Exanima как открывать двери

Решение Exanima для PC

Introduzione e Trama del Gioco

Привет и добро пожаловать в Apocanow. Мы представляем вам статью, в которой говорится о полном руководстве и решении Exanima. Мы надеемся, что вам будет полезно, и вы можете позволить себе добраться до конца игры.

Не могли бы вы улучшить это руководство? Мы были бы очень рады узнать, как, чтобы вы могли создать лучшую статью, обновив ее своими советами.

Эта игра была выпущена 29/03/2015, и решения, которые мы имеем, действительны для PC. Этот список будет обновляться с течением времени каждый раз, когда мы замечаем существование новых консолей, на которых Exanima был опубликован.

Хочешь выбраться из коробки? У нас есть трюки для Exanima. Посетите Exanima для PC • Apocanow.ru’ target=’_blank’>страница Читы и секреты Exanima всегда на apocanow. Вы найдете все трюки, коды, разблокируемые и цели с объяснением того, как их преодолеть. Нет ничего лучше, чтобы увеличить ваше удовольствие с Exanima.

Вы хотите много трюков для , которые вы не могли бы получить в противном случае? Скачать тренер доступны на этом сайте на отдельной странице. После запуска и активации позволит вам добавить коды к игре, которые не могут быть доступны в противном случае.

Закончите все помещения, мы покажем вам решение, которое мы восстановили, разделенное на один или несколько видеороликов в зависимости от размера игры.

Источник

Exanima как открывать двери

Вопрос: как открыть дверь?
Ответ: потянуть ее мышкой либо на себя либо от себя.

Вопрос: как использовать ключ?
Ответ: нкоторые двери в игре можно открыть только при помощи ключа. Для этого кликаем два раза на нужный ключ, а затем, когда курсор видоизменится, кликаем на дверь. При этом игрок должен находиться недалеко от двери. Если ключ подходит, то раздастся характерный звук и дверь можно будет открыть обычным способом.

Вопрос: как лечиться?
Ответ: легкие повреждения (желтая полоска) восстанавливаются сами по себе, вне боя.
Тяжелые повреждения (красная полоса) можно восстановить используя синюю светящуюся банку — кликнуть два раза на банку, затем на героя.

Вопрос: как победить мобов?
Ответ: потренируйтесь на арене. На самом деле мобы в игре убиваются довольно легко, если Вы держите дистанцию и не забываете про блоки.

Вопрос: можно ли в игре сохраняться?
Ответ: игра сохраняется автоматически, когда Вы выходите в меню. Однако в случае смерти Вашего персонажа, сохранения будут уничтожены и Вам придется начинать заново.
Но есть выход. Выйдите в меню, нажмите ALT+TAB. Зайдите в папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Exanima и скопируйте содержимое в безопасное место 🙂
Затем, после смерти персонажа, скопируйте все обратно с заменой. Обновите меню, например, зайдите в арену и обратно и можете продолжать игру с момента сохранения.
Достижения арены не сохраняются при выходе из игры.

Вопрос: можно ли сохранить вещи, полученные в боях на арене?
Ответ: нет. Пока такой возможности нет. После выхода из игры все, что Вы захватили на арене будет утеряно. Проходите арену не выключая игру. Это вполне возможно.

Вопрос: как блокировать?
Ответ: блок ставится персонажем автоматически, если в этот момент персонаж сам не наносит удар. Т.е. пока Вы не бьете, персонаж уходит в защиту и самостоятельно старается блокировать.
Если есть щит, то блокировать получается лучше, чем просто оружием.

Вопрос: есть ли в игре карта?
Ответ: нет. Но в одной из комнат можно найти компас. Если положить его в инвентарь, то он отобразится в интерфейсе.

Источник

Exanima как открывать двери

2,703 уникальных посетителей
18 добавили в избранное

Недавно натолкнулся на эту хардкорную, но весьма интересную и необычную игру. Сразу скажу, что наиграл на момент написания руководства всего с десяток часов. Успел помереть много раз и чаще всего на редкость тупо))).
Позже освоился и решил написать несколько дельных советов.

которую будете открывать, делайте это на расстоянии. Если дверь открывается вовнутрь, можете ушибить персонажа. А ещё иногда за дверями стоят противники, и если к ним близко, то они тут же атакуют. Иногда противники за дверью не агрятся а стоят, пока вы не подойдёте ближе.

Потому на первых порах у вас только факел, единственное средство освещения. Его лучше экипировать в первый слот, а во второй уже оружие и при необходимости быстро переключать, нажимая «R».

Вы ничего не видите, а мобы прекрасно видят вас. Если напали в темноте, то лучше убежать к свету, ну или в крайнем случае можно отбиваться факелом, но толку от этого мало.

идёте вы в темноте и натыкаетесь на дверь. В этом случае, лучше открыть инвентарь и выложить факел на землю, чтоб тот освещал пространство. Потом, взяв оружие, переходим в боевой режим (Tab) и оттойдя от двери и зажав «Ctrl»(взаимодействие в боевом режиме), открываем дверь. Если там противник, то он уже не застанет врасплох.

По уровню ходят не агрессивные мобы, вроде женского пола. Сами не нападают, останавливаются и пялятся только, потом идут дальше. Если вы в этот момент с кем-то дерётесь, то могут прийти на помощ вашему противнику(не всегда, по крайней мере у меня). Мочить их или нет, ваш выбор. Я не трогал, лут с них никакой, а вред имеется.

Читайте также:  Что означает строительная дверь

рабочие столы, шкафы, тумбочки и серванты, да и всё, где вы можете увидеть выдвижной ящик. Это контейнеры с лутом(подходим и тыкаем два раза лев. кн. мыши). Ими правит великий «Рандом» потому при рестарте лут в них меняется, хотя я полагаю, что отлько местами. Вцелом на каждом уровне, возможно раскидан по сундукам только определённое кол-во вещей. Кстати лут, лежащий на земле или скрытый под ворохм хлама не меняется, с каждым рестартом, вы найдёте те же вещи в тех же местах.

(возможно только сначала). Компас можно найти в одном из помещений на полке. Игра по сути «плуталка», потому запасаемся терпением и стараемся запоминать маршрут. (Upd 09.04.20: карта появилась, может рандомно попасться в сундуке, подробнее см. в коментах)

К ним по уровню раскиданы ключи. Нашли ключ — перетащите в инвентарь. Потом подходите к запертой двери, открываете инв., два раза щёлкаете лев. кн. мыши по ключу, курсор становиться в виде крестика, и тока тогда курсором щёлкаете по двери. Если ключ подходит, то дверь разблокируется, останется лишь открыть.

если хотите, чтоб праздношатающиеся мобы, как агрессивные, так и нейтральные, не разгуливали по всей карте. ИИ мобов специфичен. Если дверь закрыта(даже не на ключ), мобы дойдут до неё и потом развернутся и двинут обратно(это не факт, но пока исключений не было). Если дверь открыта, или вы открыли, то моб, скорее всего проложит новый кольцевой маршрут, и будет возврвщаться.

колличество и вес экипировки в игре имеет влияние. У экипировки свои показатели брони, веса и пр. Я пока сам не столкнулся с сильным влиянием веса брони на подвижность, скорость ударов и пр., но думаю, что такое есть. Элементов экипировке в игре тоже достаточно. Потому советую, не таскать много хлама, а заменять худшие элементы на лучшие. Остальное выкидывать.

Игра хардкорна, потому лечение в ней — редкая и дорогая штука. Для начала опишу шкалу здоровья. Жёлтый цвет, это нормальный уровень здоровья. При дробящем или кулачном уроне желтая полоса убывает, но потом может восстановиться. При колющем или рубящем, т.е. наносит более серьёзные раны, вместо убфывающей жёлтой полосы, появляется красная. Это плохо, т.к. здоровье сможет восстановиться только до красного уровня. Вот его и надо лечить.
Я пока нашёл только один способ. Найти зелье. Оно светится голубым светом, даже в темноте. По виду — это банка. Пертащим в инвентарь и используем на персонаже. Тогда красная полоса станет медленно убывать, заменяясь жёлтой. Лечиться лучше подальше от посторонних.
Ещё отмечу. Если здоровье просто упадёт, без красной линии, то вас просто вырубит и потом, через некоторое время вы встанете. Если жёлтую линию заменит красная — рестарт)))

Особенно в темноте. Даже самый затрапезный камешек на вашем пути, с радостью поможет отправиться в полёт, получить урон и помочь врагам прикончить вас.

Чтобы сильно не плутать и по двадцать раз не заходить в посещённые комнаты, советую после посещения и лутания очередного тупикового помещения закрыть дверь и перед нею положить какой-нибудь хлам. Это покажет, что место уже посещалось и не даст запрятаться там шатающимся по уровню врагам.

Это даст преимущество в скорости. Как вы уже заметили, в игре на ГГ можно нацепить кучу всего, однако от веса страдает скорость передвижения\уклонения. Навык тот, как раз уменьшает этот штраф. Этот совет хорош для тех, кто предпочитает быть опасным танком)))

Это вариант более лёгкой и безопасной прокачки персонажа, однако более долгий. Я заметил, что рост экспы происходит от попаданий оружием по врагу, потому как то провёл эксперимент. Сагрил на себя бабу с палкой и отпаровозил ее до небольшого помещения с нормальным светом и простором для манёвров. Для прокачки использовал обычный факел. Тот ведь наносит минимальный ущерб (сейчас увы не знаю, давно не играл), в другой руке щит. Вот так и кружил. Защищался и атаковал. Получил 3 очка, кинул как раз в меч и щит. Кстати, идеальный вариант — когда у моба простая палка есть, и броня одета, чтобы дольше его колотить можно было)))

Советов пока не много, но в будущем, может ещё чего добавлю.

Здесь я решил расписать более менее работающую стратегию управления персонажем и стратегию более успешного боя с противниками.

1. Это физика и завязаный на нее геймплей, вместе с боёвкой.
2. Это управление. Персонажем. Камерой.

Вот с этими, основными противниками, мы и должны подружиться. Остальное, не так серьёзно, и гораздо проще в освоении.

С первым пунктом освоиться немного проще. Главное не торопиться. Лучше в самом начале, как разобрались с экипировкой оружия, советую попрактиковаться, помахать одноручным оружием и двуручным. Так вы попривыкнете к необычному типу ведения боя. Просто щёлкнуть мышкой не достаточно, надо зажать и смотреть как персонаж делает замах и атакует. У каждого оружия своя скорость и балланс, потому привыкайте к оружию заранее.
Блокировать удары специально не надо. В бою ваш персонаж автоматически блокирует удары, пока сам не атакует. При замахе вы открываетесь и при ударе тоже. Потому тут надо подгадывать момент. Лучше всего отступать, когда противник атакует, а потом атаковать, вроде на словах всё просто, однако, на деле, в самом начале вас задолбит первый же встречный агрессивный моб. Или снесёт много здоровья, что тоже весьма чревато.
Очень важный момент — направление. В битве вы должны стоять лицом к противнику, так вы будете блокировать удары, если повернётесь боком или спиной — полУчите.

Читайте также:  Чем покрасить офисную дверь

Тут дело за вами. В советах на английском, народ пишет, что лучше иметь двуручное оружие. У него и урон больше, и радиус атаки, соответственно противников валит с меньшего колличества ударов. Однако и замах у этого оружия дольше.
Я заметил, что ИИ в бою интеллектом не блещет, ему главное подбежать поближе и начать лупить. А вот лупит он резво, гораздо резвее вас, особенно бесит, что мышь надо зажимать, а не щёлкать, это сильно путает и сбивает, а ещё и камера. (ну, об этой проблеме далее)
Потому, пока двуручником попадёшь разок по вражине, тот по вам попадёт раза два, три или четыре и не все из тех ударов будут блокированы. А что будет если у противника одноручное, более быстрое оружие?
Потому мой выбор пал на одноручное оружие, плюс щит. Да ударов больше, но и парирование гораздо лучше.
Вообще при встрече с врагом, лучшая тактика это уворачиваться. Для этого делать шаг назад. Щит, в данном случае вместе с отступом даёт высокую гарантию защиты. Когда враг промахнулся, ему надо время для повторного замаха, вот тут и тадо успеть нанести удар. Если враг попадает в щит, он также сбивается и тут тоже надо атаковать.
В этой игре, как я понял, вообще в бою, особенно против противников с колюще-режущим оружием необходимо исключить попадания по вам. Т.к. получить и удлиннить красную полосу тут гораздо проще, чем убрать её, а значит с каждой дракой, закончившейся для вас пусть и выигрышем, но с травмой, новое сражение станет гораздо сложней и опасней предыдущего.
Потому, как я уже говорил — урона надо максимально избегать.

Тут всё просто. Я это прочитал в иностранном гайде.
Вам надо сперва переместить курсор мыши перед лицом персонажа, не обязательно слишком далеко. Потом зажать пробел, это зафиксирует камеру напротив курсора, при этом курсор застынет и при движении мышью сам персонаж станет разворачиваться, а поскольку камера замерла за спиной персонажа, то вид для управления будет практически идеален.
Я ещё в подозрительных и тёмных местах двигаюсь в боевом режиме (Tab).
К этому тоже надо приноровиться, но это гораздо проще и быстрее, главное вы сможете очень эфективно уворачиваться и блокировать атаки. Я таким образом завалил уже несколько противников и ни разу не получил урона.

Источник

Exanima — игра, основанная на физическом взаимодействии

Изучаем необычный проект

Exanima — это довольно интересная игра, в которую разработчики добавили ряд необычных механик и именно вокруг них построили весь игровой процесс, начиная от исследования и заканчивая боевой системой.

Уже сейчас понятно, что у разработчиков получилось создать проект, который одновременно способен удивлять и радовать, но с другой стороны, поначалу некоторые его “особенности” скорее всего сильно вас взбесят, до мысли удалить игру и вообще забыть про ее существование.

Ниже по факту я решил разделить игру на три главных аспекта, опираясь на свой игровой опыт, однако каждый из них включает несколько основных особенностей, взаимосвязанных между собой.

Забегая вперед могу сказать, что за свою цену в 350 рублей пользователь как минимум получит уникальную игру, даже если она ему не очень сильно понравится, а лично мое мнение — она заслуживает шанса только ради того, чтобы посмотреть на работу необычных механик.

Мир игры и его изучение

Exanima относится к жанру изометрическая RPG, поэтому камера в основном будет летать над персонажем, но ее спокойно можно приблизить для детального рассмотрения того или иного объекта.

Основное действие этой игры разворачивается в средневековье, так что из доступного вооружения у вас будет только холодное оружие и в будущем должны добавить дистанционное (скорее всего, луки \ арбалеты).

На данный момент как такового сюжета в игре по сути нет и из доступного лора можно лишь предположить, что ваш персонаж проваливается в некий замок \ подземелье, где проводились эксперименты с людьми.

Причем эти самые эксперименты привели к ужасным, и даже мистическим последствиям, из-за чего вы можете встретить людей, похожих на вурдалаков (или это и есть вурдалаки).

Судя по видео и картинкам, самым опасным противником в игре является огромное существо, размер которого значительно превышает человека, мне лично оно чем-то напоминает мутировавшую гориллу, но сам я так и не дошел до него.

В других случая вы в основном будете встречаться с людьми и другими существами, которые когда-то были ими в прошлом, но об этом мы поговорим ниже.

Так как пользователи просто обязаны исследовать окружающий их мир в поисках ценного снаряжения, команда разработки внедрила интересный и, может для кого-то знакомый способ взаимодействия.

Итак, практически со всеми объектами, окружающими вашего персонажа, можно взаимодействовать курсором вашей мыши в пределах определенного радиуса, что делает сам процесс еще интереснее.

В качестве примера, чтобы открыть дверь нужно навести на нее курсор, далее удерживая левую кнопку мыши потянуть ее на себя или от себя, только в этом случае у вас получится открыть ее.

Таким же образом вы можете передвигать ящики, небольшие деревяшки, колья, отпирать решетки просто двигая мышкой влево, взаимодействовать с различными переключателями и т.д.

Читайте также:  Чем обклеить обшивку дверей ваз 2110

Именно вот такая особенность, которая опять же не новая (достаточно просто вспомнить серию Дивинити), но придает игровому процессу своего рода необычный шарм и скорее всего именно поэтому некоторые ММО стараются ее также внедрить.

Причем опять же это позволяет разработчикам придумывать интересные ситуации, когда игрок, например, может просто открывая и закрывая дверь убрать препятствия, мешающие ее открыть (например, будет место, где дверь подперта балкой).

Снаряжение

Изначально ваш персонаж может оказаться в простой одежде или вообще голым в зависимости от того, что вы вообще выберете при его создании, но по факту это не влияет на игровой процесс, так как вам все равно нужно будет искать более лучшее снаряжение.

Новые предметы можно найти просто исследуя мир вокруг вас, заглядывая во все доступные контейнеры, или в случае оружия вы просто можете взять в руки стальной брусок \ деревяшку.

Что касается брони — тут нужно смотреть именно по ее параметрами, так как вся броня защищает от различного типа урона в той или иной степени, тут это отображается кругляшками по мере их заполнения.

Также у различных вещей есть такой параметр, как “покрытие” и грубо говоря, он отражает насколько сильно броня закрывает участок тела вашего персонажа, в дальнейшем это будет очень важной составляющей боевого процесса.

Вещи, которые вы будете находить, различаются по своей полезности и качеству, так что вначале вам придется скорее всего бегать в тряпках и кожаной броне, а уже если повезет, со временем оденетесь в нормальные латы.

На одного персонажа, судя по моему опыту, пока что можно одеть как минимум восемь видов одежды, к которым относятся: ботинки, штаны, майка, туника, броня, перчатки, наручи, шлем.

Тут смело можно провести аналогию с реальным облачением рыцарей в прошлом, если заменить тунику на кольчугу, хотя слова “туника” и “майка” я думаю, неправильно отражают описание снаряжения, но, увы, других примеров как-то не пришло в голову.

В итоге мы получаем, что у вашего персонажа будет достаточно снаряжения, из которого складывается степень его защищенности.

Боевая система и ее особенности

И вот, теперь мы добрались до самой щепетильной особенности Exanima, именно она как раз таки и может вызвать стойкое желание удалить игру, но с другой стороны, если вы сможете полностью овладеть умением сражаться, весь остальной контент будет значительно проще пройти.

Как написано в названии статьи, разработчики добавили в игру систему физического взаимодействия, распространяющуюся на практически весь контент игры, если выразиться простым языком, данная особенность должна имитировать физику реального времени.

Так что, например, если разбежаться и споткнуться об камушек, ваш персонаж упадет, или при резком открытии двери можно оттолкнуть стоящего за ней НПЦ и даже уронить его на пятую точку.

Но особенно сильно этот фактор влияет на процесс боя, делая его поистине сложным в освоении и даже немного раздражающем, скорее всего именно поэтому поначалу большинство НПЦ не будет обращать на вас внимание, если только вы не захотите обратного или зайдете не туда.

Перед тем, как вообще попытаться кого-либо атаковать, настоятельно советую вам прочитать туториал про процесс боя, где разработчики описали все нюансы, он находится прямо в игре, если нажать ESC.

Итак, в игре нет привычных кнопок “легкий удар”, “тяжелый удар”, “блок”, вместо них разработчики опять же используют взаимодействие и имитацию физики поведения конечностей персонажа.

Для перехода в режим сражения нужно нажать Tab, после чего курсор изменится на красный кружок и ваш персонаж начнет передвигаться совершенно по-другому, небольшими рывками.

Если в главном меню выбрать Арену и нажать на кнопку тренировки, у вас появится возможность попробовать боевую систему на арене против НПЦ с различным вооружением.

Основной способ нанести удар по противнику — это просто удерживать кнопку мыши нажатой, в этом случае персонаж сам сделает удар слева направо, это базовая атака, которую легко запомнить.

Но по мере прохождения вы поймете, что по факту она бесполезна и есть другой способ нанесения урона: если провести своего рода линию слева от персонажа и затем зажать левую кнопку мыши, персонаж нанесет удар слева, а если повторить процесс справа, то удар уже будет начинаться оттуда. К тому же вы спокойно можете отпустить мышку как только пройдет первый замах для одиночного удара.

Помимо это дважды двойной клик + удержание наносит удар сверху, а альт + удержание — укол.

Блокирует атаки ваш персонаж сам если держать кружок на вашем противнике, в игре даже есть пассивные способности на блок.

В бою также важно постоянно перемещаться и главное — учитывать особенности вашего оружия, ведь как я уже сказал, тут есть имитация физики, например, если начать замах из двуручного оружия и быстро сблизиться с целью, у персонажа не будет времени на удар (произойдет, так сказать, клинч).

Из-за особенностей оружия стоит учитывать где вы будете сражаться, ведь опять же огромным мечом не поорудуешь в закрытом пространстве, так как он будет постоянно ударяться о стенки (на противника это тоже работает).

Из всего вышесказанного получается, что поначалу вам придется довольно тяжело из-за отсутствия нормальной брони, но в дальнейшем игра становится немного проще, хотя бронированные противники начнут парировать удары защищенными участками брони.

А ниже вы можете посмотреть на действие имитации физики в бою против огромного бронированного огра.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector