Двойной импульс запирания замков дверей что это

Двойной импульс запирания замков дверей что это

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мужики, а никто не знает, в стандартных центральных замках автомобилей Самара-2, какой продолжительности импульс стоит на закрытие замков дверей?

Столкнулся с проблемой — ЦЗ прекрасно закрывает замки а с сигналки АПС7.100 плохо закрываются задние (когда как, когда с первого, когда с второго раза, приходится несколько раз нажимать или ключом)

Парадокс прям какойто. В замки брыхгал ВД-40 не помогло.

Смазывал у мужа сестры на 15ке все шарнирчики замкового механизма от пипки до тяг к ручке — помогло.

Надо будет тоже попробовать.

Импульс от сиги на моторы около 0,7-0,8сек

Но проблема в 15 семействе в том, что ЦЗ сделанный на PIC контроллере не всегда срабатывает с первого раза.

Ранее была схема на 2х транзисторах — она срабатывает всегда, но тоже имеет один недостаток, при неровной дороге кузов деформируется и начинает шевелится контакт концевика, что приводит к срабатыванию ЦЗ. Я убрал концевик и поставил кнопку и управление от сиги. Сам модуль есть в наборе Sho-Me за 300рэ. (цена 2007 года).

Источник

Двойной импульс запирания замков дверей что это

DiverSANt Вс, 16 апр 2006, 20:37

Вопрос от новичка: приобрел тут на днях Мазду 6 «слегка б/у» с установленной сигналкой. К сожалению, эта сигнализация не использует интересную функцию центральных замков — двойное запирание, описанное в инструкции. Т.е. если два раза повернуть ключ в замке — изнутри авто уже не открыть (если даже стекло разобьют — изнутри машину все равно не откроют, только ключем снаружи). Никто не знает как сделать так, чтобы машину нельзя было открыть изнутри, просто закрыв её с помощью брелока сигнализации?

В моей предыдущей машине (Ниссан) была такая же функция, только реализована по другому. Там ц/з имел 2 канала управления. Заперев машину по одному каналу, машину можно было открыть изнутри. Заперев по другому — только ключем (или сигналкой).

Deviz Вс, 16 апр 2006, 20:59

Re: Управление центральным замком (двойное запирание)

Дмитрий_М6 Вс, 16 апр 2006, 21:49

Для этого сигнализация, установленная на твоей машине должна иметь программируемую (как правило) функцию подачи двойного импульса на ЦЗ. Некоторые сигнализации это умеют делать (например моя) и при постановке на охрану (как обычно — одним нажатием), подают два импульса в течении 3-х секунд.

Тебе нужно знать точную модель системы, установленной у тебя. Затем узнать, есть ли такая функция и как она программируется. И, если результат положительный, реализовать в полной мере. Удачи!

Да! Забыл. Еще вариант — ставишь на охрану обычным способом, потом вставляешь ключь, открываешь замок и сразу закрываешь двойным поворотом. Результат тот же — и машина на охране и двойное запирание реализовано.

Дмитрий_М6 Влившийся в движение Сообщения: 251 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 24 окт 2005 Откуда: Москва

  • Сайт

DiverSANt Пн, 17 апр 2006, 09:02

Re: Управление центральным замком (двойное запирание)

Autosecurity Пн, 17 апр 2006, 18:55

Добрый день.
Если иметь информацию о модели охранной системы, можно будет о чём-то говорить. Дело в том, что во многих сигнализациях программируется двойной импульс на блок центрального замка. Если Ваша система опционально позволяет это сделать — подключить эту возможность не составит проблем.

Читайте также:  Шпонированные двери как за ними ухаживать

Autosecurity Представитель «Autosecurity» Сообщения: 1176 Благодарности: 53 шт. —>Благодарности: 53 шт. Регистрация: Пн, 10 апр 2006 Откуда: Москва

  • Сайт

DiverSANt Вт, 18 апр 2006, 09:14

Дмитрий_М6 Ср, 19 апр 2006, 12:05

Дмитрий_М6 Влившийся в движение Сообщения: 251 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 24 окт 2005 Откуда: Москва

  • Сайт

DiverSANt Ср, 19 апр 2006, 17:20

АВТО-АСС Ср, 19 апр 2006, 18:02

АВТО-АСС Клубный партнер Сообщения: 862 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Сб, 26 ноя 2005 Откуда: Москва

  • Сайт
  • ICQ

DiverSANt Чт, 20 апр 2006, 10:19

АВТО-АСС Пт, 21 апр 2006, 09:29

АВТО-АСС Клубный партнер Сообщения: 862 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Сб, 26 ноя 2005 Откуда: Москва

  • Сайт
  • ICQ

Источник

Вскрытие
автомобилей
на двойной блокировке

Открываем заблокированный автомобиль группы VAG:

Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Porsche, MAN, Scania, Bentley

Двойная блокировка замков автомобиля — это группа схем, которая блокирует дверь авто от открывания с обеих сторон: и снаружи и изнутри.

Двойная блокировка придумана инженерами для защиты транспортного средства от угонщиков: дверь запирается от вскрытия с обеих сторон. В случае разбития стекла злоумышленник не сможет открыть дверь даже за внутреннюю ручку, что создает определенные сложности при угоне.

В случае, когда автомобиль нужно открыть экстренно, двойная блокировка может доставить головную боль и собственнику машины: отжать дверь подушками или клиньями и дернуть за ручку не получится. Да и в случае с автомобилями VAG, а это, как правило элитные и дорогие марки, такие вандальные методики не совсем корректно применять.

Автоматическая блокировка дверей – это одна из систем защиты, которую берут за основу при установлении оценки защищенности машины от несанкционированного проникновения. Обычно сигнализация и центральный замок работают синхронно, поэтому открыть Volkswagen или другую марку авто бывает сложно. Обращаясь к нам, вы получите услуги профессионалов, которые проведут аккуратное вскрытие автомобиля на двойной блокировке, а также обслуживание замковых механизмов.

Каждый владелец современного авто должен знает, что такое двойная блокировка дверей. Это особая система защиты, которая фиксирует двери в закрытом положении внутри и снаружи, не позволяя угнать машину даже в случае разбития стекла и проникновения внутрь. Чтобы вскрыть Audi или другую машину, оснащенную двойной блокировкой, мы используем современный инструментарий, не повреждающий двери и лакокрасочное покрытие.

Вскрытие авто отмычкой представляет собой устаревший метод, который повреждает сердечник замка. Вместо этого наши специалисты могут открыть машину, даже если утерян ключ оригинального производства. Использование высокотехнологичных методик, исключающих любые повреждения кузова, позволит вскрыть Porsche, Ford или любой другой автомобиль, оборудованный системой двойной блокировки.

Выбор способа вскрытия зависит от исходных данных:

  • ключ внутри, или утерян?
  • аккумулятор заряжен или сел?
  • замок исправен или сломан?
  • есть ли дополнительная сигнализация?
  • встал ли автомобиль на двойную блокировку

Зачастую, проще всего найти запасной ключ и открыть им. Штатный механический замок отопрётся запасным ключом, после чего вы сможете попасть в салон.

При полной утере ключа вскрытие через личинку производится специальным дорогостоящим инструментом, который позволяет открыть и изготовить аналог штатного ключа.

Существуют методы вскрытия капота авто, без непосредственного открытия салона.

Такие методы целесообразны, если сел аккумулятор, и нужно запитать его через клемму под капотом.

После подачи питания автомобиль можно будет открыть штатным ключом сигнализации.

Открыть автомобиль, который встал на двойную блокировку через дверь практически невозможно.

Все механизмы и приводы блокируются, реализуя хитрую задумку инженеров.
И иногда это работает против хозяина автомобиля.

Даже если вы будете сидеть в салоне и дверь закроется, просто так ее не открыть.

Читайте также:  Как сделать так чтобы дверь не открывалась самостоятельно

Суть такого метода: дать понять автомобилю, что ключ и питание штатных систем в порядке.

Если аккумулятор сел, нужно искать методы, как подать на него питание. На просторах интернета описываются методы запитывания систем автомобиля через фары и фонари, однако, без профессионального подхода это повлечёт проблемы с электроникой авто, а открыть скорее всего не получится.

Чтобы успешно открыть SKODA , BMW и другие европейские автомобили, нужно определить причину срабатывания двойной блокировки:

  • программная ошибка в блоке управления сигнализацией или центральным замком. Поломка электроники – распространенное явление: блоки управления коротят, самопроизвольно перезагружаются и иными способами провоцируют срабатывание блокирующих систем. Необходимо беречь электронные узлы от попадания влаги, и тогда система безопасности будет работать бесперебойно;
  • срабатывание автоматического блокирования, интегрированного в блок управления. Это означает активацию одного из протоколов безопасности. Распространенная ситуация – водитель положил ключи внутрь и начал счищать снег с авто, а двери закрылись. Причина – автоматическая защита от угона в пробке или с парковки, срабатывающая при смещении машины, не стоящей на стояночном тормозе. Также может сработать при снятой АКБ;
  • случайное нажатие на кнопку центрального замка. Иногда, вынимая ключ из замка, можно ненароком задеть клавишу на брелоке, которая активирует центральный замок. Когда водитель покидает автомобиль, автоматика блокирует все двери после того, как он закроет свою, а ключи остаются внутр
  • ключи забыты в багажнике. Многие современные разновидности транспортных средств оборудованы функцией управления замком багажника с брелока. При нажатии этой клавиши и открытия багажника двери все равно останутся закрытыми, так как сигнал деактивации замковых механизмов подается лишь на багажное отделение.

Профессионалы рекомендуют придерживаться следующих советов, чтобы избежать самопроизвольной блокировки авто либо самостоятельно попасть внутрь:

  • заказать несколько запасных ключей;
  • разместить запасной ключ у родственников или знакомых;
  • попросить ключ у другого водителя с аналогичной моделью транспортного средства. Иногда машины из одного модельного ряда или поколения совпадают, и с их помощью можно деактивировать защиту. Но вероятность такого метода очень мала.

Следование этим нехитрым рекомендациям позволит избежать множества неприятных ситуаций.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Общий раздел Задолбало двойное запирание дверей!

—>

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

Не устраивает, Машина не дает двери открыть из вне если двигло работает, на брел не реагирует, ну например в ларек на пару минут вабежать, надо машину глушить. не катит.

Добавлено через 47 секунд

Да штатка включена, организован slave режим, keyless/

Добавлено через 1 час 38 минут

У меня стоит idatalink start can tl6, я сам без опыта установки смогу ему управление передать? Кстати он не глючит у вас? а то у меня только со второго раза запускает, Сегодня обороты новые прописал, были рекомендации на 1000 прописать, буду исключать пандору.

Добавлено через 6 минут

Сегодня делал связку idatalink al-ca tl6 и пандора 5000
Включил управление Цз и управление штаткой и комфорт, при закрытии щелкают стеклоподъемники — это нормально. При открытии щелкает как-будто два раза, имхо из-за того что отдельно идет импульс открытия ЦЗ и ещё открытие от команды открытия штатки, если запретить управление ЦЗ, импульс один, но на заведенной тогда хрен откроешь с пандоры.

С айдаты ЦЗ пробовал — на заведенной не открывает двери, оставил от пандоры, ну щёлкает и щёлкает еле заметно.
IV-4.3 отключен, если его включить, то щелкает уйму раз, если речь была об этом, то ясно.

Источник

Двойной импульс открывания дверей

B94 2CAN установлена на Chevrolet Cruze 2012 hatchback (1744), В процессе эксплуатации заметил что при заведённом двигателе при нажатии кнопки открыть брелка старлайна — слышен двойной импульс открывания дверей, причём на всех дверях кроме водительской, на водительской почему-то один щелчёк. Не знаю проблема это или нет, а заметил такое поведение когда сидел в автомобиле и завёл с помощью автозапуска нажал на кнопку открыть, а тут двойная попытка открытия, после мне стало интересно и уже начал пробовать просто при заведённом двигателе, нажимал открыть-закрыть, те же самые два импулься при открывании. При заглушённом двигателе открывает-закрывает одним ипульсом.

Читайте также:  Как заменить евро ручку двери приора

На счёт закрывания при заведённом двигателе вроде всё нормально слышно только одну попытку закрытия, хотя разница есть если сравнивать с заглушённым двигателем, с заглушённым открывает — закрывает чётко все замки в такт с релюшкой в мозгах, а с заведённым закрывает (не знаю как объяснить) как будто замки закрываются все в разное время с разницей в доли миллисекунд, больше всех интересует двойной импульс при открывании, объясните мне пожалуйста это проблема?

Ответы 4

ЦЗ подключён по кану.

Проблема ушла при подключении ЦЗ по аналогу,

При снятии галочки «управление ЦЗ» по кан в программаторе — автоматически снимается галочка «управление штатной сигнализации» и становится недоступной, теперь чтобы ставились обе сигнализации на охрану — нужно закрывать штатным брелком, а снимать с охраны можно любым брелком, так и должно быть.

Режим SLAVE включён.

Поправка! Снимаются обе тоже штатным ключом.

Просто штатная сигнализация ставится через 30 секунд после закрытия, т. е. снимаются брелком старлайна до 30 секунд, а штатным только после 30 секунд.

Вопрос такой во всех ли прошивках при снятии галочки «Управление ЦЗ» снимается галочка «Управление штатной сигнализации»? Просто нужно чтобы обе сигнализации ставились и снимались любым ключом.

Просто нужно чтобы обе сигнализации ставились и снимались любым ключом.

При подключении к ЦЗ проводами у Вас будет возможность управлять StarLin»ом только ЦЗ автомобиля. Штаткой Вы так управлять не сможете.

Если у Вас не включен режим Slave, то, управляя штаткой, Вы не сможете управлять StarLin»ом. Причем для режима Slave у Вас должно быть CAN-подключение и активация настроек управлением ЦЗ, а не просто включены пункты в настройках сигнализации и брелок в режиме метки — информацию о происходящем со штаткой сигнализация должна брать из CAN-шины.

Так как до конца непонятно — что и как у Вас происходит/не происходит — я бы советовал обратиться со своим вопросом к профессионалам вживую. По интернету с этим можно разбираться не одни день и так и не добиться результата.

Однако — если у Вас автомобиль с ключом зажигания, на котором кнопки, которые Вы жмете для снятия с охраны, то задумайтесь вот о чем:

1. на таком автомобиле требуется нажатие кнопок на ключе, что требует его извлечение из кармана. А значит можно нажать кнопку снятия и на брелоке StarLine, вытащив из кармана его.

2. Штатные системы охраны подвержены электронному взлому в отличии от системы StarLine, у которой диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.

И я бы не рассчитывал на серьезную дополнительную защиту со стороны «штатки».

3. Проверьте — отпираются-ли двери кнопками на ключе от автомобиля, если мотор заведен дистанционно сигнализацией. Возможно, что отпереть двери в этом случае возможно только брелоком StarLine.

В связи с чем на таком автомобиле правильнее отключить режим Slave и пользоваться брелоком StarLine.

Особенно — если сделаны грамотные блокировки.

Slave удобен для автомобилей с системой бесключевого доступа keyLess, позволяющей попасть в авто ничего не доставая из карманов.

Источник

Поделиться с друзьями