Гремит обшивка дверей приора что делать

Дребезжит обшивка двери приора

Порой случается так, что после покупки автомобиля Лада Приора, особенно подержанного, через некоторое время владельца начинают настораживать шумы, скрипы и стук в салоне. Если такое произошло в абсолютно новом авто – хозяина вообще охватывает паника, а радость от покупки омрачается возможностью поломки или неисправностей.

Паниковать не стоит, для начала, давайте рассмотрим проблему. Итак, что делать, если гремит салон в Приоре?

Причина шумов может крыться в банальных вещах – греметь могут металлические вещи в бардачке салона. Греметь могут антенны, зеркала или съемный багажник, так как детали бывают ненадежно закреплены. Если вы уверены, что с этими пунктами все в порядке, стоит анализировать шумы дальше.

Попробуйте определить место, откуда исходит стук или шум – если это моторный отсек, стоит обратиться в сервис к профессионалам за диагностикой. Но причина может быть в том, что растрепался ремень вентилятора, также бывает, стучат камешки и куски грязи, попавшие между поддоном картера и его защитой. Тогда можно отделаться легким испугом.

Если слышны стуки в подвеске, стоит покачать колесо в разных направлениях или кузов, нажимая на него рукой. Неплохо снять колесо и посмотреть тормозные механизмы. Если причина стука не определяется на статичном авто, надо проехать и послушать звуки на ходу.

Гремит салон Приоры частенько потому, что шумоизоляция автомобиля недостаточно проработана. Стучать могут механизмы стеклоподъемников или тяги дверных замков. В этом случае, владельцу достаточно совершить лишь пару несложных манипуляций, для которых понадобится:

• Вибропласт,
• Монтажная пена,
• Грунтовка,
• Растворитель,
• Антикоррозийное средство,
• Кисточка,
• Шпатель.

Для улучшения шумоизоляции придется разобрать салон авто, убрать обшивки с дверей и потолка. Зачистить и обработать антикоррозийным средством места, на которых появилась ржавчина. Если понадобится, перед обработкой придется еще и прогрунтовать, а все пустоты залить монтажной пеной.

Далее в салоне автомобиля, нужно приклеить листы вибропласта, в продаже он есть самоклеющийся. Предварительно он нагревается, по инструкции строительным феном.

Если гремят стеклоподъемники или дверные замки, надо изолировать их, используя куски поролона. Во время сборки салона, закрепите все винты и гайки, просмотрите все пластмассовые детали, закрепив их на двусторонний скотч. Для защиты двигателя можно приобрести защитный кожух.

Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.

Читайте также:  Ширина дверной проем для двери

Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:

-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…

-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.

-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(

-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…

На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…

Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 44500 км

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2016

Комментарии 20

биспласт пять милиметров?

есть вопрос: первое фото, внутри обшивки что за штука возле кармана? у меня такой нету!
материал бюджетный использовал для виброгашения=) лучше бы аеро, он легче и держит температуру))))
сам летом буду делать)

какой бюджет такой материал))))), а штука внизу, это штатная шумка — вспененная чача с битумом на пенопласт похож)))

согласен, упирается всё в бюджет))) уже месяц ломаю голову как сделать дешево и хорошо))))

вчера ездил искал войлок в городе — не нашел(, а так бы им багажник сделал, да и много куда попробовать можно его запихать…

перегородка моторного отсека, крыша, пол, если сухой=) войлок видел в магазине, цену не смогли назвать)

ну может еще попадется где)

Я все двери проклеил, теперь стекла дребезжат с двойной силой)

Читайте также:  Ветерок над дверью для чего

Со стеклами есть геморр на приоре, что старнно так это то, что на 2110 не замечал такой ерунды…Поделюсь своим наблюдением, если смотреть из салона авто на бархотку двери то видно, что прижимается стекло не равномерно, на конус спереди сильнее зажато, а сзади меньше. Если надавить на стекло со стороны замка с улицы то есть зазор от 1 до 2 мм у меня было. Я поступил так на уплотнительную резинку, как тут многие делают наклеил D-образный уплонитель и со стороны улицы бортик, на который одевается бархотка давнул в сторону салона (по хорошему это надо делать без стекла и бархоток, подгоняя по всей длине ширину проема стекла). Зазор со стороны салона стал меньше, люфт тоже стал меньше, когда доберусь до шумки рубашки дверей тоже самое проделаю с внутренней стороны сняв внутреннюю бархотку, ну и когда карты ставил проверил все гайки и подтянул, дребезг на какое то время меня покинул, но толи D-образный уплотнитель просел, толи железо обратно давануло, легкий зуд по неровной дороге есть…Кстати на счет железа оно реально может отойти, ибо судя по железу на приорах и надавышах, которые вижу на них, ощущение, что тачка из фольги, при закрытии окна можешь сам обратить внимание, как наружная бархотка приподнимается при закрытии окна… такие дела))))

З.Ы. Если решишься на манипуляции с железом с наружной стороны — не перестарайся, железо поведёт)))

В данной статье описаны способы борьбы с грохотом, дребезгом и шумом, издаваемым обшивкой в салоне автомобиля ВАЗ 2110. Постоянным источником шумового фона в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей, изготовленные из дешевого пластика и закрепленный не самыми надежными креплениями.

Крепление обивки дверей выполнено в виде пистонов, которые крепятся на карты дверей, которые затем защелкиваются в отверстия в дверях. Если бы пистоны имели жесткую сцепку с обивкой дверей, то тогда бы скрипов и прочих шумовых явлений наблюдалось бы в значительно меньшей степени. На фото ниже наглядно проиллюстрировано, почему пистоны не сидят на обивке дверей жестко.

На иномарках, к примеру, обшивка дверей не касается самой двери, да и качество используемого пластика значительно выше, благодаря чему шум в салоне иномарки значительно сглаживается и приглушается (смотри фото ниже).

Для того, чтобы заглушить и в дальнейшем предотвратить скрип обивки дверей ВАЗ 2110, следует обработать все соприкасающиеся части антискрипом (очень рекомендуется в данном случае моделин).

Устранение скрипа металла с обивкой двери ВАЗ

  • Для этого на тыльной стороне обшивки двери по контуру нужно проклеить тонкую полоску любого антискрипа (на фото ниже обозначено красной линией).
  • Сверху можно проклеить потолще, чтобы прикрыть еще и бархотки (так они тоже не будут скрипеть), а по краям клеить стоит точно под размер, чтобы антискрип в дальнейшем не вылезал за пределы обшивки и не торчал.
  • Для устранения скрипа клипс о металл двери нужно просто обклеить отверстие вокруг клипсы антискрипом. Чтобы клипсы при этом не дребезжали на картах дверей, стоит наклеить антискрип еще и на площадку для крепления клипс.
  • Еще одним вариантом устранения скрипа и дребезга клипс обшивки ВАЗ 2110 является замена штатных клипс на альтернативные (на фото внизу: слева – штатные пистоны ВАЗ 2110, справа – альтернативные пистоны).
Читайте также:  Снять боковую панель двери форд фокус

Как видно на фото, альтернативные пистоны для крепления составные: оранжевая их часть крепиться в отверстие двери, а белая фиксируется и защелкивается на обивку дверей.

Еще одним способом борьбы с шумовыми эффектами в салоне ВАЗ 2110 является крепление обивки дверей на саморезы (и пусть Вас не пугает, как ужасно это звучит).

Если Вы собираетесь прибегнуть именно к этому способу крепления обивки и закрепления карт дверей, то стоит учесть следующее:

  • Поскольку крепление будет производиться на металл, то лучше использовать саморезы с маленьким шагом;
  • Не стоит крепить саморезами всю обивку вдоль и поперек – достаточно будет закрепить по контуру края и кое-где посередине карты дверей;
  • Места крепления саморезов нужно подбирать так, чтобы они не приходились на места расположения пистонов (иначе Вы рискуете расколоть пистоны саморезами);
  • После установки саморезов их следует прикрыть декоративными заглушками;
  • Саморезы стоит брать разной длины (по месту установки), иначе рискуете поцарапать стекло;

На фото ниже показано (приблизительно) где стоит располагать саморезы для крепления обики и карт дверей ВАЗ 2110.

В мебельных или других магазинах можно приобрести заглушки любого размера и цвета – это уже по Вашему усмотрению. Если подобрать заглушки под цвет обивки не получилось, то можно просто покрыть их сверху краской или выкрасить маркером.

Технология крепления карты двери ВАЗ на саморезы

  • Отверстия под саморезы лучше заранее в металле не проделывать;
  • не снимая обивки дверей, пометить по месту и в крутить на голую;
  • Для того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с саморезами внутри металла дверей, при их установке стоит заметить, чтобы саморезы выступали от металла в месте контакта не более, чем на 5 мм (это наиболее оптимальная длина для качественного крепления, обеспечивающая, в то же время, исключение каких-либо проблем со стеклом);
  • Края лучше крепить на три самореза, а верхушку – на два (фото ниже);
  • Если внизу обивка прикрывает саморез, то можно в том месте вообще не использовать заглушек;

Полное и окончательное приглушение всех шумов от обивки дверей в салоне обеспечивается одновременной установкой антискропа во всех местах соприкосновения металла двери с обивкой, а также закрепления обивки и карты дверей на саморезы. Для универсала (ВАЗ 2111) и хэтчбека (ВАЗ 2112) этот способ борьбы с шумовым фоном подходит также и в случае дребезга и скрипов в районе пятой двери.

А вообще, для лучшего эффекта, рекомендуется осуществить полнуюшумоизоляцию салона Вашего ВАЗа!

Источник

Поделиться с друзьями