Фольксваген венто не открываются двери

Фотоотчет Устранение проблем с заеданием замка двери Фольксваген Гольф 3 (VW Vento. НЕ открывается/НЕ закрывается)

vladal

Мастер советчик

При минусовых температурах на Vento перестала открываться дверь, на Golf 3 дверь перестала закрываться (язычок не защелкивается). Кардинально проблемы решаются только чисткой замка двери. Для чистки необходимо снять замок с двери и разобрать его. Для снятия замка необходимо снять облицовочную панель двери. Все это описано в этом отчете.

Навесные элементы двери. Отвинтить кнопку блокировки дверного замка от тяги. Снять накладку наружного зеркала. Снять ручку регулировки зеркал — покачивая из стороны в сторону сдернуть в места посадки 1.
Отделить накладку внутренней ручки открывания двери. Место, с которого лучше начинать, отмечено цифрой 2. Здесь накладка туго посажена на металлическую скобу. Для работы я применяю приспособление, изготовленное из тефлона. Тефлон твердый, скользкий материал. Конусообразная толстая пластинка, заточенная под конус хорошо проникает во всякие стыки пластмассовых деталей, отщелкивает соединения и не оставляет заусениц. После снятия с этой защелки дальше все идет просто. Отсоединить разьем 4 электрического стеклоподьемника и можно снимать накладку.

Снять динамик. Для этого отщелкнуть пластмассовую решетку динамика, открутить четыре самореза 6, отсоединить разьем 5. Цифрой 7 показаны установочные вырезы динамика, которыми он садится на соответствующие приливы в панели двери.

Снять ручку стеклоподьемника. Сдвинуть промежуточное фиксирующее кольцо 8 и снять ручку с кольцом.

Облицовочная панель. Вывернуть два винта 9 и один маленький саморез 10. Отсоединить облицовочную панели с защелок, применив широкую пластину или отвертку как рычаг. Места защелок панели видны на фото 4.

Снять ручку 11открывания двери (фото 5). Отжать снизу корпуса ручки фиксатор и выдвинуть корпус вперед вдоль двери, выведя его из зацепления с вырезами в двери. Снять с тяги.

Постепенно отделить по периметру от двери полиэтиленовую пленку. Я отделял только часть пленки, необходимую для доступа к замку.

Замок. Теперь виден замок. Снять наружную ручку — битой Torx T20 открутить винт 12, вставить ключ в замок, сдвинуть ручку вперед и оттянуть от двери повернув ключ на 90 градусов для отсоединения ручки от рычага замка.
Снять замок. Отсоединить вакуумную трубку центральной блокировки, снять разьемы замка. Открутить три винта 13 крепления замка битой T20, изнутри немного поднять замок и отделить от двери. Для извлечения из двери пришлось открутить два винта крепления направляющей стекла и немного сдвинуть внутрь. Перед этим обязательно полностью поднять стекло. На фото виден регулировочные винт замка 14.

На фото 7 снятая наружная ручка.

Разборка и чистка. Снять резиновую заглушку 15, открутить винтик 16 битой Т20, отщелкнуть четыре защелки 17, открыть и снять белую крышку. Получаем доступ к механизму замка.

На фото 9 показан механизм замка. Хорошо промыть и почистить все узлы. Особое внимание на места, отмеченные восклицательным знаком. Плохая работа пружины и заедания в шарнирных соединениях рычагов не позволяют открыть дверь. Шарниры рычагов прочистить от накопившихся в них солей. Тонкой металлической пластинкой вычистить всю грязь и накопившуюся соль в шарнирах 21 и 22. Промывка различными жидкостями может не помочь. На оси 21 между рычагами находятся фрикционные шайбы – вычистить и между ними. Снять пружину 20 – отщелкнуть рычаг 19 в том месте, где стоит число, повернуть рычаг на 90 градусов и снять с рычага 21. После этого пружина просто снимается. Выскоблить всю грязь и соль с поверхности пружины и между всеми ее витками.

Читайте также:  Снять ручку задней двери киа спектра

До язычков замка на фото 10 не добраться. Вычистить и промыть в месте, отмеченном знаком ! .

В замке следов заводской смазки не обнаружил, в смазках не очень разбираюсь, поэтому ничем не смазывал. Все отлично работает. Некоторые смазывают силиконовой смазкой.

После чистки все собрать в обратной последовательности. При установке панели убедитесь в срабатывании всех семи фиксаторов панели.
февраль 2010, Рига, Владимир Александров.

Источник

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.

Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери

Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!

Читайте также:  Что значит дверь система

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!

Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

водительская дверь Фольксваген Гольф 3 (иногда не открывает, мыл/сушил/гуглил, не помогает)

Мастер советчик

проблема началась пару месяцев назад, изредка не открывалась дверь пилота

стоит ЦЗ, сигналка, при снятии с охраны тяга блокировки поднимается, но замок не реагирует

снаружи можно помочь вставив ключ => поворот на открытие + быстро несколько раз дергать ручку, как-будто там что-то подталкивает и дверь открывается

изнутри ничего не помогает, только открытие/закрытие (если повезет и заработает), либо опустить стекло и в момент поднимания тяги дергать дверь снаружи (фактически способ номер 1 получается)

механизм разбирал/чистил в руках заеданий не было

подскажите в чем проблема

Серега-87

Борец за правду

Если правильно понял,то вы не всегда попадаете в салон авто.
Сигналка с охраны снимается,тяга блокировки работает,а дергая за ручку двери вы в салон так и не попадаете. если только не манипулируете всякими способами.

Я думаю,что конструктив ручки двери схож с моим.
На вашей фотке под цифрой 18 (ниже ее) лапка на которую давит тяга (выступ) от самой ручки.
Если я прав,то смотрите,как выступ на ручке жмет на лапку замка.У меня была такая история и пришлось лапку подгибать или наростить выступ на ручке за счет пластика или резинки.

Если ручка двери фиксируется болтом с торца двери,то проверьте и его-мог ослабнуть.

Это все,если устройства ручки и замка схожи с Сеатом или Пассатом.
Удачи.

P.S и посмотрите все под обшивой,чтобы не мешало тяге свободно перемещаться от снятия-постановке сигналки.

Hron86

Завсегдатай
Мастер советчик

печаль какая-то с наступлением морозов пришла
передние двери не открываются пока машина не отогреет их изнутри, ключ в личине не проворачивается в мороз тоже, приходится через задние лазить.
на старом гольфе такая же проблема была, правда там ЦЗ не было, задние не подводили ни тогда ни сейчас

Читайте также:  Как открыть дверь изнутри если нет ручки

водительский замок перебран (см первый пост)

даже если тягу не поднимает ЦЗ в морозы (не хватает давления? вопрос как его поднять, все герметично), я ее поднимаю рукой через заднюю дверь, но ручка (и снаружи и внутри) все равно работает как при заблокированном замке

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

То, что написано ниже, не проверялось мной в бою.

Возьмите замок в руки и посмотрите, что происходит в момент, когда замок запирается: какие рычажки куда уходят. Далее обратите внимание на то, под воздействием чего рычажки перемещаются: это может быть либо сила сжатой пружины, либо прямая механическая связь. Заблокируйте пальцем или другим предметом рычажки, которые приводятся в действие с помощью пружин. Попробуйте «открыть дверь с ручки». У вас не должно получиться открыть дверь. Так мы сэмитировали замерзание воды в замке либо засор (коррозию). А теперь самое главное: мне кажется, что белая пластиковая тяга одним своим концом ходит в вытянутом отверстии, и если это отверстие сделать маленьким (убрать вытянутость), то поднимание пипки двери будет 100%-но означать разблокировку механизма запирания.

Когда отверстие вытянутое, отпирание происходит за счет силы пружинки.

Отверстие сделано вытянутым для того, чтобы избежать взлома машины одним из методов злоумышленников (когда чем-либо поднимается пипка). Вытянутое отверстие в этом случае противостоит взлому — пипка поднята, а замок 1 хрен заперт.

Еще раз повторяю — информация на ваш страх и риск, я себе так не делал!

Источник

Фольксваген венто не открываются двери

Mr. » 11 июн 2012, 14:22

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 17:13

Re: Водительская дверь не открывается .

rmn » 11 июн 2012, 17:51

если без повреждений, то только оттягивать обшивку и тёргать тросики, тяги в районе замка, в попытке его открыть.
Можно для удобства попробовать снять водительское кресло.

Ещё можно попробовать тросик, который к наружной ручке от замка идёт, скинуть или, если получится, перекинуть и ослабить.

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 21:07

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 21:11

Re: Водительская дверь не открывается .

Андрей Т. » 11 июн 2012, 22:10

Re: Водительская дверь не открывается .

rmn » 11 июн 2012, 22:21

Неприятная особенность ваговских замков — при перетягивании этого тросика замок перестаёт работать. Возможно, у вас такая же проблема.

Сам тоже на такое нарывался после перекраски двери.

Проворачивать личинку не стоит — конструкция такая, что в большинстве случаев она сломается, как и задумано немцами.

А кнопка-блокировки на этой двери у вас ходит вверх-вниз при срабатывании центрального замка?

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 22:34

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 22:36

Re: Водительская дверь не открывается .

rmn » 11 июн 2012, 22:38

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 11 июн 2012, 22:45

Re: Водительская дверь не открывается .

Mr. » 11 июн 2012, 22:53

Re: Водительская дверь не открывается .

Pestart » 12 июн 2012, 07:02

Re: Водительская дверь не открывается .

Mr. » 12 июн 2012, 12:16

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector