Как хромируют ручки дверей авто

ClassicAutoClub.ru

гид по реставрации автомобилей

автокаталог

Pontiac Parisienne — это серия полноразмерных автомобилей, разработанная на платформе GM B-body и предназначенная для канадского рынка. Четвертое поколение запомнилось тем, что впервые для линейки в качестве опции стал.

Клуб практиков > Личный опыт

Хромирование дверных ручек. Редакционный эксперимент

Ранее мы уже писали о нашем неудачном поиске компаний, занимающихся хромированием запчастей. Но сейчас мы смогли найти фирму, в которую отдали дверные ручки наших автомобилей, и этот опыт оказался положительным. На фотографиях показано, как проводилась гальванизация дверных ручек нашей Toyota Celica и вакуумная металлизация ручек Mazda RX-4.

Гальванизация

Гальванизация – это классический метод хромирования деталей. На первом этапе процесса оставшийся хром удаляется, а поверхность очищается и полируется. После того как металл становится гладким, в гальванической ванне на него наносят слой меди, никеля и только потом проводят процесс осаждения хромированной пленки (снова в гальванической ванне, с электролитом под действием тока).

Подготовительный этап

Сначала мы разобрали ручки и оценили повреждения. Верхние части ручек хорошо сохранились, поэтому на хромирование мы отдали только нижние части. Мы обработали их с помощью стальной ваты (Wizards), равномерно натирая всю поверхность. Это позволило устранить мелкие царапины и вернуть зеркальный блеск хрому Затем мы очистили ручки с помощью пескоструйной обработки и отдали их на хромирование в специализирующуюся на этом процессе компанию. Мастера шлифовали ручки в несколько этапов, меднили их с помощью напыления, а после этого хромировали в гальванической ванне

Гальванизация

Процесс гальванического хромирования

Итог

Гальванизация ручек Тойты обошлась нам в 5000 рублей, так как хромировались только нижние части. Позже мы соберем ручки, и затем они будут установлены на автомобиль

Вакуумная металлизация

Вакуумная металлизация (напыление) – это менее затратный, чем гальванизация, процесс, при котором формируется покрытие из пересыщенных паров металла вследствие их конденсации на холодной поверхности. Перенос частиц на поверхность происходит при этом в специальных вакуумных установках. Металлизация позволяет наносить покрытие на разнообразные поверхности, но зато изделия, обработанные таким способом, менее устойчивы к негативным воздействиям окружающей среды. Мы выбрали вакуумное напыление для ручек нашей Mazda RX-4 не только в качестве эксперимента, но и потому что они изготовлены из силумина – гальваническое хромирование плохо ложится на этот сплав.

Читайте также:  Как ухаживать за дверями с пвх пленкой

Так выглядит одна из дверных ручек нашей Мазды RX-4, которые мы собираемся хромировать с помощью вакуумной металлизации

Подготовительный процесс

Дверные ручки автомобиля сохранились в хорошем состоянии, поэтому мы только разобрали их и протерли перед хромированием

Итог

Так выглядят ручки после хромирования посредством вакуумного напыления. Этот процесс обошелся нам в 8000 рублей

Теперь у нас есть возможность сравнить разные способы хромирования и самим убедиться, какой из них долговечнее.

Результат работы нас устроил, поэтому в следующий раз мы отдадим на хромирование бамперы Toyota Celica второго поколения в эту же компанию.

Источник

Простой способ вернуть хромированным деталям автомобиля новый внешний вид

Практически на каждом автомобиле присутствуют хромированные элементы кузова. В некоторых случаях их может быть не очень много, но нередко хромом покрывают ручки дверей, решетку радиатора, накладки и другие изделия. Новая деталь хорошо выглядит и расставляет акценты во внешнем виде, но со временем поверхность приходит в негодность. Под воздействием агрессивной среды на хромированных деталях могут появляться следы ржавчины, окислы, помутнения. Именно поэтому я решил рассказать о том, как легко вернуть элементам привлекательный внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

В теории проще всего приобрести специальную полироль , предназначенную для восстановления хромированных элементов. Однако, стоит качественная продукция недешево, а результат от её использования не удовлетворил многих автовладельцев . Зачастую в отзывах говорят о незначительном эффекте, серьезные помутнения удалить не получается. К тому же, перед обработкой хромированных элементов их следует избавить от следов коррозии, иначе хорошего результата не будет.

Автолюбители придумали несколько «народных» способов восстановления поверхности, покрытой хромом. Часто водители прибегают к использованию «Кока-Колы» и мягкой фольги . Фольгу смачивают в газировке, после чего обрабатывают проблемное место. Результат неплохой, но придется потратить много сил, времени и денег на материалы.

Популярность обрел метод с содой и водой . Автолюбителям предлагают размешать соду в воду до консистенции пасты. Затем при помощи зубной щетки смесь наносится на хромированную деталь. Путем механической обработки поверхность полируется, элементу возвращается первозданный внешний вид . Однако, к этому способу следует подходить ответственно. Чрезмерная консистенция соды приведет к тому, что на поверхности хромированной детали могут образоваться микроцарапины, которые затем станут основой для возникновения коррозии .

Самым простым и лучшим способом восстановления хромированных дателей автомобиля я считаю использование полировочной пасты ГОИ . Этот материал производится из оксида хрома, что уже свидетельствует о положительном эффекте от его применения. Важно лишь подобрать правильную абразивность , чтобы не повредить поверхность. Путем несложных работ удастся восстановить хромированные детали практически до нового состояния. К тому же, полировочная паста ГОИ стоит недорого, порядка 40-50 рублей, а одной упаковки хватит надолго .

Читайте также:  Бухгалтерский учет как провести установка дверей

Источник

Избавился от царапин под ручками дверей автомобиля своими руками за 15 минут! Делюсь способом.

При эксплуатации автомобиля элементы кузова неизбежно покрываются мелкими дефектами и царапинами. Особенно активно повреждения возникают в местах, на которые водитель и пассажиры воздействуют механически. Часто обилие мелких царапин можно заметить в районе дверных ручек. Воздействие ногтями или украшениями на пальцах неизбежно влечёт за собой повреждение лакокрасочного покрытия, что значительно портит внешний вид автомобиля.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Царапины под ручками дверей особенно быстро появляются у девушек-водителей с длинными ногтями на пальцах. Но и мужчины могут случайно задевать ЛКП, тем самым оставляя дефекты. В результате образуется паутинка из царапин. Глубина повреждений обычно небольшая, поэтому краска остаётся в заводском состоянии . Основной удар принимает на себя лак. Это говорит о том, что удалить царапины можно своими руками без особых трудозатрат.

Способов избавиться от царапин под ручками дверей автомобиля достаточно много. Я поделюсь тем, что использовал сам. Эта технология показалась мне наиболее простой, дешёвой и дающей отличный результат . Нам потребуются: полировальная паста или её заменители, вода в ёмкости с распылителем и мелкозернистая наждачная бумага с маркировкой P1000. Пасту можно купить специальную для лака или использовать обычную пасту ГОИ с подходящей абразивностью.

Брызгаем водой на проблемный участок и обрабатываем его наждачной бумагой с нанесённой пастой. На глазах будет заметно, как царапины на лаке исчезают. На одну дверь у меня уходило около 3 минут , поэтому я быстро удалил все повреждения на ручках. После того, как зона обработки подсохнет, можно повторить процедуру при необходимости. Также автолюбители используют полироли, антицарапины и другие средства — они также дают хороший результат.

Для удобства можно снять дверные ручки, но я этого делать не стал из-за сложности процесса и доступности обрабатываемого участка. После удаления царапин рекомендуется покрыть проблемную зону плёнкой . Но сделать это без снятия ручек или специального оборудования проблематично. Я решил не использовать плёнку, ведь отполировать царапины очень просто.

Источник

5 способов сделать хромированные детали машины как новенькие

Хромированные детали автомобиля отличаются глянцевым и сияющим блеском. Но со временем он теряет свою интенсивность. Можно вернуть блеск элементам машины своими силами, даже без профессиональных знаний и навыков.

Главное, соблюдать все правила обработки поверхностей. Специализированные технологии помогут получить блестящую поверхность, которая надолго сохраняется и не поддается воздействиям воды и воздуха.

Функции хромирования

На самом деле, кроме хромирования, существуют и другие похожие процедуры. К ним относятся никелирование, серебрение, цинкование и прочие.

Читайте также:  Что лучше выбрать дверь ламинированная или дверь пвх

Что касается хромировки деталей, она выполняет несколько важных и необходимых для автомобиля функций:

  • защита – поскольку хромированный слой устойчив к широкому температурному диапазону, он способен улучшить физические и химические свойства деталей. Хромирование убережет элементы от окисления, а также сформирует большую прочность;
  • эстетика – после хромирования все запчасти снова станут привлекательными и блестящими. Салон или экстерьер машины будет выглядеть эффектно. Особенно важна данная функция для фурнитуры (ручки дверей), крепежи на потолке;
  • восстановление – после хромирования срок годности становится гораздо больше;
  • износоустойчивость относительно двигателя внутреннего сгорания – это также относится к другим автомобильным элементам.

Стоит отметить и отличные отражающие свойства хромированных деталей. Потому процедуру нередко проводят для зеркал, фар, прожекторов.

Способы

Существует несколько интересных и простых способов, которые позволят своими силами быстро и комфортно вернуть блеск, чистоту, эффектность хромированных элементов.

Многие из способов можно осуществить подручными средствами, которые найдутся в каждом доме.

Вот некоторые из них:

  1. Пищевая сода– отлично справиться даже с поврежденными покрытиями. Ее следует применять в качестве чистящего средства вместе с водой. При нанесении потребуется подождать несколько минут, чтобы компонент начал действовать. Смывается водой, после чего нужно еще раз пройтись по поверхностям сухой салфеткой или тряпкой.
  2. Чистящий крем «Сиф»— такое средство прекрасно справляется не только с загрязнениями на хромированных поверхностях, но и с пятнами масла, жира, даже въевшимися. Использовать продукт нужно в соответствии с инструкцией;
  3. Мел – это средство отлично полирует поверхность, благодаря чему идеально подходит в качестве самостоятельного хромирования деталей. Притом продукт не царапает поверхность;
  4. Порошок или зубная паста – здесь секрет кроется в мелких абразивных частицах. Такие средства помогут убрать легкий и небольшой налет, после чего детали снова будут сиять, и радовать глаз;
  5. Паста ГОИ – несмотря на то, что чаще она применяется для стекла, идеально подойдет средство и для металлической поверхности, обладает тремя размерами зерен.

Стоит отметить, что опытные мастера помогут убрать и ржавчину. Поэтому, если хромированные детали находятся в очень запущенном состоянии, лучше обратиться в автосервис.

Простые вышеописанные методы возвращения блеска хромированным деталям может выполнить любой водитель, опытный или начинающий. Благодаря такому подходу, автомобиль всегда будет находиться в отличном внешнем состоянии.

Источник

Поделиться с друзьями