, then it is by design that no portals are opening. You need to stop the fireballs raining down (doing something in the northern part of Luculla). Talk to Zixzax and check your quest log.
If Zixzax is by a portal encouraging you to enter, then did you do so, get a conversation with Astarte or the demon (depending on the room) and then return to the main area by the portal (rather than using Rift Travel to exit the End of Time)?
Are you sure you checked the last room opened? If Zixzax is by the statue it might not be clear which portal was opened last, if you didn’t check it right away, for example.
If Zixzax is standing near a portal or the entrance to the homestead, approaching the next unopened portal may trigger a conversation and get the portal opened. If he isn’t near a specific portal, just get close to each of the unopened ones (aside from the Forbidden Zone portal, which doesn’t get opened at all).
If Zixzax just isn’t registering that a new portal should be opened, then either teleporting him or killing him may reset the problem, and start him running around the portals opening whatever ones you have the inert stones to open. That wouldn’t help if you didn’t meet anyone in the last opened room, though, or you did but they were unresponsive.
It is possible to kill Zixzax about level 12 or 13, depending on your party build, so near the end of the game you should not have any problem. Save first, in case it doesn’t help.
Источник
Руководство по прохождению Храма источника
Я руководство выполнил в виде иллюстраций. Для просмотра откройте спойлер.
Этапы прохождения пронумерованы на карте и сопровождаются иллюстрациями.
Здесь карта. Начнем с выполнения первого задания. Проникаем к 1 колоннам у огня. Там ключи не нужны.
1 Становиться на круглую плитку как на рисунке обязателтно
3 Обратите внимание на рычаг отключения ядовитого газа и переключатель для открытия двери
Следующая карта. Продолжаем добираться к огню
4 Я воспользовался пирамидками.
5 После открытия заваленных дверей портал «Призрачный лес: Свод храма Источника» активируется и можно перейти на эту локацию через завал воспользовавшись пирамидкой
6 Здесь и в последующих еще двух случая делайте выбор в соответствии с Вашими характеристиками. Я сбоку показал. Т.е вы при помощи Ctrl должны разрушить одну колонну, которая не подходит под Вашу характеристику.
7 Нужно постараться и поместить пирамидку за решеткой. Дальше по второй пирамидке телепортируемся к ней. Можно наверное и заклинания.
Следующая карта. Здесь мы будем пробираться к земле.
10 Вот и первый ключ
11 Обратите внимание на кнопку
12 Здесь обратите внимание на кнопки снаружи и внутри. Если восприятие малое и из-за этого проблема, то п.12 и п.13 можно пропустить. Подробнее смотрите ниже по теме, от 14.07.2014 22:27
13 В эту дверь и до двери к земле
14 Вот эта дверь открывается последним ключом
15 Как вы встанете на плиту начнется огонь — быстро в дверь и к рычагу!
16 Опять разрушьте колонну, которая не соответствует Вашим характеристикам
17 Ключ, и на выход в основной зал. Теперь мы идём к воде
Следующая карта. Здесь добираемся к воде
18 Здесь мы уже раньше становились, когда шли к огню
19 Я так и не понял с дверью к воде. Вроде она иногда сразу открыта. А при повторе уже закрыта. Тогда выполните этот фокус с пирамидками.
20 Вот и дверь под ключ воды
21 Дальше необходимо нажимать на телепорты и попадать в разные комнаты. В них есть сундуки и ключи к ним (через решётку)
22 Но нам нужно нажимать, пока не попадём в эту комнату. Опять пирамидку через решётку или заклинание.
23 Этот переключатель разрушает дверь между комнатами сзади. Проходим в следующую комнату.
24 и через телепорт наконец покидаем эти комнаты
25 опять оставляем только одну правильную колонну
26 и телепортируемся в комнату где был ключ земли
27 выходим в центральный зал
Следующая карта. Второе испытание
28 собираем и читаем три книги
29 сперва зажигаем свечи по кругу и ждём удар молнии
теперь только в центре и ждем удар молнии
теперь три в линию от лестницы к пустому шкафу
шкаф открывает проход в глубь храма
30 и вот он — волшебник, которого мы искали
maxdima230429
На карте призрачного леса, когда выполнишь квест с домом волшебника.
Там еще будет амулет, который позволит пройти через бревно с ядовитым газом. Еще надо будет в болоте получить специальную руну для открытия храма.
maxdima230429
Если это по сюжету нападение на эту локацию, то необходимо:
1. Получить навык пользования и само tenebrium оружие.
2. Уничтожить кровавый камень этим оружием. При этом сами демоны будут неуязвимы. Необходимо уничтожить именно камень.
Спокойно выполняй квесты с tenebrium
И кстати, это почти конец игры
После возвращения в конец времён откроется последний портал в первородный сад
Там Вам предстоит сразиться с Леандрой, если не спасёте её, и её рыцарями а также демоном или просто с демоном если спасёте (пройдёте квест с Кассандрой)
Как подойти к двери Храма источника, которая не пропускает если нет звёздных камней.
Подсказка под спойлером
Теперь в этой локации ищи на стене выключатель. Я на рисунке пояснил. Он уберёт камень на твоем пути.
zhigalin
ниже 13 двери-не открываются
прошел заново эту часть. У меня открыта без п.12 и п.13
Зарегестрировался сказать спасибо.
вообще не прощел бы игру так мне надоела эта храма.
Спасибо за картинки — большое дело.
в общем у меня кнопки тут нет
а где два элементаля голубых типа, там вообще ничего выбрать не предлагают. так что , если кому не трудно, может сохранки скинете , сразу после этих ****** дверей!
aleksanpetelin
Разбить колонны надо в трех местах — где огонь, где земля и где вода. Проверь, разбил ли колонну где огонь, а то у меня возникли сомнения (см. наш диалог выше). Для того чтобы узнать, что символизирует каждая колонна, щелкни по ней мышью. Каждая из двух колонн будет показывать противоположности. Та, что не соответствует твоим характеристикам — уничтожается через Ctrl.
P.S: к огню повторно можно пройти воспользовавшись телепортом, ведь у тебя открыта локация «свод. «. И вернуться можно через открытый телепорт «центральная комната. «.
Спасибо за подробный гайд!
Специально прошел регистрацию что бы отписаться по поводу пункта «23 Этот переключатель разрушает дверь между комнатами сзади. Проходим в следующую комнату.». Важно! Выключать могут видеть только игроки с прокаченным восприятием. Я сначала проходил магом у которого было 5 — ВКЛЮЧАТЬ НЕ ВИДНО! Потом взял арчера с 10 — и он был успешно обнаружен. Поэтому для данного задания берите плеера с восприятием (я проходил своим наемником).
если вдруг она закрыта (а у меня она была закрыта) требуется сделать следующее:
п1 из гайда
п2 из гайда
полететь в «Храм источника, центральная комната»
Было пару раз такое что разрушал статую — в журнал ничего не писалось и текста никакого. В итоге столб самопознания не загорался и ничего не оставалось как долбить вторую статую и проходить все по новой (потому что первую я разрушил верно, просто не засчиталось). Так по кругу пару раз повторял (думал глюк игры), но как оказалось — просто с этими долбаными тотеами перед разрушением надо говорить (а я уже по памяти знал какие надо разрушать). Так вот тока после диалога с ними (когда они пишут к чему относятся) можно разрушать и всё засчитается. Не повторяйте мою ошибку, не лупите сразу 🙂
Ведь только когда все 3 правильных столба уничтожены и это засчиталось в журнале — у вас загорятся столбы в первой комнате и там будут стоять нужные книжки.
Источник