Как открыть дверь без ключа new vegas

Взлом замка

Внутриигровая игра Fallout 3; Fallout: New Vegas
Взлом замка

Содержание

Описание [ править | править код ]

Все возможные положения замка

В мини-игре нужно повернуть вставленную в скважину замка заколку (в Fallout 4 — шпильку) на нужный угол и открыть замок отвёрткой (имеется изначально, ничего не весит и в инвентаре не отображается) как ключом. Если попытаться открыть замок отвёрткой в то время, как заколка повёрнута на «неправильный» угол, то заколка начнёт дрожать (чем дальше заколка от «правильного» угла, тем её дрожание сильнее), а если продолжать поворачивать отвёртку далее (вместо того, чтобы вернуть её на прежнее место) то заколка просто-напросто сломается, а игрок получит следующую попытку взлома, но уже с новой заколкой (и так до тех пор, пока не закончатся все заколки).

Для вскрытия замка обязательно нужна заколка. Необходимо повернуть её налево, оставить в верхнем положении или повернуть направо используя мышь. «Правильный» угол поворота при активации мини-игры выбирается произвольно. Необходимо определить этот угол. Причем не обязательно определять его точно, допустимое отклонение от «правильного» угла зависит от уровня сложности замка и навыка «Взлом». Чем проще замок и выше уровень навыка, тем больше допустимое отклонение.

Нажмите и удерживайте клавишу A. Заколка может задрожать. В этом случае необходимо отпустить клавишу и передвинуть заколку в новое положение. Если заколка не дрожит — держать клавишу А дальше. Нет необходимости использовать клавиши W, S или D (но можно воспользоваться любой из 4-х — они делают тоже самое). Если заколка снова начинает дрожать, значит положение неверное. Нужно сменить её положение и повторить снова до достижения успеха.

  • Примечание: клавишиA, W, S и D — это принятые по умолчанию клавиши движения влево-вправо и вперёд-назад. Если вы изменили в настройках эти клавиши, то используйте их.

Чтобы не сломать заколку, прекратите нажимать A, как только заколка начала дрожать: переместите её в другое положение и повторите попытку. Несколько советов для новичков:

  1. Не двигайте заколку при поворачивании отвёртки. Требуется всего лишь повернуть заколку в нужном направлении на нужный угол и открыть замок отвёрткой. Если заколка начинает дрожать (вместо открытия замка), значит она повёрнута не на тот угол.
  2. Как уже было сказано, необходимо использовать только клавишу A, которая используется для перемещения в игре влево (или другую, если вы её переназначили в настройках игры).
  3. Замок с уровнем «Очень простой» можно (или нельзя, в зависимости от вашего навыка) открыть, просто вращая отвёртку, оставив заколку в положении «прямо вверх». Уровень сложности замка определяет допустимое отклонение положения заколки от правильного, и это отклонение для уровня «Очень лёгкий» может быть достаточно большим, в зависимости от навыка «Взлом».
  4. Отвёртка вращается быстрее, если заколка близка к правильному положению; и наоборот, заколка начинается дрожать тем быстрее, чем дальше она от правильного положения — а, значит, стоит попробовать несколько иное положение.
  5. Даже если вы решили, что «нащупали» правильное положение заколки — остановитесь после третьей неудачной попытки, особенно, если вы начали с ограниченным запасом заколок. Просто закройте мини-игру и через несколько секунд повторите снова. К тому же, «правильный» угол может измениться при повторной попытке взлома замка. В конце концов, можно просто оставлять заколку в её начальной позиции и до бесконечности повторять после провала второй попытки.

(Xbox 360 и PlayStation 3) Положение заколки контролируется одним аналоговым стиком, а поворот отвёртки — другим. Контроллер начинает вибрировать вместе с дрожанием заколки.

Взломать силой [ править | править код ]

Кроме действия с отверткой и заколкой, существует вариант попытки взлома замка силой. Об этом информирует надпись Выломать силой [ХХ%] F), где ХХ% — процент вероятности успешного взлома силой, зависящий от уровня замка и атрибута «Сила», а F — горячая клавиша для этого действия. Имейте в виду, что если выломать силой замок не удастся, он будет сломан, что означает невозможность дальнейших попыток взлома. Взяв способность «Домушник», игрок получает ещё один шанс — даже сломанный замок можно будет взламывать снова. Но если замок будет сломан вторично, уже ничто не поможет игроку открыть его без ключа.

Читайте также:  Входная дверь закрывается с усилием что делать

Очень сложные замки [ править | править код ]

В Fallout 3 не так много замков с уровнем «Очень сложный», которые требуют навыка «Взлом» 100 для отпирания (и некоторую ловкость рук и сноровку).

За некоторыми замками скрыты интересные вещи, а некоторые просто дают возможность набрать опыт. Третьи могут открыть более простой путь в какую-либо локацию.

Для осуществления взлома таких замков нужен максимальный навык взлома в 100 очков.

Источник

Прохождение DLC — Dead Money

Sierra Madre Grand Opening!

  • Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.

Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.

Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.

Find Collar 8: “Dog”

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.

После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников Местонахождение радиоприемников, часть 2 Карта Карта Карта Карта Карта Карта Карта Карта Карта Эмиттер Карта

Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.

Источник

Остановить зверя

Квест Dead Money
Остановить зверя

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Начало гала-представления Ограбление века
Большой куш: Сьерра-Мадре Связанные квесты
На сцену «Тампико»
Былая роскошь

Остановить зверя (англ. Put the Beast Down) — квест Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Содержание

Предыстория [ править | править код ]

Запустив торжество с колокольни в Кампанас-дель-Соль, Курьер вернётся обратно на Виллу и проникнет через открывшиеся ворота в здание казино «Сьерра-Мадре». Едва войдя в холл казино, Курьер прямо перед собой увидит тела Дина Домино, Кристин и «жертвы ВРЭ», а спустя мгновение сам рухнет на пол.

Описание [ править | править код ]

Первый квест третьего акта [2] . Курьеру нужно восстановить нормальное электроснабжение казино и затем найти Дога в «Кантина Мадрид».

Задачи [ править | править код ]

Стадии Этапы Описание
5 5 Доберитесь до щитовой казино и восстановите подачу питания в остальную часть «Сьерра-Мадре».
10 10 Отыщите ключ от запасного выхода кухни «Кантина Мадрид».
20 20 Проникните в кухню «Кантина Мадрид» через запасную дверь.
30 30 Почините три сломанных газовых крана на кухне, так чтобы вас не заметил Дог.
40 40 Поговорите с Догом и заставьте его отступиться — любым способом.
50 50* Убейте Дога.
60 60* Успейте покинуть кухню раньше, чем ошейник Дога инициирует взрыв вашего ошейника.
100** Завершение квеста.

*Задачи появляются только в случае невозможности договориться с Догом.
**Не предусмотрено стадии для провала квеста.

Подробное прохождение [ править | править код ]

Холл [ править | править код ]

Очнувшись, Курьер уже никого не увидит — его бывшие спутники бесследно исчезнут, — но спустя несколько секунд на связь выйдет Элайджа. Он пояснит, что «друзья» Курьера также успели пробраться в казино, но охранная система усыпила их всех, включая Курьера, так как сочла небезопасными и распределила «гостей» по этажам [3] . Произнеся несколько безумных фраз, Старик в конце даст понять, что пока не будет возобновлена подача электропитания, определённые части казино останутся недоступными.

Осмотр холла подтвердит слова Элайджи: кроме дверей в туалеты доступна только одна дверь, ведущая в игорный зал.

Казино [ править | править код ]

Первое, что Курьер увидит, попав в игорный зал, будет голограмма-охранник. Элайджа вновь воспользуется динамиками, чтобы дать пару советов, а Курьеру стоит обратить внимание на общедоступный терминал управления голограммой, находящийся по правую руку от него, в нише. Устройство показывает текущий режим патрулирования голограммы, — лестницу бара, — который можно изменить на патрулирование западного крыла, после чего голограмма сменит местоположение, что позволит продвинуться вглубь зала.

Читайте также:  Как сделать чтобы уличная дверь

Поднявшись наверх, Курьер за стойкой бара обнаружит настенный динамик, а на самой стойке найдёт заметку «Пароль СБ казино». Подойдя к западной части ограждения второго этажа, Курьер сможет увидеть внизу ещё одну голограмму-охранника и эмиттер, расположенный на ближайшей балке и отключающий первую встреченную им голограмму. Вторая голограмма охраняет проход к электрощитовой, куда Курьеру нужно попасть, но её эмиттер расположен слишком близко от самой голограммы, что не позволит подобраться к нему без риска агрессии [4] . Дверь в щитовую закрыта на замок, который открывается с «терминала управления безопасностью», расположенного в служебных помещениях. Пройти к терминалу Курьер может двумя способами: через дверь за стойкой бара или через комнату кассира.

Миновав дверь за стойкой бара, Курьеру нужно идти прямо к лестнице, оставив справа коридор с голограммой. Поднявшись, идти прямо в комнату с открытой дверью и «терминалом СБ» на столе, где на стене будет очередной «терминал управления голограммой», запертый на «очень простой» пароль. Он позволит изменить режим патрулирования голограммы с патрулирования помещения охраны на патрулирование отдела кадров или охрану двери бара. За следующей дверью находится радиоприёмник и исправный автодок, а на шкафу с инструментами — книга «Современные замки». Спустившись обратно по лестнице, Курьеру нужно свернуть налево, в ранее охраняемый коридор, и дойти до следующей комнаты. Нужный терминал расположен на столе, а в начале следующего коридора, на стене, находится эмиттер голограммы этой части помещений. В конце коридора находится дверь в холл отеля, закрытая на ключ от офиса «Сьерра-Мадре», который находится в рюкзаке охранника, скелет которого находится в начале первого коридора. Дверь в помещение кассы закрыта на ключ кассира, который можно получить только попав в саму кассу.

Решив искать путь к терминалу через кассу, Курьер со второго этажа игорного зала может по балкам добраться до помещения кассы и спрыгнуть вниз. Помимо книги «Пистолеты и пули» на полу, в левом картотечном шкафу находится ключ кассира, который необходим, чтобы открыть дверь кассы, расположенную вверх по лестнице, через которую Курьер попадёт в помещение с нужным терминалом. Отключив в коридоре слева эмиттер голограммы, патрулирующей это помещение, Курьер сможет беспрепятственно воспользоваться терминалом.

«Терминал управления безопасностью» заперт на «сложный» пароль («Наука» 75), но получить доступ поможет найденная ранее заметка с паролем. Дав команду на открытие двери электрощитовой, Курьеру нужно ещё переназначить голограмму с охраны щитовой на патрулирование кассы. Вернувшись обратно через дверь бара [5] , он сможет беспрепятственно дойти до щитовой и, дёрнув рубильник, подать основное питание. Игорный зал засияет в своём довоенном великолепии, голограммы-охранники будут заменены голограммами торговцев, кассиров и крупье, а казино будет готово к приёму посетителей. Элайджа прокомментирует происходящее, а Курьер сможет немного передохнуть, поиграв в игровые автоматы, блэкджек или рулетку.

Вернувшись в холл, Курьер вновь услышит Элайджу: его планы опять были расстроены, на этот раз из-за влияния ошейников бывших напарников Курьера на аудиосистему отеля. Курьер должен будет отыскать всех своих друзей и перенастроить или взорвать их ошейники, а затем спуститься в подвал здания, предварительно поднявшись на самый верх.

Возобновление электроснабжения не только усилило освещённость отеля и отключило защищённые динамики в холле отеля, но и разблокировало двери на другие этажи — в ресторан, театр и люксы. Следуя указаниям Элайджи, Курьеру нужно попасть в подсобные помещения ресторана, чтобы найти там Дога, но он может нарушить последовательность и наведаться сначала к Дину или Кристин.

Кантина Мадрид [ править | править код ]

Основные помещения ресторана недоступны и Курьер сможет лишь осмотреть уборные и дойти до двери в кухню, из-за которой доносятся монологи «жертвы ВРЭ»: личности Дога и Бога вступили в открытый конфликт. Первый открыл газовые вентили и хочет сжечь себя и всё вокруг, а второй — удержать его от необдуманного поступка. Железная дверь, ведущая в кухню, заблокирована автоматикой из-за утечки газа. Найденный на стойке гардероба аварийный ключ «Сьерра-Мадре» не сможет открыть эту дверь, но подойдёт к другой двери — ранее, передвигаясь по коридорам между подсобными помещениями казино, Курьер мог заметить её, хотя тогда она также была заблокирована. Вернувшись в казино и пройдя через подсобные помещения, Курьер отыщет нужную железную дверь, но стоит помнить, что в обратную сторону она не откроется, пока автоматика её не разблокирует.

Попав в кухню, Курьер услышит те же фразы Дога и Бога, которые доносились до него из Кантина Мадрид, а воздух впереди будет струиться, что явно указывает на утечку газа. Вновь вышедший на связь Элайджа будет крайне обеспокоен ситуацией, так как подрыв газа приведёт к взрыву в здании и гибели всех без исключения. Курьеру нужно отыскать три газовых крана и перекрыть их, при этом не попавшись на глаза Догу, находящемуся на грани совершения самосожжения. Он двигается по часовой стрелке, периодически останавливаясь, и это позволит Курьеру починить последовательно все три вентиля [6] оставаясь незамеченным. Если же он был замечен Догом, то останется лишь несколько секунд до самоподрыва Дога, за которые Курьер должен сам начать диалог.

Читайте также:  Как закрывать дверь без доводчика

Перекрыв утечку газа, Курьер может перестать скрываться. Поняв, что взрыв уже невозможен и причина тому Курьер, мутант сам инициирует разговор. Его речь будет состоять из реплик Дога и Бога, сменяющих друг друга после каждой фразы, а формулировки будут зависеть от лояльности Курьера к одной из субличностей, продемонстрированной ранее на Вилле. Попытавшись привести Дога в чувство («Красноречие» 50), Курьер может приказать ему удавить себя цепью, либо развить успех («Красноречие» 75) и вытеснить нежелательную субличность, сохранив мутанту жизнь. Разбираясь в тонкостях шизофрении теней («Красноречие» 85), он может помочь субличностям слиться в одну, избавив тем самым мутанта от страданий и излечив его разум [7] .

Если Курьер не умеет или не желает общаться, то ему придётся вступить с Догом в бой. Избегая применять огнестрельное оружие рядом с открытыми кранами или пользуясь холодным оружием, Курьер должен доказать Догу своё превосходство. Измождённый мутант ретируется, начав диалог и высказав нежелание драться. Здесь Курьер также может посоветовать ему удавить себя цепью («Красноречие» 35), добить его, либо сохранить жизнь («Красноречие» 75) или даже излечить («Красноречие» 85).

Завершающий этап [ править | править код ]

Договорившись с «жертвой ВРЭ», Курьер получит от него служебную ключ-карту и соответствующую заметку. Этим ключом он сможет открыть любую из дверей, ведущих обратно в казино или в холл отеля, а заодно шкаф с запасными частями («Взлом» 75) и стол управляющего рестораном [8] , расположенные здесь же, в кухне.

Убийство Дога приведёт к активации обратного отсчёта самоподрыва его ошейника — у Курьера будет несколько секунд [9] , чтобы покинуть Кантина Мадрид, предварительно взяв служебную ключ-карту с тела Дога и перекрыв оставшиеся вентили, тем самым отключив автоматику блокировки дверей.

Вернувшись в холл отеля через казино, Курьер увидит прямо перед собой жнеца — постоянный стук во входную дверь был не просто шумом, а уверенность в её стойкости не оправдала себя. Элайджа сообщит о возобновлении доступа к аудиоархивам «Кантина Мадрид» и посочувствует Курьеру в его беде с обитателями Виллы, пригрозив взорвать ошейник, если тот сбежит.

Заметки [ править | править код ]

  • Обладая достаточной сноровкой, охранные голограммы можно игнорировать — после включения основного электропитания здания они в любом случае исчезнут.
  • Применение оружия вызывает агрессию всех голограмм, в чьё поле зрения попал Курьер. Это может быть как полезным способом для их выманивания, так и смертельно опасным занятием.
  • Играя в азартные игры, Курьер может выполнить неотмечаемый квест «Большой куш: Сьерра-Мадре».
  • Несмотря на то, что при починке кранов в сообщениях упоминается навык «Ремонт», фактически проверка не происходит, то есть операция пройдёт успешно и при навыке равном нулю.
  • Газ отнимает здоровье Курьера, так что ожидание в засаде может оказаться смертельным.
  • Ещё путешествуя с мутантом к подстанции Салида Курьер мог услышать его бормотание, где тот раздумывал, не построить ли ему ловушки с помощью газовых кранов.
  • Диалог в кухне будет построен в зависимости от симпатий Курьера к Богу или Догу во время предыдущих квестов. Если же ему удалось сохранить нейтралитет, то предпочтение будет отдано Богу.
  • После подрыва ошейника Дога Курьер сможет вновь вернуться в кухню и спокойно обследовать её.
  • На полу справа перед столом управляющего рестораном Курьер найдёт восемь треф, необходимые для прохождения испытания «Рука мертвеца», а с терминала кафе «Мадрид» сможет загрузить часть кода голограммы актрисы для активации голограммы Веры Киз с терминала секретаря в холле отеля.
  • Убийство Дога необходимо для прохождения испытания «Невыясненные вопросы», а сохранение жизни — для испытания «Все за одного».
  • В редакторе есть квест, называемый «Разбуди „Сьерра-Мадре“», который почти в точности повторяет первую задачу текущего. Возможно, разработчики планировали выделать задачу в отдельный квест, чтобы Курьер мог выполнять квесты третьего акта в произвольном порядке [10] , а не начинать принудительно с истории Дога. Аналогичная ситуация должна была быть в начале второго акта, где предусмотрен отдельный квест «Возвращение к фонтану» для первой задачи квеста «Огни в небе».

За кулисами [ править | править код ]

В английском языке выражение «put (an animal) down» означает усыпить какое-либо животное [11] . Таким образом название квеста можно было бы перевести как «Усыпить зверя» или «Укротить зверя».

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector