Как обработать двери ваз 2109

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Доработка дверей ваз(2108,09,14,15)

Все кто садится ко мне в автомобиль спрашивают почему у меня так тихо и легко закрываются двери
Всем объяснять уже устал поэтому напишу тут и может быть эта запись разойдется и вопросов больше не останется.

Первое:
Веброизоляция дверей, двери проклеены хорошим слоем вибры что избавило их от дребезжания и прибавило вес
Второе:
Проклейка антискрипом всех стыков и жгутов проводов.
Третье:
Самое главное доработка замков (шоколадок так называемых)
Один самый распространенный способ это вырезать прокладку под замки из старой велосипедной камеры, так я сделал еще в далеком 2013 году
Эта тема изъедена уже вдоль и поперек единственное что я добавил от себя это прокладки в пазы болтов.
На фото красными кружками обведено куда нужно впихнуть резиновые колечки из той же камеры.
Вставляем болт после чего запихиваем колечко резиновое поначалу я наматывал резиночку для скрепления денег тоже неплохо получается.

вот такие типо колечки)) потом все равно пришлось подрезать что бы впихнуть в паз)))

Вот такие прокладки только нужно между отверстиями под болты прорезать под ответный болт что бы он не задевал резину.
Вот такие прокладки только нужно между отверстиями под болты прорезать под ответный болт что бы он не задевал резину.

Эта доработка самое простое что может быть сделано))) и самое необходимое для тихого закрывания дверей.
Следующие что нужно сделать доработать сами замки, замки я брал бесшумные элементы которых покрыты пластиком.
Дальше следите по фотографиям.
На следующем фото видно в том месте где находится штырек открывающий замок, на него давят пружины.

Далее мы достаем эти пружинки в каждом замке их две они одна в одну вставлены

Нужно оставить только одну пружинку которая поменьше
Немного придется поковыряться и вставить ее на место но это не сложно.

После чего смазываем замок любой смазкой я мажу синей высокотемпературной смазкой она не вымывается но можно и вд40 использовать но в зимний период может попасть вода и замерзнуть после чего может перестать закрываться либо открываться дверь так что будьте осторожны и регулярно смазывайте замки.

Во избежания вопросов и предъяв по поводу того что двери будут на ходу открываться скажу что я с такими замками езжу уже 3 года с лишним не одного нарекания небыло.
Двери закрываются как в элитной иномарке слышно только как воздух выходит из уплотнителей дверей.
Если понравилась статейка репосните если не сложно а то устал каждому говорить как это сделать.))))
И один еще один плюс этой доработки это его дешевизна даже без шумки эффект впечатляет если уже имеются замки бесшумные то цена ноль рублей если нет то придется купить их цена в пределах 300 рублей с шумоизоляцией можно в 1500 наших рублей уложится на пару дверей.

FakeHeader

Comments 80

заходишь в магазин газ, покупаешь замки брамо от 105 волги, отрезаешь язычек болгаркой, ставишь и радуешься…

тоже самое что и бесшумные на ваз)))) уже обсудили)))) комплект газх замков почти 700р стоит 08 бесшумные комплект 250 в звуке закрывания разници нет уже пройденый этап

может уже и волговские испоганились? у меня были и птимаш и хуяшь и что только не мудрили с ними, разница огромная была… недавно штук 10 выбросил

все может быть мне обычно на 3 года хватает вазовских причем ломаются справой стороны и задние водительский не менял еще, пассажиры хлопают че дурные и их разбивает понемногу

Ставил просто бесшумный замок у которого скоба обрезиненная, закрывалось как дверь от холодильника, главное регулировка и смазать трансмиссионным маслом, и все… а это лишние заморочки

Двери еще сами не открываются на ходу?

в конце записи написано 3 года езжу не разу не открывались.

Не переживай, обязательно откроются где нибудь на повороте, об какой нибудь порш каен, все впереди друг😀

если все правильно делать ничего не открывается это уже пройденый этап запись сделана для того что бы поделится кто хочет пользуется кто не хочет не пользкется у меня и у многих других не открывается ни чего на протяжении долгих лет.

Делал я такие мунипуляции с пружинками на всех замках дверей них. не изминилось

Странно очень, замки какой фирмы стоят?

Когда ездил на тазике, тоже плотничком занимался доработкой замков. Так же прокладки, пружины, болты с пластмассовыми втулочками. Конечно же желаемого результата добился. В процессе эксплуатации было выявлено следующее: При снятии одной пружины на поворотах(особенно в зимний период времени двери самопроизвольно открывались или же не закрывались) смазка застывала и не давала работать пружине.Поэтому все замки были разобраны, промыты от смазки и в процессе эксплуатации просто время от времени промывались ВДшкой и все было зергуд. Болты с пластмассовыми втулочками мной были заменены на болты с силиконовыми втулками( в магазе как то просто взгляд на них упал), на пластмасске замки все равно как то глуховато цокают, на силиконе стало еще тише. Я видел у некоторых язычок замка стирал эту силиконовую втулочку из-за того что не дорабатывали замок и не убирали пружину. У меня все было как новое, усилие давления на язычок замка были минимальные, поэтому и не было износа втулочек. Добиться желаемого результата всегда возможно, главное что бы желание не пропадало!

Читайте также:  Характеристика хороших межкомнатных дверей

Повезло тебе) А я когда убрал по пружине, в этот же день у меня открылись передние двери на поворотах…

а если не убирать одну из пружин а укоротить обе на пару витков? пробовал кто нить так?

Ставил прокладки — пережимает язычек и дверь не закрываетс с Ц/З. Выкидывал пружинки — Дверь отрыватся на поворотах.
в итоге купил безшумные замки за 250р. и всЁ стало норм.

Это что то странное что пережимает прокладками(

Замок когда затягиваешь, его из-за прокладок перекашивает, потом ни туда ни сюда, еле дверь открыл.

попадал в подобную историю) прокладку толстую поставил и не доставал язычек история не из веселых конечно.

Ставил прокладки — пережимает язычек и дверь не закрываетс с Ц/З. Выкидывал пружинки — Дверь отрыватся на поворотах.
в итоге купил безшумные замки за 250р. и всЁ стало норм.

покупал бесшумные. поставил. за пару месяцев пластик на болте что стоит на стойке проело собачкой до металла(

5 лет назад на приоре так делал, потом вернул пружинки на место, двери начали сами открываться

Автомобиль не битый случайно))))) я не могу понять что вы не так сделали почему у вас двери сами начали открыватся я эту ерунду на протяжении 3х лет обкатывал и первый раз слышу о таком пробовал на всех маделях ваза с такими замками ни у кого не открывались.

много раз слышал

Автомобиль не битый случайно))))) я не могу понять что вы не так сделали почему у вас двери сами начали открыватся я эту ерунду на протяжении 3х лет обкатывал и первый раз слышу о таком пробовал на всех маделях ваза с такими замками ни у кого не открывались.

Автомобиль не битый случайно))))) я не могу понять что вы не так сделали почему у вас двери сами начали открыватся я эту ерунду на протяжении 3х лет обкатывал и первый раз слышу о таком пробовал на всех маделях ваза с такими замками ни у кого не открывались.

Так же двери сами начали открываться

по своему опыту скажу, ставил безшумные замки, удалось его установить только на свою водительскую, на пассажирскую не поставил, так этот бесшумный развалился пополам и дверь на ходу стала открываться, поставил обычный, так вот насчет пассажирской, стоит обычный замок и закрывается легко и без грохота, дверь тоже проклеена

Странно(( первый раз такое слышу. у меня уже больше трех лет проходили вот это чисто поменял передние на них пластик покоцаный уже. ставятся вообще без проблем как и обычные может замки паленые папались какие(

да кто их знает какие они были, проездил я с ними недолго, поставил обычные и сейчас все нормально, болт т.е ответку поставил с пластиком ну тоже вроде считается бесшумным так этот пластик сдирается с болта

пластик с болта сдирается потому что замок не бесшумный и железныти элементами его раздавливает тоже самое происходит и в обратном если болт железный он будет разбивать пласмаску на замке может быть в этом проблема была?

так болт сразу с замком ставил, короче ну их эти заморочки и с обычным замком нормально закрывается, если дверь проклеена

Ну как говорится сто людей сто мнений я делаю по своему и так мне нравится больше кто то считает иначе так всегда было и будет))))

На штырьки термоусадку еще сажают, а так собственно тем полно, кто как изгаляется, единственное что — с пружинами вопрос спорный, у некоторых потом двери сами открываются. Я понимаю, что у тебя все норм, но это не 100% решение

десяток машин так уже сделал не один не жаловался))) только слова благодарности слышал)))странно что говорят двери сами открываются я и на бывшей 08 также делал и на 14 сейчас так езжу.

На штырьки термоусадку еще сажают, а так собственно тем полно, кто как изгаляется, единственное что — с пружинами вопрос спорный, у некоторых потом двери сами открываются. Я понимаю, что у тебя все норм, но это не 100% решение

Читайте также:  Как устанавливать порог для межкомнатных дверей

а про термоусадку не думал еще наверное попробую.))))

Такое делали ещё в 1989 году лохматом. На этом деньги делали.

Нет ничего лучше нового чем забытое старое))) в 89 году меня еще в проекте не было правда))) а сейчас мало кто знает об этом))главное что бы меня теперь не завалили а то может бизнес кому испортил))))

Сейчас об этом уже многие знают, секрета уже нет. Да и замки сейчас уже другие пошли на новых моделях.

ну на самарском семействе ничего не меняется так что думаю запись полезной будет)))))

Пока ездеют, тема актуальна, молодец, ребятам пригодится.

Источник

Шумоизоляция дверей на ваз 2109 доступна для каждого

Рекомендуем узнать больше о тюнинге седанов и хэтчбеков. Читайте эту статью. А о том, как можно использовать аэрографию при тюнинге автомобиля, – здесь.

Шумоизоляция салона

Если вы собрались провести серьёзный тюнинг машины ВАЗ 2109, в первую очередь стоит задуматься о шумоизоляции, ведь недаром девятка получила название «погремушка». Отчасти это вызвано не очень хорошим качеством пластиковых деталей, а также и самой сборки. Прежде чем переходить к делу, стоит определиться с материалом, так как от этого будет зависеть результат, сложность работы, а также финансовые затраты.

Для начала надо разобрать весь салон: снять сидения, накладки, панель приборов. Собственно, в результате в салоне должен остаться голый металл. Кстати, раз уж вы до него добрались, проверьте все заглушки, возможные проблемные или ржавые места. Где необходимо, проведите ремонт.

Оклейку салона начинаем с моторного щита, а в случае необходимости накладываем шумоизоляцию в два слоя. В конце работы не забудьте восстановить вентиляционные отверстия.

Важно. Перед оклейкой очистите металл тряпкой, замоченной в ацетоне, спирте или другом обезжиривающем средстве. Сразу весь салон обрабатывать смысла нет, так как в процессе работы поверхность испачкается, поэтому обезжиривается поверхность непосредственно перед оклейкой.

Тюнинговые идеи

Доработки затевают ради комфорта, красоты, безопасной езды:

  • Больших удобств придают установкой электропривода для замка багажника. Теперь его можно открывать, не выходя из машины.
  • Электрические стеклоподъемники – не дань моде. Они служат безопасности водителя и пассажиров.
  • Тюнинг электрического оснащения заключается в замене заводских проводов на силиконовые.
  • Новые стеклоочистители придают машине ухоженный вид.
  • Автомобили старого образца отличаются слабой шумоизоляцией. Тогда производители об этом не заботились. В салоне «восьмерки» поговорить друг с другом во время езды затруднительно. Тюнеры с легкостью устраняют это неудобство.

Снимают старую обшивку во всем салоне, даже с потолка. Очищают и обезжиривают поверхность. Приклеивают два слоя изолирующего материала. Старую обшивку выбрасывают. Современная состоит из двух слоев: фольга и материал с повышенной вязкостью при высоких температурах.

Обшивка заполняет любые неровности. Уровень комфорта езды возрастает, потому что не слышно шума ветра, звука мотора, трения покрышек о дорогу.

Аудиосистема

Если вы смотрите, какой можно сделать тюнинг салона ВАЗ 2109 на фото, наверняка уже не раз замечали среди них мощную акустическую систему. Для того чтобы ваш звук получился максимально объемным, можно сделать систему 7.1. Для этого необходимо установить два динамика в карты передних дверей, два на заднюю полку, а также два на передние стойки. Также необходимо подумать и о качественном басе, для этого сабвуфер обычно размещают в багажнике, туда же можно поставить и усилитель.


Чтобы вся ваша система работала качественно, а не просто воспроизводила громкий треск, автомагнитола должна быть тоже качественной. Стоит обратить внимание и на максимальную выходную мощность, однако в случае её нехватки дело можно поправить усилителем.

Стоит заметить, что самостоятельно провести качественную установку акустической системы довольно тяжело и лучше обратиться к автоэлектрику.

Демонтаж

Причин для демонтажа низкой панели ВАЗ 2109 может быть несколько:

  • Кузовной ремонт;
  • Ремонт компонентов панели;
  • Шумоизоляция автомобиля;
  • Желание поменять старую торпеду на новую и пр.

Предлагаем вам пошаговое руководство, которое позволит вам без посторонней помощи снять низкий тип панели, устанавливаемой на ВАЗ 2109.


Процесс демонтажа

  1. Снимите ручки управления печкой. В общей сложности из три.
  2. Демонтируйте ручку переключения вентилятора печки. Для этого ее нужно потянуть на себя.
  3. Открутите с двух сторон консоли по 2 крепежа накладок приборной панели. Накладку нужно сдвинуть на себя.
  4. Отключите колодку с проводкой от выключателя задней противотуманной оптики.
  5. Отключите пару колодок питания и один питающий провод от выключателя обогрева заднего стекла.
  6. Отключите колодку с проводкой от выключателя аварийки.
  7. Снимите колодку с проводкой от переключателя наружного света.
  8. Отключите питающую колодку подсветки прикуривателя.
  9. Отключите колодку с проводкой прикуривателя и снимите накладку панели.
  10. Демонтируйте 4 крепежных элемента панели управления печкой.
  11. Открутите 2 крепежа козырька щитка приборов.
  12. Снимите непосредственно сам козырек комбинации приборов.
  13. Пружинные зажимы необходимо сжать.
  14. Извлеките из панели корпус комбинации приборов.
  15. Открутите крепежную гайку спидометра, после чего отсоедините его трос.
  16. Отключите колодку с проводами (она белая) от щитка приборов.
  17. Снимите со штуцера эконометра шланг, после чего извлеките шплинт.
  18. Отключите от спидометра трос, который сбрасывает показания счетчика пробега за сутки.
  19. От комбинации приборов теперь необходимо отсоединить красную колодку.
  20. Демонтируйте ручку выключателя освещения щитка приборов и ручку гидрокорректора фар. Их нужно вытянуть на себя.
  21. Открутите крепежную гайку выключателя подсветки приборов.
  22. Открутите крепежную гайку гнезда гидрокорректора фар.
  23. Снимите руль и его подрулевые переключатели.
  24. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1. Так вы отключите противоугонное устройство. Только после этого можно отключить питающую колодку замка зажигания.
  25. Открутите 2 крепежных болта и 2 гайки трубы рулевой колонки.
  26. Демонтируйте эту трубу, прихватив вместе с ней замок зажигания.
  27. Потяните на себя ручку воздушной заслонки (речь идет о подсосе карбюратора). Должна появиться тяга. После этого ручка снимается с тяги.
  28. Открутите 2 крепежа направляющей тяги воздушной заслонки, удерживающие ее на панели приборов.
  29. Открутите крепежный винт сбоку слева приборной панели.
  30. Открутите крепеж нижней фиксации панели слева.
  31. Аналогично снимите крепежи сбоку и снизу с правой стороны приборной панели.
  32. Открутите крепежный винт панели, который располагается внутри бардачка.
  33. С обеих сторон панели остается по одному крепежу, которые следует открутить, чтобы в результате снять приборку.
Читайте также:  Как снять цифры с двери


Многочисленные крепежи
Низкая панель собирается в обратной последовательности, если не планируется ее замена на более современную или с видоизмененной конструкцией. Тогда сборка зависит конкретно от панели, которую вы выбрали для своего ВАЗ 2109.

Двери

В случае тюнинга дверей варианта два. Во-первых, можно установить стеклоподъемники, которые позволят почувствовать себя за рулем иномарки и сделают езду более комфортной. Во-вторых, карты дверей можно вовсе поменять, заказав уже готовые аксессуары для тюнинга либо перетянув уже имеющиеся другим материалом. В покупке уже готовых есть и свои преимущества, так как зачастую такие карты идут с гнездами для акустической системы.

Багажник


Тюнинг багажника ВАЗ 2109 не самое креативное занятие, а с учетом того, что видеть его все равно никто не будет, стоит задуматься только о практической стороне вопроса. Во-первых, как уже писалось выше, в багажнике прекрасно уживется сабвуфер и усилитель. Во-вторых, можно перетянуть обивку на кожу, кожзам, материал с интересной расцветкой либо же просто на что-то более устойчивое к внешним воздействиям. И, напоследок, можно организовать светодиодную подсветку, что будет крайне полезно ночью.

Перетяжка салона

В тюнинг автомобилей ВАЗ 2109 также стоит добавить и перетяжку обивки салона. Зачем это нужно? Во-первых, если машина у вас уже давно, ткань могла изрядно потрепаться и потерять вид. Во-вторых, подбирая определенный цвет можно придать автомобилю немного стиля. Кроме того, выбрав в качестве материала кожу или кожзам можно сделать автомобиль более стильным и респектабельным.

Торпеда

Тюнинг торпеды ВАЗ 2109 также может быть интересным и весьма полезным. Самое простое, что приходит в голову, это замена родной торпеды на более стильную, спортивную и функциональную от иномарки. Конечно, влезет далеко не каждая, однако подобрав правильную модель можно добиться очень интересных результатов.

Можно расширить функциональность торпеды изменив немного переднюю панель и добавив вольтметр, датчик давления масла и простые часы. Многие находят этот процесс довольно кропотливым, а потому не решаются на тюнинг своими руками. Также можно провести и тюнинг высокой панели ВАЗ 2109:

  1. Можно установить светодиодную подсветку, которая улучшит читаемость приборов в ночное время суток.
  2. Можно доработать шкалу, также добавив светодиоды, либо просто поменять стрелку и наклеить новую более яркую шкалу.

Довольно популярной переделкой является полная замена приборов на комплект от одной из самых современных машин. Это поможет улучшить их читаемость, а также придаст автомобилю более современный вид.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2109

Ту панель приборов, что установлена в машине, снимайте вместе со стеклами и вставками. После этого нужно расширьте отверстия под стрелки спидометра, демонтируйте плату с подсветкой. После этого смело устанавливайте новые неоновые лампочки, размещайте блок управления, делайте недостающие отверстия в перегородках, тщательно сделав все замеры, и пропускайте провода, вставляйте стрелки, накладку и заклеивайте.

Тюнинг салона: шумоизоляция и обшивка на ВАЗ 2109

После того, как приборная панель стала выглядеть так, как нужно, можете приступить к организации шумоизоляции, которая является важным этапом при проведении тюнинга ВАЗ 2109. Для этого придется разобрать весь салон и снять обшивку. Освободившееся пространство покройте листами «Вибропласта М2».

Их потребуется четырнадцать штук и более толщиной 0,6 миллиметра и длиной 0,9 метра. Когда завершите эту непростую процедуру, можете приступать к еще более непростому процессу – обшивке салона. Первым делом вам нужно обшить потолок. Сразу отметим, что потолок профессионалы проклеивают дважды с интервалом в пять минут, а потом оставляют сохнуть до следующего дня. Далее, учитывая цветовую гамму, обшейте торпедо, дверки, площадь рядом с КПП, козырьки от солнца и другое.

Рекомендуемая статья: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

Источник

Поделиться с друзьями