Электропривод боковой двери регулировка

Инструкция по монтажу Электропривода боковой сдвижной двери F4230

1 Инструкция по монтажу Электропривода боковой сдвижной двери F4230 На рисунке изображен привод F4230 реечного типа. При установке данного привода надо учитывать что от того насколько будет тщательно установлен привод и соблюдены рекомендации по установке настолько длительным будет срок эксплуатации данного привода. Для установки данного привода вам будут нужны шестигранники, дрель со сверлом 6,5 мм, ключ на 10, Провод длиной около 4 метров сечением 2,5 мм двойной многожильный, желательно в двойной изоляции, провод длиной около 1,5 метра сечением 0,75 мм двойной многожильный, корпус предохранителя на 20 А с предохранителем, паяльник, припой, изолента, пассатижи. Другой инструмент зависит от того как вы будете прокладывать кабель от привода к аккумулятору. На рисунке сверху изображена рейка с закладной, отбойником, и кронштейном.

2 Рейку необходимо устанавливать на двери в районе нахождения штатного замка (приблизительно рядом с краем обшивки). (Допускаетя устанавливать рейку значительно ниже на Peugeot Boxer и Citroen Jumper с сиденьями установленными на подиумах). Для этого снимается обшивка, сверлится отверстие со стороны задней стойки двери с рассчетом чтобы конец рейки находился на расстоянии 3-5 сантиметров от уплотнительной резинки, закрепляется рейка при помощи болта под шестигранник и резьбовой бонки. После этого рейка выравнивается таким образом чтобы при открывании двери по всей длине привод двигался параллельно кронштейну во избежание перекосов. Сверлятся остальные отверстия и закрепляются болтами. При установке на автомобили у которых дверь отходит дальше чем позволяет открытое положение тяг (Ford Transit, Citroen, Peugeot, Fiat в новом кузове) необходимо установить долполнительную закладную. Устанавливается закладная за рейкой широким концом к задней стойке двери на которой будет закреплен кронштейн крепления привода к кузову. После установки в паз рейки продевается двигатель с отведенной при помощи рычага шестерней. Предварительно к выводным клеммам привода паяется провод сечением 2.5 мм. Закрепляется отбойник на торце рейки.

3 Устанавливается петля крепления привода к стойке (на Ford Transit для этого нужно в кронштейне из комплекта просверлить дополнительное отверстие прямо рядом с уплотнительной резинкой). При установке обратите внимание на точное соответствие расположения кронштейна в соответствии с изображением выше. После того как кронштейн закреплен проверьте плавность хода двери. При разблокированном механизме дверь должна двигаться плавно, с равномерной по всей длине нагрузкой, при закрывании до упора привод должен плотно прикрывать дверь по всему проему и закрываться до упора от руки. в случае если есть щели, либо при закрывании тяга не доходит до резинового упора отрегулируйте при помощи резьбовой муфты до оптимальных значений. После регулировки вставьте стопорный болт и закрепите самоконтрящейся гайкой из комплекта. После этого проведите провод от двигателя привода к аккумуляторному отсеку либо блоку предохранителей. Установите предохранитель на 20 А. Подключите блок управления в соответствии со следующей схемой:

4 Напряжение к приводу можно подать только после полного подключения и изолирования всех проводов. Короткое замыкание выводов блока управления приводит к выходу привода из строя. Рядом с контактной планкой расположен регулятор жесткости остановки двери. На скорость двери он не влияет. Служит для регулировки оптимального усилия при котором привод отключает ток к двигателю. В регулировке нуждается только в случае если после полного закрытия (открытия) двери привод продолжает подавать звуковой сигнал. В удобном для водителя месте врезается и запитывается кнопка управления приводом. В установленном виде привод должен выглядеть так: Введите в зацепление с сектором рейки шестерню привода подняв до фиксатора кронштейн аварийной разблокировки. Отверните бугеля в которые защелкиваются штатные замки, либо зафиксируйте замки дверей в открытом положении. После этого можете включить предохранитель в цепь электропривода. После подачи напряжения в течении 10 секунд привод принимает команды на обучение блока управления от брелка дистанционного управления. Наклейте идущие в комплекте предупреждающие этикетки снаружи двери и на привод.

Читайте также:  Как оформить деревянную входную дверь снаружи

5 В случаях ненадлежащего соединения проводки от двигателя до блока управления ЭПД, либо использования кабеля толщины сечением менее указанной в инструкции по установке возникают следующие проблемы повышенный нагрев двигателя ЭПД, потеря мощности, остановка привода при открывании/закрывании двери в непредусмотренный момент. Следствием данной проблемы являются нестабильная работа ЭПД и уменьшение ресурса привода. В случае отказа привода нужно в первую очередь проверить предохранитель. Если блок управления выдает короткие нерегулярные звуки зуммера, проверить надежность контакта в монтажной колодке и подключении к массе. В зависимости от модели используются разные кронштейны крепления к стойке. При установке на Газель кронштейн необходимо разогнуть. Производитель дает гарантию на Электропривод боковой сдвижной двери 12 месяцев. Осуществляется гарантийное обслуживание по адресу Мкад 33 км. владение 6 строение 7. В случае самостоятельного монтажа гарантия распространяется только на комплектующие. В случае если доставка осуществлялась транспортной компанией пересылка вышедших из строя компонентов привода для последующего обмена осуществляется по согласованию с менеджером по телефону 8(903) Категорически запрещается менять геометрию поводков привода. Это основание для снятия привода с гарантии.

Источник

Сдвижная дверь с электроприводом: не открывается

Сдвижная дверь не открывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо или

Не работает электропривод открывания сдвижной двери или

Утыкание деталей из-за неправильной регулировки/проседания сдвижной двери или

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильно отрегулирована сдвижная дверь

Попадание воды в заклёпочное соединение сдвижной двери с направляющей

Неисправность контактной пластины стойки B, неисправность кнопки блокировки

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!

К п. 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо

Для проверки запертого состояния следует считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). Проверка выполняется при закрытой двери. Дверь открывается только при состоянии «не заперто»!

Если не достигается состояние «не заперто», следует снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверка микропереключателя в замке-защёлке (предварительная фиксация, основная фиксация), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 2)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и снова проверить работу кнопки.

Отсоединить тросовый привод от замка с дистанционным управлением к защёлке. Проверить работу (ход) тросового привода. Если результат проверки в норме, то нужно проверить замок-защёлку, а если результат проверки не в норме, то необходимо заменить замок с дистанционным приводом!

Рис. 1: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 2: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка прекращается на короткое время в целях защиты батареи от разрядки. Следует немного подождать.

К п. 2. Не работает электропривод закрывания сдвижной двери

Считать регистратор событий. При наличии записи события провести проверку сбоя посредством диагностирования исполнительных элементов и актуальной электросхемы

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери со стойкой B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание узла V423 (серводвигатель замка-защёлки).

Читайте также:  Тюнинг задних дверей своими руками

Проверить защиту от защемления через блок измеряемых величин 3.4

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно проделать через Ведомые функции или вручную!

Закрыть сдвижную дверь

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя, -> в зависимости от года выпуска!)

выждать примерно 30 секунд

Снова подключить АКБ

С помощью наружной ручки открыть и закрыть сдвижную дверь

К п. 3. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание.

Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)

Рис. 3: Фиксаторы по оси Z сдвижной двери

Рис. 4: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)

Рис. 5: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания

Рис. 6: Царапина из-за проседания сдвижной двери -> утыкания

Рис. 7: Износ нижней роликовой опоры из-за проседания сдвижной двери

Исправить неправильное положение сдвижной двери. При этом следовать инструкции по регулировке

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые! Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не контактировал ли блок управления с водой.

Проникновение могло произойти через заклёпочное соединение направляющей (рис. 9, 10, 11),

а также уплотнение электродвигателя сдвижной двери (рис. 8).

Рис. 8: Уплотнение электродвигателя сдвижной двери

Рис. 9: Заклёпочное соединение направляющей

Рис. 10: исправное заклёпочное соединение Рис. 11: неисправное заклёпочное соединение

На автомобиле должны быть видны 2 полных выступающих витка резьбы, в этом случае

заклёпочное соединение в исправности! Глухие (закладные) заклёпки при использовании болта M6 класса прочности 10.9 можно дозатягивать моментом до 12 Нм.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять их работу!

Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются; если детали работоспособны, то затраты дилерам не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Сдвижная дверь с электроприводом: не открывается

Сдвижная дверь не открывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо или

Не работает электропривод открывания сдвижной двери или

Утыкание деталей из-за неправильной регулировки/проседания сдвижной двери или

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильно отрегулирована сдвижная дверь

Попадание воды в заклёпочное соединение сдвижной двери с направляющей

Неисправность контактной пластины стойки B, неисправность кнопки блокировки

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!

К п. 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо

Для проверки запертого состояния следует считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). Проверка выполняется при закрытой двери. Дверь открывается только при состоянии «не заперто»!

Если не достигается состояние «не заперто», следует снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверка микропереключателя в замке-защёлке (предварительная фиксация, основная фиксация), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Читайте также:  Установка доборов межкомнатных дверей мастер

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 2)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и снова проверить работу кнопки.

Отсоединить тросовый привод от замка с дистанционным управлением к защёлке. Проверить работу (ход) тросового привода. Если результат проверки в норме, то нужно проверить замок-защёлку, а если результат проверки не в норме, то необходимо заменить замок с дистанционным приводом!

Рис. 1: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 2: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка прекращается на короткое время в целях защиты батареи от разрядки. Следует немного подождать.

К п. 2. Не работает электропривод закрывания сдвижной двери

Считать регистратор событий. При наличии записи события провести проверку сбоя посредством диагностирования исполнительных элементов и актуальной электросхемы

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери со стойкой B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание узла V423 (серводвигатель замка-защёлки).

Проверить защиту от защемления через блок измеряемых величин 3.4

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно проделать через Ведомые функции или вручную!

Закрыть сдвижную дверь

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя, -> в зависимости от года выпуска!)

выждать примерно 30 секунд

Снова подключить АКБ

С помощью наружной ручки открыть и закрыть сдвижную дверь

К п. 3. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание.

Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)

Рис. 3: Фиксаторы по оси Z сдвижной двери

Рис. 4: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)

Рис. 5: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания

Рис. 6: Царапина из-за проседания сдвижной двери -> утыкания

Рис. 7: Износ нижней роликовой опоры из-за проседания сдвижной двери

Исправить неправильное положение сдвижной двери. При этом следовать инструкции по регулировке

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые! Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не контактировал ли блок управления с водой.

Проникновение могло произойти через заклёпочное соединение направляющей (рис. 9, 10, 11),

а также уплотнение электродвигателя сдвижной двери (рис. 8).

Рис. 8: Уплотнение электродвигателя сдвижной двери

Рис. 9: Заклёпочное соединение направляющей

Рис. 10: исправное заклёпочное соединение Рис. 11: неисправное заклёпочное соединение

На автомобиле должны быть видны 2 полных выступающих витка резьбы, в этом случае

заклёпочное соединение в исправности! Глухие (закладные) заклёпки при использовании болта M6 класса прочности 10.9 можно дозатягивать моментом до 12 Нм.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять их работу!

Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются; если детали работоспособны, то затраты дилерам не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Поделиться с друзьями