Glk 204 снять обшивку двери

Шумоизоляция Mercedes GLK (X204)

Шумоизоляция Mercedes GLK в кузове x204 — довольно частое явление в нашем спеццентре. Мы хорошо знаем как дорестайлинговые автомобили, так и в рестайлинге. Сегодня к нам по предварительной записи приехал черный совсем новенький GLK на полную шумоизоляцию салона. Поскольку, владельца очень беспокоит шум колесных арок, решено было дополнительно обработать их с наружней стороны. Наша команда готова к приезду автомобиля заранее — вся виброизоляция уже нарезана по нашим лекалам и помещена в специальную печь разогреваться до температуры 50 градусов. Перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца автомобиля. Работа в вашем присутствии — это отличительная особенность нашей команды. Ведь, вы сможете убедиться в качестве нашей работы, а так же в компетентности наших мастеров лично. Не это ли самое дорогое сейчас в наше время?

Шумоизоляция капота Mercedes GLK производится путем нанесения вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на внутреннюю поверхность металла капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнанку штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка Mercedes GLK начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и только в чистых перчатках. После разборки мы видим на потолке штатный лист, похожий на картон, с помощью которого немцы пытаются повысить жесткость крыши, а так же снизить еее вибронагруженность.

Снимаем скромную заводскую шумоизоляцию и готовим потолок к оклейке путем обезжиривания металла.

Качественный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле крыши с полным покрытием поверхности.

В качестве шумоизоляции мы используем толстый 10 миллиметровый войлок, который прекрасно поглощает звук, а так же сильно излюблен немецкими производителями в качестве штатной шумоизоляции BMW, Audi и Mercedes.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLK. Пока одни мастера занимаются крышей и капотом автомобиля, остальные берут на себя двери. После разборки дверной обшивки, а так же снятия металлического щита, на котором расположено оборудование стеклоподъемника, перед нами оголяются внутренности дверей.

Внешний металл дверей мы обрабатываем современным толстым и легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3, качественно приглаживая его специальным инструментом.

Затем мы используем бесклеевой материал на основе Сплена, покрытого фольгой. Дело в том, что применение клеевого материала нежелательно в двери, где преобладает сильная влажность в дождь или после моек автомобиля. Клей в этом случае продержится недолго и начнет плесневеть и разлагаться. Наш материал имеет вместо клея основу из мастичной виброизоляции, которая прекрасно держит материал на вертикальной поверхности и совершенно не боится воды.

Устанавливаем металлический щит (дверную карту) на место и так же обрабатываем ее виброизолятором Comfortmat Dark D2.

В качестве последнего слоя, препятствующего проникновению шумов в салон, мы используем поглотитль звука Comfortmat Lock 5, который хорошо известен так же как Бибитон и прекрасно себя зарекомендовал как материал, гораздо более эффективный, чем Сплен.

Читайте также:  Какую выбрать входную дверь пластик или металл

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes GLK. На тот момент, когда работы с капотом, потолком и дверьми окончены, на наших часах прошло примерно 4 часа времени и наши мастера приступают к завершающей, но самой главной части работы.

Для этого мы бережно разбираем и выносим из салона все, что может помешаться или повредиться в процессе работы. В итоге видим перед собой вот такую картину — совершенно голый пол автомобиля.

После процедуры обезжиривания металла мы наносим вибродемпферы на днище. Пол в салоне, а так же колесные арки, обрабатываются мощнейшим виброизолятором Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4 миллимтера. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательно раскатываем металлическими рликами по кузову.

Dark Bomb, который мы используем, является одним из лучших вибродемпферов не только в премиум линейке Завода СГМ, но и среди остальных материалов данного класса. Обратите внимание как обрабатываются ниши ног передних пассажиров — мы стараемся укладывать материал настолько высоко под торпедо, насколько это позволяет место.

Сложная и рельефная часть пола багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Возвращаемся к шумопоглотителю Comfortmat Lock 5 и покрываем им все днище автомобиля. Клеевой слой этого материала немецкого производства и совершенно влагостоек.

Этот материал имеет гораздо более высокие показатели эффективнести, нежели Сплен, которым по старинке (и в целях экономии) привыкли работать мбольшинство контор.

Там, где то возможно, мы добавляем третий слой шумопоглотителя Войлок, поскольку предлагаем клиентум только максимальную шумоизоляцию без оглядки на расход материала.

Более того — мы возвращаем на место штатную войлочную шумоизоляцию арок Мерседеса.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается слоем акустического войлока.

Салон готовится к сборке и наши мастера сделают это на высочайшем уровне.

Дополнительная шумоизоляция колесных арок чаще всего производится на немецких автоомбилях и не включена в стоимость шумоизоляции салона. В этом случае нами производится разборка штатных подкрылков автомобиля с целью добраться до металла арки, а так же предварительная чистка и обезжиривание поверхности.

Виброизоляция Comfortmat Dark Bomb занимает свое место на внешней стороне арки. К слову сказать, этот же материал накрывает арку и со стороны салона. Обязательно работаем горячим материалом.

Влагостойкая шумоизоляция ШумФлекс препятсвует прохождению звука колес сквозь арки автомобиля.

Наши матсера прекрасно знают GLK и нами сделано этих автомобилей немало. Поэтому, имея богатейший опыт за плечами с 2007 года, мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, пятна, или сломанные пистоны. Пред сдачей автомобиля клиенту мы обязательно производим протирку всего салона.

Читайте также:  Не открывается задняя дверь рено сандеро снаружи

Шумоизоляция Mercedes GLK x204 улучшена нашими мастерами путем внедрения дополнительных 60 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей в автомобиль. Теперь водитель и его пассажиры почувствуют новый уровень комфорта, а шум от дороги и окружающих автоомбилей не будет нервировать и создавать дискомфорт. Попутно отмечается улучшение звучания штатной акустики, а так же повышение удовольствия от управления автомобилем за счет снижения шума, скрипов и посторонних призвуков. Вся работа у нас заняла примерно 9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился рядом в уютной обстановке и любовался слаженной работой наших ребят.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mercedes GLK (X204)

Поделюсь собственными впечатлениями о шумоизоляции на GLK.
Ну что хочу отметить так это то, что реально за 10-11 часов ребята управились, работают 2-4 чел постоянно (в зависимости от фронта работ и момента времени), сказывается большой опыт по разборке-сборке салонов (знакомые отговаривали меня, дескать не надо вмешиваться в заводскую шумку – а у меня всё руки чесались, и как оказывается не зря…)
Что касается цен – перед тем как ехать к ним – я промониторил цены (оговорюсь, что связывался с Денисом перед новым годом и ужаснулся что у них такая очередь), поэтому и мысль появилась – поискать альтернативные варианты (ну не ждать же в самом деле 2,5 месяца) . Как выяснилась – цены у них очень даже ничего и ниже чем в среднем по Москве.
Хорошо что есть “отказники”, ну или кто в силу обстоятельств передумал – поэтому появилось окно и я записался к ним.

Особенно хочу отметить – что во время работы можно всё потрогать, спросить, те следить полностью за всем процессом (что для меня немаловажно, тк я человек любопытный) – ребята отвечают на любые вопросы по ходу дела.

Что касается самого эффекта – конечно разница есть, но сразу сообщу – что эффект не такой глобальный как некоторые думают – типа будет как будто беруши в уши засунул….
Стало тише, звук в салоне стал более глухой – но всё равно через окна идут шумы – вы от этого никак не избавитесь, я это знал еще до шумки, поэтому воспринимаю реально.
Динамики в дверях естественно стали звучать по другому, это неоспоримо.
Хочу отметить весь коллектив – молодцы ! Я редко пишу отзывы (особенно хвалебные или реальные) – но тут не удержался и написал. Кроме того – ребята дают гарантию на свою работу (если вдруг какие то огрехи в процессе эксплуатации всплывут – то всё можно поправить)
Я доволен !

Поделюсь собственными впечатлениями о шумоизоляции на GLK (именно этот автомобиль был отдан в руки мастеров)
Ну что хочу отметить так это то, что реально за 10-11 часов ребята управились, работают 2-4чел постоянно (в зависимости от фронта работ и момента времени), сказывается большой опыт по разборке-сборке салонов (знакомые отговаривали меня, дескать не надо вмешиваться в заводскую шумку – а у меня всё руки чесались, и как оказывается не зря…)
Что касается цен – перед тем как ехать к ним – я промониторил цены (оговорюсь, что связывался с Денисом перед новым годом и ужаснулся что у них такая очередь), поэтому и мысль появилась – поискать альтернативные варианты (ну не ждать же в самом деле 2,5 месяца) . Как выяснилась – цены у них очень даже ничего и ниже чем в среднем по Москве.
Хорошо что есть “отказники”, ну или кто в силу обстоятельств передумал – поэтому появилось окно и я записался к ним.

Читайте также:  Установка двери своими руками все размеры

Особенно хочу отметить – что во время работы можно всё потрогать, спросить, те следить полностью за всем процессом (что для меня немаловажно, тк я человек любопытный) – ребята отвечают на любые вопросы по ходу дела.

Что касается самого эффекта – конечно разница есть, но сразу сообщу – что эффект не такой глобальный как некоторые думают – типа будет как будто беруши в уши засунул….
Стало тише, звук в салоне стал более глухой – но всё равно через окна идут шумы – вы от этого никак не избавитесь, я это знал еще до шумки, поэтому воспринимаю реально.
Динамики в дверях естественно стали звучать по другому, это неоспоримо.
Хочу отметить весь коллектив – молодцы ! Я редко пишу отзывы (особенно хвалебные или реальные) – но тут не удержался и написал. Кроме того – ребята дают гарантию на свою работу (если вдруг какие то огрехи в процессе эксплуатации всплывут – то всё можно поправить)
Я доволен !

Источник

Glk 204 снять обшивку двери

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Да нууу, саморезами крепят изнутри, а потом приварваю крышу

Внимательно смотрите, там все ясно как снимается, МБ загадок как Ауди и ХХХ не делает

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Источник

Поделиться с друзьями