Снятие и установка передней двери
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовый ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Откройте переднюю дверь.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема передней двери.
3. Выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.
4. Выверните болт крепления нижней петли двери и извлеките его из отверстия нижней петли передней двери.
5. Выверните и извлеките болт крепления верхней петли двери из отверстия.
6. Снимите переднюю дверь с петель передней стойки кузова, приподнимая ее вверх.
Передняя дверь довольно тяжелая, поэтому снимайте ее с помощником.
7. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.
Источник
Снятие замков дверей Fiat Albea
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЗАКРЫВАНИЯ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Откручиваем накладку двери — 5 саморезов.
4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки.
Вытаскиваем динамик, отсоединяем провода.
накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке.
далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее).
теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел.
снимаем ручку. Стрелкой обозначен паз, в которой фиксируется скоба
скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка одета на шток). Выступающими усиками она держит всю ручку.
з крепежа поломаны, меняем. (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал).
Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка).
отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления.
1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка.
плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий выключатель замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке).
прокручиваем выключатель туда сюда и пробуем достать.
Источник
Замки дверей Fiat Albea
Замки дверей, багажника, айрбега и замка зажигания
По прошествии нескольких лет интенсивной эксплуатации автомобиля. После многократных суваний и высовываний ключа, а также лихие пионеры взломщики пытаясь вскрыть машину приводят в неработоспособность механизмы открытия и закрытия дверей, багажника и замка зажигания. Что ж делать? Приобретать новый комплект личинок и ключей к ним? Практика показывает что это очень дорогое удовольствие, цена вопроса составляет примерно 10 000-15 000 рублей! Как быть?
Пытливые умы и очумелые ручки автовладельцев ФИАТ Албеа нашли выход из положения!
Снимаем механизм закрытия из двери. Вот так выглядит снятый с двери механизм закрывания (выключатель) дверей. На фото 2 снята уплотнительная резинка.
Снимаем сзади пластмассовый кожух.
Сняв стопорную скобу мы можем легко вынуть саму личинку из механизма.
Далее развальцевав в трёх местах наружную декоративную пластинку на личинке:
мы видим вот такую картину
Затем нас интирисует стопор указан стрелкой, вынимаем его подходящими маленькими пассатижами
и нам становятся доступны стопора-секретки
Стопра-секретки пронумерованы и ошибиться сложно. Приобретаем на авторазборе личинки, меняем в своей изношенной или сломанной личинке стопора-секретки, собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем на любимый автомобиль.
И радуемся съэканомленым нескольким тысячам рублей.
Личинку можно добыть также из замка айрбега если есть конечно! На фото замок айрбега пассажирского.
Достаточно поддеть стопорную скобу.
Процесс снятия личинки замка багажника
Снимаем ластиковую защиту фары, крепится на двух саморезах и крючках защёлках.
Видим вот такую картину и отворачиваем три винта под звёздочку (т-40)
Тягу замка просто выталкиваем на верх
Вынимаем сам механизм открытия багажника
Снимаем пластиковую направляющую держится на двух защёлках. Сложность ожидает дальше при сборке, подворачиваются края сальника на фото жёлтого цвета и мешают одеть на место пластиковую направляющую.
Поддеваем стопор личинки маленькой отвёрткой, нижнюю часть механизма снимать не обязательно как показано на фото.
Вынимаем саму личинку из механизма
Далее процесс разборки личинки аналогичен процессу описанному выше
Источник
Снятие и установка задней двери
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовый ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Откройте заднюю дверь.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема задней двери.
3. Выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова.
4. Выверните болт крепления нижней петли двери…
5. …и извлеките его из отверстия нижней петли задней двери.
6. Аналогично выверните болт крепления верхней петли двери и извлеките его из отверстия верхней петли задней двери.
7. Снимите заднюю дверь с петель стойки кузова, приподнимая ее вверх.
Дверь довольно тяжелая, поэтому снимайте ее с помощником.
8. Установите заднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.
Источник