Fps creator дверь открывается



Fps creator дверь открывается

АЗЫ — FPS Creator, уроки от Пророка.

Пророк Дата: Пт, 18 Ноя 2011, 00:05 | Сообщение # 1

Я пишу уроки для тех, кто осваивает Креатор.
Урок №1.

Урок № 1: Основные действия.

Итак, приступим!
Мой первый урок посвящён самым главным основам программы FPSC. В этом уроке я расскажу только главную часть.

1)Для начала откроем Креатор. Как вы видите в редакторе расчерчена сетка, на которой нужно ставить Сегменты.

Сегменты включаются во вкладке «Segments», затем «Add New Segment» и перед нами появится библиотека сегментов.

Для включения режима стены (чтобы можно было рисовать стены) нажимаем M (Англ.),

чтобы рисовать пол нажимаем F и для поворота нажмите R.

2)Также в Креаторе существует вкладка «Entities», точнее объекты. Открываем вкладку «Entities», затем «Add new entity», мы увидим библиотеку объектов.

В самой первой версии (1.0) библиотека находится в раскрытом виде, а на других патчах (например — 1.17) подразделы не видны сразу, но нажимая на названия, например «sci-fi», у определённого раздела появятся подразделы. Также чтобы повернуть объекты нажимаем R, а также 1,2,3,4,5,6, а чтобы поднять объект нажимаем Page Up, опустить Page Down.

3)Кроме объектов существуют Characters – персонажи, расставляемые точно так как и объекты. Чтобы зайти в меню объекта или персонажа, нужно навести мышь на объект\персонаж, щёлкнуть правой кнопкой мыши и появится меню. В меню можно менять его скрипты, ((Строки Start, Main и Destory) (Start – стартовый скрипт, Main – главный скрипт, Destory – разрушение объекта\персонажа) для определённого действия, объекта\персонажа) текстуры\шейдеры ((Строка Effect) для оссобого эффекта) и статику\динамику для объекта\персонажа. ((строка Static mode) для персонажей обязательно No, а для объектов в зависимости от сюжета (например, в режиме Yes объект не передвигается, а в режиме No его можно поднять, кинуть и разрушить))

4)Есть ещё вкладка «Prefabs», в которой хранятся уже готовые собранные комнаты, состоящие из сегментов.

5)Кроме этих 3-х вкладок также есть главная вкладка – «Markers». В составе вкладки нет библиотеки, а есть приспособления для игры, без которых нельзя создать игру.

Например: Player Start — стартовая позиция игрока,

Player Checkpoint – точка сохранения

а также триггеры,зоны звука, видеозаставки, исцеления (востановление здоровья), вреда (уменьшение здоровья), победы, а также «Источники света».

Player Start – стартовая позиция игрока на уровне, (Has Weapon – его оружие на уровне, Ammo Quantity – патроны в оружии игрока, Lives – жизни игрока на уровне, Health – здоровье игрока на уровне, Speed – скорость игрока на уровне) Player Checkpoint – точка сохранения, (после смерти игрока, он возродится в этой точке) Источники света – освещение на уровне, (нажав на Х (Рус.) уменьшите радиус освещения, нажав на Ъ (Рус.) увеличите радиус. Однако лучше увеличить\уменьшить радиус, наведя мышь на ИС правой кнопкой мыши, выбрав строку Light Range и назначить нужный радиус) Heal Zone – зона исцеления, (при входе пополняется здоровье) Hurt Zone – зона вреда, (при входе уменьшается здоровье) Win Zone – зона победы, (при входе уровень кончается) Trigger Zone – зона скриптов, (при входе выполняется скрипт, указанный вами. (В строках Start, Main и Destory назначаем нужный скрипт, чаще вставляем скрипт в Main) Sound Zone – зона звука, (при входе проигрывается выбранный звук или музыка. (строка для назначения – Sound0) и, наконец, Story Zone – зона видеозаставки. (при входе проигрывается выбранный видеофайл.(формат файла – wmv)(строка назначения – Visual, также для одновременного проигрования музыкального файла – Audio.(строку Audio лучше выделить и удалить, если в вашей видеозаставке уже есть звук)

Теперь мы знаем: основы Креатора.

Думаю, на этом можно закончить мой 1 урок по программе FPS Creator.

Урок № 2:Дополнения к Креатору.

После того, как вы уже знаете основы Креатора, вам хочется создать первую игру, но все знают, что Креатор может подкинуть проблемку, так что не спешите делать Crysis 3, а подготовьте сценарий, детально изучите Креатор, установите Модель-Паки а о подготовке Креатора к созданию игры я расскажу в этом уроке.

Начнем с того, что надо сначала установить Креатор, затем Модель-Паки, потом патчи и затем уже моды по желанию.
Сначала по установке Модель-паков.

Запустим нужный Модель-Пак:


Жмём Next:

Соглашаемся с лицензией, то есть жмём Yes:

Далее выбираем, для какого Креатора нам нужен Модель-Пак:

Выбираем Директорию нашего Креатора, то есть где находится наш Креатор:

Затем идёт загрузка:

После установки жмём Finish и наш Модель-Пак установлен!
Чтобы найти его в Библиотеке Entity появится новый раздел. Также после установки Модель-Пака иногда появляется новый раздел не только в Entity, но и в Segments.

Перейдем к установке патчей. Загрузим наш патч:

Нажимаем Next:

Далее пойдёт установка патча:

Потом, когда установка закончится нажимаем на Finish, при этом поставим галочку на Delete bin and dbo files (recommended).

Затем появится это:

Нажимаем Y (англ.) и патч установился!

Кроме этого, ещё существуют Моды. Для установки этих Модов используйте эту программу — http://gamecreatingcommunity.ru/forum/15-3910-1

Теперь мы знаем: про дополнения к Креатору.
Думаю, на этом можно закончить мой 2 урок по программе FPS Creator.

Урок №3: Вей-поинты.

Этот урок я посвящу Вей-поинтам, но не только для персонажей, но и для транспорта.
Приступим! Чтобы добавить Вей-поинт нажимаем эту кнопку:

Затем, когда Вей-поинт установлен, чтобы его передвинуть нажимаем и удерживаем Левую Кнопку Мыши, чтобы создать другой Вей-поинт надо, удерживая Shift, нажать ЛКМ (для создания нового) или ПКМ (для удаления):

Затем ставим персонажа:

Заходим в его настройки и меняем в main скрипт на follow.fpi находящийся в Files\scriptbank\people.

Тестируем и видим, что персонаж идёт по заданному пути.
Чтобы удалить весь Вей-поинт надо, также удерживая Shift, нажать ПКМ.
Вей-поинты можно составлять абсолютно любой сложности:

Также в Креаторе можно пустить по Вей-поинтам машины. Делаем это так:
Создаём с помощью FPI EditPad скрипт:


Называем его followauto.fpi и сохраняем его в Files\scriptbank\people.
Затем открываем файл fpe нужного авто и добавляем строчку ischaracter = 1

Потом открываем Креатор и делаем так:

А тачке ставим скрипт followauto.fpi:

Всё! Тестируем и видим, как машина едет по Вей-поинтам!
Такую операцию можно проводить с другими машинами, и даже с обычными предметами, например, ящик.

Теперь мы знаем: о Вей-поинтах
Думаю, на этом можно закончить мой 3 урок по программе FPS Creator.

Урок № 4: Освещение.

Этот урок я посвящу освещению в Креаторе. Все знают, что игры без освещения – не иг… нет, скорее Карахабах Варс.
Ладно, начнём. Источники освещения находятся во вкладке Markers:

Ставим ИС вот так:

Клавишой Y (англ.) делаем его Динамическим\Статическим. Затем клавишей Х (рус.) уменьшаем дальность освещения, а клавишей Ъ (рус) увеличиваем дальность освещения. В настройках всё это есть, но лучше клавишами:

Также есть и другие виды ИС:

Кроме этого, предметы могут отбрасывать тени, делаем это так:
В файле setup.ini ищем строчку «lightmapquality = 25», и ставим значение 100, ищем строчку «lightpamshadows» и ставим значение 1 (если стоит 0). Получается так:

Также можно реализовать нечто вроде Солнца, делаем это так:
Берём белый источник освещения:

Поднимаемся , кнопкой +, на уровень выше аж до самого верха, заходим в настройки ИС и ставим ему Light Range – 250000\25000:


Затем тестируем и видим такое:

Также в File\Preferences изменяем параметры:

Теперь мы знаем: об освещении
Думаю, на этом можно закончить мой 4 урок по программе FPS Creator.

В этом уроке я расскажу, что такое Шейдеры и как их применять. Шейдеры добавляют в вашу игру красоту и графику.
Например, рассмотрим эти два скриншота:


Как вы уже заметили, слева персонаж без Шейдера, а справа персонаж с Шейдером, и так с предметами. Как же поставить эти Шейдеры? Сейчас я вам расскажу.
Итак, чтобы Шейдеры работали, нужно в File\Preferences изменить параметр так:

Затем, ставим любой предмет, заходим в настройки, Правой Кнопкой Мыши, и ищем строку Effect:

Выбираем нужный Шейдер:

И всё! У нашего объекта или персонажа появляется красивая окраска, точней Шейдер.
Также существуют полноэкранные Шейдеры, то есть, например, этот:

Их легко установить: просто заменяете папку effectbank в Files, файлом с полноэкранным Шейдером.

А также если вам хочется создать свои Шейдеры, то есть программа Dark Shader.

Теперь мы знаем: о Шейдерах.
Думаю, на этом можно закончить мой 5 урок по программе FPS Creator.

Урок № 6:Двери, окна, лифты и телепорты.

И снова всем привет! Я продолжаю писать уроки по Креатору, и этот урок я посвящу дверям, окнам и лифтам, и вообще всему, что может открываться.
Начнём, пожалуй, с дверей. Найдем и поставим на карту дверь:


Также как и Сегменты, мы можем поворачивать на R. Но кроме этого, в это дверь мы можем зайти в её настройки, Правой Кнопкой Мыши, и поменять скрипт, но этот метод пригодится, если вы хотите чтобы после смерти выбранного персонажа дверь открывалась. Если поставить в статический режим, то дверь, при нажатии на Enter, не откроется, в динамическом режиме – откроется.

Перейдём к окнам. Найдём их и поставим:

Также, можно зайти в настройки, и если поставить окно в динамический режим, то окно при выстреле разрушится, а если в статический, то не разрушится:

А теперь перейдём к лифтам. Они находятся здесь:

И здесь:

Сейчас я расскажу, что к чему:
Lift Base Platform – лифт, при входе поднимается вверх.
Lift Base – используется если лифт опускается, об этом позже.
Lift Top Platform – лифт, опускающийся вниз.
Lift Top – конец лифта, если он поднимается вверх.
Lift Tube – лифт продолжительный, то есть ни верх не низ – а середина.
Про описание лифтов всё! Чтобы уменьшить\увеличить скорость лифта, нажатием ПКМ, ищем строку Speed и назначаем нужную скорость.

И, наконец, перейдём к телепортам. Телепорты в Креаторе бывают двух видов – Сегментом и Объектом:

Их местонахождение:
Объектом:

Сегментом:

Поясняю:
Teleporter IN – это телепорт вход.
Teleporter OUT – это телепорт выход.
Заходим в настройки Teleporter IN и ищем строку If Used – это имя телепорта, откуда мы выйдем:

Такие же процедуры и с Сегментным телепортом.И таких телепортов можно делать – хоть 50 на 50.

Теперь мы знаем: про Двери, окна, лифты и телепорты.
Думаю, на этом можно закончить мой 6 урок по программе FPS Creator.

Урок № 7: Мультиплеер.

И снова здравствуйте! Я продолжаю писать свою серию уроков по Креатору. Этот урок посвящён Мультиплееру, а многие новички думали, что его нет, а он есть!
Ладно, приступим. Откроем Креатор, далее выбираем File\New Arena:

Как вы заметили, поле окрасилось в красный оттенок:

Затем, начинаем строить свою локацию, то есть будущее поле битвы!
Имейте ввиду, что в режиме Арена скрипты, вей-поинты и все маркеры, кроме Источников Света, не будут работать, но можно попробовать поставить зону звука и поместить звук типа «Пошли, пошли!», «Обнаружена база противника!».
Далее, ставим персонажей и каждому назначаем имя:


Расставляем оружие:


И различные укрытия:

И, когда наше поле битвы готово, сохраняем его.
После, в режиме создания Арены заходим в File\Build Game:

Назначаем управление:

Выбираем уровень, заметьте, что можно выбрать только 1 уровень, а как сделать, чтобы было несколько карт в Мультиплеере позже:


Назначаем параметры графики:

Затем, идут настройки самой игры:

Сейчас я всё объясню:
First to complete objective – как бы бесконечно.
First to **** frags – игра закончится, как только какой-нибудь игрок наберёт определённое количество фрагов или убийств.
Highest fragwithin **** seconds – игра окончится как только выйдет назначенное время.
Maximum number of players ** — количество персонажей на карте.
From befault start marker – после смерти игрок возрождается в поставленном месте.
From a random start marker – после смерти игрок возрождается в случайном месте.
Далее начинаем компилировать игру:

Потом заходим в папку, куда скомплирована наша игра, и изменяем в setuplevel.fpi (вы знаете где он заныкан), настраиваем как нам надо:

Удаляем строчку
music=audiobank\music\generic\main.wav,
Ведь мы не хотим слушать этот противный WW2 звук, настраиваем ambience=, получится так:

И всё! Наша Counter-Strike готова! Заходим в игру и если мы хотим присоединится к игре, то нажимаем Join Game и появляется список серверов, и вписываем IP-адрес нашего сервера и нажимаем Enter!

Далее появится это:

Выбираем, кнопками 1-10, за кого мы будем играть и играйте!
Чтобы создать сервер, нажимаем Host Game и снова выбираем за кого будем играть.

Теперь мы знаем: мультиплеер.
Думаю, на этом можно закончить мой 7 урок по программе FPS Creator.

Уроки будут добавляться!

Читайте также:  Установка дверей после паркета

Урок № 1: Основные действия.

Итак, приступим!
Мой первый урок посвящён самым главным основам программы FPSC. В этом уроке я расскажу только главную часть.

1)Для начала откроем Креатор. Как вы видите в редакторе расчерчена сетка, на которой нужно ставить Сегменты.

Сегменты включаются во вкладке «Segments», затем «Add New Segment» и перед нами появится библиотека сегментов.

Для включения режима стены (чтобы можно было рисовать стены) нажимаем M (Англ.),

чтобы рисовать пол нажимаем F и для поворота нажмите R.

2)Также в Креаторе существует вкладка «Entities», точнее объекты. Открываем вкладку «Entities», затем «Add new entity», мы увидим библиотеку объектов.

В самой первой версии (1.0) библиотека находится в раскрытом виде, а на других патчах (например — 1.17) подразделы не видны сразу, но нажимая на названия, например «sci-fi», у определённого раздела появятся подразделы. Также чтобы повернуть объекты нажимаем R, а также 1,2,3,4,5,6, а чтобы поднять объект нажимаем Page Up, опустить Page Down.

3)Кроме объектов существуют Characters – персонажи, расставляемые точно так как и объекты. Чтобы зайти в меню объекта или персонажа, нужно навести мышь на объект\персонаж, щёлкнуть правой кнопкой мыши и появится меню. В меню можно менять его скрипты, ((Строки Start, Main и Destory) (Start – стартовый скрипт, Main – главный скрипт, Destory – разрушение объекта\персонажа) для определённого действия, объекта\персонажа) текстуры\шейдеры ((Строка Effect) для оссобого эффекта) и статику\динамику для объекта\персонажа. ((строка Static mode) для персонажей обязательно No, а для объектов в зависимости от сюжета (например, в режиме Yes объект не передвигается, а в режиме No его можно поднять, кинуть и разрушить))

4)Есть ещё вкладка «Prefabs», в которой хранятся уже готовые собранные комнаты, состоящие из сегментов.

Читайте также:  Установить металлическую дверь сруб

5)Кроме этих 3-х вкладок также есть главная вкладка – «Markers». В составе вкладки нет библиотеки, а есть приспособления для игры, без которых нельзя создать игру.

Например: Player Start — стартовая позиция игрока,

Player Checkpoint – точка сохранения

а также триггеры,зоны звука, видеозаставки, исцеления (востановление здоровья), вреда (уменьшение здоровья), победы, а также «Источники света».

Player Start – стартовая позиция игрока на уровне, (Has Weapon – его оружие на уровне, Ammo Quantity – патроны в оружии игрока, Lives – жизни игрока на уровне, Health – здоровье игрока на уровне, Speed – скорость игрока на уровне) Player Checkpoint – точка сохранения, (после смерти игрока, он возродится в этой точке) Источники света – освещение на уровне, (нажав на Х (Рус.) уменьшите радиус освещения, нажав на Ъ (Рус.) увеличите радиус. Однако лучше увеличить\уменьшить радиус, наведя мышь на ИС правой кнопкой мыши, выбрав строку Light Range и назначить нужный радиус) Heal Zone – зона исцеления, (при входе пополняется здоровье) Hurt Zone – зона вреда, (при входе уменьшается здоровье) Win Zone – зона победы, (при входе уровень кончается) Trigger Zone – зона скриптов, (при входе выполняется скрипт, указанный вами. (В строках Start, Main и Destory назначаем нужный скрипт, чаще вставляем скрипт в Main) Sound Zone – зона звука, (при входе проигрывается выбранный звук или музыка. (строка для назначения – Sound0) и, наконец, Story Zone – зона видеозаставки. (при входе проигрывается выбранный видеофайл.(формат файла – wmv)(строка назначения – Visual, также для одновременного проигрования музыкального файла – Audio.(строку Audio лучше выделить и удалить, если в вашей видеозаставке уже есть звук)

Теперь мы знаем: основы Креатора.

Думаю, на этом можно закончить мой 1 урок по программе FPS Creator.

Урок № 2:Дополнения к Креатору.

После того, как вы уже знаете основы Креатора, вам хочется создать первую игру, но все знают, что Креатор может подкинуть проблемку, так что не спешите делать Crysis 3, а подготовьте сценарий, детально изучите Креатор, установите Модель-Паки а о подготовке Креатора к созданию игры я расскажу в этом уроке.

Начнем с того, что надо сначала установить Креатор, затем Модель-Паки, потом патчи и затем уже моды по желанию.
Сначала по установке Модель-паков.

Запустим нужный Модель-Пак:


Жмём Next:

Соглашаемся с лицензией, то есть жмём Yes:

Далее выбираем, для какого Креатора нам нужен Модель-Пак:

Выбираем Директорию нашего Креатора, то есть где находится наш Креатор:

Затем идёт загрузка:

После установки жмём Finish и наш Модель-Пак установлен!
Чтобы найти его в Библиотеке Entity появится новый раздел. Также после установки Модель-Пака иногда появляется новый раздел не только в Entity, но и в Segments.

Перейдем к установке патчей. Загрузим наш патч:

Нажимаем Next:

Далее пойдёт установка патча:

Потом, когда установка закончится нажимаем на Finish, при этом поставим галочку на Delete bin and dbo files (recommended).

Затем появится это:

Нажимаем Y (англ.) и патч установился!

Кроме этого, ещё существуют Моды. Для установки этих Модов используйте эту программу — http://gamecreatingcommunity.ru/forum/15-3910-1

Теперь мы знаем: про дополнения к Креатору.
Думаю, на этом можно закончить мой 2 урок по программе FPS Creator.

Урок №3: Вей-поинты.

Этот урок я посвящу Вей-поинтам, но не только для персонажей, но и для транспорта.
Приступим! Чтобы добавить Вей-поинт нажимаем эту кнопку:

Затем, когда Вей-поинт установлен, чтобы его передвинуть нажимаем и удерживаем Левую Кнопку Мыши, чтобы создать другой Вей-поинт надо, удерживая Shift, нажать ЛКМ (для создания нового) или ПКМ (для удаления):

Затем ставим персонажа:

Заходим в его настройки и меняем в main скрипт на follow.fpi находящийся в Files\scriptbank\people.

Тестируем и видим, что персонаж идёт по заданному пути.
Чтобы удалить весь Вей-поинт надо, также удерживая Shift, нажать ПКМ.
Вей-поинты можно составлять абсолютно любой сложности:

Также в Креаторе можно пустить по Вей-поинтам машины. Делаем это так:
Создаём с помощью FPI EditPad скрипт:


Называем его followauto.fpi и сохраняем его в Files\scriptbank\people.
Затем открываем файл fpe нужного авто и добавляем строчку ischaracter = 1

Потом открываем Креатор и делаем так:

А тачке ставим скрипт followauto.fpi:

Всё! Тестируем и видим, как машина едет по Вей-поинтам!
Такую операцию можно проводить с другими машинами, и даже с обычными предметами, например, ящик.

Теперь мы знаем: о Вей-поинтах
Думаю, на этом можно закончить мой 3 урок по программе FPS Creator.

Читайте также:  Отделка откосов межкомнатных дверей ламинатом

Урок № 4: Освещение.

Этот урок я посвящу освещению в Креаторе. Все знают, что игры без освещения – не иг… нет, скорее Карахабах Варс.
Ладно, начнём. Источники освещения находятся во вкладке Markers:

Ставим ИС вот так:

Клавишой Y (англ.) делаем его Динамическим\Статическим. Затем клавишей Х (рус.) уменьшаем дальность освещения, а клавишей Ъ (рус) увеличиваем дальность освещения. В настройках всё это есть, но лучше клавишами:

Также есть и другие виды ИС:

Кроме этого, предметы могут отбрасывать тени, делаем это так:
В файле setup.ini ищем строчку «lightmapquality = 25», и ставим значение 100, ищем строчку «lightpamshadows» и ставим значение 1 (если стоит 0). Получается так:

Также можно реализовать нечто вроде Солнца, делаем это так:
Берём белый источник освещения:

Поднимаемся , кнопкой +, на уровень выше аж до самого верха, заходим в настройки ИС и ставим ему Light Range – 250000\25000:


Затем тестируем и видим такое:

Также в File\Preferences изменяем параметры:

Теперь мы знаем: об освещении
Думаю, на этом можно закончить мой 4 урок по программе FPS Creator.

В этом уроке я расскажу, что такое Шейдеры и как их применять. Шейдеры добавляют в вашу игру красоту и графику.
Например, рассмотрим эти два скриншота:


Как вы уже заметили, слева персонаж без Шейдера, а справа персонаж с Шейдером, и так с предметами. Как же поставить эти Шейдеры? Сейчас я вам расскажу.
Итак, чтобы Шейдеры работали, нужно в File\Preferences изменить параметр так:

Затем, ставим любой предмет, заходим в настройки, Правой Кнопкой Мыши, и ищем строку Effect:

Выбираем нужный Шейдер:

И всё! У нашего объекта или персонажа появляется красивая окраска, точней Шейдер.
Также существуют полноэкранные Шейдеры, то есть, например, этот:

Их легко установить: просто заменяете папку effectbank в Files, файлом с полноэкранным Шейдером.

А также если вам хочется создать свои Шейдеры, то есть программа Dark Shader.

Теперь мы знаем: о Шейдерах.
Думаю, на этом можно закончить мой 5 урок по программе FPS Creator.

Урок № 6:Двери, окна, лифты и телепорты.

И снова всем привет! Я продолжаю писать уроки по Креатору, и этот урок я посвящу дверям, окнам и лифтам, и вообще всему, что может открываться.
Начнём, пожалуй, с дверей. Найдем и поставим на карту дверь:


Также как и Сегменты, мы можем поворачивать на R. Но кроме этого, в это дверь мы можем зайти в её настройки, Правой Кнопкой Мыши, и поменять скрипт, но этот метод пригодится, если вы хотите чтобы после смерти выбранного персонажа дверь открывалась. Если поставить в статический режим, то дверь, при нажатии на Enter, не откроется, в динамическом режиме – откроется.

Перейдём к окнам. Найдём их и поставим:

Также, можно зайти в настройки, и если поставить окно в динамический режим, то окно при выстреле разрушится, а если в статический, то не разрушится:

А теперь перейдём к лифтам. Они находятся здесь:

И здесь:

Сейчас я расскажу, что к чему:
Lift Base Platform – лифт, при входе поднимается вверх.
Lift Base – используется если лифт опускается, об этом позже.
Lift Top Platform – лифт, опускающийся вниз.
Lift Top – конец лифта, если он поднимается вверх.
Lift Tube – лифт продолжительный, то есть ни верх не низ – а середина.
Про описание лифтов всё! Чтобы уменьшить\увеличить скорость лифта, нажатием ПКМ, ищем строку Speed и назначаем нужную скорость.

И, наконец, перейдём к телепортам. Телепорты в Креаторе бывают двух видов – Сегментом и Объектом:

Их местонахождение:
Объектом:

Сегментом:

Поясняю:
Teleporter IN – это телепорт вход.
Teleporter OUT – это телепорт выход.
Заходим в настройки Teleporter IN и ищем строку If Used – это имя телепорта, откуда мы выйдем:

Такие же процедуры и с Сегментным телепортом.И таких телепортов можно делать – хоть 50 на 50.

Теперь мы знаем: про Двери, окна, лифты и телепорты.
Думаю, на этом можно закончить мой 6 урок по программе FPS Creator.

Урок № 7: Мультиплеер.

И снова здравствуйте! Я продолжаю писать свою серию уроков по Креатору. Этот урок посвящён Мультиплееру, а многие новички думали, что его нет, а он есть!
Ладно, приступим. Откроем Креатор, далее выбираем File\New Arena:

Как вы заметили, поле окрасилось в красный оттенок:

Затем, начинаем строить свою локацию, то есть будущее поле битвы!
Имейте ввиду, что в режиме Арена скрипты, вей-поинты и все маркеры, кроме Источников Света, не будут работать, но можно попробовать поставить зону звука и поместить звук типа «Пошли, пошли!», «Обнаружена база противника!».
Далее, ставим персонажей и каждому назначаем имя:


Расставляем оружие:


И различные укрытия:

И, когда наше поле битвы готово, сохраняем его.
После, в режиме создания Арены заходим в File\Build Game:

Назначаем управление:

Выбираем уровень, заметьте, что можно выбрать только 1 уровень, а как сделать, чтобы было несколько карт в Мультиплеере позже:


Назначаем параметры графики:

Затем, идут настройки самой игры:

Сейчас я всё объясню:
First to complete objective – как бы бесконечно.
First to **** frags – игра закончится, как только какой-нибудь игрок наберёт определённое количество фрагов или убийств.
Highest fragwithin **** seconds – игра окончится как только выйдет назначенное время.
Maximum number of players ** — количество персонажей на карте.
From befault start marker – после смерти игрок возрождается в поставленном месте.
From a random start marker – после смерти игрок возрождается в случайном месте.
Далее начинаем компилировать игру:

Потом заходим в папку, куда скомплирована наша игра, и изменяем в setuplevel.fpi (вы знаете где он заныкан), настраиваем как нам надо:

Удаляем строчку
music=audiobank\music\generic\main.wav,
Ведь мы не хотим слушать этот противный WW2 звук, настраиваем ambience=, получится так:

И всё! Наша Counter-Strike готова! Заходим в игру и если мы хотим присоединится к игре, то нажимаем Join Game и появляется список серверов, и вписываем IP-адрес нашего сервера и нажимаем Enter!

Далее появится это:

Выбираем, кнопками 1-10, за кого мы будем играть и играйте!
Чтобы создать сервер, нажимаем Host Game и снова выбираем за кого будем играть.

Теперь мы знаем: мультиплеер.
Думаю, на этом можно закончить мой 7 урок по программе FPS Creator.

Источник

Поделиться с друзьями