Как настроить автоматическое закрывание дверей

Содержание
  1. Автоматическое запирание дверей при движении. Рассказываю, как активировать эту «скрытую» функцию.
  2. Как правильно отрегулировать дверной доводчик своими руками?
  3. Когда дверной доводчик нуждается в регулировке
  4. Как работает дверной доводчик?
  5. Регулируем дверной доводчик
  6. «Чтобы закрывались как у нового авто»: самый простой способ регулировки дверей в машине
  7. Ничего сложного
  8. Как настроить автоматическое запирание дверей во время движения ?
  9. Ответы 7
  10. Как Отключить Автоматическое Запирание Дверей На Сигнализации
  11. Блокировка дверей при движении
  12. Автоматическая разблокировка замков при аварии
  13. Выборочная блокировка дверей
  14. Отключение блока центрального замка
  15. Преимущества и недостатки переделки
  16. Отключение затемнения на электрохромных зеркалах
  17. Как включается функция автоматического запирания
  18. Дистанционное управление гаражными воротами
  19. Опции защитных секьюрити систем Пантера, Мангус
  20. Автозапирание дверей
  21. Брелок радиопередатчик
  22. Индикатор светодиод

Автоматическое запирание дверей при движении. Рассказываю, как активировать эту «скрытую» функцию.

Автоматическое срабатывание центрального замка при наборе скорости — полезная функция, которая есть во многих автомобилях. Однако, пользуются ей далеко не все, ведь для активации нужно выполнить определенный алгоритм действий. Подобная функция может быть полезной в большом количестве случаев, поэтому я решил рассказать о том, как её включить своими руками без использования специального оборудования.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Запирание дверей особенно полезно водителям, которые часто перевозят в салоне детей . Им не придется постоянно нажимать на кнопку центрального замка, переживая за то, что ребенок может открыть дверь на ходу. Автомобиль самостоятельно запрёт все двери, а для их последующего открытия достаточно будет открыть водительскую дверь или нажать на кнопку. К тому же, эта функция позволяет обезопасить себя от злоумышленников , которые крадут вещи из машин, остановившихся на светофорах. Этот способ воровства до сих популярен.

На многих автомобилях автоматическое срабатывание ЦЗ на скорости предусмотрено заводом-изготовителем. Однако, функция находится в выключенном состоянии . Способ её активации зависит от того, какой алгоритм заложили инженеры. Иногда включить автоматическое срабатывание достаточно просто, но на некоторых моделях алгоритм активации достаточно сложный.

Проще всего к реализации функции подошли инженеры «АвтоВАЗа». На новых моделях активировать её можно путем д олговременного зажатия кнопки центрального замка . После этого раздастся короткий звуковой сигнал. Отключить функцию можно аналогичным образом, но нужно дождаться двух звуковых сигналов. На популярных «Рио» и «Солярисах» включить функцию можно только диагностическим прибором, поэтому придется обращаться к официальному дилеру .

На некоторых «японцах» для активации автоматического запирания дверей потребуется работать не только с кнопкой, но и с зажиганием, делая обороты ключа. Описать все способы включения функции в рамках одной статьи невозможно, поэтому я рекомендую Вам поискать информацию в Интернете или обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля .

Источник

Как правильно отрегулировать дверной доводчик своими руками?

Доводчик – это специальное устройство, которое не дает двери захлопнуться, а плавно и медленно закрывает ее в автоматическом режиме. Использование доводчика позволяет существенно продлить срок службы двери и сохранить постоянный микроклимат в квартире – двери закрываются сами, и это позволяет теплу не покидать помещение.

Доводчики устанавливают не только на входные двери , но и на межкомнатные – между пристройками и основным зданием, в общественных зданиях, и т.д. Как и любой механизм, доводчик нуждается в первоначальной настройке. Кроме этого, его нужно будет время от времени регулировать в процессе эксплуатации, так как на работу устройства влияют постоянные высокие нагрузки, каждодневные циклы открывания и закрывания дверей. Все это постепенно приводит к разбалансировке механизмов дверного доводчика. Исправить эту проблему довольно просто – с помощью нехитрой регулировки устройства. В рамках данной публикации мы расскажем, как правильно отрегулировать этот несложный механизм.

Когда дверной доводчик нуждается в регулировке

Как уже было отмечено выше, дверной доводчик регулируют при установке и при использовании. Скорость срабатывания доводчика может снижаться, вместе с понижением температуры. Объясняется это очень просто – внутри механизма есть масло, которое вязнет при отрицательной температуре, что замедляет работу доводчика. Поэтому с наступлением холодов устройство нужно отрегулировать. Нужно отметить, что доводчики разных моделей и ценовых категорий при понижении температуры ведут себя по-разному. У каждой модели имеется свой «температурный диапазон», в котором устройство работает максимально эффективно.

Необходимость в регулировке устройства возникает также в зависимости от времени, на протяжении которого механизм был в употреблении, веса двери, интенсивности человеческого потока. В среднем, доводчик нужно регулировать 2-3 раза в год.

Как работает дверной доводчик?

«Двигателем» дверного доводчика является пружина, которая находится внутри металлического корпуса, заполненного специальным маслом. Доводчик работает на основе взаимодействия рычага и гидравлики. Когда дверь открывают, пружина сжимается, масло перетекает из одного отделения в другое. При возврате в исходное положение дверного полотна и распрямлении пружины, масло играет роль амортизатора, замедляя пружину и не давая двери резко захлопываться.

Внутри дверного доводчика есть специальные клапаны, которые регулируют скорость, с которой масло перемещается из одной полости в другую под воздействием рычага. Таким образом, регулировка клапанов дает возможность настроить плавность автоматического хода дверного полотна.

Внутри некоторых моделей дверных доводчиков имеются дополнительные клапаны, благодаря которым у доводчика появляются некоторые дополнительные функции. К таковым можно отнести, например, фиксацию открытого дверного полотна в определенном положении, функция дозакрытия дверей для лучшего прилегания полотна к дверной коробке или же для защелкивания замка. Последняя необходима, в первую очередь, для продления службы дверного полотна и коробки, так как если полотно будет лупить со всего размаха, то долго дверь не прослужит.

Дверные доводчики монтируют как внутри, так и снаружи входной двери. Впрочем, снаружи устройство устанавливать крайне нежелательно, по причине негативного воздействия температуры и атмосферных факторов – вязкость масла будет постоянно меняться, и доводчик придется регулировать чаще.

Все дверные доводчики можно условно разделить в зависимости от способа монтажа на следующие типы:

  • Накладные доводчики. Устанавливаются на полотно, дверную коробку или дверные петли вместо внутреннего стержня.
  • Скрытые доводчики. Устанавливают внутрь коробки или полотна, если они достаточно массивные.

Регулируем дверной доводчик

Для того чтобы отрегулировать дверной доводчик, понадобятся следующие инструменты:

  • Пассатижи.
  • Гаечные ключи нужного размера.
  • Отвертка.

Перед тем как начинать регулировать дверной доводчик, необходимо точно выяснить, нет ли каких-либо повреждений дверного полотна, коробки или петель, которые бы могли повлиять на нормальное функционирование устройства.

Читайте также:  Чем проклеить дверь чтобы не хлопала

Главный параметр в работе доводчика, который нужно подправить, это скорость движения дверного полотна. Если дверь движется очень быстро или слишком медленно, необходимо отрегулировать первый клапан. Скорость двери меняется проворачиванием винта по ходу часовой стрелки или против нее.

Важный момент: Ни в коем случае нельзя проворачивать регулировочные винты больше, чем на два оборота, и, тем более, полностью их выкручивать. Нужно отметить, что даже при половине оборота винта скорость закрывания дверного полотна меняется довольно существенно. Если выкрутить винт полностью, из доводчика выльется масло, которое находится внутри механизма под давлением. Закачать масло назад самостоятельно в домашних условиях никак не получится.

Второй клапан отвечает за регулировку дозакрытия, или, как его еще называют, дохлопа двери. Его регулировка меняет скорость закрывания дверного полотна на участке примерно в 10-15% до полного закрытия дверного проема. Закручивание регулировочного винта увеличивает время, за которое полотно полностью закроется.

Регулировка второго клапана выполняется при полностью распахнутом дверном полотне.

Силу, с которой натягивается пружина, регулируют с помощью специальной гайки. При прокручивании гайки по часовой стрелке можно увеличить угол распахивания двери. Если крутить гайку против часовой стрелки, повысится сопротивление пружины, следовательно, нужно будет приложить больше усилий для открытия двери.

В некоторых моделях дверных доводчиков есть так называемая функция hold-open. Если дверной проем нужно на некоторое время оставить открытым, например, для перемещения крупногабаритных предметов или просто для проветривания помещения – дверь фиксируется в распахнутом состоянии с помощью специального фиксатора, который нужно затянуть.

После выполнения такой регулировки дверной доводчик работает в обычном режиме только тогда, когда дверь открывается на 90 градусов. Если ее распахнуть шире, дверь остается открытой, и закрыть ее можно только вручную.

Если регулировка дверного доводчика не принесла ожидаемых результатов, возможно, он был установлен неправильно. В таком случае механизм нужно установить заново, руководствуясь при этом инструкцией. Кроме этого, нужно проверить вертикальность полотна и внимательно осмотреть петли с целью выявления неполадок.

Для того чтобы дверной доводчик проработал как можно дольше, нельзя пытаться «ускорить» его работу путем прикладывания усилий для закрывания двери – устройство должно работать без постороннего вмешательства. Также не стоит фиксировать дверь с помощью посторонних предметов.

Если возникла необходимость отключить доводчик, то это сделать очень просто – достаточно рассоединить половинки рычага, и дверное полотно будет перемещаться свободно.

И, конечно же, не стоит игнорировать инструкцию по эксплуатации механизма. Придерживаясь этих нехитрых правил, вы существенно продлите «жизнь» дверному доводчику.

Источник

«Чтобы закрывались как у нового авто»: самый простой способ регулировки дверей в машине

Приветствую вас, дорогие друзья.

По себе знаю, что многих водителей раздражает, когда двери их автомобиля плохо закрываются. В этом случае часто возникает необходимость хлопать дверью, ведь иначе её не закрыть.

Кто-то мирится с этой проблемой, продолжая использовать автомобиль, ведь неисправность не критическая.

А кто-то, как я к примеру, не успокоится, пока не сделает так, чтобы все двери закрывались как будто автомобиль только с завода.

Если у вас есть желание всего за несколько десятков минут сделать так, чтобы двери вашей машины закрывались как у нового авто, то способ, который я опишу ниже, именно для вас.

Ничего сложного

Для начала возьмём необходимый инструмент, мне в частности потребовалась большая крестовая отвёртка .

Далее ослабляем болты замка, который находится в боковой стойке. Не нужно их полностью откручивать, нужно лишь немного их все ослабить , чтобы замок одновременно не болтался, но и имел возможность передвигаться, если на него будет оказываться усилие.

Если у вас старый авто, то с откручивание болтов могут возникнуть трудности, тогда рекомендую попробовать открутить винты ударной отвёрткой или с помощью дрели , установив в неё большую крестовую биту.

Немного ослабили? Отлично, закрываем дверь!

Зачем? Если вы ослабили замок в боковой стойке кузова совсем немного, как я и писал выше, то замок в двери не сможет его совсем столкнуть в сторону, однако сдвинуть немного у него возможность будет.

И сдвинет он его в то положение, в котором дверь будет наиболее хорошо закрываться.
Ведь деталям куда проще взаимодействовать, когда им ничего не препятствует, здесь действует принцип наименьшего сопротивления .

Лично мне таким образом удалось очень хорошо отрегулировать водительскую дверь, а вот на двери переднего пассажира я немного перестарался и сильно открутил винты.

Как следствие — замок в стойке ушёл далеко.
Однако и это не проблема — поставил его примерно в то положение, в котором он стоял, а далее, поднимая его чуть выше или чуть ниже, чуть правее или чуть левее, пробовал и пытался найти момент, когда дверь будет закрываться хорошо.

Как следствие — минут через 5-10 я нашёл такое положение.

Друзья, процедура очень простая, поэтому не бойтесь проводить её самостоятельно.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Как настроить автоматическое запирание дверей во время движения ?

Как настроить автоматическое запирание дверей во время движения и открытие дверей при выключении зажигания\постановки на ручник?
В инструкции на эту тему только ссылка на сайт www.starline.ru

Второй вопрос
Как начать движение после удаленного запуска двигателя ?
Ситуация:
завел с брелка
открыл авто, вставил ключ в зажигание
нажал тормоз чтобы снять с ручника она глохнет.

Как начать движение ?

Ответы 7

Добрый день.
1. Настройка автоматического запирания дверей описана в инструкции по установке для Вашей модели оборудования: StarLine_E90_E91_install_v9_L7 (1).pdf (стр. 61).
За данный параметр отвечает функция 2 таблицы № 1 Программирования охранных и сервисных функций:

Для настройки потребуется сервисная кнопка, которая находится в салоне Вашего автомобиля. Изменить текущее значение параметра можно самостоятельно или в установочном центре, где подключали охранную систему.

2. Ключ поворачиваете в положение включенного зажигания?

Читайте также:  Как установить балконную дверь без порога

1 не могу войти в режим программирования, нажимаю сервисную кнопку 5 раз подряд потом включаю зажигание идет просто ВЫЗОВ на брелок.

Источник

Как Отключить Автоматическое Запирание Дверей На Сигнализации

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей Весты предназначена для:

  • блокировки/разблокировки замков боковых дверей из салона автомобиля кнопкой на панели приборов;
  • разблокировки замков боковых дверей при ручном открытии передней двери;
  • автоматической блокировки/разблокировки замков боковых дверей по скорости движения автомобиля;
  • автоматической разблокировки замков боковых дверей при аварии.

Теперь о каждой функции более подробно.

Блокировка дверей при движении

Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.

Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.

Автоматическая разблокировка замков при аварии

На Лада Веста при аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. Кроме этого автоматически будет отправлено сообщение через систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.

Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.

Ключевые слова: двери лада веста | багажник лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • У каких марок автомобилей самые преданные владельцы
  • Установка и подключение фаркопа на Lada XRAY своими руками
  • Инструкция АвтоВАЗа по устранению скрипа троса ручника Lada Granta
  • Реальная максимальная скорость Lada Vesta (МКПП, АМТ, вариатор)

Выборочная блокировка дверей

Автоматической блокировкой оснащены не все автомобили, но зато практически все имеют функцию принудительной блокировки при нажатии кнопки возле водителя. При этом действии дверь снаружи открыть нельзя, а изнутри можно, потянув два раза за ручку.

Чтобы исключить и эту возможность, в торцевой части двери надо переключить выступающий из нее рычажок. После этого дверь можно открыть только снаружи при условии разблокирования центрального замка. У электронного ключа и чип-карты тоже есть замаскированное специальное «жало», которое может быть вставлено в замок.

Отключение блока центрального замка

Первое, что требуется найти – это БЦЗ или блок центрального замка. На некоторых моделях авто он расположен в зоне блока предохранителей, возле ног водителя.

Что касается дверей, то внутри, как правило, бывают установлены активаторы, реагирующие непосредственно на команды от БЦЗ.

Вот, что надо сделать:

  • Открутить фиксаторы защитной крышки блока;
  • Вынуть БЦЗ;
  • Найти и перекусить жёлтый проводок, который и отвечает за подачу напряжения после задействования зажигания.

Всё – легко и просто. Теперь про автоматическое запирание дверей при включении зажигания можно забыть навсегда!

Преимущества и недостатки переделки


Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Одно большое преимущество такой модернизации может перевесить в пользу такого решения для многих. Если водитель попадёт, не дай Бог, в аварию, автоматическое закрывание дверей может оказать ему медвежью услугу. Это затруднит доступ внутрь салона извне, а сам пилот, потерявший сознание или заблокированный не сможет достать до ручки открывания.

Внимание. Надо знать, что при включенной, задействованной функции автозапирания, приходится открывать центральный замок нажатием кнопки. На некоторых автомобилях невозможно открыть двери вручную даже изнутри, этим управляет только сам водитель, если не сказать – управляет роботизированная система.

Однако есть у этой переделки и минусы. Куда уж без них. Во-первых, это снижает безопасность. Теперь владелец уже не будет чувствовать себя защищённым в такой же степени, как раньше. Двери его машины можно будет открыть снаружи в целях угона, хищения, разбоя и т.д.

Дети – это первая причина, из-за которой западные конструкторы придумали функцию автоматического запирания. Малыши любят шалить, особенно когда ограничиваешь их движение. Сидя внутри автомобиля, они всячески стараются что-то сделать, трогают ручки дверей, которые могут неожиданно открыться. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания – функция, призванная решить эту проблему.

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.

Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Как включается функция автоматического запирания

На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.

Внимание. Характер работы функции автоматического запирания зависит не столько от модели автомобиля, сколько от конкретной охранной системы – Мангус, Пандора, Пантера и т.д.

Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:

  • Повернуть ключ в замке или нажать на кнопку «старт стоп»;
  • Подождать несколько секунд, затем нажать на кнопку центрального замка, которая расположена только на двери водителя и удерживать её несколько секунд.

Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».

Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.


При включении зажигания закрываются двери

Читайте также:  Как сделать откос вокруг двери

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

Вопрос: Сигналка иногда не закрывает замки или CAN не КАНает?

Добрый день. Проблема такая. Иногда, примерно 1раз из 6-10, при постановке на охрану сигналки она на самом деле не закрывает замки дверей машины, т.е. поворотники моргают как надо, на брелке появляется индикация о режиме охраны(символ закрытого замочка), но при этом замки дверей остаются открыты — любую дверь можно открыть ручкой снаружи, при этом сирена сигналки будет давать тревогу. Авто: Форд Фокус 3, 2012г.в., Титаниум, запуск двигателя с кнопки. Комплекс ставил в УгонаНет 4 года назад в составе: Сталкер Лайт3(плюс как обычно пара цифровых реле), Tec AUtoCan IFv5 — эта секретка (упр.от штатных кнопок) еще здесь играет роль CAN адаптера для Сталкера.

Мои проверки. Штатный фордовский брелок от своих кнопок всегда 100% правильно закрывает/открывает замки дверй. Т.е. родное управление работает идеально. Если в AutoCan в «Меню 1» пункт 16(управление штатной сигнализацией) задать=2(упр-ие штатной сигн. ВЫКЛЮЧЕНО), то Сталкер вообще 100% перестает управлять замками дверей в любом режиме: поставить/снять с охраны, но при этом, конечно, мигает поворотниками как надо. Из этого сделал вывод, что когда у меня иногда (ну, 1раз из 10) Сталкер не управляет замками, в этом виновата связка Сталкер-AUtoCan, больше грешу на КАН-адаптерные функции AUtoCan.

Прошу подсказать, в чем может быть проблема. Заранее благодарен.

Еще особенности проблемы. 1) Ошибка с замками может быть «инверсной»(тоже с вероятностью около 1раз из 10). Это так: авто в охране, замки закрыты(проверяю, дергая ручку), при снятии Сталкера с охраны замки не открываются (хотя брелок показывает «открытый замочек»), надо повторно поставить+снять с охраны, тогда уже замки будут открыты. 2) Вышеописанные проблемы возникают независимо от того, ушла ли машина в сон. Фокус 3 уходит в сон примерно через 20минут. Проблема может проявиться как сразу после остановки двигателя и выхода из машины, так и через любое количество часов. 3) Еще особенность, до кучи. При возникновении вышеописанной проблемы машина при этом во всем остальном (кроме замков дверей) ведет себя правильно: гасит салонный свет и приборку при постановке на охрану. При снятии с охраны Сталкером, если замки открылись, то машина включает габариты (это штатная фича Форда для пассивной безопасности), но если вдруг замки не открылись, то и габариты не включатся — «ага, вижу я, опять словили глюк!» Может, проблему можно решить по интернету, перепрограммированием пунктов меню AUtoCan, без разборки машины. Еще раз, спасибо.

Опции защитных секьюрити систем Пантера, Мангус

На многих современных автомобилях установлены как раз такие охранные системы. Ради интереса, изучим различные функции системы.

Целых 23 опции возможно задействовать на охранной системе Пантера, включая и автозапирание дверей. Следует знать, что опции бывают программируемые или не программируемые.

Секьюрити система Мангус – 22 функции.

Автозапирание дверей

Функция системы, которая является программируемой. Двери запираются автоматически через некоторое время после задействования зажигания. Однако, если хотя бы одна из дверей закрыта недостаточно плотно, функция не срабатывает. Система отпирает двери тоже автоматически, как только выключается зажигание.

Брелок радиопередатчик

Охранная система Пантера даёт пользователю возможность задействовать брелок радиопередатчик с двумя кнопками. С их помощью можно включить или отключить различные функции системы.

КНОПКА ФУНКЦИЯ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ
Левая Включает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Выключает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Отключает сирену при срабатывании системы Нажать 1 раз при срабатывании системы
Правая Включает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз
Правая Выключает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз
Правая Управляет выходом дополни-тельного канала системы Нажать и удерживать в течение 3 сек. при выключенной охране и выключенном зажигании
Левая+ Правая Включает режим «Паника» Нажать при выключенном зажигании
Левая+ Правая Включает режим «Anti-Hijack» Нажать при включенном зажигании

Индикатор светодиод

Обязательный элемент любой охранной системы автомобиля. Помогает автовладельцу определить различные значения в режиме мигания индикатора. Подробнее об этом в таблице ниже.

РЕЖИМ МИГАНИЯ ЗНАЧЕНИЕ
Медленный Охрана включена
Частый Автоматическое включение охраны
Постоянный Сервисный режим («Valet»)
2 вспышки и пауза ЗОНА 1
3 вспышки и пауза ЗОНА 2
Не горит Охрана выключена

Радиопередатчик и индикатор функционируют в паре. Первый включает определенные функции, второй – даёт понять пользователю, задействован режим или нет.

К примеру, с помощью радиопередатчика включается вся охранная система, в том числе и автозапирание дверей. Достаточно нажать левую кнопку на брелоке 1 раз, после того, как был повернут ключ зажигания автомобиля и заперты все двери. В этом случае пользователь должен получить от индикатора и других систем авто, заверяющие спецсигналы: один раз звуковой, один раз – мигание «габариток» и только после этого – моргание индикатора с временными промежутками.

Как и говорилось выше, некоторые функции систем, например у Пантера, могут быть запрограммированными. Это как раз функции автозапирания дверей и опция автовключения общей защиты машины.

Внимание. В системе Пантера имеются также другие программируемые системы, но они задействуются только квалифицированными установщиками, поскольку при малейшей ошибке возникнет сбой во всей охранной системе. Кроме того, эти системы возможно программировать только на определенных моделях авто.

Запирание дверей осуществляется в двух вариантах: при автовключении общей защиты и при повороте ключа на пол-оборота.

Следует знать, что для контроля (автопрограммирования) конкретной опции, например, опции автозапирания дверей, надо влезать в проводку автомобиля. Сняв основной питающий кабель, а затем, инсталлировав нужные перемычки, а также путём разрезания красного провода, можно добиться цели.

Рассмотрим, как вставить перемычку для различных опций и функций (для системы Пантера).

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector