Фольксваген поло как снять заднюю наружную ручку двери

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Фольксваген Поло

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

Конструкцию удерживает винт, на котором сидит заглушка − оба элемента удаляем.

  • Снимаем механизм вместе с тягой.
  • На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

      Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

    Затем необходимо удалить личинку замка: сбоку на двери снимаем две крышки, выворачиваем два винта, находящиеся под ними, оттягиваем ручку и достаем из паза под прямым углом личинку замка.

    Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери. Ручка задней двери извлечена.

    Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

    К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

    Читайте также:  The forgotten sands не открываются двери

    Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

    Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

    Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

    Источник

    Замена наружной ручки задней двери Поло Седан

    как снять наружную ручку на Поло седан Фольксваген


    Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

    РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК: состоит из трех этапов: 1) Снятие крышки личинки замка. – Оттянуть ручку…

    Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.

    Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.

    Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма.

    Как снять ручки задних дверей на polo sedan

    Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

    Поло Седан

    Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

    Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.

    Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

    Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка. Снимаем механизм вместе с тягой. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом посредством пластиковых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.

    Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка.

    Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.

    Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля.

    Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему.

    Инструменты:

    Установите на место панель внутренней обшивки двери Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон.

    В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните. Снимите наружную ручку передней двери см. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается.

    При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Блокировочный механизм Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

    Читайте также:  Установка раздвижной двери стиль

    Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм.

    Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так

    Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками.

    Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.

    Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.

    На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.

    Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.

    Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери.

    Источник

    Как снять ручку задней двери фольксваген поло

    Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери заменяют аналогично.

    Вам потребуются: ключ TORXT20, нож, крючок.

    1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку задней двери

    2. Снимите заглушку отверстия на торце двери.

    3. Проденьте в отверстие Г-образный крючок и заведите его за защелку крепления крышки ручки. Оттяните крючок назад настолько, чтобы защелка отстегнулась.

    4. . и, оттянув ручку на себя, снимите крышку ручки.

    5. Снимите наружную ручку.

    6. Выверните винт крепления кронштейна наружной ручки.

    7. . и выведите кронштейн из технологического окна.

    8. Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна наружной ручки.

    9. Установите наружную ручку в порядке, обратном снятию.

    Добираюся руки потихоньку до зеркал и ручек, надо бы их покрасить в цвет, подумал я, но как их снять, что нужно для этого сделать и какой инструмент использовать? …ммм вопрос конечно интересный, почесав репу, решил подсобрать всю имеющуюся информацию по разбору в этой записи…
    Итак начнем:

    РАЗБОРКА ЗЕРКАЛ:
    состоит из трех этапов:

    1) снятие зеркального элемента

    2) Снятие верхнего корпуса зеркала

    РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК:
    состоит из трех этапов:
    1) Снятие крышки личинки замка

    2.а) Снятие личинки замка

    2.б)Снятие крышки (без личинки замка)

    3)Снятие ручки двери

    Установка производится в обратной последовательности

    как снять наружную ручку на Поло седан Фольксваген


    Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

    РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК: состоит из трех этапов: 1) Снятие крышки личинки замка. – Оттянуть ручку…

    Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.

    Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.

    Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма.

    Как снять ручки задних дверей на polo sedan

    Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

    Поло Седан

    Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

    Читайте также:  Как устанавливают дверную коробку для межкомнатной двери

    Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.

    Открепляем трос от наружной ручки. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

    Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка. Снимаем механизм вместе с тягой. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом посредством пластиковых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.

    Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка.

    Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.

    Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля.

    Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему.

    Инструменты:

    Установите на место панель внутренней обшивки двери Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон.

    В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните. Снимите наружную ручку передней двери см. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается.

    При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Блокировочный механизм Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

    Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм.

    Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так

    Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками.

    Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.

    Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.

    На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.

    Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.

    Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери.

    Источник

    Поделиться с друзьями