Фоллаут 2 как открыть заклинившие двери

Пройти через Храм испытаний

Обучающий квест Fallout 2
Пройти через Храм испытаний

Локации

Кто даёт

Награда

Пройти через Храм испытаний (англ. Finish Temple of Trials) — обучающий квест в Fallout 2, первый по счёту в игре.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Оказавшись перед Храмом испытаний, Избранный может поговорить с соплеменником Клинтом, который будет находиться между обелиском и камнями. Он будет препятствовать Избранному в продвижении в деревню и скажет ему, что проконтролирует его испытание, не дав ему обратный ход. Избранный должен пройти храм до его конца, пройдя через ловушки, агрессивных гигантских муравьёв, радскорпионов, соплеменника Кэмерона и выйти из храма в деревню Арройо.

Прохождение [ править | править код ]

Процесс прохождения носит обучающий характер. На протяжении испытания Избранный может:

  • убивать муравьёв, радскорпионов (либо обходить их при помощи навыка «Скрытность»);
  • лечить полученные раны навыками «Первая помощь», «Доктор», либо употреблением целебных порошков;
  • собирать найденные предметы в кувшинах, сундуках и на полу.

Обязательными же действиями Избранного являются:

  • открытие первой, взлома второй и подрыва пластиковой взрывчаткой третьей дверей в храме испытаний;
  • разборка с соплеменником Кэмероном у последней двери одним из способов:
    • победить его в рукопашной драке (всё Снаряжение Избранного перед боем помещается в сундук у предпоследней двери);
    • уговорить Кэмерона не драться (навык «Красноречие» выбран основным);
    • попросить его подготовиться, а затем украстьключ от храма, тем самым открыв последнюю дверь.
  • выйти из храма испытаний.

Награда [ править | править код ]

  • Основная:
    • Комбинезон Выходца из Убежища 13;
    • Пип-Бой 2000;
    • 300 очков опыта;
    • +15 очков кармы;
    • +15 репутации в Арройо;
  • Дополнительная:
    • 300 ОО за выход без боя;
    • Очки опыта за кражу, взломы и убитых насекомых.

Заметки [ править | править код ]

  • При восприятии выше трёх Избранный обнаруживает ловушки на полу, которые можно обезвредить, получив опыт, или, при срабатывании ловушек, подобрать колья, которыми они выстреливают.
  • Можно провести бой нечестным путём: перед разговором с Кэмероном выложить копьё на пол, начать разговор, согласиться на бой, поднять копьё и уже им атаковать Кэмерона. Урон копьём, как правило больше, чем без оружия. Если копьё бросить на пол и не поднять в начале боя, его поднимет Кэмерон — оружие будет использовано против Избранного [1] .
  • Бой с Кэмероном продолжается до момента, когда у Кэмерона останется половина и менее очков здоровья.
  • Даже при успешном взломе выходной двери открыть её без ключа от храма не получится.
  • Скрипт последней двери храма адаптирован из стандартного скрипта, поэтому предусматривает возможность выломать дверь монтировкой и взломать (и запереть!) её обычными и электронными отмычками.

Баги [ править | править код ]

До выхода патча 1.02 Клинт пропадал после первого разговора с Кэмероном и был возможен выход из локации без сдачи квеста.

Источник

Фаллаут Второй

суббота, 5 июля 2014 г.

Город Убежище — город жестоких задниц

Итак, после Дена, мы попадаем в Город Убежище (хотя можем, конечно, пойти и другими путями). Это такой лицемерный и крупный город во втором fallout. Мощный, продвинутый, хорошо охраняемый. Лицемерный, потому что в нем процветает самое настоящее рабство. При этом называются рабы просто слугами. Мощный, потому что оборона хорошая, есть лазерные турели на стенах, много охранников. Продвинутый, потому что технологии всякие присутствуют. Вот например, как говорит главный библиотекарь, Первая Гражданка распорядилась в каждый дом установить терминал, подключенный к центральному серверу. А это не дешевое удовольствие и не каждый город может себе позволить. Активно участвует в торговле с другими городами. Закупает руду, золото, уран, слуг. Продает медикаменты. Присутствует довольно-таки жесткий контроль над обществом. Есть даже циклы размножения. То есть детей можно заводить только в определенные периоды времени, и то из пробирки. Запрещен алкоголь и наркотики. Внутренняя часть города чистая и ухоженная, домики белые и аккуратные. А вот внешняя не очень. Население именно горожан 102 человека. А не горожан — неизвестно.

« Дорогу перекрывает обелиск, его с трудом сдвинут с места два человека. В одиночку тебе не справиться. А я не буду тебе помогать, пока ты не пройдёшь испытание Старейшей. »
Перл Кэссиди

По словам Вика, именно здесь и живет Эд, у которого была куплена фляжка 13 убежища. Эд нам ничего полезного не рассказал, потому что ничего уже не помнит. Фляга была приобретена очень давно. Но подсказывает нам, что мы можем посмотреть информацию о других убежищах в центральном компьютере. Это хорошая идея. Но что бы получить доступ к компьютеру, надо стать гражданином этого самого Города Убежища.

Как получить доступ к главному компьютеру Города Убежища

Разрешить проблему электростанции в Гекко

Задания сержанта Старка

Раздобыть плуг мистеру Смиту

Спасти Джошуа, мужа Аманды

Доставить чемодан Мура мистеру Бишопу в Нью-Рено

Доставить выпивку Лидии (по 10 штук)

Достать гаечный ключ и плоскогубцы Валерии

А плоскогубцы (которые названы просто инструмент) найти довольно-таки просто. Есть в пещерах крысиного бога в Кламате. В шкафу у Смитти в Дене. В самом Городе Убежище рядом с Валери есть магазин, в котором тоже продаются плоскогубцы.

Гаечный ключ в Городе Убежище

Еще один гаечный ключ есть на втором этаже убежища в одной из комнат. Но должен быть высокий навык взлома для открытия дверей.

Другие интересности

В Городе Убежище мы можем взять в свою кампанию Кэссиди. Он тусуется в своем баре в Пригороде. В шкафу у Кэссиди лежат «Кошачья Лапка» и «Пушки и Пули».

В самом начале Пригорода в палатке лежит непонятный чел. Это Чарли. Лежит, стонет, блюет и вообще ему не хорошо. Отравился грязной водой. На него можно применить Рад-Эвей. В результате Чарли выздоровеет. И никак нас не отблагодарит.

В центре распределения слуг можно продать одного из своих напарников. По сути в рабство. Это фу.

Оказывается Валери (та самая, которой нужны гаечный ключ и плоскогубцы) дочь Вика. Но что бы это узнать Вик должен быть с нами в компании.

В самом убежище на втором и третьем этажах двери в комнаты можно взламывать с помощью электронной отмычки (о ближайшей отмычке написано в квесте о токсичных пещерах) или имея высокий навык взлома. Некоторые из дверей заклинило, их можно открыть только будучи очень сильным (должно быть 10, можно скушать баффаут если не хватает, или быть в силовой броне). Можно взламывать двери фомкой (не все, а только заклинившие), но и в этом случае сила должна быть высокая.

На первом этаже есть компьютер с медицинскими архивами. Если навык доктора высокий, то можно покопаться в медицинских архивах и узнать кое-что интересное о подкожной броне. Так же доктор Трой проведет для нас экскурсию и мы получим бонус «Обучение в Городе Убежище». И потом (уже после экскурсии), если прийти к нему отравленным или облученным, он может сделать нам прививки, повышающие сопротивление радиации и ядам. Но, обычно, это происходит намного позже (то есть не в первое посещение Города).

На третьем этаже бродит сторож и поет противные песни. Но, если хвалить его пение, то будет прибавляться единица кармы.

Источник

Фоллаут 2 как открыть заклинившие двери

1). Оставить Сулика возле двери и повернуть его лицом к ней. Вернуться через три года, когда кость из носа Сулика прорастет в дверь. Затем отодвинуть его.

2). Так же связан с Суликом. Нужно сказать дикарю, что за дверью держат пленницей его сестру. Дверь взломана, помещение зачищено.

3). Развить интеллект, восприятие и удачу, после чего долго рассматривать дверь (через картинку с биноклем). Через некоторое время дверь откроется под силой взгляда.

4). Откачать «взлом» до -50, а удачу до 1. Теперь при любой попытке открыть дверь она будет отваливаться.

5). Поставить вокруг двери бутылки с любым алкоголем. Спать несколько раз до утра, чтобы лучи солнца отражаясь от стекла бутылок сожгли дверь.

6). Надеть сразу двое солнечных очков и кожанную куртку. Теперь двери будут сами падать от вашей невпупенной крутизны. Минус — первый раз Сулик съездит вам по морде молотом от неожиданности.

7). Применить на двери пластиковую взрывчатку не взрывая, чтобы она принялия форму замочной скважины. Затем отнести ее в Броукен Хиллз вместе с любым ключом и попросить перепаять ключ под скважину. Ключ должен подойти. Не работает на электронных дверях.

8). Прождать у двери тридцать лет и три года. Придет таинственный незнакомец, взорвет дверь, покрутит пальцем у виска и уйдет. Не работает в пещере испытанийй, по какому-то багу он начинает драться с дикарем на выходе и погибает.

9). Надеть броню анклава и использовать рацию на дверь. Проспать пять часов — прилетит десант Анклава и высадит дверь. Внимание! На третий вызов дровосеки просекут подвох и начнут боевые действия. Но дверь все-таки откроют.

10). Окружить Маркуса с друзьями так, чтобы ему некуда было больше отойти, кроме как в дверной проем. Затем попросить его отойти.

11). Прокачать разговор до трехсот. Теперь все двери уговариваемы.

12). Если выпытать у боксера в Клэмате секрет настоящей магии, то в числе прочего он научит вас ходить сквозь двери. Категория: Юмор | Добавил: Fallout (2009-02-14) | Автор: Vladlex (Fallout) Просмотров: 19497 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0

***Предостовляем услуги взлома***
> Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
»E-mail: vzlom.alexei@gmail.com
с уважением Алексей

**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4,4 карта
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

» Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
»E-mail: vzlom.alexei@gmail.com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
24/7

pas 9ut403 g9pr0 u049hjrei
[size=14][b]

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Сaйт: pro-vz.ru
Круглoсуточно

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Сaйт: pro-vz.ru
Круглoсуточно

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Сaйт: pro-vz.ru
Круглoсуточно

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Сaйт: pro-vz.ru
Круглoсуточно

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Сaйт: pro-vz.ru
Круглoсуточно

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Сaйт: pro-vz.ru
Круглoсуточно

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Сaйт: pro-vz.ru
Круглoсуточно

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Источник

Осторожно, вскрываю!

Needle

Обычный стиль вскрытия замков — раскачанный Lockpick (взлом), отмычки и кнопка 2 . Отмычки увеличивают навык взлома, позволяя вскрывать закрытые двери, запертые сундуки, некоторые виды электронных замков. Но есть универсальная отмычка, не зависящая от вашего умения, и очень простая в обращении. Это .

Динамит. Какое ёмкое слово, включающее в себя ощущение вседозволенности, безнаказанности, жажды крови. Динамит часто употребляется маньяками, любящими кровавые зрелища. Напихать полные карманы какого-то горожанина бомбами с часовым механизмом, а затем помедитировать, наблюдая за разлетающимися руками-ногами. Но это не единственное его применение. Нет человека, который проходя Фоллаут 2, хоть раз за всю игру не воспользовался динамитом (иначе вам не выйти из храма живым). Но храм — это испытание, подготавливающее к «цивилизованной» жизни, здесь проходить проверка на выживаемость. И не зря во второй комнате вас ожидает замурованная дверь, которую нужно взорвать.

Итак, двери. Деревянные двери снести очень легко, достаточно всего одного пачки динамитных шашек. А вот стальные. Тут понадобиться три. Впрочем, если вскрывать двери только динамитом или пластиковой взрывчаткой, то так никаких запасов не хватит. Но есть другие виды взрывчатых веществ. Правильно, гранаты. Можно швырять в дверь гранаты. Пусть вы плохо кидаете, мимо двери граната пролетает редко. Есть один глюк, даже если вы выронили гранату во время броска, это всё равно засчитывается за попадание по двери. А любимое средство открывания дверей Арнольда Шварценеггера? Кто сказал, что базука для людей? Базука — для дверей. Три разрыва под стальной дверью и двери нет. И пусть у вас отрицательная вероятность попадания и вы не в силах удержать гранатомёт. Это не бой. Так, без Lockpick, мною были вынесены все двери в Vault City, включая заклиненные и все двери в Sierra Army Deport.

Сундуки и шкафчики гранатами не откроешь (хотя я не пробовал, может и можно, проверите?). Но достаточно положить рядом динамитную шашку и отойти в сторону. Замок сносит. Так мною был извлечён FOB на базе Navarro. Командир никак не отреагировал на открытие шкафчика. Так же были мною открыты сундуки на поле боя в Sierra Army Deport.

Некоторые виды ловушек можно так же обезвредить динамитом. К таким относятся минное поле на базе рейдеров и сундук-ловушка на поле боя в Sierra Army Deport.

Достоинства описанного метода заключается в освобождении лишнего Tag skill’a. Может вы потратите его на умение Ловушки. Кто знает, до какой степени тогда разовьётся ваше умение взлома с помощью динамита.
Недостатки — некоторые замки так не вскроешь. Например замок в Toxic Caves. Хотя кто знает. Из базуки по двери я стрелять не пробовал, хотя и потратил 6 пачек динамита и пять гранат.

Курьёзы — пробравшись к Майрону, у меня никак не получалось договориться с охраной. Убивать не хотелось. Динамит оставить под дверь не получилось (сразу атаковали). Тогда я засунул динамит в карман охраннику. Когда вышел из локации и вернулся, то охранник был ещё жив. Но двери не было.

Источник

Читайте также:  Как правильно вырезать проем под дверь
Поделиться с друзьями
Всего комментариев: 10