Где находится тайная дверь которую нужно открыть декодером

Секретная комната на ЧАЭС. Где она?

О госпадя! Некромант.

A.L.Е.X разуй глаза этой теме полтора года ее писали первопроходцы кто сталка проходил сразу как он вышел.

Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.

2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй 🙂
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо «НЕТ» и продолжайте игру.

Читайте также:  Как снять обшивку задней правой двери логан

Продолжение довольно долгое и непростое. Вы выходите на улицу и доооолго ходите по порталам (это такие голубюые светящиеся воронки), отстреливаете монолитовцев и снорков. Только сломя голову там не носитесь. Почти после каждого портала гденить на крыше сидит кемпер с гаусовкой, снорки скачут да и просто консервные банки в экзо-скелетах шаряться.
Вобщем бегаете бегаете, на блюдая прекрасную кортину ЧАЭС и близлежащих построек. Вас периодически колбасит. Радиации (как ни странно нету ваапсче, хотя счетчик трещит всю дорогу). И вот после примерно часа такой беготни вы проходите в очередной портал и . хрен, дальше всё, заставочка и КОНЕЦ. Заставка, еси я прально понял говорит о том что мол зона исчезла, ибо вы какбы убили О-сообщество (или как его там) и теперь все вокруг зеленое и доброе. Ну и как бы все. Стрелок, тобиш вы, ложиться на лужок и засыпает.

З.Ы: когда я говорил с галограммой профессора я вот не понял. Там есть вопрос, типа «А что стало со мной и кто я вообще?» А ученый говорит мол, ты уже был в ЧАЭС но тебя там так расколбасило, что ты решил что сам себя должен убить, и в КПК еще записал это, НО. Судя по игре Чистое Небо, все не так совсем. КПК этот с задание убить Стрелка не его, а того, за кого играем в Чистом небе. Ведь финал то Клир Скай в том что типо мы догнали Стрелка на ЧАЭС, якобы убили его (хотя он вроде же в Зове Прияпяти опять, зараза, живой) и все. А т.к Клир скай это приквел Тени Чернобыля то ежу понятно что Стрелок выжил и КПК этот утощил. А тут вдруг Ученый-кепяченый говорит что сам Стрелок себя и заказал. Вобщем чушь какаято, я ниче не понимаю ).

З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? 🙂

Вобщем удачи в покорении секретной комнатки )

Источник

Где находится тайная дверь которую нужно открыть декодером

Вопрос, который затрудняет прохождение многим игрокам основного сюжета в «Сталкер — Тень Чернобыля». Не у всех получается понять, как открыть эту проклятую дверь, ведь игру тогда невозможно пройти! Тем более досадно, что это финальная часть, а мы застряли в 10 минутах от финала!

Есть два варианта прохождения: правильный и неправильный (использующий баг игры).

В первом варианте нам нужно пройти квест по нахождению декодера. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться.
В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её. Смотрите подробное объяснение по поиску декодера в этом видео:

Второй вариант намного проще, но использует баг разработчиков. Нужно иметь СВД или гаусс-пушку под рукой, вообще подойдет любое оружие с длинным дулом. Становимся перед навесами двери и выкидываем вперед оружие (выкинуть оружие — клавиша «G»). Оружие воткнётся в текстуры двери и откроет их на малое время, нам нужно только успеть втиснуться в дверной проем. Не всегда получается с первого раза, но это быстрее, чем бежать за декодером. Подробное видео по этому багу здесь:

Читайте также:  Как открыть дверь автомобиля без ключа форд фокус

Источник

Таинственная дверь S.T.A.L.K.E.R под «Железным лесом» | Что она скрывает?

Приветствую, сталкер!

S.T.A.L.K.E.R — вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приёмного пункта на локации «Железный лес».

Та локация где лежит один из вертолётов «Скат» . Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе — в обычной будке приёмки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролётов и та самая дверь перед нами. Но открыть её с наскока не получится — дверь заблокирована и без спец.карты её не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же её открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры — тогда когда мы уже перейдём в Припять и обнаружим неизвестное оружие — она же в последствии окажется «Гаусс-пушкой».

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет её починить — за этим мы обратимся к Кардану — обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант — единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на «Гаусс» и много-много зомби. Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же «Гаусса».

Не забудьте потом отдать ключ Кардану — получите награду.

В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный «Гаусс», батареи можно купить у Кардана.

Ремарка

Конечно же много кто знает об этом, но есть те, кто не играл в серию или только начал — для них немного интриги. Данная статья направлена в основном на них. Олдфаги же игры надеюсь наполнились тёплыми воспоминаниями о игре и решили пройтись по знакомым местам еще раз.

Источник

Проблема с прохождениям stalker тени чернобыля

Условие истинных концовок

С момента обнаружения Призрака до перехода на ЧАЭС, игрок может отправиться на Кордон, где находится Проводник. Тот указывает местонахождение Доктора — тайник Стрелка. При встрече Доктор рассказывает о том, что Меченый и есть Стрелок и предостерегает от приближения к Монолиту. Также он даёт наводку на тайник в Припяти, где спрятан декодер от некой двери, обнаруженной Стрелком во время предыдущих походов. Этот эпизод является условием выполнения истинных концовок.

Концовки с участием «Исполнителя желаний»

«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в Монолит.
Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и генерала Воронина.
«Богатство» — с крыши сыплются гайки (сталкер, обманутый Монолитом, принимает их за золотые монеты) , а затем рушится крыша (сталкер этого уже не видит) . В результате герой остаётся под завалом обломков крыши.
Условие: игрок накопил много денег, больше 50 тысяч рублей, при этом лидеры группировок живы.
«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Окружающий мир исчезает в темноте после серии галлюцинаций.
Условие: очень низкая репутация — меньше 1000 (много убитых сталкеров) , денег меньше 50 тысяч рублей.
«Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет.
Условие: хорошая репутация, убить много монстров, денег меньше 50 тысяч рублей, хотя бы один из лидеров группировок жив.
«Бессмертие» — превращается в ледяную статую.
Условие: много аптечек, бинтов и артефактов на увеличение здоровья, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.

Читайте также:  Как установить добор между входными дверями

Источник

Таинственная дверь

* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ .

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Таинственная дверь

Район

Обитатели

Музыка

Таинственная дверь (англ. Mysterious Door) — это локация, которую можно найти в лесу Сноудина, к северу от правой части головоломки со льдом, крестиками и ноликами. Дверь, на которой нанесена руна Дельта, окружена светящимися грибами и парящими пылинками. Если долго ходить рядом с дверью, можно встретить Глайда, но при условии, если игрок ещё не сражался с Папирусом.

Содержание

Комната перед дверью

Для того, чтобы открыть дверь, игрок должен уклониться от всех имён людей, финансировавших Undertale на Kickstarter, в титрах пути Пацифиста. Также туда можно попасть, редактируя файлы сохранений.

За дверью прячется «комната разработчика», в которой находится Надоедливая собака (которая олицетворяет создателя игры Тоби Фокса), компьютер с плохими постами, написанными собакой, пазл, канат, который, скорее всего, использовался в испытании «Рука смертельного ужаса» Папируса, видеоигра, которую собака запрограммировала сама, используя голосовой набор, и Остатки собаки в форме собаки.

Диалоги

[При взаимодействии с коробкой с игрой]

  • (Гавкая с включённым голосовым набором, собака случайно запрограммировала целую игру.)
  • (Хммм. ну, бывает.)

[При взаимодействии с канатом]

  • (Канат.)
  • (Похоже, что эта собака сама исполняет все свои трюки.)

[При взаимодействии с пазлом]

  • (Наконец-то, все части этой загадки сошлись воедино.)
  • (Точнее, этого пазла.)

[При взаимодействии с собакой слева]

  • (Вы попытались погладить собаку, но она обрушилась в кучку пуха. )
  • (Похоже, на самом деле это были остатки собаки в форме собаки.)
  • (Это куча остатков собаки.)[При повторном осмотре]

[При взаимодействии с компьютером]

  • (Похоже, эта собака пишет много плохих постов онлайн.)
  • (Голосовой набор включён.)
  • (Похоже, собака туда гавкает, и это переводится в эти плохие посты.)
  • (Она и вправду не знает, что говорит.)
  • (Похоже, большинство плохих постов онлайн на самом деле от этой собаки.)
  • (Мысль об этом. )
  • (Наполняет вас облегчением.)

[При взаимодействии с собакой посередине]

  • (Это маленькая белая собака)
  • (Она заснула. )
  • (Биться с собакой?)
  • [Нет]
    • (Спящего пса не буди, и не бей.)
    • (Так говорится в пословице.)
  • [Да]
    • (Вы не можете биться с собакой.)
    • (Похоже, в ткани, на которой она спит, слишком много дырок.)
    • (Похоже, что собаке нужно сделать «заплатки» для ткани.)
    • (Только тогда вы сможете биться с собакой.)
    • (. возможно.)

[При попытке использовать Таинственный ключ на двери]

Источник

Поделиться с друзьями
Содержимое внутри может содержать спойлеры.