Шумоизоляция Mercedes GLK (X204)
Шумоизоляция Mercedes GLK в кузове x204 — довольно частое явление в нашем спеццентре. Мы хорошо знаем как дорестайлинговые автомобили, так и в рестайлинге. Сегодня к нам по предварительной записи приехал черный совсем новенький GLK на полную шумоизоляцию салона. Поскольку, владельца очень беспокоит шум колесных арок, решено было дополнительно обработать их с наружней стороны. Наша команда готова к приезду автомобиля заранее — вся виброизоляция уже нарезана по нашим лекалам и помещена в специальную печь разогреваться до температуры 50 градусов. Перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца автомобиля. Работа в вашем присутствии — это отличительная особенность нашей команды. Ведь, вы сможете убедиться в качестве нашей работы, а так же в компетентности наших мастеров лично. Не это ли самое дорогое сейчас в наше время?
Шумоизоляция капота Mercedes GLK производится путем нанесения вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на внутреннюю поверхность металла капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнанку штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Mercedes GLK начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером и только в чистых перчатках. После разборки мы видим на потолке штатный лист, похожий на картон, с помощью которого немцы пытаются повысить жесткость крыши, а так же снизить еее вибронагруженность.
Снимаем скромную заводскую шумоизоляцию и готовим потолок к оклейке путем обезжиривания металла.
Качественный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле крыши с полным покрытием поверхности.
В качестве шумоизоляции мы используем толстый 10 миллиметровый войлок, который прекрасно поглощает звук, а так же сильно излюблен немецкими производителями в качестве штатной шумоизоляции BMW, Audi и Mercedes.
Шумоизоляция дверей Mercedes GLK. Пока одни мастера занимаются крышей и капотом автомобиля, остальные берут на себя двери. После разборки дверной обшивки, а так же снятия металлического щита, на котором расположено оборудование стеклоподъемника, перед нами оголяются внутренности дверей.
Внешний металл дверей мы обрабатываем современным толстым и легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3, качественно приглаживая его специальным инструментом.
Затем мы используем бесклеевой материал на основе Сплена, покрытого фольгой. Дело в том, что применение клеевого материала нежелательно в двери, где преобладает сильная влажность в дождь или после моек автомобиля. Клей в этом случае продержится недолго и начнет плесневеть и разлагаться. Наш материал имеет вместо клея основу из мастичной виброизоляции, которая прекрасно держит материал на вертикальной поверхности и совершенно не боится воды.
Устанавливаем металлический щит (дверную карту) на место и так же обрабатываем ее виброизолятором Comfortmat Dark D2.
В качестве последнего слоя, препятствующего проникновению шумов в салон, мы используем поглотитль звука Comfortmat Lock 5, который хорошо известен так же как Бибитон и прекрасно себя зарекомендовал как материал, гораздо более эффективный, чем Сплен.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes GLK. На тот момент, когда работы с капотом, потолком и дверьми окончены, на наших часах прошло примерно 4 часа времени и наши мастера приступают к завершающей, но самой главной части работы.
Для этого мы бережно разбираем и выносим из салона все, что может помешаться или повредиться в процессе работы. В итоге видим перед собой вот такую картину — совершенно голый пол автомобиля.
После процедуры обезжиривания металла мы наносим вибродемпферы на днище. Пол в салоне, а так же колесные арки, обрабатываются мощнейшим виброизолятором Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4 миллимтера. Этот материал мы кладем при температуре 50 градусов и тщательно раскатываем металлическими рликами по кузову.
Dark Bomb, который мы используем, является одним из лучших вибродемпферов не только в премиум линейке Завода СГМ, но и среди остальных материалов данного класса. Обратите внимание как обрабатываются ниши ног передних пассажиров — мы стараемся укладывать материал настолько высоко под торпедо, насколько это позволяет место.
Сложная и рельефная часть пола багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3.
Возвращаемся к шумопоглотителю Comfortmat Lock 5 и покрываем им все днище автомобиля. Клеевой слой этого материала немецкого производства и совершенно влагостоек.
Этот материал имеет гораздо более высокие показатели эффективнести, нежели Сплен, которым по старинке (и в целях экономии) привыкли работать мбольшинство контор.
Там, где то возможно, мы добавляем третий слой шумопоглотителя Войлок, поскольку предлагаем клиентум только максимальную шумоизоляцию без оглядки на расход материала.
Более того — мы возвращаем на место штатную войлочную шумоизоляцию арок Мерседеса.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается слоем акустического войлока.
Салон готовится к сборке и наши мастера сделают это на высочайшем уровне.
Дополнительная шумоизоляция колесных арок чаще всего производится на немецких автоомбилях и не включена в стоимость шумоизоляции салона. В этом случае нами производится разборка штатных подкрылков автомобиля с целью добраться до металла арки, а так же предварительная чистка и обезжиривание поверхности.
Виброизоляция Comfortmat Dark Bomb занимает свое место на внешней стороне арки. К слову сказать, этот же материал накрывает арку и со стороны салона. Обязательно работаем горячим материалом.
Влагостойкая шумоизоляция ШумФлекс препятсвует прохождению звука колес сквозь арки автомобиля.
Наши матсера прекрасно знают GLK и нами сделано этих автомобилей немало. Поэтому, имея богатейший опыт за плечами с 2007 года, мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, пятна, или сломанные пистоны. Пред сдачей автомобиля клиенту мы обязательно производим протирку всего салона.
Шумоизоляция Mercedes GLK x204 улучшена нашими мастерами путем внедрения дополнительных 60 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей в автомобиль. Теперь водитель и его пассажиры почувствуют новый уровень комфорта, а шум от дороги и окружающих автоомбилей не будет нервировать и создавать дискомфорт. Попутно отмечается улучшение звучания штатной акустики, а так же повышение удовольствия от управления автомобилем за счет снижения шума, скрипов и посторонних призвуков. Вся работа у нас заняла примерно 9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился рядом в уютной обстановке и любовался слаженной работой наших ребят.
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mercedes GLK (X204)
Поделюсь собственными впечатлениями о шумоизоляции на GLK.
Ну что хочу отметить так это то, что реально за 10-11 часов ребята управились, работают 2-4 чел постоянно (в зависимости от фронта работ и момента времени), сказывается большой опыт по разборке-сборке салонов (знакомые отговаривали меня, дескать не надо вмешиваться в заводскую шумку – а у меня всё руки чесались, и как оказывается не зря…)
Что касается цен – перед тем как ехать к ним – я промониторил цены (оговорюсь, что связывался с Денисом перед новым годом и ужаснулся что у них такая очередь), поэтому и мысль появилась – поискать альтернативные варианты (ну не ждать же в самом деле 2,5 месяца) . Как выяснилась – цены у них очень даже ничего и ниже чем в среднем по Москве.
Хорошо что есть “отказники”, ну или кто в силу обстоятельств передумал – поэтому появилось окно и я записался к ним.
Особенно хочу отметить – что во время работы можно всё потрогать, спросить, те следить полностью за всем процессом (что для меня немаловажно, тк я человек любопытный) – ребята отвечают на любые вопросы по ходу дела.
Что касается самого эффекта – конечно разница есть, но сразу сообщу – что эффект не такой глобальный как некоторые думают – типа будет как будто беруши в уши засунул….
Стало тише, звук в салоне стал более глухой – но всё равно через окна идут шумы – вы от этого никак не избавитесь, я это знал еще до шумки, поэтому воспринимаю реально.
Динамики в дверях естественно стали звучать по другому, это неоспоримо.
Хочу отметить весь коллектив – молодцы ! Я редко пишу отзывы (особенно хвалебные или реальные) – но тут не удержался и написал. Кроме того – ребята дают гарантию на свою работу (если вдруг какие то огрехи в процессе эксплуатации всплывут – то всё можно поправить)
Я доволен !
Поделюсь собственными впечатлениями о шумоизоляции на GLK (именно этот автомобиль был отдан в руки мастеров)
Ну что хочу отметить так это то, что реально за 10-11 часов ребята управились, работают 2-4чел постоянно (в зависимости от фронта работ и момента времени), сказывается большой опыт по разборке-сборке салонов (знакомые отговаривали меня, дескать не надо вмешиваться в заводскую шумку – а у меня всё руки чесались, и как оказывается не зря…)
Что касается цен – перед тем как ехать к ним – я промониторил цены (оговорюсь, что связывался с Денисом перед новым годом и ужаснулся что у них такая очередь), поэтому и мысль появилась – поискать альтернативные варианты (ну не ждать же в самом деле 2,5 месяца) . Как выяснилась – цены у них очень даже ничего и ниже чем в среднем по Москве.
Хорошо что есть “отказники”, ну или кто в силу обстоятельств передумал – поэтому появилось окно и я записался к ним.
Особенно хочу отметить – что во время работы можно всё потрогать, спросить, те следить полностью за всем процессом (что для меня немаловажно, тк я человек любопытный) – ребята отвечают на любые вопросы по ходу дела.
Что касается самого эффекта – конечно разница есть, но сразу сообщу – что эффект не такой глобальный как некоторые думают – типа будет как будто беруши в уши засунул….
Стало тише, звук в салоне стал более глухой – но всё равно через окна идут шумы – вы от этого никак не избавитесь, я это знал еще до шумки, поэтому воспринимаю реально.
Динамики в дверях естественно стали звучать по другому, это неоспоримо.
Хочу отметить весь коллектив – молодцы ! Я редко пишу отзывы (особенно хвалебные или реальные) – но тут не удержался и написал. Кроме того – ребята дают гарантию на свою работу (если вдруг какие то огрехи в процессе эксплуатации всплывут – то всё можно поправить)
Я доволен !
Источник
Glk 204 снять обшивку двери
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Да нууу, саморезами крепят изнутри, а потом приварваю крышу
Внимательно смотрите, там все ясно как снимается, МБ загадок как Ауди и ХХХ не делает
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Источник