Как открыть дверь базе долга

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру

Будь здоров, сталкер!

Ни один опытный исследователь Зоны , неоднократно прошедший легендарную трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей любимой игре полным- полном разнообразных багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и кошелек.

Некоторые баги нас удивляли, иные раздражали, третьи и вовсе вынуждали бороться с желанием навсегда отправить детище GSC Games World в далекое эротическое путешествие, и, по совместительству в мусорную корзину.

Однако, существует и та порода недоработок, которая даже сыграла на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его суровые чернобыльские будни, и даже став своеобразным и узнаваемым символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки «Казаки» чаю. Мы начинаем!

Случай с ограблением Шрама

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения основной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в злополучный подвал на «барахолке» , где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все мало-мальски ценное имущество на землю, перед самым спуском в подвал. (Кстати, деньги лучше всего предварительно потратить на базе «Свободы» ) И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, рейтузы.

Труп- лучше любого чемодана

Баг, фича — называйте как хотите, но данный абуз бесконечного переносимого веса через осквернение трупа, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Но запомните важный момент, господа падальщики- тела сталкеров-ноунеймов время от времени подчищаются системой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным способом лучше использовать останки именных , сюжетных NPC

Сахаров и бесконечный артефакт

Наверняка, при одном только виде надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров вновь послышалось пресловутое «да-да?» Впрочем, Сахаров- мужик далекий от философии Вааса из Far Cry, и не гнушается многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая фраза, или выдача награды за задание.

После успешного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, однако, если закрыть диалог, а после повторить попытку подискутировать со светилом науки , склерозный старикан вновь выдаст наградной артефакт . И так можно повторять до бесконечности.

Квест «Заложник «

Проходя «Зов Припяти» большинство из нас решали вопрос с заложником Митяем силовым методом. Оно и понятно, ведь каждый из бандосов-мучителей на все сто заслужил свои маслину и березовый крест, однако, при таком стечении обстоятельств братки унесут с собой в могилу и возможность получения «вкусного» достижения- » Дипломат». Но и платить им мзду- такой себе выход, оборзевшие гопники потребует с ГГ денег не только за освобождение узника, но и повторно, за возможность выйти с их базы.

Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в «холодец» при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода отнимает деньги в процентном соотношении от имеющейся суммы. Отправляйтесь на данное задание с пустыми карманами и отжать у вас будет, попросту, нечего

Читайте также:  Чем проклеить двери нексия

Открытие дверей с помощью оружия

Многие века своего существования, человечество искало мифический «ключ от всех дверей» . Все эти годы считалось, что данный предмет- не более чем легенда, но богатая на чудеса Зона отчуждения доказала его реальность .. правда в не совсем классическом понимании.

Двери в сталкере — физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку открыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим оружием. После ряда тщетных попыток сунуть условную «грозу» в дверной косяк, последняя, все-таки рано или поздно, поддаться.

Источник

Склад «Долга» (квест)

Склад «Долга»

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Награда

Предыдущий квест

Содержание

Получение квеста [ править | править код ]

Напрямую связан с квестом «Сделка». Возможны три варианта развития событий.

Если взять «Сделку».

  1. . у Бороды или Султана, то квест стартует после отдачи КПК МорганаЛоки или Шульге.
  2. . у Сыча, то квест можно получить в разговоре с Морганом на «Янове», после того как на ГГ дважды будет организовано покушение посланных им наёмников.
  3. . у Бороды или Султана, а КПК Моргана отдать Сычу, получить квест невозможно.

Прохождение квеста [ править | править код ]

1. Если отдать КПК Шульге, то игроку нужно будет атаковать склад вместе с отрядом «Долга», возглавляемым лейтенантом Гавриленко; оборонять склад будут свободовцы во главе с Гайдуком, которых придётся убить.

2. Если отдать КПК Локи, то склад будут охранять Гайдук с Кремнем; игроку надо будет помочь им уничтожить нападающий отряд «Долга» во главе с Гавриленко.

3. Если получить квест от Моргана, то добравшись до склада, игрок обнаружит там отряд наёмников во главе с Грифом, и самого Моргана, которых придется убить.

Замечание: после ликвидации Грифа и Моргана на складе, уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга» возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей, убивать никого не придётся. А склад останется брошенным — туда в любой момент до конца игры можно прийти и взять всё, что нужно.

Интересные факты [ править | править код ]

  • Когда, получив квест от Моргана, направиться к складу, Гриф и Морган поначалу отображаются на миникарте как нейтралы. Однако если подойти достаточно близко к Моргану, оба станут враждебными. А вот с Грифом связан один хитрый нюанс: он является проводником, и может отвести игрока на любую подлокацию окрестностей «Юпитера». Чтобы Гриф не стал враждебным, не нужно заходить напрямик в вагончик, в котором он засел, а нужно поговорить с ним через маленькое окошко с противоположной стороны. Когда Гриф проводит игрока на любую точку на локации, туда же в то место, «телепортируется» и весь отряд наёмников, сидевших в засаде. Они также станут нейтральными. Таким образом Морган временно останется на складе совершенно один. И тогда убить его одного не составит особого труда, но стоит поторопиться, ведь весь отряд Грифа после прогулки с игроком по локации вскоре снова вернётся на склад и сядет в засаду.
  • Изредка, после выполнения квеста первым способом, в главной части станции за столиками появятся случайные отряды «Долга» и «Свободы». Они будут обсуждать развитие событий так же, как и Гавриленко и Кремень, если отдать КПК Моргана Сычу.
  • В составе отряда Гавриленко есть долговец с ИЛ86 (один из немногих случаев использования западного оружия «Долгом»), долговец в ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» и боец с пистолетом.
  • На склад можно попасть, при помощи бага «отодвинув» плиту, преграждающую дорогу. Для этого подойдёт любое длинное оружие, к примеру, СВД. Его надо выкинуть между полом и плитой. В этом случае на склад «Долга» можно попасть, не выполняя квест «Сделка» или продав КПК МорганаСычу. Во время пребывания на складе плита может встать на своё место, так что рекомендуется сохраниться перед спуском.
Читайте также:  Как открывать панель от двери лады калины

Награда [ править | править код ]

В качестве награды во всех случаях можно взять любое снаряжение со склада. А это:

Источник

Как открыть дверь базе долга

Стартуем возле хутора с бойцами из группировки ‘Долг’. Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.

Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание ( где пленный ) и ложимся спать ( там есть место для сна ). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.

Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.

Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.

После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.

Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.

Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.

Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.

После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его ( если хотите ) и бежим на базу Долга.

На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.

Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.

Читайте также:  Как покрыть лаком дверь авто

После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.

Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.

Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.

Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.

Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.

Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.

После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.

Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание. [СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА]

Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.

Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.

После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.

Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.

В деревне ( где были инструменты для тонкой работы ) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.

Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.

Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.

Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

Прохождение квестов неомонолитного движения:

Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.

Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

Прохождение квестов военного движения:

После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне ( где были инструменты для тонкой работы )

Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.

Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector