- Гостиница открывает свои двери
- Бизнес завтрак: «Туристический Новый год Санкт-Петербурга, ожидания и реальность»
- Как открыть дверь номера отеля в один миг
- Бумажные карты
- Радио-частотная идентификация (Radio-frequency identification — RFID)
- Использование мобильного телефона вместо ключа
- Сканирование радужной оболочки глаза
- Отпечатки пальцев
- В каких случаях Вы не сможете открыть дверь своего номера в отеле.
- Гостиница открывает свои двери
- Гостиница открывает свои двери
- Отель Park Inn by Radisson Sochi City Centre вновь открывает свои двери
Гостиница открывает свои двери
Бизнес завтрак: «Туристический Новый год Санкт-Петербурга, ожидания и реальность»
На предстоящей встрече 26 ноября 2020 года будет подниматься одна из самых актуальных и обсуждаемых тем для отельеров и представителей туристического бизнеса СЗФО это – «встреча предстоящего Туристического Нового года, что ожидать и как к нему готовиться?!»
Как открыть дверь номера отеля в один миг
Технологический прогресс заставил гостиничный бизнес взглянуть на средства открывания гостиничных номеров шире традиционных пластиковых карт.
Отель Plaza в Нью Йорке, закрытый на реконструкцию, откроется в этом году с новинкой — радиочастотными картами, которые открывают дверь находясь в непосредственной близости от замка.
Бумажные карты, мобильные телефоны, отпечатки пальцев и сканирование радужной оболочки глаза набирают обороты как альтернативные средства позволяющие открыть замок.
Пластиковые карты, десятилетия назад вытеснившие латунные ключи, все еще доминируют. Но альтернативные средства могут вырваться вперед моментально, потому как производители замков показывают, что они способны предоставить более высокий уровень безопасности, снижение стоимости и повышение экологичности, либо комбинацию из вышеперечисленных признаков.
Стандартный пластиковый ключ на обратной стороне имеет магнитную полосу с кодом, открывающим дверь гостиничного номера. Стоимость их производства составляет около 10 центов за штуку, а период эксплуатации от 20 и более ночей. Гости зачастую увозят такие ключи с собой или теряют через день другой после заезда, говорит Брайан МакГиннесс, исполнительный директор компании Starwood Hotels, он планирует оснастить некоторые из своих отелей замками, использующими радиочастотные технологии.
Новые технологии:
Бумажные карты
Как и парковочные талоны, они имеют магнитную полосу на обратной стороне и могут применяться к замкам, работающим с пластиковыми карточками-ключами.
Бумажные карты являются более экологичными и при этом не требуют дополнительных финансовых затрат со стороны отеля, говорит генеральный директор Pineapple Hospitality. Но Марк Голдберг генеральный директор компании Plasticard Locktech International одного из крупнейших производителей пластиковых карт, говорит о том, что в большинстве отелей время «жизни» карты составляет не одну две, а в среднем около 10 ночей и о том, что пластик является непревзойденным фаворитом в отелях, так как является более надежным. Он говорит: «Мы работаем 20 лет, и мы уверены, что будем производить пластиковые ключ-карты еще долгое время».
Радио-частотная идентификация (Radio-frequency identification — RFID)
The Plaza Hotel один из отелей использующих либо рассматривающих возможность использования RFID. Дверь открывается после считывания с чипа карты информации о номере комнаты и продолжительности пребывания, хранимой на чипе карты.
Aloft and Element, новая цепочка компании Starwood Hotels, планирует открыть в этом году свои первые отели, оснащенные замками, которые изначально будут использовать традиционные ключ-карты, но могут впоследствии быть модернизированы для считывания RFID карт.
RFID карты, являющиеся более дорогими при производстве, нежели пластиковые ключ-карты, предоставляют более высокий уровень безопасности, так как подделать ее труднее, чем традиционную ключ-карту, говорит Марк Френдлих исполнительный директор Assa Abloy, производителя гостиничных замков.
Использование мобильного телефона вместо ключа
Assa Abloy продвигает технологию RFID совместно с компанией Accor, оператором Sofitel, Red Roof Inns и других брендов.
Французская гостиничная компания недавно начала испытания новой замковой системы в двух номерах, один из которых находится в отеле Hotel Sofitel Le Faubourg, другой в Pullman Paris Bercy (некогда Sofitel Bercy), оба расположенные в Париже. Новые замки позволяют гостям с продвинутыми моделями мобильников или коммуникаторами «научить» свои устройства открывать двери.
Похоже, пройдут годы, прежде чем RFID технология в гостиничных замках станет обыденной. Френдлих заявляет о том, что не знает ни одного отеля в соединенных штатах использующего данную технологию, однако некоторые иностранные фирмы уже установили ее.
Сканирование радужной оболочки глаза
В 2004 году Nine Zero Hotel в Бостоне, сеть Kimpton, установил в пентхаусе замки с технологией сканирования радужной оболочки. Когда гость проходит регистрацию на Reception Desk, служащий отеля делает снимок радужной оболочки. Гость открывает дверь номера уже при помощи своей радужной оболочки, которую идентифицирует считыватель замка, когда гость стоит перед дверью.
Расположенная в южной Корее компания LG, разработавшая технологию, заявляет, что для считывания информации с радужной оболочки используется камера похожая на домашнюю видеокамеру, работающая в обычном режиме при комнатном освещении.
Отпечатки пальцев
Начали появляться замки, использующие в качестве ключа отпечаток пальца. The SoHo Loft Hotel на семь номеров в Нью Йорке один из первых заказчиков, уже установил эту систему в пяти своих номерах, говорит владелец отеля Дэвид Дрэйк.
Гостя провожаю к замку двери его номера, где с его пальца снимают отпечаток. Потом гость может открывать дверь нажав указательным пальцем на замок и введя цифровой код, выдаваемый при регистрации. Дрэйк заявляет, что код вводится как дополнительный уровень защиты.
Для соблюдения конфиденциальности, отпечатки удаляются через каждые несколько дней.
Постоянные посетители могут попросить сохранить свои отпечатки в файле, чтобы не делать повторного сканирования, говорит Дрэйк. «Мне это нравится, так как мне не придется беспокоиться о ключах».
Тод Морис, генеральный директор BrickHouse Security, компании из Нью Йорка, которая установила данные гостиничные замки, признает что многие посетители заинтересованы в конфиденциальности своего прибывания и поэтому неохотно делают свои отпечатки.
Источник
В каких случаях Вы не сможете открыть дверь своего номера в отеле.
Почему это происходит ,как избежать такой проблемы и что делать .
При заселении в отель,вам на руки выдают магнитную как минимум одну карту-ключ(про старые отели с обычными ключами и замками уже вспоминать не будем,хотя таких еще предостаточно).
Обязательно просите две,а если вас более трех человек ,то три карточки.
Почему две?Одну карточку оставляем в номере,чтобы кондиционер не отключался.Очень актуально ,если на улице очень жарко.Придя потом с пляжа,вы попадете в приятную прохладу.
Довольно часто бывает,что прикладывая карточку к замку,дверь не открывается.
Самое распространенная причина :у вашей карты-ключа сбилась настройка.Это происходит чаще из-за того ,что карточки носим вместе с нашими гаджетами. Кладите в разные карманы.
Если все таки такое произошло,то идем на ресепшен и там вам сразу перепрограммируют ваш ключ.
Мы можем потерять карточку.Раньше за утерю нужно было платить штраф порядка 20 долларов.Но сейчас себестоимость производства карточек минимальны и вряд ли с вас что либо возьмут.
Есть еще третий вариант,который произошел со мной.Подношу карточку -дверь не открывается.Достаю вторую,все тоже самое.
Иду на респешен,мне перезагрузили,говорят все ок!Поднимаюсь на 15 этаж(наш номер был на предпоследнем этаже)
Ситуация повторяется,дверь ни как не реагирует.
Возвращаюсь назад.Меня начинают уверять что все в порядке с карточками и направляют со мной (уже с новыми карточками) белл-боя.
У него тоже ничего не получилось.Белл-бой позвонил на ресепшен и объяснил ситуацию
Прислали мастера и электрика.Они вскрыли пластину электронного замка и попытались открыть простым ключом(оказывается такое предусмотрено).Но дверь все равно не открылась.
Процесс уже затягивается,прошло уже более получаса.Приходит айтишник,как оказалось ,самый умный из всех.Открывает дверь за пару секунд,использовав отдельное питание для электронного замка.
Оказалось ,что просто «сели» батарейки.
Все закончилось благополучно.
Возможен еще один вариант,когда дверь специально автоматически
блокируют сотрудники отеля.
Такое может быть в день отъезда ,сразу после 12.00.Поэтому нужно заранее уточнить на ресепшен,как происходит чек-аут.
Не забываете поставить лайк и подписаться на мой канал,чтобы не пропустить много интересного!
Источник
Гостиница открывает свои двери
Дубай, ОАЭ. Знаменитый пятизвездочный курорт Six Senses Zighy Bay, расположенный на территории Султаната Оман, вновь открывает свои двери для граждан и резидентов Объединенных Арабских Эмиратов – с 30 ноября 2020 года.
Гости, прибывающие на курорт из ОАЭ, обязаны будут предъявить на границе в поселке Дибба отрицательные результаты ПЦР-теста на COVID-19, сделанного не ранее чем за 96 часов до поездки. Курорт Six Senses Zighy Bay ожидает большого наплыва гостей в связи с предстоящими в ОАЭ длинными выходными – с 1 по 5 декабря 2020 года.
Курортный отель Six Senses Zighy Bay расположен у залива Зиги, между горами и частным пляжем длиной 1,6 км. Отель оформлен в виде поселка, к услугам гостей роскошные виллы с частными бассейнами, а также просторный оздоровительный и спа-центр с марокканскими хаммамами. Залив Зиги омывает берега полуострова Мусандам. До появления Six Senses Zighy Bay здесь была крохотная рыбацкая деревушка, отрезанная от мира грядой Хаджарских гор
Просторные виллы курортного отеля оформлены в традиционном оманском стиле. На некоторых виллах обустроен винный погреб и собственные массажные кабинеты. Сотрудники отеля могут организовать для гостей ежедневные развлечения, в том числе занятия сноркелингом, круизы на закате и кулинарные курсы. Также гости могут позаниматься в тренажерном зале или поиграть в теннис. Отель Six Senses Zighy Bay расположен в 2 часах езды от Дубая.
В этом году, согласно распоряжению правительства, выходными днями в ОАЭ будут объявлены 1, 2 и 3 декабря 2020 года, за которыми будут следовать 4 декабря, пятница, и 5 декабря, суббота. Таким образом, жители ОАЭ получат долгожданные зимние каникулы.
Постоянный адрес материала: FAMILY AND KIDS
Источник
Гостиница открывает свои двери
- Главная
- Новости из ОАЭ
- Оманский отель вновь открыл двери для жителей ОАЭ
С 30 ноября курорт Six Senses Zighy Bay возобновляет прием гостей из ОАЭ.
Дубай, ОАЭ. Знаменитый пятизвездочный курорт Six Senses Zighy Bay, расположенный на территории Султаната Оман, вновь открывает свои двери для граждан и резидентов Объединенных Арабских Эмиратов – с 30 ноября 2020 года.
Гости, прибывающие на курорт из ОАЭ, обязаны будут предъявить на границе в поселке Дибба отрицательные результаты ПЦР-теста на COVID-19, сделанного не ранее чем за 96 часов до поездки. Курорт Six Senses Zighy Bay ожидает большого наплыва гостей в связи с предстоящими в ОАЭ длинными выходными – с 1 по 5 декабря 2020 года.
Курортный отель Six Senses Zighy Bay расположен у залива Зиги, между горами и частным пляжем длиной 1,6 км. Отель оформлен в виде поселка, к услугам гостей роскошные виллы с частными бассейнами, а также просторный оздоровительный и спа-центр с марокканскими хаммамами. Залив Зиги омывает берега полуострова Мусандам. До появления Six Senses Zighy Bay здесь была крохотная рыбацкая деревушка, отрезанная от мира грядой Хаджарских гор
Просторные виллы курортного отеля оформлены в традиционном оманском стиле. На некоторых виллах обустроен винный погреб и собственные массажные кабинеты. Сотрудники отеля могут организовать для гостей ежедневные развлечения, в том числе занятия сноркелингом, круизы на закате и кулинарные курсы. Также гости могут позаниматься в тренажерном зале или поиграть в теннис. Отель Six Senses Zighy Bay расположен в 2 часах езды от Дубая.
В этом году, согласно распоряжению правительства, выходными днями в ОАЭ будут объявлены 1, 2 и 3 декабря 2020 года, за которыми будут следовать 4 декабря, пятница, и 5 декабря, суббота. Таким образом, жители ОАЭ получат долгожданные зимние каникулы.
Источник
Отель Park Inn by Radisson Sochi City Centre вновь открывает свои двери
«Мы рады вновь распахнуть свои двери и с нетерпением ждем возможности приветствовать гостей. Наша цель — максимально безопасное пребывание в отеле. Мы повысили требования к нашим стандартам чистоты и дезинфекции, чтобы гости чувствовали себя более уверенно и защищенно», — комментирует Игорь Скляр, генеральный менеджер отеля Park Inn by Radisson Sochi City Centre.
Отель Park Inn by Radisson в Сочи — это идеальное местоположение в центре города, в минуте ходьбы от железнодорожного вокзала. Из отеля можно быстро добраться до ближайших горнолыжных курортов, аэропорта, Олимпийского парка и множества других достопримечательностей. Отель встретит вас колоритными номерами и потрясающим видом на побережье. После хорошего сна можно начать день с великолепного завтрака в ресторане на территории отеля, а затем отправиться на осмотр достопримечательностей или на деловую встречу.
Для обеспечения дополнительной безопасности и защиты здоровья гостей, сотрудников и деловых партнеров отель внедрил Протокол безопасности Radisson Safety Protocol — новую программу по усилению мер поддержания чистоты и проведения процедур дезинфекции.
Новые правила включают в себя организацию санитарных станций для дезинфекции рук на входах, использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) и защитных экранов, увеличение частоты уборок и дезинфекций и их регистрацию, соблюдение социальной дистанции во всех зонах отелей, в том числе в помещениях для проведения мероприятий, рекомендации и основные принципы охраны здоровья Всемирной организации здравоохранения, подтверждение стандартов пищевой безопасности и всестороннее обучение персонала.
Источник