Как открыть дверь bmw e60



Помогите открыть дверь БМВ е 60

Помогите пожалуйста, 3 дня назад случилась проблема с передней пассажирской дверью, не знаю что делать, обыскал весь интернет и в итоге не одного дельного совета, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Подъехал к магазину выйдя из авто захлопнул водительскую дверь и с ключа кнопкой закрыл центральный замок, супруга оставила переднюю пассажирскую дверь открытой, я захлопнул ее тоже и больше она не хочет открываться не снаружи не из внутри, что только не делал.
Центральный замок работает, подымает и опускает на двери предохранитель, тросики ручек тоже вроде работают, слышно в районе замка шум. Обшивку двери в закрытом положении не представляю себе как снимать, не знаю что делать.
Может хотя бы кто подскажет как обшивку грамотно снять при закрытой двери, или кто ремонтировал похожие косяки.

Добавлено: 02.01.2014 21:43 Ответить

СЕГОДНЯ занялся ремонтом двери, 2 часа мучался но отремонтировал. делюсь опытом.

1. нужно снять обшивку стойки задней двери

2. выташить уплотнительную ренину со стороны замка( так как обшивка заходит за стойку двери, что-бы облегчить снятие обшивки двери)

3. начинает отщелкивать клипсы в верхней части двери при помоши больной отверки или специальной планочки( перед этим выклучиваем болт который находиться под значком «Аирбэк» двери.

4.сейчас наступает самое интересное. Далее находим примерно метрвый деревянный брусок шириной 2-3 см и просовавет его в верхнюю часть двери в щель ( предворительно опустив стекло двери) которая образовалось у нас в результате отщелкивания верхних клипс. брусок опускаем сантиметров на 30-40 вниз между обшивкой и дверью. ближе к замку и отщелкиваем клипсы двери находящиеся возле замка. далее проводим такую же операцию а районе внутренней ручки двери, далее все тоже самое только посовывает брусок в самый низ обшивки и отщелкиваем нижние клипсы. Внимание при закрытой двери нижнии и боковые клипсы двери с наружи не открыть, порвете себе отбщивку. нужно их окуратно отщелкивать из внутри, смотрите за проводами дверной проводки что-бы не порвать бруском.

5. самое интересное наступает сейчас. просунув брусок между дверью и обшивкой ближе к замку, начинаем оттягивать ее во внутрь салона так что-бы выскочила часть обшивки которая заходит за стойку, при том помогаем руками вытащить обшику из под стойки.

6. вытащив из под стойки обшивку, у нас появляется пространство что-бы добраться до замка. отодвинув шумоизоляцию мы видим левую сторону замка двери. Взяв фонарик «светим» и видим тросик наружной ручки который крепиться к замку. окуратно просовываем руку берем тросик » в районе крепления к замку» и плавно тянем его от замка так что-бы он выскачил из пазов крепления (когда увидете понятно станит куда тянуть). Сняв тросик наружной ручки с замка, тянем за внутреннюю ручку двери вот и чудо дверь открылась,

7. далее выкручиваем второй болт крепленяи обшивки который находился у нас под передней панелью в закрытом положении двери. (снимите защитный колпачек там будет болтик).

8. поправляем пыльник тросика наружной ручки ( проверте ход работы тросика, при необходипости снимите его и промойне в любой бензиновой промывке).

Читайте также:  Почему пружинит дверь как исправить

9.Сбор как обычно можно почитать в различных мануалах.

ВЕСЬ ЭТОТ КАСЯК ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ-ЗА ТРОСИКА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ДВЕРИ КОТОРЫЙ НЕ ВОЗВРАТИВШИСЬ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ, СТАВИТ МЕХАНИЗМ ДВЕРНОГО ЗАМКА (ВНУТРЕННОСТИ) В НЕТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

ПРИЧИНЫ НЕВОЗВРАТА ТРОСИКА МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ (в основном грязь которая набивается между тросиком и кожухом, в моем случае соскочил с пазов пальник тросика в районе замка затруднив его ход в обратном направлении).

Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь в ремонте.

Источник

Как открыть дверь bmw e60

E60, E61, E63, E64

Все процессы в системе центрального замка контролирует система доступа в автомобиль (CAS). ЭБУ CAS является задающим устройством системы замков с центральным управлением.
На автомобилях, выпущенных до 09/2005 центральный замок передних дверей активизируется дверными модулями (модулем двери водителя и модулем двери переднего пассажира).
> С 09/2005
Дверные модули отсутствуют. Центральный замок передних дверей активизируются кузовным межсетевым преобразователем (KGM).
[Обзор системы . ]

Базовый кузовной модуль (KBM) приводит в действие следующие приводы центрального замка:

— задние двери (только на E60, E61)

— лючок топливного бака

— заднее стекло (только на E61)

На основании команд, поступающих с разных мест управления (например, цилиндр замка, дистанционное управление), ЭБУ CAS принимает следующие решения:

— запереть/заблокировать центральный замок;

— отпереть центральный замок

Краткое описание узла

Входные сигналы для системы замков с центральным управлением передают следующие узлы:

Цилиндр замка двери водителя

Цилиндр замка двери водителя позволяет механически запереть/заблокировать и отпереть автомобиль. При выходе из строя электрооборудования автомобиля дверь водителя можно механически отпереть с помощью ключа зажигания.

Клавиша отпирания крышки багажника в пространстве для ног водителя

Клавиша отпирания крышки багажника в салоне позволяет открыть крышку багажника при стоящем автомобиле (Контакт R ВЫКЛ.).

Клавиша центрального замка

Клавиша центрального замка позволяет запереть/отпереть автомобиль из салона. Лючок топливного бака не запирается.

Пульт ДУ позволяет отпирать и запирать/блокировать автомобиль по радио. Радиосигналы от дистанционного управления принимаются FBD-приемником (приемник для функции дистанционного управления) и передаются в ЭБУ CAS.

Цилиндр замка крышки багажника

Цилиндр замка крышки багажника позволяет отпирать ее механически (только на E60, E63, E64).

На E60 через цилиндр замка устанавливается также положение гостиницы.

На E63/E64 положение гостиницы устанавливается в заднем ящике центральной консоли (выключатель положения гостиницы). При этом, наряду с крышкой багажника, от центрального замка может быть отсоединен также передний ящик.

Наружная клавиша отпирания крышки багажника

Наружная клавиша отпирания крышки багажника позволяет открыть крышку багажника при отпертом и стоящем автомобиле (положение гостиницы не установлено).

На E63/E64 над эмблемой фирмы BMW.

Клавиша управления задним стеклом (только на E61)

Клавиша управления задним стеклом позволяет открывать заднее стекло отпертого и стоящего автомобиля (положение гостиницы не установлено). Клавиша управления задним стеклом встроена в задний стеклоочиститель.

Сигналы контактов дверей анализируются различными системами.
Например, система охранной сигнализации DWA использует их для контроля дверей.

Следующие блоки управления участвуют в работе системы замков с центральным управлением:

Читайте также:  Шторы вместо межкомнатных дверей своими руками

CAS: система доступа в автомобиль

Все алгоритмы управления системой замков с центральным управлением интегрированы в систему доступа в автомобиль. Команды передаются от ЭБУ CAS по шине K-CAN.о

SGM: модуль безопасности и межсетевого преобразования

Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) служит интерфейсом между шинами K-CAN и BYTEFLIGHT .

TMFA и TMBF: Модуль двери водителя и модуль двери переднего пассажира

Дверные модули являются составными частями пассивной системы безопасности ASE (= Advanced Safety Electronics). Дверные модули управляют центральными замками передних дверей.

KGM: кузовной межсетевой преобразователь

Дверные модули и шина byteflight отсутствуют.

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) приводит в действие центральный замок передних дверей. Кроме того, KGM является центральным межсетевым преобразователем в системе шин.

Базовый кузовной модуль

Базовый кузовной модуль (KBM) управляет центральными замками задних дверей (на E63, E64 данная функция не предусмотрена). Кроме того, активизируются приводы центрального замка лючка топливного бака, крышки багажника, а также заднего стекла (E61).

Система замков с центральным управлением активизирует следующие исполнительные механизмы:

Электродвигатели в замках дверей

В замке каждой двери имеется по 2 электродвигателя. Электродвигатели могут приводить механизм замка в следующие положения:

Запирание: дверь еще можно открыть изнутри

Блокировка: дверь нельзя открыть ни изнутри, ни снаружи

Отпирание: дверь можно открыть изнутри и снаружи

Электродвигатель привода лючка топливного бака

Электродвигатель запирает/отпирает лючок топливного бака.

Электродвигатель привода замка крышки багажника

Электродвигатель запирает/отпирает крышку багажника.

Управление центральным замком через замок крышки багажника не осуществляется.

Он обеспечивает только механическое отпирание крышки багажника.

На E61 замок крышки багажника оборудован автодоводчиком.

Электродвигатель привода заднего стекла (только на E61)

Электродвигатель запирает/отпирает заднее стекло.

Одновременно базовый кузовной модуль активизирует запирание/отпирание защитной шторы багажного отделения (по одному двигателю на левой и правой стойках D).

Система замков с центральным управлением выполняет следующие функции:

— Отпирание при столкновении

— Защита от непреднамеренного запирания

— Автоматическое повторное запирание

— Контроль напряжения питания

Запертую дверь нельзя открыть снаружи. Однако дверь по-прежнему можно открыть изнутри. Для этого нужно дважды потянуть внутреннюю ручку двери.

при нажатии клавиши центрального замка (Условие: передние двери закрыты);

управлением через цилиндр замка двери водителя или дистанционное управление, причем условия для блокировки не выполнены (см. блокировку).

Запертую и заблокированную дверь нельзя открыть ни изнутри, ни снаружи.

Блокировка выполняется, когда производится запирание через цилиндр замка двери водителя или дистанционное управление.
Условия:

Контакт R выключен

Дверь водителя или дверь переднего пассажира открывались

Дверь водителя закрыта

Вместе с блокировкой автомобиля производится постановка на сигнализацию системы охранной сигнализации DWA.

Незапертую дверь можно открыть и изнутри, и снаружи.

Вместе с отпиранием автомобиля производится снятие с сигнализации DWA.

Положение гостиницы устанавливается через цилиндр замка крышки багажника (E60).

На E63/E64 выключатель положения гостиницы находится в заднем ящике центральной консоли.

Если установлено положение гостиницы, крышка багажника остается запертой даже после отпирания автомобиля.

На E63/E64 запертым остается также передний ящик центральной консоли.

Клавиша отпирания багажной двери в пространстве для ног внутри салона и наружная клавиша отпирания крышки багажника деактивизируются. Установленное положение гостиницы распознается положением цилиндра замка крышки багажника или выключателем положения гостиницы.

Читайте также:  Гост по установке металлических дверей квартиры

Отпирание при столкновении

Столкновение распознается пассивной системой безопасности ASE (= Advanced Safety Electronics). Сигнал о столкновении поступает от модуля безопасности и межсетевого преобразования (SGM) в ЭБУ CAS. Оно передается по шине K-CAN. ЭБУ CAS отпирает автомобиль.

При сигнале о столкновении все органы управления блокируются. Благодаря этому исключаются несанкционированные действия со стороны системы замков с центральным управлением вследствие вызванных аварией коротких замыканий проводов.

После столкновения управление центральным замком возможно только после выключения контакта R минимум на 3 секунды.

Когда CAS распознает ключ в выключателе зажигания и стартера зафиксированным, система замков с центральным управлением разблокируется. Центральный замок переходит в положение «Запирание».

В случае принудительной разблокировки производится также снятие с сигнализации системы охранной сигнализации.

Защита от непреднамеренного запирания

Во избежание непреднамеренного запирания автомобиля водителем, при незапертой двери водителя блокируются все органы управления. Благодаря этому не требуется наличие дополнительных механических устройств защиты от непреднамеренного запирания в замках дверей.

В целях защиты приводов центрального замка (двери, крышка багажника, лючок топливного бака, а также заднее стекло) от перегрузки система доступа в автомобиль производит контроль повторных включений.

Если в течение 1 минуты производится более 15 включений, на определенное время деактивизируется функция разблокировки приводов.

Автоматическое повторное запирание (при активизированной памяти автомобиля)

Автоматическое запирание (запирание с блокировкой) производится:

Если система замков с центральным управлением была отперта через дистанционное управление и в течение 2 минут не были открыты ни одна из дверей или крышка багажника.

Контроль напряжения питания

Система замков с центральным управлением работает при напряжении от 7 В до 16 В. Вне этого диапазона активизация приводов не происходит.
В случае прекращения подачи питания состояние системы не меняется (защита на случай кражи!).

Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

— Указания по обслуживанию: —

— Память автомобиля и ключа: [подробнее . ]

В исполнении для США возможны следующие функции (и частично могут быть установлены через память автомобиля и ключа):

Однократная разблокировка через клавишу Center-Lock

Случайно запертые люди могут самостоятельно освободиться с помощью следующей предохранительной функции: При нажатии клавиши Center-Lock система замков с центральным управлением один раз переключается из состояния блокировки в состояние заперто.

После этого можно открыть дверь двойным нажатием внутренней ручки двери. Система охранной сигнализации при этом не снимается с сигнализации.

При открывании двери включается сигнал тревоги.

Запирание в зависимости от скорости

Система замков с центральным управлением автоматически запирает замки при скорости движения более 16 км/ч.

Запирание лючка топливного бака только при блокировке автомобиля

Лючок топливного бака запирается только при переключении системы замков с центральным управлением в состояние блокировки.

По первой команде к отпиранию отпирается только дверь водителя. Остальные двери переходят из заблокированного состояния в запертое:

DWA выключается, двери остаются запертыми.
По второй команде к отпиранию отпираются остальные двери.

Источник

Поделиться с друзьями