Hello neighbor как открыть дверь

Дверь

Дверь

Описание

Англоязычное название

Тип предмета

Можно ли подобрать

Да (только выломанную Соседом в Alpha 1)

Функция

Первое появление

Был убран?

Излучает свет?

Использование

Можно ли разбивать окна

Да (только в Alpha 1)

Можно ли обезвреживать капканы

Да (только в Alpha 1)

Можно ли сломать

Можно ли примагнитить

Иконка предмета

Содержание

Описание

Дверь является переходом в другую комнату. Дверь можно подпереть стулом, чтобы задержать Соседа, причем стул можно ставить только с той стороны, в какую сторону дверь открывается. Если на двери висит какой либо замок, то ее нельзя открыть без нужного ключа. Иногда, дверь может быть закрыта просто так.

Прототип

Дверь выглядела как обычная дверь без замочной скважины. Имеет бежево-белую окраску. В Прототипе было 2 вида дверей: Обычные и двойные. Ручки имеют золотистый цвет.

Pre-Alpha

Ручка у дверей стала сильно блестеть (так же как и многие другие предметы). Так же появилась возможность подпирать двери стульями или креслами. В Pre-Alpha есть всё те же 2 вида дверей, что и в Прототипе. У дверей не было озвучки закрытия, была лишь озвучка открытия. Двери не обладают своей физикой, во время открытия/закрытия.

Alpha 1

Сосед может выбивать подпёртые двери. После этого их можно переносить. Так же был немного изменён вид подпёртых дверей. А так же добавили одну уникальную дверь — Дверь в кладовую. Появился звук закрытия двери, но он был таким же, каким и открытие. Так же ручки перестали сильно блестеть.

Alpha 2

Все двери стали мультяшными. Однако добавили и одну реалистичную. Она имеет вид двери, сделанной из нескольких досок. Так же она и её рама имеют петли, что бы на них повесить замок. Сами же двери теперь стали выглядеть проще и криво. У дверей появились замочные скважины и немного другие ручки серебристого цвета. Появилась возможность заглядывать в замочную скважину. Таким образом игрок может узнать о находящемся за дверью не открывая её. Появилась своя озвучка закрытия.

Alpha 3

Двойные двери были убраны, как и все реалистичные. Теперь у дверей появилась своя физика. Вместе с этим изменилась озвучка дверей. А так же появились оранжевые двери. Кроме окраски ничем не отличаются. Из игры убрали и красные двери. В игре появилась дверь с жёлтой раскраской — это дверь подвала.

Alpha 4

Все двери стали шире, а так же вернулась красная дверь, но и она стала шире. Теперь две оранжевые двери в доме стали иметь смысл: проходя в них игрок попадёт в новые локации. Ещё появились двери, которые открываются либо днём, либо ночью. А так же появилась дверь от квартиры Главного героя.

Beta 1-2

У всех дверей пропали замочные скважины (Несмотря на это, через замочные скважины всё ещё можно подглядывать). Так же двери, открывающиеся в определённое время суток, сильно растянуты. У дверей появился подступ, чтобы не было видно швов полов у комнат.

Beta 3

Все двери исправлены, а так же дверь от квартиры Главного героя можно открывать и закрывать, а так же появилась новая дверь, ведущая в ванную Главного героя.

Релиз

Появились две новые двери: Это двойная дверь во сне с Госпиталем, а так же дверь, которая встречается в Главном меню, во сне с объявлениями, а так же являющейся финальной дверью подвала в Акте 1.

Secret Neighbor

Появились 3 новых двери:

  1. Двойная дверь сарая: Двойные двери сделаны из множества досок, соединённых гвоздями с двумя петлями у каждой двери.
  2. Двери с электронными замками: Они являются сильно защищёнными дверьми, у которых деревянная дверная рама. Сама дверь вокруг сделана из металла и дерева. Также в саму дверь встроен электронный замок.
  3. Дверь подвала: Дверь в отличии от остальных является изменённой дверью из Релиза. Однако она отличается от оригинальной двери: У неё изначально 3 защёлки и 3 петли. Также интересно, что у неё красная дверная рама, в отличии от коричневой, как в Hello Neighbor (До Релиза рама была белой).

Hello Guest Прототип

Убраны все двери из прошлых версий, но добавили только одну новую двойную дверь, которая открывается только когда мы катимся на вагонетке.

Hello Guest Alpha 1

Добавили четыре новые двери: Красную железную, Красную деревянную, Решетчатую железную (откроется если открыть ключом или если Сосед сам её откроет) и дверь лифта (открывается если набрать нужную комбинацию).

Виды дверей

Обычная дверь

Имеет белую или красную окраску. Некоторые из них могут быть закрыты на замок или подпёрты стулом. Другие открываются при особых условиях. Есть так же дверь, ведущая в кладовую в Alpha 1 и дверь от Сарая в Alpha 2, а так же является дверью на второй этаж дома Главного героя.

Есть двери в странных местах:

  • Двери в никуда есть: в Alpha 1, в детской на втором этаже, подпёртая креслом; в Alpha 3 и последующих версиях, в комнате с картинами и в пустой комнате.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть перевёрнутая дверь, ведущая в Депо.
  • Начиная с Alpha 3 в игре есть двери в полу: на втором этаже в комнате слежения через камеры наблюдения и в пустой комнате. В Alpha 4, дверь в полу на втором этаже не полноценно работает, т. к. дыра не широкая и рассчитана на двери из Alpha 2 — Alpha 3.

Двойная дверь

Имеет белую или красную окраску. Последний раз была в Alpha 2. Можно открыть одну или две сразу. В Alpha 2 закрыта до тех пор, пока доска не будет убрана.

В Secret Neighbor двойная дверь есть у сарая. Её нельзя подпирать стулом.

В Hello Guest Прототип есть в аттракционе с вагонеткой и открывается только если мы будем ездить на ней.

Железная дверь

Появилась в Alpha 2. Сначала была дверью от подвала, но в следующих версиях стала дверью от комнаты с водой.

В Alpha 4 стала немного шире.

В Beta появился подступ у дверей.

Дверь-локация

Имеет оранжевую окраску. Появилась ещё в Alpha 3. В игре их всего 6 (4 в Beta 3 (Акт 3 Релиза), а в Релизе, Акт 1 — 1) и 1 из них — это дверь подвала.

Дверь дома (в Beta 1 -3), квартиры Главного героя

Имеет коричневую окраску и отверстие для писем. Появилась в Alpha 4. В Beta 1 стала частью дома Главного героя. В Beta 3 была добавлена новая модель двери. Похожую можно увидеть в комнате с бассейном.

Дверь подвала (Secret Neighbor)

Выглядит как обычная дверь каштанового цвета с прикреплённой защитой (доски, железо). Поначалу она была только в Релизе и её нельзя было открыть, но позже дверь начали использовать как дверь в подвал в игре Secret Neighbor. Её можно было открыть только тогда, когда все 6 замков на двери будут открыты.

Источник

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 1

Часть 1 «Знакомство с соседом»

Вступительный ролик показывает нам цветной мячик, к которому мчится маленький мальчик (главный герой) он запинывает его вдаль по проезжей части, в сторону дома рядом с машиной, въехавшей в забор. Играя с мячом, главный герой слышит крики, доносящиеся от дома соседа «Эй, привет сосед!» =) Затем видит, как взволнованный сосед, бегает из одной стороны комнаты в другую и пытается кого-то спрятать. Главный герой подходит ближе и смотри через окно как очень взволнованный сосед закрывает дверь на ключ. Позже сосед обнаруживает главного героя и мчится к нему, выламывая окно. Мы без всякой возможности сбежать, попадаемся в руки соседу (главному антагонисту игры). Далее нам показывают сцену какая дверь заперта и где достать ключ. Наша игра начинается, теперь нужно найти способ попасть внутрь.

Итак, начнём. У нас есть два способа достать ключ: «первый» через красное окно, с подъемным лифтом, «второй» через лестницу с закрытой калиткой на заднем дворе. Для начала пополним свой инвентарь, заходим к себе в дом, и набираем коробки. Они будут служить нам для подъема на возвышенности, в данном случае это крыша. Нам нужно попасть в комнату на верхнем этаже с окнами. Будет довольно непросто, если бегать перед соседом, собирая коробки у него во дворе или ломать окна, а тем более рыскать внутри его дома. Забираем три коробки из своего дома и бежим к дому соседа.

Привет сосед прохождение игры

Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора. Для этого разбиваем окно возле открытого окна с кабелем, залезаем в дом и берем шар для боулинга. Либо отвлекаем соседа, вырубая щиток с левой стороны дома, ждем пока соседа выйдет и входим через парадный вход. Идем в конец коридора и налево, там будет лежать шар для боулинга. Если сосед увидел, достаточно выбежать за территорию его дома, дальше сосед не станет нас преследовать.

Бежим вместе с коробками к стеллажу возле двери, забираемся наверх и сооружаем конструкцию из двух коробок, карабкаемся на крышу. Вместо коробок, хорошей альтернативой будет мусорный бак и крышка. После того как забрались на крышу, разбиваем окно любым подручным предметом на втором этаже и залезаем внутрь.

Осматриваемся, слева от двери снимаем картину с помощью клавиши «взять» (удерживаем Е), пробираемся в соседнюю комнату, берем ключ от машины возле дыры и золотой ключ, чтобы открыть дверь. Включаем рубильник, используем золотой ключ, чтобы открыть дверь (левая кнопка мыши) и выходим из комнаты. У двери, через оградку справа есть желтый рубильник, он открывает проход на первый этаж дома. Используем вентилятор для прохождения первого варианта. Нужно положить шар для боулинга напротив вентилятора и освободить место, чтобы выпрыгнуть в окно или спуститься по первому этажу и добежать до лифта. Времени слишком мало, поэтому несколькими попытками не обойтись. Если не получается добежать до подъемной платформы, прежде чем она поднимется, то используем второй вариант прохождения. Игнорируем выключатели и спускаемся на улицу.

Бежим к машине, открываем багажник с помощью ключа, забираем магнит. Магнит нам понадобиться для прохождения второго способа. (Небольшая хитрость с магнитом ниже по прохождению).

Бежим на задний двор, сооружаем конструкцию из коробок, чтобы заглянуть в мастерскую. Используем магнит и достаем отмычку, в виде шпателя, монтировка нам не понадобиться. Затем, нужно пробраться в эту же комнату, чтобы забрать гаечный ключ. Пробираемся в дом, идем к месту где нашли шар для боулинга и открываем дверь, используя отмычку. Заходим в комнату и забираем гаечный ключ.

Бежим на задний двор и открываем заднюю лестницу, с помощью гаечного ключа. Карабкаемся по крыши и через дыру спускаемся в комнату и забираем красный ключ (вуаляяяя ключ у нас). Теперь выпрыгиваем через красное окно, заходим через парадную дверь или окно возле двери, не попадаясь на глаза соседа.

Открываем замок и спускаемся в подвал. Цель достигнута. Переходим ко второй части первого акта – ПОДВАЛ.

Небольшая хитрость как быстрее пройти акт. После того как взяли магнит возвращаемся на второй этаж в комнату, где нашли ключ от машины. Там будет закрытая дверь, подходим к ней вплотную и зажимаем левую кнопку мыши. Отходим и видим в руках, тот самый ключ, который открывает дверь в подвал

Часть 2 «Подвал»

Спускаемся вниз по лестнице, подходим к стиральной машинке и открываем её. Что тут у нас, хм, секретный вход, добро пожаловать в тайник соседа. Входим в комнату с кроваткой и справа убираем световую декорацию из окна. (Вот такая обманка ожидает нас) пробираемся через окно. Доходим до решетки и используем рубильник (Нам еще нужно будет вернуться в эту комнату, чтобы обесточить электричество, но пока следуем дальше по коридору).

Читайте также:  Как оформить входную дверь по фен шуй

Далее исследуем комнаты, убираем подпорки с дверей, чтобы быстрее вернуться назад. Почти что каждая дверь в комнатах заблокирована с другой стороны стулом. Добираемся до следующего выключателя и справа от манекена берем фонарь, он поможет нам дальше ориентироваться в кромешной тьме.

Привет сосед прохождение игры

Входим в комнату и видим зеленую дверь. Нам нужно её открыть, с помощью генератора, который находится за сеткой под напряжением. Для начала, проходим в комнату, которая заперта стулом, открываем дверь и сносим кирпичную стену справа (достаточно просто к ней подбежать). Осторожно. При отпирании дверей может попасться сосед. Будьте внимательны, он использует ловушки. Бежим к первому рубильнику и находим распределительный щит, чтобы обесточить подвал. После того, как обесточили подвал, решетки с рубильниками автоматически закроются и нужен другой путь к комнате с зеленой дверью и генератором (тут нам и нужны комнаты, которые мы ранее открывали). Передвигаемся по комнатам к помещению с разрушенной кирпичной стеной, избегая соседа. Добираемся до генератора и включаем его.

Затем бежим через комнату с кирпичной стеной, подходим к зеленой двери и активируем рубильник. Открывается сцена, где нас находит сосед и убегаем от него. Добегаем до дверей с тремя замками, разумеется она заперта и сосед хватает нас. На этом заканчивается первый акт.

Примечание: в первом акте, если сосед вас поймает или вы умрете, мы можем попасть в один из снов. Первый сон повествует об утрате жены во время аварии: проходим через коридоры, где можно наблюдать события и выходим из комнаты. Второй сон повествует об утрате дочери: проходя по коридорам, слышим, как сосед копает ей могилу. В следующей комнате наблюдаем увеличенные, в несколько раз, предметы и саму комнату. Позже появляется огромный сосед и ловит нас.

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 2 «Побег»

Часть 1 «Подвал»

Просыпаемся запертые в комнате с матрасом и заколоченными окнами. Заглядываем в замочную скважину и спустя некоторое время неизвестный помогает нам и мы можем выйти из комнаты. Подходим к вентиляционной шахте и убираем люк. Пробираемся через шахту, и справа видим лестницу (возможно это путь к свободе), поднимаемся наверх.

Часть 2 «Дом соседа и высокий забор»

Выбираемся по лестнице наверх из подвала наружу. Видим, что дом соседа кардинально поменялся, нужно выбираться отсюда, но есть одна загвоздка — забор стал слишком высоким и обзавелся колючей проволокой. Нужно искать путь наверх. Для начала забираемся в дом, а именно на кухню, открываем холодильник и в морозильнике находим гаечный ключ. Выходим на задний двор, открываем калитку с лестницей и забираемся наверх. Наверху видим комнату с водой и акулой, через неё не пройдем, умрём.

Спускаемся вниз, есть несколько вариантом чтобы выбраться за территорию соседа. Для начала поищем трубопроводные краны, чтобы увеличить давление на датчике у вентиля. Находим первый кран во дворе, где щель. Второй тоже на улице, нужно забраться на крышу по лестнице и пройти по трубе. Третий в доме, справа от коридора. Сам вентиль находится недалеко от щели у первого крана. После того как повернем все краны в вертикальное положение, вентиль от напора давления упадет на землю. Подбираем его и двигаемся дальше.

Привет сосед прохождение игры

Дальше, направляемся к участкам, где можно вставить вентиль и прокрутить его. Вентиль переносной, поэтому после каждого действия забираем его. Первый участок на крыше дома со стороны парадного входа. Второй участок на заднем дворе, возле одного из поворотный кранов, он идет вдоль крыши. Третий участок находится у устройства для открытия ворот, где закрыт батут, это в доме соседа на первом этаже, за запертой дверью. Попасть туда можно через спальню, но дверь будет заблокирована стулом с другой стороны. Нужно будет спровоцировать соседа выбить дверь или убрать стул. Для этого нужно пробраться в спальню, разбив окно, и залечь под кровать. Ждем пока сосед выбьет дверь. Четвертый участок находится в доме, попасть туда можно через окно заднего двора, в комнату, где в первом акте была мастерская, проще говоря через окно, возле спальных окон. Забираемся, открываем дверь, крутим вентиль. Рядом с вентилем включаем газовую установку.

Затем возвращаемся к устройству в третьем участке и запускаем его. Если правильно все сделали, должен пойти пар из устройства и вращаться установленные на нем вентили.

Теперь разворачиваемся, открываем голубым ключом возле двери замок и выбегаем наружу. Ворота открыты, осталось запрыгнуть на батут и перепрыгнуть через ворота. Но перед нами трудность, батут закрыт сеткой. Есть два способа: соорудить конструкцию из ящиков справа от батута и забраться на стол и перепрыгнуть, либо разогнаться с платформы, поднявшись на лестнице возле парадного входа. Справиться быстрее вторым способом, зажав клавишу бега. Забравшись на батут, делаем скачок и мы на СВОБОДЕ.

Чтобы пройти другими способами, нужно слить воду в комнате с акулой. Попасть в неё можно через лестницу, запертую гайкой, которую мы открыли ранее. Есть два способа пробраться к крану: первый способ через выстроенные в высоту две коробки у решетки, второй способ через деревянную платформу. На платформу можно попасть через крышу, если спрыгнуть с лестницы, которая расположена в комнате с кукольным домиком (второй этаж дома).

После того как открыли кран, вода начнет сливаться. Забираем вентиль и направляемся в комнату с акулой (воды там теперь не будет). В комнате берем лопату, расположенную в центре и спускаемся на задний двор соседа. Находим рыхленную поверхность и начинаем копать, пока не увидим гробик (скорее всего это гроб дочери). Снимаем крышку гробика и достаем ключ от кукольного домика. Направляемся на второй этаж, чтобы открыть замок.

Открываем замок, внутри кукольного домика видим две запертые комнаты (это проходы в комнату на втором этаже к терморегулирующему устройству и комнату на первом этаже в ванную). Чтобы их открыть нужно в кукольном домике разблокировать двери, наведи на них курсор и нажать клавишу использовать. После этого двери в комнаты можно открыть.

Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице наверх. Попадаем в комнату с дверью наверху и с множество труб и нагревательными элементами внизу. Цель ясна – нужно наполнить комнату водой и заморозить её. Прыгаем на кран и с помощью вентиля открываем его. Комната заполниться водой, теперь спускаемся вниз по лестнице, заходим в соседнюю комнату и активируем терморегулирующий аппарат. Возвращаемся обратно и теперь вместо воды заледенелый пол, по которому можно открыть дверь. Проходим через комнату к ранее недоступной двери и выходим на комнату с ключом от главных ворот. Выбираемся из дома и бежим к воротам, расположенных у парадного входа. Открываем замок, и мы на СВОБОДЕ.

Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки. Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню (правое крыло первый этаж). На кухне будет дверь в санузел. На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком. Ставим фигурку на унитаз в домике и возвращаемся обратно в уборную. На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни. Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Убираем монтировкой гвозди, и мы на СВОБОДЕ.

Небольшая хитрость как быстрее пройти акт. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком. Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома. Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду

Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна – сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице. Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа. Двигаемся по коридорам и выходим из помещения. Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши (предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик). Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам. В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона. Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз.

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 3

Следующая сцена после побега. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели. Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее. Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо. Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад — туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом.

Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери. Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо. Открываем свою дверь, смотрим ролик. Далее звонит телефон, мы берем трубку ничего не слышим и видим снова страшную тень. От страха и усталости мы ложимся спать на диван. На этом заканчивается второй акт.

В Третьем акте мы просыпаемся видим дом соседа гигантских размеров и слышим в доме крики. В окне видим нашего злого соседа и начинаем играть за своего персонажа. Для начала обследуем огромный дом, который таит множество тайн. Можно зайти внутрь через парадную дверь или через окно с левой части дома. Остальные двери заперты, их мы отпираем, убирая стулья – всё по классике.

Внутри дома, слева от главного входа, несколько подпертых стульями дверей и кухня. На кухне холодильник, в морозилке которого заморожена ключ-карта (наш главный объект в этом акте) от двери в подвал. Чтобы разморозить её, нужно отключить генератор, который находится на стене между 2 и 3 этажом. Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом – «фомка». Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи

Направляемся в сторону длинного коридора. На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота.

Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу. Открывается секретный проход (большая картина спускается вниз) и мы поднимаемся на самый верхние этажи.

По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже (четвертый этаж) большая труба и рядом запертый красный ключ. В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча. Пока нам красный ключ не нужен (позже я опишу как моно его достать), движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж (второй этаж). Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет (примерно 20-30 минут игрового времени).

Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок – внутри ружье (оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий). Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика (Опишу как это сделать во время прохождения и в конце).

Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору.

Читайте также:  Какие двери лучше выбрать для шкафа купе

По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие (та что слева). За ней берем синий ключ, с помощью магнита.

Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться.

Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты.

Привет сосед прохождение игры

Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону.

Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы. Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена (позже мы отнесем его в праздничную комнату). Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны. Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор (туда мы попадем позже). Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку.

Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» (этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома) и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом (О нем я расскажу позже).

Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание.

Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты. Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами – без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено.

Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше. Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков (комната с яблокометами). Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» (о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом). Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж – в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами (этих мест будет несколько в локации). В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее (НО это я опишу позже).

Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода (этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» — станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда.

Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления. Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ (там еще большая труба – четвертый этаж).

Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака (как раз он лежит в этой комнате). Выбираем правильный угол — чуть справа) и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом.

Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон. В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ.

Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам. Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться. У меня на это ушло несколько попыток.

Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ. Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках (здесь и с левой стороны двора).

Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком – очередное испытание страха. Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание.

Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх. Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику. С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами. Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень.

Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку «EXIT». С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку. С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие (нам подсказывают голоса). Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки.

Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост.

Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх. Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены (четыре штуки) и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них (так сделал я). Как только они покидают полку, прыгаем на один из них (на правый), как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки. Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана. С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку (Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз – проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков).

Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх.

Далее, делаем прыжок в сторону выключателя и нажимаем «SPACE» на этом испытание закончено. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок».

Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту. Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью. Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок. Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается. Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой (где был красный ключ), достаточно дернуть за рычаг с левой стороны. Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились. И можно будет подняться наверх.

Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход. Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх. В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ.

Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком. Нас ожидает третье испытание – «Страх школы».

Задача простая – дойти до конца коридора и не попасться манекенам. Ориентируемся на школьный звонок. Как только прозвучал звонок, мы либо прячемся в шкафчик, либо бежим по коридору в поисках нового укрытия.

Добегаем до конца коридора и открываем дверь. Нам навстречу выходит большой манекен – «Директор». С помощью клавиши «SPACE» мы отталкиваем его, и он падает, проходим за дверь. Испытание выполнено, теперь у нас есть способность – сопротивляться соседу, если он нас поймает.

Далее, проходим дальше и открываем дверь с белым замком, рядом висит ключ. Выходим на улицу и дожидаемся ночи — делаем это следующим образом, либо спрыгиваем с дома вниз и разбиваемся, либо даем соседу себя поймать (может есть вариант дождаться ночи по игровому времени, но я не проверял). Дело в том, что за каждая наша смерть или поимка нас соседом, меняет время суток: утро, день, вечер, ночь.

Приземляемся на балкон с круговой отметкой, там стоит еще граммофон. Проходим внутрь и видим дверь, сверху которой отображена миниатюрная луна – эта дверь открывается только ночью. За этой дверью, будет еще одна дверь с миниатюрным солнцем – эта дверь открывается только днем. В дневной комнате лежит кусочек торта.

Как только прошли две двери, у нас будет рычаг слева и справа металлическая дверь. Металлическая дверь открывается тогда, когда мы сольем воду с комнаты. Сделали мы это после прохождения первого испытания, в комнате с яблокометами, за окном стояла труба перекрытая и с помощью вентиля мы слили воду. Дверь слева, открывается после того как мы пройдем испытания и снимем — зеленый, красный и белый замок.

В комнате справа, за металлической дверью берем гитару (она нам пригодится для головоломки). Проходим за ворота с рычагом. Убираем коробки, блокирующие дверь и направляемся в детскую. В детской комнате будет картина, на ней будет несколько предметов – гитара, фонарик, скейтборд, подушка и кепка. Все предметы кроме гитары находятся в комнате.

Раскладываем предмет как на картине, к примеру, как на скриншоте ниже и у нас за окном открывается решетка с генератором.

Поднимаемся на выступ окна и аккуратно перепрыгиваем на решетку, спускаемся за ней на открывшуюся сетку. ВНИМАНИЕ! После того как мы отключим генератор, ключ-карта в холодильнике разморозиться, а «глобус», который нужен, чтобы заморозить на верхнем этаже комнату, нельзя будет заморозить с отключенным генератором.

Читайте также:  Как покрасить двери акриловой краской эффект древесины

Спускаемся вниз, бежим на кухню, ждем пока разморозиться ключ-карта, либо занимаемся другими действиями. Например, собираем кусочки торта и манекенов, чтобы получить из подарка «ружье». Но если вы прошли так далеко, тогда нет смысла этого делать, так как ружье остается только для забавы (стрелять в соседа). Способ как получить «ружье» я напишу в конце прохождения 3 акта.

Вставляем ключ-карту, убираем доски с прохода и открываем дверь в подвал. Если не убрали гвозди, с помощью фомки, делаем это сейчас. Ранее я описал, где можно найти фомку и дальнейшие действия с ней.

Подвал

Подвал немного отличается от того, в котором мы были ранее. Проходим через стиральную машину, спускаемся вниз, слева в углу будет проход, выходим в комнату, с щитовой. Ничего не отключаем, так как двери заблокированы. За воротами, берем телевизор и используем как фонарик. Бежим по коридору, и спустя несколько поворотов справа за баррикадой, будет монстр с горящими глазами. Используем «скрытность» (способность после первого испытания – «страх супермаркета») на месте, либо бежим влево и прячемся в угол, используя «скрытность». Как только монстр до нас доходит он исчезает, и мы бежим дальше по коридору. Доходим до двери, ставим стул, с помощью «двойного прыжка» забираемся на дверь, затем с двери с помощью того же «двойного прыжка» перепрыгиваем через ограждение и открываем дверь. Нас хватает сосед, мы его отталкиваем, с помощью клавиши «SPACE» и запираем за собой дверь. Бежим по длинному коридору и открываем дверь. На этом заканчивается третий акт.

Пролог

После того,как мы сбежали от соседа. Перед нами стоит картонная тень. Берем баскетбольный мяч и бейсболку в комнате. Ждем, когда появится гигантский сосед и разнесет комнату. Разворачиваемся назад и бежим к выключателю. Прямым попаданием изменяем положение выключателя, чтобы попасть в тостер за стенкой.

Перед тем как бежать за стенку, движемся в левую сторону, где находится красный дом. Прыгаем с помощью «двойного прыжка» по платформам к пункту управления вагоном. Нажимаем красную кнопку, вагон начинает движение по рельсам, набирает постепенно скорость и сносит половину дома. Позже нам нужно будет туда забраться, но не сейчас.

Используем «двойной прыжок», чтобы забраться на полки и с них прыгаем в тостер. Забираемся на самую верхнюю платформу (их там две), там будет выключатель.

Меняем положение выключателя и очень быстро спускаемся на соседнюю платформу и с неё нужно успеть перепрыгнуть на поднимающийся лифт. (в случае неудачи, нужно забраться снова наверх и изменить положение выключателя, чтобы лифт вернулся обратно).

Как только мы поднялись на самый верх, разбиваем окно любым подручным предметом.

После этого, встаем на карниз и с него подручным предметом целимся в выключатель, либо подходим и переключаем его. Мы падаем вниз вместе с зонтами, хватаем в полете один из зонтов. Во время полета, пробуем попасть в красный дом, половину которого разрушили вагоном. Влетаем туда, внутри будет большой торт и свечи, берем оттуда свечу и спускаемся вниз.

С помощью свечи, поджигаем фитиль петарды, смотрим как она влетает между глаз соседу и оглушает его

Далее, мы поднимаемся наверх с помощью тостера, и левитируем в сторону гигантской теннисной пушки. Рядом с ней будет платформа, нужно приземлиться туда. Приземляемся на платформу и поджигаем канат катапульты. Сосед упал на одно колено и поменял положение, нужно чтобы он упал оба колена. Финальный штрих — это теннисные шары.

Забираемся снова наверх с помощью тостера, и теперь летим к платформе, где лежат теннисные шары. Катим их в пушечное устройство. И вот после попадания, сосед падает на оба колена, теперь будет проще забраться в дом за его спиной.

Снова в тостер, подлетаем наверх и осторожно левитируем в сторону дома, либо платформы, которая стоит рядом. Оказываемся у входа в дом, открываем дверь, и уровень пройден.

Появляемся в темной локации, листовки с пропавшими детьми падают с верху. Проходим в переулок направо и заходим в дверь.

Последняя локация, темные-темные комнаты. Мы видим главного героя – маленького мальчика. Он играет с игрушками, затем за ним приходит большая тень. Наша задача – защитить мальчика от глаз тени, нужно его прикрыть собой.

Мальчик в страхе бежит по лестнице наверх, следуем за ним. Как только он падает на пол, мы встаем перед ним вплотную и закрываем его собой от глаз мрачной тени.

Спасаем мальчишку первый раз, и он убегает по лестнице вниз и сворачивает налево. Мы, спустившись вниз, бежим направо и по коридорам движемся прямо. Маленький мальчик падает на пол на свету, подбегаем к нему и закрываем его собой. Кстати, с каждой защитой мальчика от тени, мы увеличиваемся в размерах и можем кое-где уже не пролезть.

После того как спасаем его второй раз, бежим налево и по лестнице поднимаемся наверх. Разворачиваемся и ждем маленького мальчика.

Как спасли его третий раз, приседаем и движемся в левую сторону. Минуя низки потолок, перепрыгиваем через преграды с помощью «двойного прыжка» и движемся в левую сторону. Снизу будет маленький мальчик, спасаем его четвертый раз.

Привет сосед прохождение игры

Поднимаемся по горке слева на верх, и по коридорам выходим на маленького мальчика, защитив его последний раз. После того как мальчик спасен, тень исчезает.

Мы попадаем в пространство, перед которой видим зеленую дверь. Сзади нас дом, запертый дом, где видим соседа. Можем подойти к нему и посмотреть на его реакцию, когда он нас увидит. Бежим к зеленый двери, открываем её и смотрим финальный ролик.

Сосед просыпается у себя дома, это был всего лишь сон. Он выходит из дома и начинает заносить вещи из машины в свой старый дом. Поздравляю, мы прошли игру.

Секреты 3 акта

Глобус и граммофон

Глобус можно найти в комнате с разрушенной крышей (рядом с комнатой, где есть подъемник на первое испытание «страх супермаркета»). Глобус можно достать, дождавшись пока ворота откроется (должны быть все переключатели в одном положении, на этаже выше, кстати об это сигнализируют лампы над воротами), либо подняться на этаж с переключателями и с помощью граммофона с «зеленой» пластинкой увеличить сад из томатов, стоящий перед яблокометами.

Граммофон с «зеленой» пластинкой находится в дневной комнате или на балконе с отметкой. Добраться туда можно с помощью зонта или прыжками с верхних этажей. Поднимаемся по лифтовой шахте на верхнюю станцию, спускаемся по лестнице вниз, открываем дверь и прыгаем на рельсы. С рельс перепрыгиваем на балкон с отметкой. В ночное время открываем дверь с «луной» над дверью. Затем в дверь в дневную комнату, когда наступит день. Достаем граммофон и направляемся в комнату с яблокометами. Ставим граммофон и включаем музыку с помощью клавиши «использовать». Деревья вырастают и преграждают путь яблокометам. Ставим одно положение переключателей и спускаемся вниз, чтобы забрать глобус.

После того как достали глобус, направляемся на кухню (первый этаж) и забрасываем его в холодильник. Как только глобус покроется льдом, несем его на третий этаж в комнату без стены.

Добравшись до комнаты, находим подставку, в которую кладем глобус с помощью «левой кнопки мыши» (не кидаем его, так как после обычного броска ничего не сработает и глобус снова растает и придется делать всё заново) поднимаемся на верхний этаж по лифтовой шахте.

Поднявшись наверх, обнаруживаем что пол покрылся льдом, и теперь можно будет достать граммофон с «красной» пластинкой. Добраться до него можно с помощью коробок. Граммофон с «красной» пластинкой уменьшает деревья помидоров. Деревья расположены в нескольких локацией: на одной из станций, возле мельницы на крыше.

Манекены и кусочки торта

Один из «манекенов» находится возле окна, напротив комнаты с лифтом. Туда пробраться можно через верхнюю станцию, спрыгивая на рельсы. Возле балкона с меткой, будет проход в пункт управления и балкон где будет стоять «манекен».

Второй «манекен» находится в конце длинного коридора на третьем этаже, возле двери двенадцать кнопок. Нужно прожать кнопки 2-3-6-9, остальные должны быть выключены. Как только правильно будет подобрана комбинация, платформа с дальней комнаты начнет двигаться к двери и обратно (либо до комнатки слева у рельс, перепрыгнуть туда можно рывком с этой же комнаты) с бешенной скоростью. Берем «манекена» и спускаемся вниз.

Третий «манекен» находится на одной из станций, где растут деревья с помидорами, уменьшить их можно с помощью граммофона с «красной» пластинкой. Проходим за дверь спускаемся по лестнице вниз и встречаем манекена у окна. По четвертому и уже последнему «манекену», я напишу чуть позже. Перейдем к кусочкам «тортика».

Первый кусок «тортика» можем встретить в комнате с яблокометами. Пробраться туда несложно: с помощью лифта в комнате с большим рычагом, или со стороны улицы, спрыгнув с балкона.

Второй кусок «тортика» находится в дневной комнате. Пробраться туда можно через балкон с меткой, прыгаем туда с верхней станции, затем открываем ночную комнату – ночью, а дневную комнату – днем. Далее всё просто: берем кусочек «торта» и направляемся в праздничную комнату, либо собираем дальше.

Третий кусочек «тортика» находится на крыше у мельницы, в комнате без дверей. Запрыгиваем на забор с левой стороны от мельницы и прыгаем на трубу. Разбиваем окно любым предметом, и снова забираемся наверх.

Прыгаем с забора снова и, с помощью зонта, залетаем в комнату. Берем кусок «торта» спрыгиваем вниз. Все кусочки «тортика» собраны, остался последний «манекен».

Последний «манекен» и «черное семечко»

Нам понадобиться зонт и граммофон с «красной» пластинкой. Поднимаемся на верхнюю станцию, по рельсам прыгаем на лестничную клетку и направляемся наверх. Слева будет сад из деревьев, включаем граммофон с «красной» пластинкой и идем в сторону мельницы, деревья уменьшаются.

Перед проходом на мельницу, будут деревья, используем граммофон и поднимаемся по лестнице наверх. Забираем на балконе «манекена».

Далее, идем в конец балкона и прыгаем на отдельное сооружение, открыв зонтик и координируя падение.

Забираем «черное семечко» и спускаемся вниз. Во дворе, перед парадным входом, справа будет загороженная рыхлая поверхность, кладем туда семечко с помощью «левой кнопки мыши» и поливаем несколько раз лейкой или ведром, набрав воду в ванной. Дерево будет очень долго расти, в течении 2-3 часов игрового времени.

Поливая дерево около тридцати раз с ведра у меня вышло небольшое деревце, на скриншоте ниже. После того, как дерево вышло гигантских размеров, на нем вырастит золотое яблоко, его можно будет сбить с помощью подручных предметов. Затем несем яблоко к граммофону, который расположен во дворе (ищем в листве). Забрасываем золотое яблоко «левой кнопкой мыши» в трубу граммофона и смотрим кат-сцену.

А пока мы возвращаемся в праздничную комнату.

Праздничная комната и подарок.

Расставляем «манекенов» вокруг стола, напротив тарелок и кладем кусочки «торта» на тарелки. Если всё сделали правильно, то выпадет из подарочка «ружье».

С помощью ружья можно открыть проход, в соседнюю комнату, где лежал «синий» ключ. Выходи с комнаты и открываем дверь в комнату с лева по коридору. Там висят картины, вместе которые изображают лицо, за одной из них будет отверстие где лежит «синий» ключ и справа установлен рычаг. Стреляем в него с помощью «ружья» и стенка слева поднимается.

Еще одно интересное наблюдение на верхнем этаже. Поднявшись наверх, будет проход, куда с ружьем не пропускают.

Обойти это препятствие можно с помощью большой трубы. Для этого поднимаемся наверх к мельнице и бросаем «ружьё» в люк, где металлические составляющие.

Спускаемся вниз, в комнату с большой трубой, возле которой заперт «красный» ключ и дергаем за рычаг. Теперь мы можем гулять по этим комнаткам. Но тут спрятан ещё один секрет.

Заходим в комнату, с запертым рычаг, отрывающим красный ключ.

Нужно выстрелить в шесть предметов, находящихся на полках: ваза, баскетбольный мяч, кружка, газировка, молоко, чипсы (или хлопья). Так чтобы они все загорелись одновременно. Спустя время каждый из них гаснет, поэтому надо успеть.

Связанно ли это с приближением соседа, но был заперт в комнате, с большой трубой. Когда активировались ворота и закрыли комнаты, а большие ворота слева открылись.

Отодвигаем стул и нажимаем красную кнопку. Большие ворота снова закрываются, и другие двери открываются.

Источник

Поделиться с друзьями