Как нарисовать дверь акварелью

Рисуем венецианскую дверь

Я продолжаю небольшую серию рисунков венецианских дверей этой милой дверцей, выходящей к каналу.

Когда вы начинаете рисунок, не важно, находитесь вы на месте или делаете работу на основе фото или наброска, нужно в первую очередь решить, что будет в центре вашего внимания. Цель — захватить внимание зрителя и удерживать его в этой зоне. В данном случае это, очевидно, дверь. Всегда спрашивайте себя: «что важнее всего в этом субъекте?».

Этот рисунок содержит несколько вещей, на которых я бы могла сфокусироваться. Прекрасная железная ковка и сильные контрасты. Богатый цвет розовой штукатурки и глубокий синевато-зеленый цвет канала, отражающийся на двери. Восхитительный оранжевый столб. Текстуры штукатурки и молдинга. Богатые, теплые розовые тона по соседству с холодными синими.

Если я попробую нарисовать все перечисленные вещи, уделив каждой одинаковое внимание, рисунок превратится в кашу.

Я решила сконцентрироваться на цветах и контрасте, самые яркие из которых находятся возле двери. Как же я люблю цвета!

Отрабатываемые навыки:

Используемые материалы:

  • Круглая кисть Blick Art Full Bellied, размер 12

Краски из набора прозрачной акварели M.Graham:

  • Желтый азо (Azo Yellow)
  • Кадмий желтый (Cadmium Yellow)
  • Хинакридон красный (Quinacridone Red)
  • Хинакридон золотой (Quinacridone Gold)
  • Фтало-зеленый (Pthalo Green)
  • Фтало-синий (Pthalo Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Кобальт сине-зеленый (Cobalt Teal)
  • Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Белая гуашь (White Gouache)

Шаг 1

Свет на этом фото плосковат, но я намерена это исправить!

Шаг 2

Первая размывка дает вам базу, на которой будет строиться рисунок. Я хотела получить красивые розовые и легкие, отсвечивающие оранжевые тона на первом слое.

Работайте быстро! Я хочу, чтобы цвета растекались вместе, образуя интересную текстуру на самом нижнем слое.

Стараюсь убедиться, что на первом слое у меня изображен средний по темноте тон. Это дает мне основу, от которой я смогу отталкиваться при изображении остальных тонов.

Читайте также:  Соединительная планка для дверей что это такое

Шаг 3

Здесь я просто добавляю еще немного темных тонов. Я провожу сухой кистью по сторонам столба, там, куда попадает свет. Мне хочется передать ощущение более яркого света, чем на фото. Венеция оставила после себя крайне солнечное впечатление!

Я использую кобальт синий (cobalt blue) и жженую сиену (burnt sienna) для темных тонов. Не рисую здесь слишком резкими красками.

Шаг 4

Подсказки художника: Используйте комбинацию размывок и сухую кисть, чтобы придать облакам объем.

Отлично… Теперь добавим несколько сильных синих цветов: фтало-синий (phthalo blue) и кобальт сине-зеленый (cobalt teal). Это восхитительные, насыщенные синие тона и даже жаль, что их нужно немного разбавить. Я рисую свечение под водой, а также легкое свечение под слоем штукатурки.

Я рисую зеленые тени под причалом с помощью фтало-черного (dark pthalo) и жженой сиены (burnt sienna). Я добавлю еще красок чуть позже. Сухой кистью начинаю рисовать текстуру мха на нижних блоках.

Шаг 5

Теперь, когда я создала основу для рисунка, а некоторые части листа еще влажные, самое время действительно пустить кисть в дело!

Я добавляю сильные, богатые темные тона на дверь цветами фтало-синий (phthalo blue) и кобальтом сине-зеленым (cobalt teal). Также сюда подходят легкие мазки жженой сиены (burnt sienna) и золотого хинакридона (quinacridone gold). По некоторым участкам я прохожу сухой кистью, чтобы получить сверкающий белый цвет. Позже я планирую сделать несколько мазков белой гуашью, так что сейчас не беспокоюсь о светлых участках железа на рисунке.

Я легко провожу кистью вокруг воды, чтобы добиться переливающегося отражения.

Я добавляю еще немного текстуры блокам и штукатурке с помощью сухой кисти. А также, легким касанием, немного светящегося золотого под ступенькой!

Итоговый акварельный рисунок «Синяя дверь, Венеция»!

Я использовала легкие пятна белой гуаши, чтобы изобразить отблески на железе. В Венеции такие восхитительные железные изделия! Если хотите, используйте нож, чтобы выцарапать белые отражения, тогда вам не придется красить гуашью. Я рассматриваю гуашь как отличный инструмент в работе. Но нужно помнить, что ее применение может стать фатальным для рисунка, если вы будете использовать гуашь вместо того, чтобы запланировать светлые участки заранее.

Читайте также:  Стопор с амортизатором для двери как установить

Цветовой сдвиг в итоговом рисунке — результат высыхания красок (помните, что акварель высыхает в более мягкие и светлые тона) и того, что я сняла фото в правильном освещении. Для того, чтобы фото выглядело так же, как рисунок, нужно потратить несколько минут, поэтому я не делаю этого во время демонстраций этапов рисунка, если не видно слишком сильной разницы. В качестве быстрого совета могу сказать, что краски высыхают, тускнея примерно на 3 значения (по шкале от 1 до 10). Решение здесь не в том, чтобы мазать как можно больше краски (это может навредить акварельной легкости рисунка), а в том, чтобы постепенно наращивать насыщенность.

Эта работа заняла примерно полтора часа. Это обычное время для маленького рисунка. Очевидно, отдельные размывки не могут высохнуть так быстро, поэтому приходится делать их в разных частях рисунка влажным и сухим методами. Это прекрасно подходит для сильно текстурированной живописи!

Мне очень понравилось работать над этим акварельным рисунком. Сама работа простая, но пейзаж содержит так много из того, что я люблю в Венеции: прекрасные яркие цвета, текстуры и удивительные отблески света, отражающегося от воды.

Источник

Рисуем акварелью дверь

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Экспресс-урок по акварельному скетчингу «Дверь» Подробнее

Как нарисовать Старинную дверь акварелью. Уроки рисования. Скетчинг для начинающих Подробнее

🎨Рисуем Дверь с цветами акварелью! Запись трансляции! Подробнее

Рисуем дверь акварелью поэтапно Подробнее

Watercolor painting for beginners beautiful flower tree and simple door Подробнее

Watercolor painting for beginners beautiful flower tree and door Подробнее

Как нарисовать дверь. Урок рисования. Скетчинг для начинающих. Подробнее

Watercolor painting for beginners beautiful flower tree and simple door Подробнее

Watercolor painting for beginners beautiful flower tree and door Подробнее

Читайте также:  Как перевесить дверь квартиры

Уроки рисования. Рисуем акварелью простой пейзаж. Акварель для начинающих. Этюд. Подробнее

Watercolor painting for beginners beautiful flower tree and simple window Подробнее

Акварельная Акварель, Рисуем дверь лессировкой одной кистью.. Исправление ошибок.Blue Door. 1 Brush Подробнее

Мастер-класс по акварельному скетчингу «Итальянские мотивы». Рисуем итальянские элементы зданий. Подробнее

Пейзаж поэтапно акварелью/Рисуем итальянскую улицу Подробнее

Рисуем акварелью осенний пейзаж! (Санкт-Петербург Собор Николая Чудотворца Колокольня) Подробнее

Дверь акварелью. Урок акварели. Подробнее

Рисуем рождественский венок на двери. Новогодняя открытка акварелью. Подробнее

Как нарисовать облака акварелью? Техника посырому. Подробнее

Жёлтая дверка.Рисую дверь. Как нарисовать дверь акварелью. Акварельный скетчинг для начинающих. Подробнее

Источник

Рисуем дверь акварелью поэтапно

  • Am 26 Apr 2018 veröffentlicht
  • На этом уроке будем рисовать дверь акварелью поэтапно. Показано, как рисовать элементы городского пейзажа: дверь, каменную стену, горшок с цветами.
    В уроке использовались следующие материалы:
    акварель: сиена натуральная, умбра жженая, малиновый ализарин, синий кобальт, кадмий желтый, черная нейтральная, гуашь белая, маскировочная жидкость для акварели. Бумага фабрики Гознак формата А4. Синтетические, беличьи и колонковые круглые и плоские кист.
    Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com.

KOMMENTARE • 4

Благодарю за урок

Спасибо за просмотр

Очень понравилось. Насколько легче и естественнее смотрятся картины написанные акварелью. Может, конечно это моё субъективное мнение.

Андрей Андреев
Спасибо. Это не совсем чистая акварель. Рисунок был предварительно обработан маскировочной жидкостью, а в конце прописывался гуашью с примесями акварели.
Чистой акварелью трудно работать. Мелкие детали прорисовывать невозможно.

понравился урок и сюжет картины.вопрос:зачем делать такую детальную прорисовку или это нужно для учеников?

Спасибо. Ну, это зависит от стиля художника. Некоторые вообще пишут мастихином, лопатой или рукой. А Пикассо, допустим, рисовал женщин, похожих на лошадей. Каждый делает так, как видит. Я вижу так. А вы можете остановиться на любом этапе, — и это ваше право. ) В искусстве нет и не может быть ограничений. И любой, кто вам скажет, что вы рисуете неправильно, сам будет неправ.

Источник

Поделиться с друзьями