Двери открываются как у роллс ройса

Двери открываются как на Rolls-Royce: и это не единственный сюрприз этого ГАЗ-21

На фотографиях запечатлен рестомод ГАЗ-21 «Волга», который был построен в Литве на базе Mercedes-Benz 230 в кузове W123. В ходе тюнинга кузов советского авто был поставлен на немецкое шасси, в результате чего получилась весьма любопытная модификация.

Заметим, что колесная база платформы Мерседеса почти на 100 мм длиннее «Волги», поэтому создателям автомобиля пришлось повозиться с подгонкой деталей. В частности, на рестомоде были слегка удлинены задние крылья, в то время как колесные арки потребовалось перенести чуть назад.

Тюнеры справились с подгонкой деталей на «отлично», поэтому заметить упомянутые изменения можно разве что по небольшому зазору, появившемуся между задней дверью и колесной аркой.

Из прочих особенностей проекта отдельно стоит отметить наличие открывающихся против хода движения задних дверей (как на моделях марки Rolls-Royce). Плюс четырехдверка привлекает к себе внимание хромированными 18-дюймовыми колесами и сильно заниженной подвеской.

Чтобы по-максимуму опустить кузов автомобиля, тюнерам пришлось сперва слегка приподнять передние колесные арки, тем самым предоставив крупным колесам необходимый запас свободного пространства.

Кузов рестомода получил двухцветную окраску, где белый низ эффектно сочетается с фиолетовым верхом. Такие же цвета использовались и при оформлении салона, в котором хоть и преобладает натуральная белая кожа, однако фиолетовых вставок также хватает.

Сам же интерьер «Волги» изменился незначительно, хотя автомобиль и получил рулевую колонку от Mercedes, деревянный руль и напольный рычаг МКПП.

В движение литовский рестомод приводит стандартный для Мерседеса 2,3-литровый двигатель. В зависимости от года выпуска последний может выдавать 109 или 136 л.с., однако его отдача в данном случае не называется. Работает движок в тандеме с механикой, хотя на большинстве таких проектов используется все же АКПП.

Источник

Уникальный ГАЗ-31 с дверями, как у хорошего Роллс-Ройса за 3.900 долларов.

Итак, в прошлый раз, я рассказал про люксовый ГАЗ Соболь с неплохим двигателем от Тойоты. Рекомендую почитать, если еще не видели! Сегодня также речь пойдет про автомобиль ГАЗ, только на этот раз это будет 31-ая модель. Кстати, всем большой привет и спасибо, что посетили автомобильный канал «Красный гараж»! Отправимся в хороший город Боровичи (Россия), там живет Сергей, он и является владельцем Волги. Мужчина приобрел машину в 2019 году и сразу же приступил к реализации своих идей. Теперь давайте подробнее расскажу, что такого сделал Сергей с автомобилем. Ему хотелось в первую очередь все привести в порядок, это касается технического плана, а потом добавить некоторые «фишки». Таким образом выделяться среди остальных автомобилей. Наш герой все технические узлы привел в порядок, двигатель установлен ЗМЗ-402, подвеска взята от ГАЗ-31105. Следующим этапом стал кузов. Машина была выпущена в 2004 году, а состояние металла оставляло желать лучшего. Некоторые элементы вообще требовали замены. Сергей полностью выполнил пескоструйку металла, параллельно с этим заменил крышку багажника, передние крылья, даже 4 двери пришлось менять.

Кстати, теперь отдельно остановимся на дверях автомобиля. Сергей их не только заменил, но и изменил. Отныне, они открываются, как у Роллс-Ройса. Да, такое действительно можно редко встретить у отечественного автомобиля. Мужчина нашел кожаные сидения от иномарки (от какого-то Ягуара), потолок обшит алькантарой, вышло очень даже круто. Теперь по внешнему виду, там особо без изменений, но все-таки можно рассказать про пару моментов. Владелец перекрасил Волгу в черный цвет, поставил 19-ые диски, затонировал стекла. В целом, автомобиль смотрится «грозно». У нашего героя получился довольно уникальный ГАЗ-31 с дверями, как у хорошего Роллс-Ройса за 3.900 долларов (на момент публикации это примерно 306.000 рублей). Именно за такую сумму, владелец решился на продажу своего экземпляра.

Читайте также:  Регулировка межкомнатных дверей по высоте

Вот такая Волга, как Вам? Можете поделиться своим мнением в комментариях, буду благодарен!

Источник

Двери для самоубийц и история их происхождения

Lincoln Continental

Какие двери называют дверями для самоубийц

К дверям для самоубийц (suicide doors), как их называют в англоязычных странах, относятся двери, петли которых расположены сзади, по причине чего они открываются навстречу движению.

Сегодня двери такого типа можно встретить в таких автомобилях как Mazda RX-8, Opel Meriva, Lincoln Continental, Honda Element и конечно же в автомобилях Rolls-Royce.

Заднепетельные двери не новы, и это отнюдь не изобретение Rolls-Royce, как думают некоторые. История их появления в автомобилях началась в первой половине двадцатого века, когда автомобили только начинали набирать популярность, но давайте обо всём по порядку.

История происхождения заднепетельных и распашных дверей

Когда на смену роскошным каретам пришли автомобили, они тоже считались роскошью, поскольку позволить их себе могли исключительно очень богатые люди.

Поэтому в первых автомобилях, так же как и в каретах, все (передние и задние) двери были заднепетельными. Это существенно облегчало посадку и высадку, особенно богатых дам в роскошных платьях.

Однако со временем автомобили стали доступны большинству, после чего очень богатые люди начали нуждаться в роскошных автомобилях. Роскошь автомобилей было необходимо неким образом подчеркнуть и автомобильные дизайнеры подчеркнули, позаимствовав идею из архитектуры.

Дело в том, что ещё до появления автомобилей, очень богатые люди жили в больших домах, в которых входные двери состояли их двух половин, открывавшихся наружу в противоположном друг от друга направлении.

Такие двери в доме были признаком того, что в нём живёт очень богатый человек. Это и стало причиной появления в автомобилях распашных дверей, где задние двери были заднепетельными.

Почему заднепетельные двери назвали дверями для самоубийц

Шло время, автомобили становились мощнее и соответственно быстрее, а заднепетельные двери не безопасными.

Во время движения на большой скорости, заднепетельные двери, если они не были закрыты должным образом, иногда открывались встречным потоком ветра, а поскольку ремней безопасности тогда ещё не было, то пассажир мог выпасть из автомобиля, после чего его бы ударила открытая дверь, не оставив тем самым ему шансов на выживание. В связи с этим такие двери и назвали дверями для самоубийц.

Ford Deluxe

Как и почему заднепетельные двери утратили свою популярность

В начале 1960-х годов на эту и другие проблемы безопасности автомобилей обратил внимание американский общественно-политический активист Ральф Нейдер, который посвятил этому целую книгу под названием «Опасен на любой скорости».

В своей книге Ральф Нейдер описал всё, что представляло опасность в автомобилях того времени и обвинил автопроизводителей в нежелании принимать меры.

Книга вызвала огромный общественный резонанс и ей заинтересовались в правительстве США, после чего были ужесточены требования к автомобилям.

В частности одним из требований было оснащение задних сидений автомобиля ремнями безопасности, если его задние двери были заднепетельными.

Ford Thunderbird

Жадность американских автопроизводителей привела к тому, что автомобили с заднепетельными дверями в США перестали производить.

Последним американским легковым автомобилем двадцатого века с таким типом дверей стал Ford Thunderbird, производившийся с 1967 по 1971 года.

Настоящее и будущее заднепетельных дверей

Тем не менее, за пределами США автомобили с заднепетельными дверями производились и даже импортировались в США.

Особой популярностью у американцев пользовались пикапы Toyota Tundra первого поколения, в которых такие двери при отсутствии средней стойки позволяли загружать в салон крупногабаритные предметы.

Rolls-Royce Phantom

К началу двадцать первого века мода на заднепетельные двери почти прошла, но появившийся в 2003 году Rolls-Royce Phantom её вернул.

Да, сейчас автомобилей с заднепетельными дверями не так уж много, но они всё чаще встречаются в концептах, а это говорит о том, что в будущем такие двери снова будут популярны.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Почему двери Rolls-Royce открываются наоборот

Вопрос, казалось бы, элементарный и даже глуповатый.

Ведь трава — зеленая, небо — голубое, а двери Rolls-Royce открываются наоборот.

Трава зеленая из-за пигмента, небо голубое, поскольку атмосфера Земли преломляет свет солнца соответствующим образом, а двери RR открываются назад, судя по всему, из-за понтов. Ну и еще потому что так повелось издревле. Наверное.

Читайте также:  Разобрать переднюю дверь санта фе классик

В исторической версии есть толика правды, однако небольшая и не главная. Действительно, Rolls-Royce — самая чопорная и консервативная из всех британских марок, по национальному признаку априори являющихся чопорными и консервативными. А значит, в качестве дани традициям сохранила в своих авто заднепетельные двери, в начале XX века, на заре автомобилестроения, бывшие очень популярными и модными.

Кстати, если смотреть в хронологическом порядке, то «открывающимися наоборот» окажутся привычные нам переднепетельные двери, распахивающиеся по ходу движения автомобиля, а не против него. А заднепетельная конструкция, старая как мир, появилась вместе с каретами и перекочевала на наши самодвижущиеся повозки именно с них.

Именно поэтому, когда автомобиль только родился, открывающиеся против хода створки были в ходу — они были попросту привычнее.

Однако бездумный перенос конструкции с карет на авто породил ряд неурядиц. Автомобили двигались гораздо быстрее конного транспорта, дверные замки не выдерживали напора встречного ветра и раскрывались. Бывали и несчастные случаи. Так за заднепетельными дверьми на английском языке закрепилось сленговое название «suicede doors», то есть «двери самоубийц», ставшее в обиходе гораздо популярнее названия классического.

Сейчас открывающиеся назад двери ничуть не опаснее ставшего классическим переднепетельного варианта, так что ничего суицидального в них уже нет.

Но вернемся к Rolls-Royce. Несмотря на падение популярности распахивающихся наоборот створок, компания не отказалась от их использования, сделав их своей фишкой.

Это решение было принято неспроста, не только и не столько в целях почитания старины глубокой.

Все дело в том, что Rolls-Royce часто выступает в роли селебритивозки, а значит, этому автомобилю приходится доставлять тело к разновсяческим местам массового скопления людей — концертам, митингам, фестивалям и прочим ивентам.

И вот машина подъезжает. Вокруг беснуется толпа. Хейтеров или фанатов, в данном контексте не важно. Водитель распахивает обе двери: переднюю переднепетельную, открывающуюся классически, вперед, по ходу движения автомобиля, и заднюю заднепетельную, которая открывается назад.

Таким образом, двери отсекают людей с обеих сторон, а биг босс может спокойно и без эксцессов выйти из автомобиля и сделать первый шаг, не боясь быть сметенным толпой.

Спасибо за внимание!

Ставьте лайки!

И не забывайте подписываться на мои соцсети:

Источник

Роллс-Ройс Рейс — экстаз внутри и снаружи

Роллс-Ройс – машина мечты, роскошное доказательство максимальной успешности. Сегодня рассказ именно о нем, у нас в руках суперпремиум, купе Роллс-Ройс Рейс, он же (Rolls-Royce Wraith)

Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — смотрите ниже

Роллс-Ройс Рейс – исключение из правил

Купе «Рейс» от Rolls-Royce не менее роскошно, при этом, центр комфорта сместился вперед — на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель авто. Однако, никто не собирается отказываться от заднего ряда, а тем более, от комфорта там. Автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкой прагматичности.

Салон

Купе от Роллс-Ройса встречает гостей широко распахнутой навстречу движению дверью. На сегодняшний день, это не самый привычный вариант. Когда-то от него отказались в угоду безопасности, но комфорт посадки для Роллс-Ройса не менее важен. О безопасности позаботились инженеры компании – дверь на ходу не откроется. Сев за руль понимаешь, что дотянуться до двери и закрыть ее привычным путем не получится, да и не надо – ведь это Роллс-Ройс! Электронный швейцар сделает все за вас, как только вы изъявите желание, нажав на кнопку у передней стойки. Эта функция доступна и пассажиру (кнопка у правой передней стойки).

Кроме швейцара в распоряжении водителя и пассажира имеются зонты, спрятанные в передних крыльях. Вернувшись с мокрым зонтом, не стоит думать куда девать мокрый аксессуар. Как только зонт займет штатное место, подогрев включится и просушит зонт.

Сидим спереди

Водительское сиденье удобно и анатомично, отделано натуральной кожей, имеет массу настроек, включая массажные функции. Салон светлый, просторный, декорированный металлом и деревом. Будьте уверены: все, что вы видите металлического именно металл, все деревянное – дерево. Пластика под дерево не будет, так же как не будет и массива – только хороший качественный шпон, одним большим, единым куском. Яркий пример этого — дверные карты.

Приборная панель нарочито выдержанная, цифровых приборов нет, правда, комбинация аналоговых приборов не привычна. Отсутствующий тахометр заменяет прибор, показывающий запас мощности. Как только двигатель запущен стрелка уходит на 100 %, показывая запас мощности (нам не удалось израсходовать более 50 %).

Читайте также:  Как вставить двери с матовым стеклом

Металлические тросточки с набалдашниками управляют количеством воздуха, подаваемым через дефлектор. Красивое решение, пришедшее из авиации. Таким образом управляется дроссельная заслонка на некоторых типах одномоторных самолетах.

Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. На каждое посадочное место по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать необходимую температуру. Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста. открывайте и наслаждайтесь. Не хотите модных девайсов, давайте посмотрим на звездное небо.

Роллс-Ройс — звёздное небо и задний диван

В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. Ну а мы перемещаемся на задний диван.

Тут неожиданно свободно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Осмотримся вокруг: кожа, шпон, металл и звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Единственный недостаток — посадка: попадать внутрь не очень удобно: все же, купе — это две двери.

Забавные факты:

Наша машина тестовая (демо-версия), поэтому встречаются элементы, скажем так «с незаконченной отделкой». Скорее всего, это связано с желаниями будущего хозяина. Обшить для него пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или выделить по индивидуальному выбору владельца.

Прежде чем утопить педаль и помчаться, посмотрим какой вид открывается с водительского места. Перед нами длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают полет, глядя ей в лицо ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только для сидящих внутри автомобиля, «дух экстаза» показывает совсем не те поверхности, при этом, стремительно наклонившись вперед…

Что все-таки под капотом?

– Там 12 цилиндровый, 48 клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение не принадлежит Роллс-Ройсу – двигатель БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет.

Мы за рулем — полный вперед!

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол. Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого разбиваются о лобовое стекло. К нашему сожалению, полностью реализовать крутящий момент нам не позволили погода и законы физики. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.

Рейс, не гоночный болид, его масса больше 2,5 тонн. Именно это, объясняет некоторую валкость машины, правильнее будет сказать — вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но мы помним, кто сидит за рулем — зачем человеку лишнее усилие? Для спортивных заездов у него есть отдельный спорткар.

Водитель, обладатель этого роскошного агрегата ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно». Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его обладатель знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Ценовая политика производителя:

Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия и четыре года бесплатного планового ТО. Все без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS

Источник

Поделиться с друзьями