Фольксваген пассат б6 не открываются все двери

Фольксваген пассат б6 не открываются все двери

Пишу это, потому что столкнулся с ситуацией, решения которой в интернете НЕТ.
Поэтому я решил написать это, чтобы если кто-то столкнется с такой же ситуацией смог попробовать эти же способы и, возможно, выйти из сложившейся ситуации.

Вот пульт ДУ (ключ для центрального замка):
7762277623
Пассат СС, 2009 года выпуска, 2.0 объем. Американец.
В одно прекрасное утро, подойдя к машине, нажав на брелоке (пульт ДУ, родной, тот, который вставляется в зажигание автомобиля. У меня не стоит дополнительный иммобилайзер или шерхан какой-нибудь) кнопку открытия дверей — ничего не произошло.
То есть — дверь ни водительская, ни остальные три двери — не открылись.

Я особо не начал беспокоиться. Ну мало ли..

Нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ — машина послушно отреагировала, пикнув как обычно. Странно.
Нажал ОТКРЫТЬ — ничего не произошло. Ни звука! Не было слышно даже работающего привода в дверях, который мог бы пытаться открыть двери, ни центрального замка (ЦЗ)

Я нажал кнопку открытия багажника — багажник распахнулся. Я его закрыл. Еще более странно.

Все работает, кроме открытия.

Короче — машина не открывала двери путем нажатия на кнопку ОТКРЫТЬ на пульте ДУ и стояла при этом на сигнализации.

Сразу скажу — я ВООБЩЕ не специалист в этом и следующие операции могу называть шаманством или танцами с бубном. Но опишу все, что я делал.

1. Достал из пульта ДУ пластиковую сердцевину: то, что является ключом для открытия дверей если не работает пульт ДУ и вставляется в личинку двери как обычный простой дверной ключ.
2. на правой части ручки водительской двери (та, которая не двигается, когда вы дергается за ручку, чтобы открыть дверь снаружи) есть пластиковая заглушка. Она снимается просто: возьмите пластиковую сердцевину, которую вы достали из пульта ДУ, присядьте на корточки и посмотрите снизу на эту заглушку — там вы увидите прорезь. Вставьте в эту прорезь сердцевину ключа вертикально вверх и надавите. Заглушка отщелкнится и откроет доступ к личинке, в которую надо будет вставить сердцевину ключа, чтобы открыть дверь
4. Открыл водительскую дверь.
5. Сработала сигнализация.
6. Я вставил пульт ДУ в замок зажигания и включил зажигание — сигнализация перестала работать.

Так я попал внутрь машины.

Был прохладно, я прогревал машину и одновременно сидел в интернете, пытаясь найти решение своего вопроса. Не нашел. Было много написано про то, как привязать пульт ДУ к машине: простые способы, сложные. Вы найдете их без труда сами.

Кто-то писал про замену батарейки в пульте и т.д.

Но я рассуждал логически: если машина реагирует на ЗАКРЫТИЕ и на ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА, а не реагирует только на ОТКРЫТИЕ дверей — значит причина либо в пульте ДУ, либо в связи между пультом и машиной.

БАТАРЕЙКА.
Сначала я подумал сменить батарейку, но прочитав кучу информации про то, как людям это не помогало, или того хуже пульты «отвязывались» от машины, я задумался и решил проверить батарейку. Очень просто.
Я отошел метров на 20 от машины и нажал на ЗАКРЫТЬ — машина послушно закрылась. Значит батарейка живая и вполне еще проработает может быть даже несколько лет.
Значит дело не в батарейке! И не за чем ее менять.

Читайте также:  Двери массив сосны чем могут отличаться

АККУМУЛЯТОР. ОБЕСТОЧИТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ «СБРОСИТЬ ПАМЯТЬ»
Метод, который я использовал на Мазде 3, который всегда срабатывал, если Мазда выдавала ошибки.
Открыл капот, нашел аккумулятор, снял клемму. Подождал секунд 15 (этого на старой машине хватало). Одел клемму назад.
Проделал операцию по имитации ситуации еще раз: поставил на сигналку и, надеясь, что второй метод сработал, нажал на кнопку ОТКРЫТЬ — ничего не произошло. Машина снова стояла закрытая. Значит не прокатило.

ПРИВЯЗКА КЛЮЧА.
Этого метода я боялся больше всего, потому что если что не так — вперед на сервисный центр. А может еще и на эвакуаторе.
короче, из всего многообразия методов я использовал один:
выйти из машины, просто захлопнуть дверь, зажать на 2 секунды кнопку ЗАКРЫТЬ, затем вставить пластиковый ключик в личинку, повернуть в сторону открытия двери, затем сразу же в сторону закрытия. Это должно было каким-то образом «привязать» пульт ДУ к пассату.
Ничего не произошло.
Я повторял эту операцию в разных порядках и последовательностях.
Ничего. Пульт по-прежнему не открывал двери путем нажатия на кнопку ОТККРЫТЬ.

МЕНЮ АВТОМОБИЛЯ.
Я снова сел в пассата и начал рыться в меню автомобиля, пытаясь найти что-то связанное с открытием и закрытием дверей. Но т.к. я дилетант — я ничего не нашел.

ОТЧАЯНИЕ.
Прошел почти час моих мытарств. Я сидел в пассате и уже не знал что делать.

А ВОТ СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ, И Я ОПИШУ ЭТО ИМЕННО В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ИМЕЛА МЕСТО (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ИМЕННО ТАКАЯ. ).

1. Я вскрыл пульт ДУ (посмотрел в интернете как это делается, конечно же). Достал батарейку. Пальцем руки протел ее обратную сторону (та, которая обращена внутрь пульта ДУ, непосредственно к контактам). Затем потер эту же внутренню сторону о джинсы.
2. «Хакнул» ртом на контакты внутри пульта ДУ, на которые ложиться батарейка. Они чуть запотели, естесственно. Я достал тряпочку и протер эти контактики тряпочкой.
3. Вставил батарейку назад.
4. Защелкнул пульт ДУ назад.
5. Вышел из машины.
6. Просто захлопнул дверь (не ставя на сигналку — это важно. просто захлопнул. )
7. Нажал на пульте ДУ кнопку ЗАКРЫТЬ и, не отжимая ее, продержал ровно 20 секунд (считал «про себя» в уме, отсчитывая секунды до двадцати).
8. Машина, естественно, стала на сигнализацию.
9. Нажал на кнопку ОТКРЫТЬ (зажмурив глаза, потому что это было уже 100% шаманство) — машина ВУАЛЯ открылась. Пульт ДУ от пассата — начал работать в своем привычном режиме.

Я проверил на ЗАКРЫТЬ-ОТКРЫТЬ несколько раз, чтобы убедиться, что все работает. И все работало!

Не спрашивайте меня КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, и не делал ли я еще каких-нибудь действий — я все описал как было в последовательности именно той, с которой я шел к разрешению ситуации.

Не спрашивайте меня, почему именно 20 секунд, а не 10, или 30 — я не знаю. Просто вот 20 и все.
Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.

Я написал это, чтобы помочь Вам именно в этой ситуации, потому что вы не найдете ответа в интернете.
И, возможно, вам это тоже, как и мне — поможет!

Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.
Ндя.

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку.
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки — не догадался.

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку.
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки — не догадался.

Источник

Volkswagen Passat 1.9 tdi bls blumotion › Logbook › Не открывается пассат.смарт ключа.

В один прекрасный солнечный день приехали на дачу машину закрыли как в нив чем не бывало)))
Наследущей день родители куда хотели ехать и машина на открылась.работал только открытие багажника… Родители в панике…второй ключ естественно лежал дома в городе.привезли второй ключом тоже самое. Позвонили в сервис сказали что отвезались ключи. Тяните машину все сделаем… Затем позвонили мне объяснили что и как. Я сказал поменяйте батарейку и будет вам счастье . Через личинку не открывали потомучто родители даже и не знали…как поменяли ботарейку ключь от пассата ожил все работает…

Читайте также:  Правильно поставить дверь гипсокартоном

Volkswagen Passat 2008, engine Diesel 1.9 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

Мне кажется если что то происходит с открытием или закрытием машины первое что делают это меняют батарейку, а уже потом если не помогло наводят панику. Ну раз вы такое громкое название написали теме, а по факту оказалось все элементарно, написали бы хотя-бы как батарейка меняется, вдруг кто то не знает.

Хорошая тема, скоро холодный период, начнется — дверь не открывается снаружи, ключ не работает.

У меня, первый ключ помер по тому же сценарию, неработае только открытие и то не всегда, а периодически, батарейка не помогает. Стал пользоваться вторым ключем, это пролежал и вообще перестал работать, и не привязывается. Заказал запасной (третий) ключ с али, привязал, работают. Недавно второй ключ стал подавать те-же симптомы, опять периодически не открывается, поменяю батарейку, но чую не в ней дело.

У меня тоже открылся только багажник, я залез через него в салон, вставил брелок в личинку и на двери нажал кнопку разблокировки и двери открыты…как-то так.Да и потом пришлось батарейку менять, потому что я ещё раза три лазил так 😭, про ключ тупо забыл что он в брелоке.

Типичная проблема, если багажник открывается а салон нет, то дело всегда, как правило, в батарейке.

А если наоборот?))

Ну в таком случае дело не в ключе))

Просто у меня второй брелок вообще не работает, только заводит машину. А от первого нет открытия багажника как и не работает кнопка в салоне, и некто сказать не может в чем проблема.

Если проблема не в батарейки, вот так надо писать, коль начали:
Ставишь машину с ключа на сигналку или (ранее поставленна), затем нужно убрать колпачёк с замка водительской двери, вставить аварийный ключ в личину замка и провернуть на открытие, но при этом двери не открывать, произойдёт раздача радио сигнала (не звуковая) для привязки ключей. На самом брелке разово по нажимать все три кнопки и второй раз по открытию, закрытию. Дале сигнализация начнёт реагировать на команды кнопок брелка, ключ привязан!
Можно перед процедурой отвязать сам ключ, обдунилить код, для этого надо около 30-40 секунд держать кнопку брелка открытия или закрытия или по 20 раз подряд кратковременно нажимать любую кнопку в не радиуса действия машины. После чего ключ должен перестать с кнопок открывать машину, даже на близком расстоянии и вот тогда следовать инструкции описанной выше. Радиус действия сужаеться также из-за севшей батареи.

Если проблема не в батарейки, вот так надо писать, коль начали:
Ставишь машину с ключа на сигналку или (ранее поставленна), затем нужно убрать колпачёк с замка водительской двери, вставить аварийный ключ в личину замка и провернуть на открытие, но при этом двери не открывать, произойдёт раздача радио сигнала (не звуковая) для привязки ключей. На самом брелке разово по нажимать все три кнопки и второй раз по открытию, закрытию. Дале сигнализация начнёт реагировать на команды кнопок брелка, ключ привязан!
Можно перед процедурой отвязать сам ключ, обдунилить код, для этого надо около 30-40 секунд держать кнопку брелка открытия или закрытия или по 20 раз подряд кратковременно нажимать любую кнопку в не радиуса действия машины. После чего ключ должен перестать с кнопок открывать машину, даже на близком расстоянии и вот тогда следовать инструкции описанной выше. Радиус действия сужаеться также из-за севшей батареи.

Читайте также:  Бмв е60 как снять обшивку задней двери

А если личинка закисла?)

Было так, просто ВД-40 сначала, разрабатываем личинку при этом, 2-3 минуты и она разработается. Потом уже обязательно — Wurth HHS2000.

Изливал месяц эту личинку

Возможно редкий случай, может боялись пластиковым ключом сильно давить, у меня получилось довольно быстро.

Если проблема не в батарейки, вот так надо писать, коль начали:
Ставишь машину с ключа на сигналку или (ранее поставленна), затем нужно убрать колпачёк с замка водительской двери, вставить аварийный ключ в личину замка и провернуть на открытие, но при этом двери не открывать, произойдёт раздача радио сигнала (не звуковая) для привязки ключей. На самом брелке разово по нажимать все три кнопки и второй раз по открытию, закрытию. Дале сигнализация начнёт реагировать на команды кнопок брелка, ключ привязан!
Можно перед процедурой отвязать сам ключ, обдунилить код, для этого надо около 30-40 секунд держать кнопку брелка открытия или закрытия или по 20 раз подряд кратковременно нажимать любую кнопку в не радиуса действия машины. После чего ключ должен перестать с кнопок открывать машину, даже на близком расстоянии и вот тогда следовать инструкции описанной выше. Радиус действия сужаеться также из-за севшей батареи.

Источник

Volkswagen Passat 2.0 TDI BKP «ТРАКТОР» › Logbook › Не открывается задняя правая дверь! Прошу помочь

Ребят такая проблема. Вчера не открылась задняя правая дверь с наружи видимо что то с тросом.
А снутри не открывается так как зашита от детей включена. Проблема.
Вот тут нашел как снять обшивку b6club.ru/viewtopic.php?f=48&t=11111&start=50
Винты выкрутил, а обшивку сдернуть не могу!
Что делать дайте совет!

Volkswagen Passat 2006, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 16

Тросики посмотри. Если в поряде, до вопрос к замку. Попробуй промыть и смазать. Я передние разбирал, так попутно смазывал направляющие стеклоподъемников.

Хуже когда открыл, и не закрывается )
Все разобрал, сломанных элементов нет и стало закрываться )

Главное начать с низу и окуратно что бы проводку не оторвать, лучше всего сразу клипсы новые купить…

Там клипсы, с низу оттягивай потихоньку они отщелкнуться

Дверь закрыта, и даже со своими не большими пальцами у меня это не получается

Пробуй сиденье снять, должно быть удобнее…

Дверь закрыта, и даже со своими не большими пальцами у меня это не получается

А внизу саморез открутил?

Я что то не помню, карта там помойму больше никуда не упирается… Тогда просто резко дерни снизу, фишка с проводкой вверху не оторвешь…

Пока не получается, вспотел уже весь!

По сути там два шурупа в ручке, один саморез внизу, остальное на клипсах, верх карты одет на дверь, поэтому сверху не сдернешь. У карты пластик толстый сломать трудно, поэтому пот сойдёт дергай сильнее… Если не ошибаюсь всего там 5 или 6 клипс…

Спасибо буду пытаться

По сути там два шурупа в ручке, один саморез внизу, остальное на клипсах, верх карты одет на дверь, поэтому сверху не сдернешь. У карты пластик толстый сломать трудно, поэтому пот сойдёт дергай сильнее… Если не ошибаюсь всего там 5 или 6 клипс…

Получилось! Не без потерь конечно, 1 клипсу поломал, но не критично!
После уьрал пластиковую накладкуи резиновый уплотнитель и увидел наконец замок от детей, плоской отверткой кое как повернул и вуаля! Все открыто)))
Дверь теперь открывается и снаружи и снутри! Волшебство! Ничего не делал! Осталось все собрать обратно!
Всем добра!

Источник

Поделиться с друзьями