Как обклеить шумкой ваз 2107 двери

Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107

Заводская шумоизоляция на автомобилях ВАЗ 2107 оставляет желать лучшего. Чтобы избавиться от лишнего шума, неприятных вибраций, рекомендуется выполнить шумку — частичную или полную.

Частичная обеспечивает постепенную обработку кузова, то есть не придется сразу отдавать за это большие деньги. Плюс, выполняя работу от простых до более сложных частей кузова, вы сможете приобрести необходимый опыт, делая каждую новую процедуру качественнее.

Первыми изолируют арки и днище, после чего переходят к капоту, багажнику, полу внутри салона, дверям, потолку, моторной перегородке, панели приборов и так далее.

Проклеенная шумоизоляцией ВАЗ 2107 — Семерка

Большая ошибка многих из тех, кто решает самостоятельно выполнить шумоизоляцию ВАЗ 2107, заключается в использовании плохих, порой совершенно неподходящих материалов. Продукция под брендом СтандартПласт — это оптимальный вариант для ВАЗ 2107, поскольку стоит не дорого и обеспечивает высокую эффективность шумоизоляции.

Альтернатива самостоятельной вырезки элементов — это готовые комплекты, продающиеся на рынке. Стоят они дороже, но работать с ними проще. Достаточно просто обезжирить, очистить поверхности и приклеить к ним шумку.

Сегодня мы поговорим про шумоизоляцию следующих элементов кузова ВАЗ 2107:

Капот

Проклеенный шимкой капот семёрки

Комплект STP включает в себя необходимые элементы для шумоизоляции и виброизоляции. По форме они вырезаны идеально под кузовную геометрию ВАЗ 2107, потому вырезать ничего не нужно.

  1. Перед нанесением Вибропласта очистите и обезжирьте поверхности, используя уайт-спирит.
  2. Нагрейте при помощи строительного фена элемент виброфильтра.
  3. Аккуратно отклейте защитную пленку и приклейте материал на капот.
  4. Специальным валиком тщательно прокатывайте изоляцию.
  5. Второй слой — это поглотитель шумов Акцент.

Багажник

Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.

Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

Потолок

Данный вид шумки устраняет сверчки и уменьшает количество поступаемого снаружи шума. Выполнить шумоизоляцию на ВАЗ 2107 своими руками не сложно, а результат превзойдет ваши ожидания.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Выполнив работу, вы не будете слышать громкий стук, ударяя сверху по крыше, плюс не так сильно будут раздражать падающие капли воды во время дождя. Это положительно отразится на спокойствии и комфорте водителя.

  1. Вырезайте элемент листа по месту.
  2. Оклеивание осуществляется единым листом. Не стоит разрезать его на отдельные части.
  3. Рулоны продаваемого материала по ширине почти идеально подходят под ширину крыши автомобиля. Потому резать придется на прямоугольники.
  4. Длина подгоняется в соответствии с расстоянием между усилителями крыши.
  5. Штатную шумоизоляцию лучше снять, поскольку толку от нее мало.
  6. Оголенные участки металла очистите, обезжирьте и просушите.
  7. Между усилителями имеются стыки, которые не лишним будет обработать герметиками.
  8. Приклейте слой материала. Выполнять эту работу только своими двумя руками невозможно, потому вам обязательно потребуется помощник.
  9. Один человек нагревает шумоизоляционный материал феном, а второй прикатывает его на поверхность валиком, предварительно насаживая на клей.
  10. После слоя вибродемпфера следует Сплэн. Его укладывают сплошным листом, начиная от лобового стекла.
  11. На крыше имеются неровности. На этих участках материал нагревают и натягивают до таких параметров, которые требуются.
  12. Слоев Сплэна может быть 1 или 2. Слишком толстым слой делать не рекомендуется, поскольку после Сплэна потребуется вернуть на место заводскую шумку. После этого верните все демонтированные элементы на место.

Двери

На дверях шумоизоляция автомобилей ВАЗ 2107 необходима для того, чтобы снизить уровень поступающего снаружи шума, а также улучшить качество звучания аудиосистемы.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

В комплекте изоляции имеется только материал для гашения вибраций, но вовсе не лишним будет обработать поверхности шумопоглотителями.

  1. Первый слой обработки осуществляется через технологические отверстия. Здесь себя отлично зарекомендовал Вибропласт Сильвер.
  2. Сначала обработайте места за динамиками.
  3. Второй слой — это Сплэн толщиной 4 миллиметра.
  4. Теперь обклейте наружную часть дверей под картами. Воспользуйтесь аудиофиламом. Нужно полностью закреить технологические отверстия, что позволит загерметизировать объем дверей, где находится динамик.
  5. Нанесение виброфильтра увеличит жесткость двери, из-за чего акустика будет звучать качественнее.
  6. Внешние стороны оклеиваются вибрапластом, а сверху наносят слой Сплэна для шумоизоляции.
  7. Не лишним будет обработать с помощью антискрипа дверные карты. Тут подойдет толстый Битопласт.
  8. Сверчки внутри дверей также дадут о себе знать со временем, потому сразу дополнительно обклейте тяги и ручки при помощи маделина.
  9. Не используйте слишком толстый слой изоляции, иначе вы просто не сможете закрепить обратно карты должным образом.
Читайте также:  Стиральная машинка бош не открывается дверь

Если изучить штатную шумоизоляцию на полу ВАЗ 2107, то там вы обнаружите вибродемпфер на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, и штатная шумка на 7-10 миллиметров. Причем чаще их стелили не очень качественно, что отражалось на комфорте водителя и пассажиров.

Шумоизоляция пола на ВАЗ 2107

Чтобы вас не беспокоили все камешки, которые ударяются о днище при движении, потребуется выполнить шумку самому.

  1. Этот участок открывает огромные возможности для творчества и использования всевозможных материалов. Одни применяют листовые изоляторы, другие — мастики на основе резины и битума.
  2. Совет специалистов — использовать Бимаст Бомб как виброгаситель, а шумку выполнить из Сплэна.
  3. Особое внимание уделите обработке внутренних колесных арок. Для них потребуется 2-3 слоя самого толстого изоляционного материала.
  4. Толстые листы Сплэна укладывать не очень удобно, потому лучше использовать тонкий материал и наносить его в 2 слоя, не оставляя зазоров.

Моторный щит

Моторная перегородка — важнейший источник шума у ВАЗ 2107. Ведь она расположена непосредственно рядом с мотором, передающий шум, вибрацию и звуки.

Именно обесшумка моторного щита считается самым главным элементом шумоизоляции автомобиля. Увы, процесс этот достаточно сложный, поскольку придется полностью демонтировать приборную панель.

Но «семерка» хороша тем, что не вызывает серьезных проблем в этом деле. Для изоляции потребуется набор материалов:

  • На первый слой понадобится Бимаст Бомб. С его помощью перекрывают всю площадь поверхности, особое внимание уделяя передним колесным аркам и плоским участкам. Технологические отверстия закрываются тоже им;
  • Второй слой — это Акцент толщиной от 10 до 15 миллиметров;
  • Боковые панели и верхняя часть щита оклеивается Биопластом толщиной 10 миллиметров, поскольку он играет дополнительно роль антискрипа;
  • Колесные арки со стороны салона дополнительно рекомендуется обработать Сплэном, нанеся его слой сверху поглотителя шума;
  • После этого монтируется штатная изоляция, которую в некоторых местах придется подрезать. Иначе вы не сможете поставить приборную панель на свою позицию должным образом.

Наружные колесные арки и днище

Через колесные арки передается шум от соприкосновения колес с дорогой, аэродинамические свисты, удары о гравий, работа подвески, волновой шум от мотора.

Вот почему этим элементам кузова уделяют столь пристальное внимание в процессе обработки. Наружная шумоизоляция при этом лишней не будет. Для этого используйте резинобитумную мастику.

Ее наносят на днище и колесные арки пульверизатором. После высыхания образуется прочная и надежная пленка пористой структуры. Жидкая обработка позволяет звукоизолировать салон, обеспечить дополнительный слой антикоррозийного свойства. Плюс материал легкий, наносится в восемь слоем, при этом в массе автомобиль прибавит всего 10 килограммов.

Использовать стандартную листовую изоляцию для этих участков не рекомендуется, поскольку они не выдержат длительного взаимодействие с внешней средой. Листовую шумозиоляцию применяют лишь в одной зоне — подкрылки. Первым слоем хорошо служит вибропласт, а вторым — сплэн. Если на автомобиле отсутствуют локеры, тогда процесс шумоизолции будет заключаться в обработке металлических участков арок.

Как видите, полная или частичная шумоизоляция на автомобиле ВАЗ 2107 дает действительно серьезный результат. Полноценной тишины, как на современных дорогих иномарках, вы добиться не сможете, однако уровень комфорта выйдет на новый уровень.

Сложного в самостоятельной шумоизоляции на такой машине как ВАЗ 2107 ничего нет. Но если у вас нет времени, возможности или желания выполнять работу своими руками, доверьтесь проверенным специалистам. Только обязательно удостоверьтесь, что для шумки они используют качественные материалы.

Читайте также:  Чем мыть двери шпон

Источник

Шумоизоляция дверей Ваз 2107 и устранение скрипов

Шумоизоляция дверей Ваз 2107

Шумоизоляция дверей Ваз 2107 сегодня пользуется большой популярностью. Объясняется это тем, что работа очень проста и надо лишь снять накладки дверей.
С операцией справятся даже новички и не нужно звать на помощь, звукоизолируя на 2107 двери. Шумоизоляция даст многое в первую очередь любителям хорошей музыки.

Важность проведения шумоизоляции дверей

Ваз 2107 шумоизоляция дверей

Важный и очень необходимый этап полной шумоизоляции автомобиля, это, естественно двери. Именно отсюда поступают в салон шумы от дороги и проезжающих мимо авто.

Примечание. Среди особенностей проведения шумоизоляции дверей на Ваз 2107, можно выделить тот факт, что вибро- и шумоизоляции уделяется одинаковое значение.

Наряду с тем, что работы проводятся по снижению постороннего шума, попадающего извне, немалого внимания заслуживает и акустическая составляющая.
Вот несколько плюсов, которые неизбежны после проведения шумки дверей на Ваз 2107:

  • Двери будут закрываться намного тише и четче;
  • За счет увеличения массы дверей (это неизбежно), улучшится качество звучания динамиков, установленных в двери на акустических подиумах.

Шумоизоляция ваз 2107 дверей

Примечание. Есть и минус. Это, как вы догадались, увеличение массы дверей. Но ничего здесь не поделаешь, хотя, с другой стороны, если не увлекаться слишком виброизоляцией, двери провиснут не скоро.

Общая информация

Прежде, чем начать проведение шумоизоляции дверей, желательно ознакомиться с общими правилами:

  • Первый слой обязательно идет вибропласт.

Примечание. Выбор виброизоляционного материала зависит прежде всего от следующего. Двери, как известно, не так нагружены различными вибрациями, как подкапотное пространство или днище автомобиля.
По этой причине фронтальную АС частенько ставят не вперед или на пол, а на двери. Но резонансные призвуки металла остаются, и без проведения грамотной шумоизоляции, никак.
Одним словом, если двери не будут использованы, как место для динамиков, то виброизоляция подбирается в обычном варианте, если используются – в специальном комплекте.

  • В любом случае на внутреннюю сторону двери, ту, которая со стороны улицы, наносится обязательно Технопласт М1 или М2. Оклейке этим материалом подвергается вся поверхность двери на все 100 процентов.

Внимание. В процессе оклеивания нельзя забывать о вентиляционных и дренажных отверстиях, которые надо оставлять открытыми.

  • Оклеивание стороны двери, находящейся ближе к салону, зависит от конкретного выбранного материала.

Шумоизоляция дверей 2107 ваз

Примечание. Как и говорилось выше, если акустика не устанавливается или динамики малого размера, достаточно провести вибродемпфирование плоских участков материалом Техно Бомб эласт или же Технобит МП эласт.
Если же динамики будут устанавливаться мощные, то оклеивание производится на всю поверхность двери, можно теми же материалами, включая закрытие технологических отверстий в том числе.

  • Перед проведением работ надо обязательно проверить работоспособность всех компонентов замка и стеклоподъемники. Если что не так работает, то как раз пришел момент все заменить и исправить, внести смазку, протянуть крепления и т.д.

Примечание. Закрытие технологических отверстий в этой части двери несет в себе особую цель. Дверь превращается в некий закрытый бокс, что очень хорошо сказывается на акустике и ее звучании в салоне авто.

  • Поверх Технобита идет слой шумки;
  • Проведение шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) тоже делится на этапы: сначала Технопластом на 7 мм оклеивают дверь. Если подразумевается установка мощных динамиков, на той поверхности двери, которая ближе к улице, наклеивается круг
    Спектр 5-10 мм, желательно на 30-50 процентов больше отверстий под динамики. В данном случае большее значение уделяется поглощению отраженных волн от акустической системы, чтобы они никоим образом не влияли на излучатель динамика. Что касается технологии оклейки шумоизоляционного материала, то он ставится единым листом.

Двери со звукоизоляцией

Примечание. Интересно, что обшивка дверей – это возможность использовать ее в качестве акустического щита. Чтобы добиться этого, с обратной стороны наклеиваются куски Технопласт М1, если же обшивка Ваз 2107 состоит из нескольких кусков, то материал клеится в местах соединений и на стыках.

Пошаговая инструкция

Итак, приводим ниже пошаговый алгоритм выполнения операции. Она не займет много времени и все пройдет успешно, если следовать данной инструкции четко, без самодеятельности.

Читайте также:  Хендай акцент ограничитель двери снять

Снимаем обивку

Чтобы легко снять обивку с двери Ваз 2107 и тем самым, подготовить поверхности к оклеиванию шумоизоляционным материалом, делаем следующее:

  • Берем фигурную отвертку и выкручиваем саморез, который мы находим в верхней части накладки;
  • Затем отворачиваем саморезы в нижней части (их 3);
  • Накладку снимаем;
  • Теперь надо отверткой отжать фиксатор ручки стеклоподъемника, выдвинуть его и снять ручку;
  • Опять же отверткой снимается заглушка ручки подлокотника, затем отворачиваются винты, которые ее держат;

Обивка двери и ее демонтаж

  • Ручка снимается с осторожностью, чтобы не повредить «открывалку» двери;
  • Пора отвернуть кнопку выключения замка двери (она поддается фигурной отвертке);
  • Теперь можно снимать обивку, которая фиксируется 8-ю пистонами, поддев отверткой.

Основной процесс

  • Обезжириваем поверхности, как и было сказано, специальной жидкостью или обычным техническим спиртом.

Совет. Самый низ поверхности двери не рекомендуется обезжиривать. Дело в том, что антикор препятствует гниению, а именно в этой части двери собирается влага. Если мы обезжирим эту часть поверхности (уберем антикор), то защиты не будет никакой и дверь скоро сгниет.

  • Выбранный виброматериал (желательно, чтобы он не был тяжелым – подробно об этом написано выше) ставим на ровную поверхность и вырезаем прямоугольные куски;
  • Затем грея их феном, вдеваем через прорези двери и клеим на внутреннюю поверхность, которая ближе к улице;
  • Если удается, то вдеваем в прорези валик, которым укатываем виброматериал;

Удобный прикаточный валик

  • Теперь пора заняться оклеиванием Сплена или акустического войлока;

Сплен для дверей

  • Операцию по шумоизоляции можно назвать законченной, но осталось прикрепить обивку.

Крепление обивки

Обивку можно посадить на саморезы, а не на пистоны.
Вот что надо учитывать при этом:

  • Саморезы должны иметь маленький шаг, то есть, предназначаться для металла;

Саморезы по металлу

  • Их не должно быть много (достаточно будет зафиксировать обивку по 4-м углам и один саморез посередине);
  • Особое внимание надо уделить местам расположения саморезов. Они не должны крепится в местах, где стояли пистоны;
  • Чтобы все не выглядело «по-колхозному», саморезы закрываются декоративными заглушками.

Примечание. Кстати, заглушки можно не использовать в нижней части обивки, ведь все равно там их видно не будет.

  • Желательно, чтобы саморезы были разной длины. В верхней части двери, обивка должна фиксироваться длинными саморезами, в нижней – короткими.

Саморезы по металлу с декоративными заглушками

Технология вкручивания саморезов обычная:

  • Отверстия под саморезы заранее в металле можно не делать, а пометить сверху обивки места и вкрутить;
  • Саморез должен быть по металлу, с маленьким шагом, чтобы входил в металлическую поверхность, как по маслу;
  • Что касается количества саморезов, то лучше, чтобы сверху крепилось 2 самореза по углам, а снизу 3.

Примечание. Саморезами обивка крепится из-за того чтобы исчезли скрипы. Но для полного устранения скрипа, и этого будет недостаточно. Ниже приводится несколько полезных способов.

Устранение скрипа

Скрип дверей или клипс легко устранить, если следовать советам, проведенным ниже:

  • По контуру тыльной стороны обшивки наклеивается тонкая полоска антискрипа. Таким образом, можно устранить скрип, причиной которого становится металлическая поверхность двери;
  • Чтобы устранить скрип, издаваемый клипсами, антскрип наклеиваем вокруг отверстий;
  • Антискрип можно наклеить и на площадку, предназначенную для фиксации клипсы. В этом случае клипсы не будут болтаться;
  • Есть еще один способ – установить резиновые шайбы межу посадочным местом и пистоном на обивке;

Борьба со скрипом

  • Следующий способ подразумевает покупку оригинальных пистон крепления дверных карт. Их еще называют Евро пистонами и они не скрипят.

Видео обзор и тематические фото – материалы помогут в работе своими руками, не хуже опытного ассистента. Цена на шумоизоляцию в СТО у специалистов не дешевая, что оправдывает обучение.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector