Honda element как открываются двери

Honda Element – странный японский кроссовер, похожий на маленький броневик

Начиная с 2000-х годов, автопроизводители не сильно утруждали себя придумыванием интересного дизайна автомобилей. Зачем напрягаться, если это всё выльется в серьёзную сумму затрат, а как народ воспримет необычную машину, ещё неизвестно. Но некоторые всё же шли на риски, создавая действительно необычные автомобили.

Одним из таких оригинальных авто стал кроссовер Honda Element.Созданный в 2002 году. Он пережил два рестайлинга и перестал выпускаться только через 9 лет – в 2011 году. Создавая свой необычный кроссовер, японские дизайнеры ориентировались в первую очередь на североамериканский рынок, а их основными клиентами должны были стать молодые и активные люди, ведущие преимущественно активный образ жизни.

Я бы сказал, что дизайнеры Хонда вдохновились другим японским внедорожником, Toyota FJ Cruiser, но она появилась только в 2006 году, так что кто кого скопировал и- это ещё вопрос, да и Тойота точно не кроссовер, а настоящий внедорожник. Получается, что дизайнеры Хонда просто хотели создать нечто среднее между своими внедорожниками Хонда CR-V и Хонда MDX, при этом вдохновившись дизайном Хаммера Н2 и Мини Купера.

Выглядит автомобиль действительно необычно и оригинально – такой компактный броневичок, кажется, что в нём ещё бойницы должны быть. Хотя по длине Honda Element не сильно отличается от компактной Хонда Civic Hatchback, но зато ширина 1,8 метра и высота 1,79 метра делают этот автомобиль внешне куда более солидным, чем Сивик.

Вообще, японцы в дизайне Honda Element умудрились совместить современные черты и консерваторскую школу автомобилестроения. Такие рубленые черты кузова в настоящее время остались только у нескольких внедорожников, типа Мерседеса G-класса. Даже УАЗ и тот давно выпустил своего Патриота с закруглёнными чертами кузова, хотя и традиционный квадратный Хантер всё ещё производится.

Зато специально для спортивных молодых людей, японцы сделали на Honda Element уникальную систему открытия боковых и задней дверей. Боковые двери пассажирского ряда открываются против движения, и при этом не имеют центральной стойки, что помогает без проблем загружать всякие горные велосипеды, доски для серфинга, лыжи и прочий подобный крупногабаритный спортинвентарь. Только из-за соображений безопасности, пришлось пойти на меры предосторожности – задние боковые двери можно открыть только тогда, когда открыты двери передние. А вот задняя дверь разламывается в нижней трети, обеспечивая тем самым навес от дождя сверху, и ровную площадку снизу, способную без вопросов выдержать вес до 200 кг, т.е. на ней можно как сидеть, так и использовать её в качестве столика.

Салон Honda Element рассчитан на четырёх пассажиров, но при этом задние сиденья расположены прями на заднем мосту, так что несмотря на короткую базу автомобиля, места для ног сзади более чем достаточно. Хотелось бы отметить, что сделано это отнюдь не для комфорта пассажиров, а для размещения велосипедов и прочего габаритного спортивного инвентаря. Пол в Honda Element совершенно ровный и имеет покрытие из полиуретана, так что его можно и нужно мыть, не боясь получить вечное болото. Задние сиденья можно вообще снять, чтобы сделать багажный отсек просто огромным.

Кроссовер Honda Element было решено оснастить только одним мотором – 2,4 литровым бензиновым четырёхцилиндровым движком с мощностью 162-166 л.с. Коробка передач может быть автоматическая или механическая. Автомат простой четырёхступенчатый, так что можно смело брать, не боясь серьёзных проблем.

Читайте также:  Дверь юнион как поменять личинку

Достоинства модели Honda Element:

⦁ Как всегда, японцы оказались на высоте, и смогли настроить мотор и коробки идеально – несмотря на достаточно скромный рабочий объём в 2,4 литра, машина получилась динамичной;

⦁ Высокая и при этом очень удобная посадка на водительском и переднем пассажирском сиденьях;

⦁ Возможность трансформации салона;

⦁ Моющийся салон, не боящийся влаги.

Из минусов хотелось бы отметить отсутствие всяких наворотов, хотя с другой стороны, может это и плюс – ломаться хоть нечему. Маленький багажник, если не заниматься трансформацией салона. Система открывания дверей на парковках очень неудобная. Подвеска жёсткая, но это для плохих и сельских дорог скорее плюс, а вот в городе и на трассе подобная жёсткость напрягает.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Honda Element, и не забывайте подписываться на мой канал!

Источник

Honda element как открываются двери

FAQ: Часто задаваемые вопросы

— Очень нравится эта машинка, но смущают задние двери. Мне интересно закрывается ли передняя дверь при открытой задней? И непроизайдет ли чего-то неприятного(вмятины например) если попытаться закрыть заднюю дверь при закрытой передней?

— Задние двери действительно имеют непривычную конструкцию. Но со временем привыкаешь.))) Переднюю дверь закрыть, не закрыв заднюю, нельзя, т.к. замок находится на самой задней двери. Если же закрывать заднюю дверь при закрытой передней, то ничего страшного не происходит, т.к она соприкасается пластиком внутренней отделки с ручкой передней двери.

— Можно ли втроем сидеть на задниих сидениях Хонда Элемент?

— Задние сидения Хонда Элемент рассчитаны на 2-х человек, поэтому комфортно там могут размещаться только два взрослых человека. Зто связано с тем, что сбоку имеются механизмы снятия задних сидений, что сужает пространство, а так же посередине установлены пластмассовые подстаканники.

— Каким бензином надо заправлять Хонда Элемент?

— Согласно руководству пользователя, Элемент надо заправлять бензином «Regular», что подразумевает октановое число 89-92. При заправке 95-м могут выйти из строя свечи, хотя такой эффект наблюдался не на всех машинах. Лично я заливаю исключительно АИ-92.

— Какой реальный расход бензина у Хонда Элемент?

— По своему опыту могу сказать что при смешанном режиме город 60%/шоссе 40% расход составляет 13-14 литров/100км. По трассе расход не менее 12 литров.

— Надо ли на 100 тысяч км. пробега менять ремень ГРМ на Хонда Элемент?

— В двигателе Хонда Элемент вместо ремня ГРМ установлена цепь, ресурс которой значительно превышает пробег 100 тыс. км.

— Какое основное отличие комплектаций LX, DX и EX?

— Основное отличие комплектаций LX и DX от EX состоит в том, что в LX и DX нет ABS, электрозеркал, сабвуфера с 2-DIN магнитолой и круиз-контроля. В остальном, технические и эксплуатационные характеристики у этих автомобилей одинаковы.

Каких либо значительных отличий между LX и DX не выявлено. Известно лишь, что DX выпускалась в 2003 году, а c 2004 ее поменяли на LX.

Более подробно отлтчия этих комплектаций описаны здесь.

© Honda® и Honda Element® являются зарегистрированными товарными знаками.

© Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

Источник

Honda element как открываются двери

На бездорожье Хонда Элемент поведет себя хуже чем на асфальте — как обычно — или это, или то. Но мокрая или скользкая дорога благодаря полному приводу Элементу не страшна.

Из недостатков — обзор ограничен массивными передними стойками — сказываются особенности кострукции дверей, низкое расположение бензобака и слабая защита моторного отсека.

Из недостатков Хонда Элемент отмечу следующие:

— обзор ограничен массивными передними стойками — сказываются особенности конструкции дверей;

— нетипичные двери – не открыв передние, не откроешь задние.

— низкое расположение бензобака, из-за чего сильно страдает проходимость, для бездорожья этот автомобиль не предназначен;

— слабая защита моторного отсека;

— достаточно тряский, в смысле трясет в нем.

Вот на какие недостатки Honda Element указывают владельцы этой машины.

«…От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:

+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)

— Полное отсутствие ящичков для мелочей.
— Офигенная тряска задних пассажиров.
— Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
— Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
— Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
— Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
— Нет пепельницы
— Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.

Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она…» — читать полностью .

«…Взял я Элемент в 2005 году — новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них — женские — RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном — X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону — Хонда Элемент — на мой взгляд — чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:

1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) — из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах — особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно — особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т.п. и т.д…» — читать полностью.

Технические характеристики Хонда Элемент 2002-2006\ Honda Element

· Тип кузова: универсал

· Платформа: Honda CR-V

· Количество дверей: 5

· Количество мест: 5

· Снаряженная масса, кг: 1510

· Максимальная масса, кг: 1660

· Объем багажника, мин.\макс., л: 710/2112

· Колесная база, мм: 2575

· Дорожный просвет, мм: 175

· Минимальный радиус поворота, м: 5,3

  • Тип : Honda 16-Valve DOHC i-VTEC® (K24A4)
  • Расположение двигателя: спереди, поперечно
  • Расположение\число цилиндров: рядное/4

· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

· Рабочий объем, см куб.: 2354

· Макс. мощность, л.с./об/мин: 160/5500

· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 218/4500

· Число клапанов: 16

· Степень сжатия: 9,7

· Передняя подвеска : типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

· Задняя подвеска: н езависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

· Привод: передний/полный подключаемый

· Коробка передач: автоматическая/механическая

· Количество передач: 4/5

· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

· Задние тормоза: дисковые

· Система контроля устойчивости: есть

  • Система распределения тормозных усилий: есть
  • Подушки передние/боковые: 2/2
  • Ремни: трехточечные с преднатяжителем

· Городской цикл, л на 100 км: 15,0

· Загородный цикл, л на 100 км: 11,8

· Емкость топливного бака, л: 72

· Максимальная скорость, км/ч: 185

· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 9,5

Краш-тест NHTSA ( National Highway Traffic Safety Administration — федералы ) — Хонда Элемент 2003, 4 x 4, без боковых подушек безопасности – результаты здесь.

Краш-тест Хонда Элемент 2003-2006 IIHS ( Insurance Institute for Highway Safety ) — ф ронтальный со смещением и боковой – результаты здесь .

Видео краш-теста Хонда Элемент 2006 – смотрите здесь

Источник

Практичный, комфортный и надежный 4WD кроссовер из Японии — Honda Element

Одной из машин, которая стала популярной на российском рынке, невзирая на создание её для американцев, стала модель Toyota Venza. Дело заключается в том аспекте, что её предлагали на официальной основе, так что купить авто было возможно в каждом автосалоне.

Однако противоположной оказалась ситуация у модели Honda Element, бывшей эндемиком на американском рынке. В России же она оказалась частным образом с площадок США по стоимости подержанных транспортных средств. В чём же её привлекательность для потенциальных покупателей?

Особенности . Honda Element характеризовалась необычной внешностью и хорошими возможностями, чтобы провести трансформацию –они адресуются представителям молодёжи. Благодаря дверям сбоку, открывающимся в противоположных направлениях, становится доступным проём с шириной до 1,5 метра. Предусматривается у багажника 2-я дверь, а борт его можно откидывать. Сиденья сзади можно сложить или пристегнуть к стенкам сбоку, обеспечивая больше пространства. Важно отметить, что задний сектор крыши оснастили люком, который можно снять –это даёт возможность перевозить негабаритные вещи, у которых большой размер.

Следует добавить обивку сидений, которые устойчивы к воде. Поверхность пола покрывается полиуретаном, который вымывать очень легко. При этом предусматривается чёрный обвес из пластика.

Хотя маркетологи США рассматривали машину в качестве возможной удачи, её продажи стали постепенно падать. Если в начале жизненного цикла они составили 50 тыс. штук, то уже в конце -15 тыс. Принятые решения не находили необходимой поддержки непосредственно в аспекте финансов. Но большой интерес представил период службы, составлявший 10-17 лет.

Покупка авто . Известно, что данные машины –редкие, однако не очень дорогие из-за возраста. Реализация их стартовала 17 лет назад. Учитывая проведение обновлений, данный автомобиль производился до 2011-го. Однако в 2008-м произошло увеличение ввозных пошлин, а это способствовало крушению надежд автолюбителей, так как все транспортные средства, бывшие в реализации, оказались выпущенными не раньше данного года. Это значит, что показатель возраста автомобилей, которые продаются на территории РФ, составляет в среднем 15-17 лет. При рассмотрении кузова можно подчеркнуть, что такая модель оказалась необычной в разных аспектах.

Примечательно, что у покупателей нет возможности выбора моторов, поскольку предлагается 4-цилиндровый двигатель, объём которого находится на уровне 2,4 литра.

Резюме . Положительным моментом использования пластика в значительном количестве на рассматриваемом автомобиле можно считать то, что в случае качественной установки накладок, не будет собираться под ними грязь, и образовываться участки коррозии. Привод на все колёса можно установить дополнительно, но при желании без такой системы нетрудно обойтись. Все прочие аспекты находятся в зависимости от потребительских предпочтений.

Источник

Поделиться с друзьями